Текущее время: 21 ноя 2024, 15:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
 FXDWG 1993 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 мар 2020, 06:46
Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): HD FXDWG DYNA WIDE GLIDE 1993
Непрочитанное сообщение FXDWG 1993
Изображение


26 мар 2020, 15:02
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG 1993
Правила прочитать тут - viewtopic.php?f=38&t=3

Фото вставить - http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?p=49944#p49944

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


26 мар 2020, 15:05
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2020, 06:46
Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): HD FXDWG DYNA WIDE GLIDE 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG 1993
освоение форума дело непростое... :(


26 мар 2020, 15:11
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00
Сообщения: 438
Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG 1993
Красивая дайна. Автор, ты написал в моей теме, что она "Оттюнена в хлам". Что менял в мотоцикле? Наклон вилки + переднее колесо?


26 мар 2020, 15:12
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2020, 06:46
Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): HD FXDWG DYNA WIDE GLIDE 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG 1993
Бахлюль писал(а):
Красивая дайна. Автор, ты написал в моей теме, что она "Оттюнена в хлам". Что менял в мотоцикле? Наклон вилки + переднее колесо?

друже ты чего?!три года я её делал под себя!здесь почти ничего родного.один задний маятник хромовый 1200$ обошёлся


26 мар 2020, 15:21
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2020, 06:46
Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): HD FXDWG DYNA WIDE GLIDE 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG 1993
Изображение


26 мар 2020, 15:23
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2020, 06:46
Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): HD FXDWG DYNA WIDE GLIDE 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG 1993
она была куплена куском ржавого железа во владивостоке.весь хром закахывался с ебэя отдельно.хорошо что успел когда доллар 30р был


26 мар 2020, 15:26
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2020, 06:46
Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): HD FXDWG DYNA WIDE GLIDE 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG 1993
например для изготовления бака пришлось брать второй и из двух один делать


26 мар 2020, 15:28
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG 1993
Как то не понятно,кофры дурацкие, и вообще,вид мотоцикла противоречивый.....
Или фото такие))


26 мар 2020, 15:32
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00
Сообщения: 438
Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG 1993
Если по мотоциклу был проделан большой объем работ - опиши этапы, похвались фотографиями. Если их нет - сделай хорошее фото того, что получилось. По твоей фотографии хромированный маятник и самоварный бак абсолютно не очевидны. Как владелец стоковой Дайны я разглядел передний диск с многаспиц и бОльший чем у меня угол наклона вилки

P.S. Сними и выброси под кровать уродские чемоданы и спинку. Я именно так и поступил


26 мар 2020, 15:40
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2020, 06:46
Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): HD FXDWG DYNA WIDE GLIDE 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG 1993
Николай Святов писал(а):
Как то не понятно,кофры дурацкие, и вообще,вид мотоцикла противоречивый.....
Или фото такие))

готов к любой интересной критике! что не так?


26 мар 2020, 15:41
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2020, 06:46
Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): HD FXDWG DYNA WIDE GLIDE 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG 1993
фото старые.кофры уже перешил сам.но без них никак.я парень не маленький и друзья говорят что без кофров он вообще подо мной выглядит как велик олимпик


26 мар 2020, 15:45
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2020, 06:46
Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): HD FXDWG DYNA WIDE GLIDE 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG 1993
куплю одноместную сидушку соло!как раз хочу попробовать сзади всё снять :)


26 мар 2020, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 20:07
Сообщения: 256
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): V-rod 100th
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG 1993
а у меня ощущение, что попа задрана :roll:
а еще я бы убрал проводку в руль, троса поменять на не черные, аморты задние прикупил бы закрытые пружины ;)


26 мар 2020, 16:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00
Сообщения: 438
Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG 1993
Я тоже получил свою с уродскими кофрами, быстросъемным стеклом, спинкой заднего пассажира, багажником и дурацким батоном на вилке. Даже фото этого непотребства не делал. В данном обвесе Дайна смотрится как ишак с двумя корзинами айвы по бокам. Все снял, сложил в кладовку

На мой взгляд, вся красота именно FXDWG в ее лаконичном силуэте. Вот глянь (на мой вкус) самый удачный ракурс для нее

P.S. Тоже хотел соло сидушку, но потом перехотел. Эта очень хорошо поддерживает поясницу, но у меня не сток - какая-то лапера

Изображение


26 мар 2020, 16:21
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2020, 06:46
Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): HD FXDWG DYNA WIDE GLIDE 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG 1993
будем экспериментировать! :) за советы спасибо! :)


26 мар 2020, 17:00
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2020, 06:46
Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): HD FXDWG DYNA WIDE GLIDE 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG 1993
кто подскажет есть ли аналог сальника первичного вала 12052-А 32-52-7/8 ?


04 май 2020, 11:40
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG 1993
lehatolstyi76 писал(а):
кто подскажет есть ли аналог сальника первичного вала 12052-А 32-52-7/8 ?

Есть. От бака некоторых стиральных машин подходит, судя по размерам. :mrgreen:
Но лучше поставить James Gaskets JGI-12052-A, и на "ХДтюнинг" замену видел в наличии, фирма не указана.
А ещё лучше, перейти на не разборный подшипник (желательно двухрядный) и соответствующий сальник (более доступное решение, чем заменители оригиналу искать).
И вообще, если сальник точно соответствует описанным размерам, проще найти в запчастях с образцом и размерами.


04 май 2020, 12:14
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2020, 06:46
Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): HD FXDWG DYNA WIDE GLIDE 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG 1993
seraserter писал(а):
lehatolstyi76 писал(а):
кто подскажет есть ли аналог сальника первичного вала 12052-А 32-52-7/8 ?

Есть. От бака некоторых стиральных машин подходит, судя по размерам. :mrgreen:
Но лучше поставить James Gaskets JGI-12052-A, и на "ХДтюнинг" замену видел в наличии, фирма не указана.
А ещё лучше, перейти на не разборный подшипник (желательно двухрядный) и соответствующий сальник (более доступное решение, чем заменители оригиналу искать).
И вообще, если сальник точно соответствует описанным размерам, проще найти в запчастях с образцом и размерами.

спасибо! будем пробовать! :)


04 май 2020, 12:49
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG 1993
Если что, не разборный ставится сразу на вал, старое кольцо стягивается или срезается.
Вал желательно после этого нулёвкой наждачкой шливануть и полирнуть, чтобы сальник не жрало потёртостями после кольца оригинального подшипника.
Я себе так сделал, сразу тишина, ничего не течёт, лепота...

И в случае чего, всегда есть подшипник однорядный в продаже 205 или его зарубежный аналог 6205 и сальник 25х52х7, например Corteco 12011126B.
Подшипник сразу с большими тепловыми зазорами надо (С3, С4), чтобы не слизало шарики или не откололо бортов кольца, когда первичка и КПП нагреются, и будет плюсом при ошибках во время установки.
Номер двухрядного не знаю, но слышал, что существует. Было бы здорово на будущее выяснить, с двухрядным-то круче.

Есть и минусы такой конструкции, при замене ремня внутренний кожух первички так просто не скинешь, нужно стягивать вместе с подшипником.
Я вижу выход из этой ситуации такой: когда придётся снимать, просто выдернуть сепаратор подшипника, шарики скатятся книзу, первичка и снимется, потом кольцо стянуть или сточить для последующей установки нового подшипника и сальника.
Всё равно такой подшипник стоит примерно 250р., а сальник 150р. И при каждой замене ремня ставить новое не накладно, но будет плюсом.

Слышал, кто-то просто стопорное кольцо не ставит со стороны КПП, чтобы первичка стягивалась, а целиком подшипник с сальником оставались на валу.
Но слабо верится, что это работает, там подшипник в первичке очень плотно сидит.

Возможно есть и другие способы, авось кто расскажет. ;)
Можно придумать съёмник какой-то, как буду снимать, озадачусь, но это не скоро, надеюсь - только недавно собрал.

Простите за нудность рассказа.


04 май 2020, 13:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB