HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Super Glide 2003 или 2013?
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=19611
Страница 1 из 3

Автор:  AlejandroDeMosku [ 14 окт 2020, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Super Glide 2003 или 2013?

Господа знатоки, помогите с решением, пожалуйста. Интересно вслышать Ваши доводы "за" и "против".

Собирался брать Super Glide 2013 в стоке, состояние хорошее, ржавчины допустимый минимум, двигатель 96.
Но попался на глаза Super Glide 2003 на TC 88 из Японии, с неким количеством колхоза и япотюнинга, как то глушитель-самоделка не тихий, стоит задний ход, весь неопрятный, капает масло, пробег больше 70 т., карбовый.

Разум подсказывает брать новее и приличнее, но душа лежит к старому обоссанцу.
Насколько проблемным может быть восстановление мото с таким пробегом и насколько менее геморойна будет эксплуатация 96 движка 2013 г с пробегом в 2 раза меньше?

Автор:  захарка [ 14 окт 2020, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Super Glide 2003 или 2013

Не претендую на знание знатока, но возможно мой опыт тебе поможет.

Владею инжекторным спортстером чуть больше 3 лет. Хотел именно инжекторный после карбового японского стида.
Спустя время, понял что лучше бы взял карбовый, или вообще карбовую дайну, потому что:
1. Хочется больше мотоцикла, в карбовости есть свой шарм.
2. Т.к. пробеги у меня небольшие и мотоцикл больше для души, пережить особенности эксплуатации с карбом мне несложно. Просто если очень хочется "сел и поехал", то ИМХО лучше инжектор.
3. Дайну потому что она более низастая, больше подходит к моей манере езды.

Не совсем понимаю почему вопрос стоит так ребром? Мол, либо свежий целый мотоцикл, либо старый заколхоженный.
Сложность восстановления -- это по сути вопрос денег. Насколько сложно конкретно тот японский колхоз восстанавливать никто не скажет, ибо гадать на кофейной гуще не будет никто.
Третьего варианта "поискать нормальный карбовый аппарат" нет?

У меня после Японии колхоза было немного, устранить было несложно. В твоём варианте, видимо, много чего надо будет делать. Сильно зависит от конкретного варианта.

Автор:  seraserter [ 14 окт 2020, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Super Glide 2003 или 2013

За 13 год, ибо в стоке и в состоянии.
За 03 год, ибо мне показался самым надёжным мотоциклом (FXD'02 тоже самое) и лёгким в настройке,
карб за пять минут накручивается под любой конфиг мотора, если нужно, тюнинг зажигание доступно в продаже и для покупки,
карбюраторный мото требует минимум датчиков, чтобы ехать.

Против 13 года: плюсы 03 года.
Против 03 года: состояние. Но привести в порядок можно, но это может быть накладно, что ценник сравняется с 13 годом в хорошем состоянии.

Про геморройность эксплуатации: любая техника требует внимания.
Нет плохих мотоциклов, есть плохие ездоки и, или мастера. И лень, много лени...

Мне потребовалось много сил (как на тот момент казалось), чтобы привести в порядок 02 год, но откровенно - кайфанул.
Материл всех и вся. Вспоминал продавца не добрыми словами и мыслями.
Делал сам, плюс моторист помогал с правильной токаркой.
Деталей много, но всё потихоньку делается. Всё очень простое, понятное.
Сейчас я считаю это лёгкой работой.

Пересел почти на 96 мотор, не считая хода поршня и его высоты - не жалею.
6 КПП - первая показалась короткой, можно со второй трогаться. :?
Открыл для себя инжекторный харли, который, кстати, не так сложно переделать в карбюраторный.

И да, далеко не знаток. Скорее импровизатор.

Автор:  AlejandroDeMosku [ 14 окт 2020, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Super Glide 2003 или 2013

захарка писал(а):
Не претендую на знание знатока, но возможно мой опыт тебе поможет.

Владею инжекторным спортстером чуть больше 3 лет. Хотел именно инжекторный после карбового японского стида.
Спустя время, понял что лучше бы взял карбовый, или вообще карбовую дайну, потому что:
1. Хочется больше мотоцикла, в карбовости есть свой шарм.
2. Т.к. пробеги у меня небольшие и мотоцикл больше для души, пережить особенности эксплуатации с карбом мне несложно. Просто если очень хочется "сел и поехал", то ИМХО лучше инжектор.
3. Дайну потому что она более низастая, больше подходит к моей манере езды.

Не совсем понимаю почему вопрос стоит так ребром? Мол, либо свежий целый мотоцикл, либо старый заколхоженный.
Сложность восстановления -- это по сути вопрос денег. Насколько сложно конкретно тот японский колхоз восстанавливать никто не скажет, ибо гадать на кофейной гуще не будет никто.
Третьего варианта "поискать нормальный карбовый аппарат" нет?

У меня после Японии колхоза было немного, устранить было несложно. В твоём варианте, видимо, много чего надо будет делать. Сильно зависит от конкретного варианта.


Спасибо, согласен с Вами, что Харлей - это прежде всего эмоции. В нжекторе пугает то, что захочется карбовый. Руки есть,знаний пока нет )

Автор:  seraserter [ 14 окт 2020, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Super Glide 2003 или 2013

AlejandroDeMosku писал(а):
В нжекторе пугает то, что захочется карбовый.

В таком случае, нужно брать инжекторный, и если не понравится, конвертировать его в карбовый.
А вот карбовый в инжекторный не так просто переделать, проще продать.

Автор:  AlejandroDeMosku [ 14 окт 2020, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Super Glide 2003 или 2013

seraserter писал(а):
За 13 год, ибо в стоке и в состоянии.
За 03 год, ибо мне показался самым надёжным мотоциклом (FXD'02 тоже самое) и лёгким в настройке,
карб за пять минут накручивается под любой конфиг мотора, если нужно, тюнинг зажигание доступно в продаже и для покупки,
карбюраторный мото требует минимум датчиков, чтобы ехать.

Против 13 года: плюсы 03 года.
Против 03 года: состояние. Но привести в порядок можно, но это может быть накладно, что ценник сравняется с 13 годом в хорошем состоянии.

Про геморройность эксплуатации: любая техника требует внимания.
Нет плохих мотоциклов, есть плохие ездоки и, или мастера. И лень, много лени...

Мне потребовалось много сил (как на тот момент казалось), чтобы привести в порядок 02 год, но откровенно - кайфанул.
Материл всех и вся. Вспоминал продавца не добрыми словами и мыслями.
Делал сам, плюс моторист помогал с правильной токаркой.
Деталей много, но всё потихоньку делается. Всё очень простое, понятное.
Сейчас я считаю это лёгкой работой.

Пересел почти на 96 мотор, не считая хода поршня и его высоты - не жалею.
6 КПП - первая показалась короткой, можно со второй трогаться. :?
Открыл для себя инжекторный харли, который, кстати, не так сложно переделать в карбюраторный.

И да, далеко не знаток. Скорее импровизатор.

Спасибо за мнение! Как Вам 96 мотор? Подскажите, какой пробег и сколько вложено? Не подводит на дальняках? В 88 читал слабое место башмаки натяжителя цепи.
Заметил на всех Харлеях старше 5лет, аллюминий окисляется высокими темпами.

Автор:  захарка [ 14 окт 2020, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Super Glide 2003 или 2013

seraserter писал(а):
AlejandroDeMosku писал(а):
В нжекторе пугает то, что захочется карбовый.

В таком случае, нужно брать инжекторный, и если не понравится, конвертировать его в карбовый.
А вот карбовый в инжекторный не так просто переделать, проще продать.


Ну такое... Купить недешёвый свежий мотоцикл и ещё пачку денег вывалить чтобы карб воткнуть? Уж лучше ещё один мотоцикл купить. :mrgreen: Хотя покупка мотоцикла в принципе не самая рациональная трата денег... :?

Автор:  AlejandroDeMosku [ 14 окт 2020, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Super Glide 2003 или 2013

Согласен, переделывать инжектор под карб не самая хорошая идея. Прикидываю и смотрю где взять форварды и глушак приближенный к оригиналу для Дайны. Между 2003 и 13 годом разница 200 тыс, вероятно можно уложиться в вынос педалей, замена глушака, аккум новый, фару и капиталку 88 твинкама или сомнительно?

Автор:  Vamp1rko [ 14 окт 2020, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Super Glide 2003 или 2013?

а разве с 2010-2011 уже 103 мотор не должен стоять на всех хд?

Автор:  AlejandroDeMosku [ 14 окт 2020, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Super Glide 2003 или 2013?

Vamp1rko писал(а):
а разве с 2010-2011 уже 103 мотор не должен стоять на всех хд?


Сколько смотрел 2011-2013 г - везде 96

Автор:  seraserter [ 14 окт 2020, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Super Glide 2003 или 2013

AlejandroDeMosku писал(а):
Спасибо за мнение! Как Вам 96 мотор? Подскажите, какой пробег и сколько вложено? Не подводит на дальняках? В 88 читал слабое место башмаки натяжителя цепи.
Заметил на всех Харлеях старше 5лет, аллюминий окисляется высокими темпами.

Ну, у меня он 88, вообще-то.
Это такая переходная модель, когда всё от 96, но коленвал хода как у 88 и высота поршня тоже. Получается гибрид 88-96. Башмаки уже нормальные - гидравлические.
Как на дальняках, не знаю, пока не ездил, только купил. Уже вложил 30К, чтобы добавить комфорта.
Но он изначально был почти исправен, только подвеска не обслужена: подшипники, резинки поменять.
Как раз выбрал заплатить за более свежую модель, чем ковыряться в более старой и в худшем состоянии.
Возможно, такой выбор сделал из-за того, что уже прошёл это (копание) с FXD'02.
Выбирал между 03 и 06 годами, но обязательно Wide Glide.

А прошлый FXD'02... Ну, вложил 150К примерно. Получился очень мощный и надёжный байк. На дальняках не подводил, да и дальняки были на нём не серьёзные.
В городе был однажды глюк, просто ни с чего заглох. Переключил зажигание, звёлся, поехал. Больше не повторялось. Скорее всего, замок зажигания окислился, а очистился после переключения.
Если бы такое случилось на инжекторе в тот момент, я бы сперва обкакалси, а если бы не завёлся после переключения, сложно представить, что бы делал дальше, катил бы до гаража, в инжекторах пока дуб.

Алюминий впитывает в себя всё, что попадает на горячий мотор. У меня даже крашеный загадился за один день. Пока не понял, чем отмывать, но знаю, что отмывается, ведь до меня как-то отмыли на аукционе.
Но где-то на форуме есть тема про помывку.

Vamp1rko писал(а):
а разве с 2010-2011 уже 103 мотор не должен стоять на всех хд?

По идее должен. Но в ПТС что написали, то и озвучено. У меня вообще в ПТС 2005 год, по вину 2006, ну и как индикатор 6 КПП.

AlejandroDeMosku писал(а):
Сколько смотрел 2011-2013 г - везде 96

Таможня дурная. По VIN номеру можно определить реальный год и комплектацию.

Автор:  mihaharleev [ 14 окт 2020, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Super Glide 2003 или 2013?

Продал Голду и купил снова Харли))))
взял 2003 и карбюратор а выбор был 2010
2012 года ,но вот не лежит как то в последнее
время к Новоделам! нужно брать душой!

Автор:  AlejandroDeMosku [ 14 окт 2020, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Super Glide 2003 или 2013?

Еще вопрос про спицованные колеса и литые диски. Спицы, конечно, красивее, но даже свежие экземпляры изобилуют ржавчиной. Чистятся или меняются?

Автор:  AlejandroDeMosku [ 14 окт 2020, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Super Glide 2003 или 2013?

mihaharleev писал(а):
Продал Голду и купил снова Харли))))
взял 2003 и карбюратор а выбор был 2010
2012 года ,но вот не лежит как то в последнее
время к Новоделам! нужно брать душой!


Вот и я думаю об этом ))

Автор:  seraserter [ 14 окт 2020, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Super Glide 2003 или 2013?

AlejandroDeMosku писал(а):
Еще вопрос про спицованные колеса и литые диски. Спицы, конечно, красивее, но даже свежие экземпляры изобилуют ржавчиной. Чистятся или меняются?

Смотря где покупать. У меня сразу были чистые на 06, а на 02 помутневшие и кое где намёк на рыжее.
И чистятся и меняются. Но чистка подразумевает дальнейшую оцинковку.

AlejandroDeMosku писал(а):
Вот и я думаю об этом ))

Тогда уже всё решено.

Пробовать инжектор, и если не понравится, переделывать в карб - не хотим.
Руки есть, опыта нет - отмечено.
Выбираем с душой - значит, "труёво" должно быть.
Вывод: карб и 88 мотор!

А чтобы натяжители не беспокоили, перейти на конверс набор с гидравлическими-долгоиграющими. Я такие наборы продаю иногда, когда есть.

Автор:  AlejandroDeMosku [ 14 окт 2020, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Super Glide 2003 или 2013?

seraserter писал(а):
AlejandroDeMosku писал(а):
Еще вопрос про спицованные колеса и литые диски. Спицы, конечно, красивее, но даже свежие экземпляры изобилуют ржавчиной. Чистятся или меняются?

Смотря где покупать. У меня сразу были чистые на 06, а на 02 помутневшие и кое где намёк на рыжее.
И чистятся и меняются. Но чистка подразумевает дальнейшую оцинковку.

AlejandroDeMosku писал(а):
Вот и я думаю об этом ))

Тогда уже всё решено.

Пробовать инжектор, и если не понравится, переделывать в карб - не хотим.
Руки есть, опыта нет - отмечено.
Выбираем с душой - значит, "труёво" должно быть.
Вывод: карб и 88 мотор!

А чтобы натяжители не беспокоили, перейти на конверс набор с гидравлическими-долгоиграющими. Я такие наборы продаю иногда, когда есть.


Спасибо, за плавное подведение к решению ))
Если все сложится, обращусь за деталями и советом обязательно

Автор:  Wrench [ 14 окт 2020, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Super Glide 2003 или 2013?

А я вот однозначный сторонник инжектора (при наличии PV) в какой-то момент задумался о смене туринга на как раз таки 96 моторе на Дайну. Все в нем хорошо, не считая компенсатора, который "сломался" прям в мотосалоне, в двигатель необходимых вложений более не было, только хотелки. Единственное, что вызывает желание что-то изменить - это вес мотоцикла.
Стал смотреть Дайны. В итоге понравилась Супер-Глайд-Дайтона в убитом виде от Крашед-Тойз.
Понравилась потому что тощая. Потому что с цепью. Потому что выглядела как мотоцикл... Начала 90-х, на Evo и карбе.
И я бы ее купил, но прошел срок аукциона...
Но он все таки пошел, и добыл ее, но это был уже Спорстер, он еще тощее)
Покупаете себе - покупайте сердцем, на продажу - умом.
Промежуточные варианты не исключаются.

Автор:  Котёл [ 14 окт 2020, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Super Glide 2003 или 2013

AlejandroDeMosku писал(а):
В 88 читал слабое место башмаки натяжителя цепи.
Заметил на всех Харлеях старше 5лет, аллюминий окисляется высокими темпами.


- Поменять два натяжителя и ездить дальше. Про них больше разговоров, чем времени на их замену.
- У меня Дайна 99 года ничего не окислено. Зимой не езжу. :) Может вам утопленники попадаются?

Автор:  AlejandroDeMosku [ 14 окт 2020, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Super Glide 2003 или 2013

Котёл писал(а):
AlejandroDeMosku писал(а):
В 88 читал слабое место башмаки натяжителя цепи.
Заметил на всех Харлеях старше 5лет, аллюминий окисляется высокими темпами.


- Поменять два натяжителя и ездить дальше. Про них больше разговоров, чем времени на их замену.
- У меня Дайна 99 года ничего не окислено. Зимой не езжу. :) Может вам утопленники попадаются?


Думаю, что проблемы ржавчины и окислений исключительно из-за небрежного хранения.

Автор:  AlejandroDeMosku [ 14 окт 2020, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Super Glide 2003 или 2013?

Еще вопрос, подойдут ли к 88 мотору глушители от Fat Bob предыдущего поколения?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/