HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

DYNA. Регулировка поплавка после лифта бака
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=22852
Страница 1 из 1

Автор:  GR89 [ 19 сен 2023, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  DYNA. Регулировка поплавка после лифта бака

Добрый день,

А кто-то пробовал сделать какую-то регулировку поплавка топлива после установки лифта на бередний болт бака на Dyna ?

Чисто эстетически нравится как выглядит чуть задранный бак, но понимаю, что скорее всего это грозит тем что датчик уровня топлива будет загораться раньше, чем хотелось бы.

Автор:  DMC [ 19 сен 2023, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: DYNA. Регулировка поплавка после лифта бака.

Если способны открутить люк бензобака и залезть внутрь, достав оттуда поплавок, и подогибая его кронштеин добиться корректного показания, проблем возникнуть не должно.
А если нет, то лучше туда не лезть, дабы ничего не испортить. =)

Автор:  GR89 [ 20 сен 2023, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: DYNA. Регулировка поплавка после лифта бака.

DMC писал(а):
Если способны открутить люк бензобака и залезть внутрь, достав оттуда поплавок, и подогибая его кронштеин добиться корректного показания, проблем возникнуть не должно.
А если нет, то лучше туда не лезть, дабы ничего не испортить. =)


О чем и речь, что открыть люк, залезть внутрь и достать поплавок - не проблема, благо есть опыт. А вот на тему подгибать кронштейн возникли сомнения, чтобы не сделать хуже.
Поэтому и решил устроить этот опрос, пробовал ли кто-то подобные процедуры.

Вдруг все посоветуют забить и просто не думать об этом.

К слову, у меня FXDB 2011, и по мануалу бак 19 литров, а лампочка должна включаться когда останется 3 л. При этом сейчас вижу, что лампочка загорается когда осталось еще литров 5-6 т.е. уже работает как-то неправильно.

Незнаю, может там какая-то умная история высчитывает "сколько осталось километров", и возможно эта погрешность уже вызвана тем, что предыдущий владелец ставил лифт бака, а потом снял, с его слов потому что:"уровень топлива начинает врать".

Автор:  GR89 [ 20 сен 2023, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: DYNA. Регулировка поплавка после лифта бака.

Цитата:
DMC

на всякий случай спрошу, есть ли какие-то требования по поводу шлангов (резиновых трубок) для бака?

Снизу ставится армированный (из половинки в половинку), а сверху, любой "бензостойкий" для отвода паров бензина на сколько я понял. Правда не совсем понимаю, зачем он нужен, почему нельзя просто отводить пары куда попало, зачем надо их выводить через рулевую колонку.

Автор:  blackshmit [ 20 сен 2023, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: DYNA. Регулировка поплавка после лифта бака.

GR89 писал(а):
Вдруг все посоветуют забить и просто не думать об этом.


первый.
забей, ясен пень. тот прибор не нужен имхо. я уже подумываю компас туда запихать когда-нибудь.

Автор:  GR89 [ 24 сен 2023, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: DYNA. Регулировка поплавка после лифта бака.

Если кто знает, подскажите, верхняя трубка которая "для отвода паров", в случае перелива топлива в бак, через нее же сливается излишек?
Т.е. на эту трубку тоже лучше поставить хомут, если трубка не родная и чуть шире диаметр (возможно не плотное прилегание).

Или перелив выходит через другую трубку и про отвод паров можно сильно не париться про герметичность?

Честно говоря не помню точно, а сливать весь бензин чтобы всё посмотреть, не хочется.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/