HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

FXDWG 1993
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=18246
Страница 1 из 2

Автор:  lehatolstyi76 [ 26 мар 2020, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  FXDWG 1993

Изображение

Автор:  MadMax [ 26 мар 2020, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1993

Правила прочитать тут - viewtopic.php?f=38&t=3

Фото вставить - http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?p=49944#p49944

Автор:  lehatolstyi76 [ 26 мар 2020, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1993

освоение форума дело непростое... :(

Автор:  Бахлюль [ 26 мар 2020, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1993

Красивая дайна. Автор, ты написал в моей теме, что она "Оттюнена в хлам". Что менял в мотоцикле? Наклон вилки + переднее колесо?

Автор:  lehatolstyi76 [ 26 мар 2020, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1993

Бахлюль писал(а):
Красивая дайна. Автор, ты написал в моей теме, что она "Оттюнена в хлам". Что менял в мотоцикле? Наклон вилки + переднее колесо?

друже ты чего?!три года я её делал под себя!здесь почти ничего родного.один задний маятник хромовый 1200$ обошёлся

Автор:  lehatolstyi76 [ 26 мар 2020, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1993

Изображение

Автор:  lehatolstyi76 [ 26 мар 2020, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1993

она была куплена куском ржавого железа во владивостоке.весь хром закахывался с ебэя отдельно.хорошо что успел когда доллар 30р был

Автор:  lehatolstyi76 [ 26 мар 2020, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1993

например для изготовления бака пришлось брать второй и из двух один делать

Автор:  Николай Святов [ 26 мар 2020, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1993

Как то не понятно,кофры дурацкие, и вообще,вид мотоцикла противоречивый.....
Или фото такие))

Автор:  Бахлюль [ 26 мар 2020, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1993

Если по мотоциклу был проделан большой объем работ - опиши этапы, похвались фотографиями. Если их нет - сделай хорошее фото того, что получилось. По твоей фотографии хромированный маятник и самоварный бак абсолютно не очевидны. Как владелец стоковой Дайны я разглядел передний диск с многаспиц и бОльший чем у меня угол наклона вилки

P.S. Сними и выброси под кровать уродские чемоданы и спинку. Я именно так и поступил

Автор:  lehatolstyi76 [ 26 мар 2020, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1993

Николай Святов писал(а):
Как то не понятно,кофры дурацкие, и вообще,вид мотоцикла противоречивый.....
Или фото такие))

готов к любой интересной критике! что не так?

Автор:  lehatolstyi76 [ 26 мар 2020, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1993

фото старые.кофры уже перешил сам.но без них никак.я парень не маленький и друзья говорят что без кофров он вообще подо мной выглядит как велик олимпик

Автор:  lehatolstyi76 [ 26 мар 2020, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1993

куплю одноместную сидушку соло!как раз хочу попробовать сзади всё снять :)

Автор:  Garegin [ 26 мар 2020, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1993

а у меня ощущение, что попа задрана :roll:
а еще я бы убрал проводку в руль, троса поменять на не черные, аморты задние прикупил бы закрытые пружины ;)

Автор:  Бахлюль [ 26 мар 2020, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1993

Я тоже получил свою с уродскими кофрами, быстросъемным стеклом, спинкой заднего пассажира, багажником и дурацким батоном на вилке. Даже фото этого непотребства не делал. В данном обвесе Дайна смотрится как ишак с двумя корзинами айвы по бокам. Все снял, сложил в кладовку

На мой взгляд, вся красота именно FXDWG в ее лаконичном силуэте. Вот глянь (на мой вкус) самый удачный ракурс для нее

P.S. Тоже хотел соло сидушку, но потом перехотел. Эта очень хорошо поддерживает поясницу, но у меня не сток - какая-то лапера

Изображение

Автор:  lehatolstyi76 [ 26 мар 2020, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1993

будем экспериментировать! :) за советы спасибо! :)

Автор:  lehatolstyi76 [ 04 май 2020, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1993

кто подскажет есть ли аналог сальника первичного вала 12052-А 32-52-7/8 ?

Автор:  seraserter [ 04 май 2020, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1993

lehatolstyi76 писал(а):
кто подскажет есть ли аналог сальника первичного вала 12052-А 32-52-7/8 ?

Есть. От бака некоторых стиральных машин подходит, судя по размерам. :mrgreen:
Но лучше поставить James Gaskets JGI-12052-A, и на "ХДтюнинг" замену видел в наличии, фирма не указана.
А ещё лучше, перейти на не разборный подшипник (желательно двухрядный) и соответствующий сальник (более доступное решение, чем заменители оригиналу искать).
И вообще, если сальник точно соответствует описанным размерам, проще найти в запчастях с образцом и размерами.

Автор:  lehatolstyi76 [ 04 май 2020, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1993

seraserter писал(а):
lehatolstyi76 писал(а):
кто подскажет есть ли аналог сальника первичного вала 12052-А 32-52-7/8 ?

Есть. От бака некоторых стиральных машин подходит, судя по размерам. :mrgreen:
Но лучше поставить James Gaskets JGI-12052-A, и на "ХДтюнинг" замену видел в наличии, фирма не указана.
А ещё лучше, перейти на не разборный подшипник (желательно двухрядный) и соответствующий сальник (более доступное решение, чем заменители оригиналу искать).
И вообще, если сальник точно соответствует описанным размерам, проще найти в запчастях с образцом и размерами.

спасибо! будем пробовать! :)

Автор:  seraserter [ 04 май 2020, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG 1993

Если что, не разборный ставится сразу на вал, старое кольцо стягивается или срезается.
Вал желательно после этого нулёвкой наждачкой шливануть и полирнуть, чтобы сальник не жрало потёртостями после кольца оригинального подшипника.
Я себе так сделал, сразу тишина, ничего не течёт, лепота...

И в случае чего, всегда есть подшипник однорядный в продаже 205 или его зарубежный аналог 6205 и сальник 25х52х7, например Corteco 12011126B.
Подшипник сразу с большими тепловыми зазорами надо (С3, С4), чтобы не слизало шарики или не откололо бортов кольца, когда первичка и КПП нагреются, и будет плюсом при ошибках во время установки.
Номер двухрядного не знаю, но слышал, что существует. Было бы здорово на будущее выяснить, с двухрядным-то круче.

Есть и минусы такой конструкции, при замене ремня внутренний кожух первички так просто не скинешь, нужно стягивать вместе с подшипником.
Я вижу выход из этой ситуации такой: когда придётся снимать, просто выдернуть сепаратор подшипника, шарики скатятся книзу, первичка и снимется, потом кольцо стянуть или сточить для последующей установки нового подшипника и сальника.
Всё равно такой подшипник стоит примерно 250р., а сальник 150р. И при каждой замене ремня ставить новое не накладно, но будет плюсом.

Слышал, кто-то просто стопорное кольцо не ставит со стороны КПП, чтобы первичка стягивалась, а целиком подшипник с сальником оставались на валу.
Но слабо верится, что это работает, там подшипник в первичке очень плотно сидит.

Возможно есть и другие способы, авось кто расскажет. ;)
Можно придумать съёмник какой-то, как буду снимать, озадачусь, но это не скоро, надеюсь - только недавно собрал.

Простите за нудность рассказа.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/