HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос по Fat Bob https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=18234 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dosBanditos [ 24 мар 2020, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по Fat Bob |
Парни всем привет. Загорелся мыслью приобрести фат Боба, но где то на просторах интернета слышал такую тему, что на этих моделях 2007 года есть какой то косяк, ну типо болезнь и именно в этом году. Кто шарит в данной модели, подскажите есть такое дело, или это придумки людей которые никогда не имели данный мотоцикл? |
Автор: | k1llabes [ 24 мар 2020, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по Fat Bob |
В общем и целом отличный мотоцикл,выгодно отличающийся от всего семейства Dyna,как минимум наличием двухдискового переднего тормоза А что по недостаткам,так они проявляются на мотоциклах с пробегами 50+ т.км,почти на всех TC96,103 1.Перетянутая цепь в праймери из-за автоматического натяжителя,лечится установкой механического натяжителя Хайден или Скримен Игл 2.Разбитый компенсатор,так же лечиться установкой Скримен Игл компенсатора в сборе 3.Сползшая втулка подшипника праймери,просто регламентная замена 4."Большой" подшипник в праймери,лечиться установкой нового однорядного. 5.И самая пожалуй худшая из проблем биение коленвала выходящее за заводские допуски,но тоже лечиться ремонтом с проваркой и балансировкой. Главное купить ухоженный и не замызганный мотоцикл,будешь следить,никаких с ним проблем.Кто не шарит,тот бухтит что ХД г...,а сами теребонькают в тихоря)) |
Автор: | FatBob [ 24 мар 2020, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по Fat Bob |
dosBanditos писал(а): Парни всем привет. Загорелся мыслью приобрести фат Боба, но где то на просторах интернета слышал такую тему, что на этих моделях 2007 года есть какой то косяк, ну типо болезнь и именно в этом году. Не переживай, никаких проблем и косяков именно в 2007 году с Фет Бобами не было. Как и их самих Дайна FXDF делалась с 2008 по 2017 года. А по теме - Макс Килабес все верно сказал, добавлю еще болячку в виде обгонки стартера. |
Автор: | dosBanditos [ 24 мар 2020, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по Fat Bob |
FatBob писал(а): dosBanditos писал(а): Парни всем привет. Загорелся мыслью приобрести фат Боба, но где то на просторах интернета слышал такую тему, что на этих моделях 2007 года есть какой то косяк, ну типо болезнь и именно в этом году. Не переживай, никаких проблем и косяков именно в 2007 году с Фет Бобами не было. Как и их самих Дайна FXDF делалась с 2008 по 2017 года. А по теме - Макс Килабес все верно сказал, добавлю еще болячку в виде обгонки стартера. Интересно а что же продают под названием фат Боб 2007 года? |
Автор: | Quadrigo [ 24 мар 2020, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по Fat Bob |
k1llabes писал(а): В общем и целом отличный мотоцикл,выгодно отличающийся от всего семейства Dyna,как минимум наличием двухдискового переднего тормоза А что по недостаткам,так они проявляются на мотоциклах с пробегами 50+ т.км,почти на всех TC96,103 1.Перетянутая цепь в праймери из-за автоматического натяжителя,лечится установкой механического натяжителя Хайден или Скримен Игл 2.Разбитый компенсатор,так же лечиться установкой Скримен Игл компенсатора в сборе 3.Сползшая втулка подшипника праймери,просто регламентная замена 4."Большой" подшипник в праймери,лечиться установкой нового однорядного. 5.И самая пожалуй худшая из проблем биение коленвала выходящее за заводские допуски,но тоже лечиться ремонтом с проваркой и балансировкой. Главное купить ухоженный и не замызганный мотоцикл,будешь следить,никаких с ним проблем.Кто не шарит,тот бухтит что ХД г...,а сами теребонькают в тихоря)) Привет, мне реально весело , я понимаю, что ты со своей колокольни судишь и всё кажется просто. Ну чё там правда, коленвал поправить, делов то мотор разобрать, полторы-две тыщи евро стоимость наверняка, копейки. Компенсатор новый копеечный ремонт наверное, разобрать первичку втулку сползшую поправить, потом ещё раз подшипник поменять, а потом натяжитель. А так да мотоцикл хороший. |
Автор: | Mrak [ 24 мар 2020, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по Fat Bob |
07 модельный или календарный? на дайнах тех лет бывает невнятный задний тормоз, что относительно несложно лечится |
Автор: | k1llabes [ 24 мар 2020, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по Fat Bob |
Quadrigo писал(а): k1llabes писал(а): В общем и целом отличный мотоцикл,выгодно отличающийся от всего семейства Dyna,как минимум наличием двухдискового переднего тормоза А что по недостаткам,так они проявляются на мотоциклах с пробегами 50+ т.км,почти на всех TC96,103 1.Перетянутая цепь в праймери из-за автоматического натяжителя,лечится установкой механического натяжителя Хайден или Скримен Игл 2.Разбитый компенсатор,так же лечиться установкой Скримен Игл компенсатора в сборе 3.Сползшая втулка подшипника праймери,просто регламентная замена 4."Большой" подшипник в праймери,лечиться установкой нового однорядного. 5.И самая пожалуй худшая из проблем биение коленвала выходящее за заводские допуски,но тоже лечиться ремонтом с проваркой и балансировкой. Главное купить ухоженный и не замызганный мотоцикл,будешь следить,никаких с ним проблем.Кто не шарит,тот бухтит что ХД г...,а сами теребонькают в тихоря)) Привет, мне реально весело , я понимаю, что ты со своей колокольни судишь и всё кажется просто. Ну чё там правда, коленвал поправить, делов то мотор разобрать, полторы-две тыщи евро стоимость наверняка, копейки. Компенсатор новый копеечный ремонт наверное, разобрать первичку втулку сползшую поправить, потом ещё раз подшипник поменять, а потом натяжитель. А так да мотоцикл хороший. Порамсить решил?Или завидуешь? |
Автор: | Ruse [ 24 мар 2020, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по Fat Bob |
k1llabes писал(а): 4."Большой" подшипник в праймери,лечиться установкой нового однорядного. Разве однорядный подшипник лучше? |
Автор: | Quadrigo [ 24 мар 2020, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по Fat Bob |
k1llabes писал(а): Порамсить решил?Или завидуешь? Я не знаю что у тебя есть, чему я должен завидовать. А чего рамсить, если человек спрашивает, тут люди иногда лысую покрышку показывают и спрашивают, пойдёт ещё поездить? А ремонт мотора это уже попандос серьёзный. |
Автор: | dosBanditos [ 25 мар 2020, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по Fat Bob |
Ну так то думаю у каждой модели наберётся пять шесть болячек, но цена их вылечить у всех разная. В мотор конечно лезть не очень хочется. Лучше уж подкормить и присмотреть сразу мот после 08 года |
Автор: | ThE0ReTiC [ 25 мар 2020, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по Fat Bob |
Quadrigo писал(а): Привет, мне реально весело , я понимаю, что ты со своей колокольни судишь и всё кажется просто. Ну чё там правда, коленвал поправить, делов то мотор разобрать, полторы-две тыщи евро стоимость наверняка, копейки. Компенсатор новый копеечный ремонт наверное, разобрать первичку втулку сползшую поправить, потом ещё раз подшипник поменять, а потом натяжитель. А так да мотоцикл хороший. Я тебе как владелец Боба со стажем скажу со своей колокольни. Ну да. Колено требует ремонта после определённого пробега. Причем турингов на 96+ моторов это касается в той же степени, как и дайн. Ну да. Подшипники коробки требуют инспекции и замены, как и втулка после определенного пробега. Ну да. Стартер, как на всех 96+ моторах превратился в расходник из-за конструктивных особенностей. Именно поэтому на 103 стали ставить декомпрессоры. Ну да. Коробка, по сравнению с той же твинкамовской пятиступкой сильно проигрывает в надежности. Ну да. Компенсатор до 2012 года стоит такой же, как на твоем Эво, и не может адекватно передавать момент с колена в трансмиссию. Собственно поэтому и появились скрименовые компенсаторы, которые с 12 года стали ставить на заводе. Ну да. Автоматический натяжитель доставляет больше проблем, чем пользы. Собственно поэтому и появились и скрименовый и бейкеровский ручные натяжители. Ты как человек, ездящий судя по профилю на эво, конечно, избавлен от этих проблем. И картер у тебя видимо правильно версии и не лопается, что является болезнью на Эво моторах до определенного года. Ну да. Он у тебя не любит крутится, как любой одновальник. Ездите на Эво - и продолжайте. Хороший мотор. Во многом лучший из мотором, созданный Завод матациклов Харлей-Давидсон, несмотря на его низкую, по сравнению с твинкамом ремонтопригодность. А так, мотоцикл более чем. Имхо, лучшая из дайн, что выпускались в свое время. |
Автор: | Quadrigo [ 25 мар 2020, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по Fat Bob |
ThE0ReTiC писал(а): Я тебе как владелец Боба со стажем скажу со своей колокольни. Ну да. Колено требует ремонта после определённого пробега. Причем турингов на 96+ моторов это касается в той же степени, как и дайн. Ну да. Подшипники коробки требуют инспекции и замены, как и втулка после определенного пробега. Ну да. Стартер, как на всех 96+ моторах превратился в расходник из-за конструктивных особенностей. Именно поэтому на 103 стали ставить декомпрессоры. Ну да. Коробка, по сравнению с той же твинкамовской пятиступкой сильно проигрывает в надежности. Ну да. Компенсатор до 2012 года стоит такой же, как на твоем Эво, и не может адекватно передавать момент с колена в трансмиссию. Собственно поэтому и появились скрименовые компенсаторы, которые с 12 года стали ставить на заводе. Ну да. Автоматический натяжитель доставляет больше проблем, чем пользы. Собственно поэтому и появились и скрименовый и бейкеровский ручные натяжители. Ты как человек, ездящий судя по профилю на эво, конечно, избавлен от этих проблем. И картер у тебя видимо правильно версии и не лопается, что является болезнью на Эво моторах до определенного года. Ну да. Он у тебя не любит крутится, как любой одновальник. Ездите на Эво - и продолжайте. Хороший мотор. Во многом лучший из мотором, созданный Завод матациклов Харлей-Давидсон, несмотря на его низкую, по сравнению с твинкамом ремонтопригодность. А так, мотоцикл более чем. Имхо, лучшая из дайн, что выпускались в свое время. Привет, спасибо за такой подробный ответ, ну люблю я EVO, ничего со мной не поделать. Я думаю всё дело в кошельке конкретного владельца, если мотоцикл купит не на последние деньги в кредит, то и нормально, мне бы лично было пофигу на все недостатки. |
Автор: | eighty-eight! [ 26 май 2020, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по Fat Bob |
А у более свежих fxdf есть хронические болячки? Моему 5 лет, вроде все ок - поменял подшипник в заднем колесе только. |
Автор: | Surfer [ 26 май 2020, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по Fat Bob |
Платформа то одна. и всё там одно и то же. Всё что выше описали и вашего фэтбоба касается. Кроме компенсатора пожалуй) Но как некоторые ребята тут отметили: Ничего суперстрашного нет. Всё это лечется парой гаечных ключей, нежным массажированием молотком, и воспоминаниями о той маме.. Да - вынимать и править колено не очень то приятно. Но это лучше чем (как например у моего приятеля на БНВ Ф800) колено которое сломалось пополам при пробеге 20К И далеко не факт что вы с этим столкнетесь на своем фэтбоб) А история подшипников на ХД мне показалось вообще больная тема. За 3 года на 3 мотоциклах которые в поле моего зрения, я уже видел почти все подшипники |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |