HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
FXDWG 2003 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=18601 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dynaman [ 13 май 2020, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDWG 2003 |
Привет! Поздравляю, очень красивый ВайдГлайд. Имхо, я бы его сохранял абсолютно в стоке, не менял во внешке ничего по-возможности. По технике. Обгонки на Твинкамах 88 - расходник, это такая неприятная особенность... Но за 8500 миль помереть рановато, конечно. Скорее всего, пробег больше (и это ожидаемо). Просто ХД делают очень качественно лакокраску, хром, материалы сидений и кофров. Поэтому 8500 миль, и 18500 миль - по внешке разница будет невелика. Если ХД внешне выглядит "бывалым", там пробег скорее за 40 т.миль переваливает. По кранику не совсем понял. Если "бежит" в смысле двигатель заливает, то насколько я знаю, это у карбов с вакуумной мембраной (как у моего Кейхина) кран можно не закрывать. А для S&S, насколько понимаю, это норма: заглушил - закрывай кран, или зальет. Если кран натурально "худой", и из под него на землю где-то сочится - меняй... По карбу совет: отдай умеющему человеку, чтобы он тебе его раз нормально настроил, и будешь совсем по другому ездить. Иначе это будет постоянный самотык и сомнения. Из умеющих людей, к кому сам обращался, могу консультанта этого форума roman fxr посоветовать. |
Автор: | Котёл [ 13 май 2020, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDWG 2003 |
DopinG писал(а): Всем привет! Приехал в отличном состоянии, визуально мопед очень похож на заявленные 8500миль. Из допов: карб S&S, выхлоп screamin eagle, дуги, кофрики. Обслужил в начале марта и тут же поехал на дачу за 100км. Только восторг и наблюдение за собственными ощущениями от езды. Течёт топливный кран, если не закрыть сразу после остановки двигла, в целом привык. В сумме проехал ещё 300км по городу полетела обгонка, заменил на ALLBALLS, очень было неприятно, никто не может ответить, почему полетела обгонка, причины должны быть какие-то. Всё время стоял вопрос с карбом, богатит на холостых, как бы не крутил 3 винта, хотя на винт качества как-то откликается. Причём, гоняю его по трассе 15 минут, свеча переднего горшка чёрная, заднего белая. Причём не сырая черная, а видно, что смесь сгорает, но сильно богатит, мопед едет хорошо, без провалов. В целом пока впечатление двойственное. Пока едешь и смотришь на него - кайф, по техничке надо как-то решать вопросы, с этим пока сложновато. Не получается как на японцах, нажал кнопку и поехал В ближайшее время планирую эйп 16 и форварды. Спасибо за внимание и буду рад, если кто-то сможет мне ответить на вопросы по техничке! Привет! Если VL1500 обвесить допами, неродными карбами и выхлопом, то он тоже будет требовать внимания , а то и секаса. S&S не так прост, как кажется. И советовать по нему нечего. К знающему человеку везти( например тот же Roman fxr) , возможно мот потом не узнаешь. В Штатах, откуда мот привезли, может отличаться влажность, давление(высота над уровнем моря) , кривые настройки предыдущего хозяина и т.д. Может придется все жиклеры менять, а не винты крутить. Краник можно попробовать сделать, но я поменял на безвакумный. Они есть во многих каталогах для ХД и недорогие тоже. Пробег..... ну тут у большинства нa форуме пробеги менее 15тыщ миль. У нас продавался Deuce 88 на ижекторе с пробегом 30000+ миль. По вину нашли аукцион, там указано было 100тыщщ с копейками. И еще бодрячком был, без окислов или ржи. Bот про обгонки на твинкамах 88 - расходник, совсем не соглашусь. Следующий Твинкам-96 добавил им известности. А тут скорее вопрос о реальности пробега. |
Автор: | Weaver [ 22 июн 2020, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDWG 2003 |
Велкам! Красивый мот! У меня тоже обгонка на 8 тыс. полетела, это норм) |
Автор: | Boroda [ 24 июн 2020, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDWG 2003 |
Карбюратор S&S , прямотоки и прочий улучшайзинг нормальный человек просто так ставить не будет. По этому всякие сюрпризы на подобных мотоциклах надо воспринимать как само собой разумеещееся и особо не удивляться. А внешний вид при должном уходе может годами сохраняться. |
Автор: | DopinG [ 24 июн 2020, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDWG 2003 |
Boroda писал(а): Карбюратор S&S , прямотоки и прочий улучшайзинг нормальный человек просто так ставить не будет. По этому всякие сюрпризы на подобных мотоциклах надо воспринимать как само собой разумеещееся и особо не удивляться. А внешний вид при должном уходе может годами сохраняться. Но статор и реле от впуска-выпуска по идее ну никак не притягиваются)) И, кстати, почему нормальный человек не будет ставить? |
Автор: | Boroda [ 24 июн 2020, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDWG 2003 |
Каждая инородная техническая штуковина косвенно на что то влияет. И не всегда положительно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |