HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос...
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=1588
Страница 1 из 2

Автор:  rus_stone [ 19 дек 2012, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос...

Во-первых, рад влиться в сообщество уже как оунер частички легенды:)

Байк куплен неделю назад, приехать должен к концу января - эйфория хлещет, в общем :D

Нюанс единственный - погнуты перья вилки, несильно, возможно, и отремонтируются, но на всякий случай ищу варианты на ибее вилок в сборе под замену.

Отсюда вопрос: насколько взаимозаменяемы вилки XLH Sportster 883 2003 и Dyna FXD 2005?

И вообще, из каких семейств Харли можно поставить вилку на мой байк?

Заранее благодарен за ответы!:)

Автор:  salomon [ 19 дек 2012, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос...

Поздравляю, хороший мотик, у меня такой был.
Фотка есть что погнуто? В сборе смысл брать?
Если погнуты только направляющие, вот вариант(полный комплект для замены)
http://www.ebay.com/itm/24-25-39mm-Fron ... e6&vxp=mtr
По опыту мягковаты они или я не то масло заливал :?
Отличается ось для спицованных и литых колес, соответственно отличаются и стаканы вилки по диаметру оси.
На мотоциклах после ДТП с 39-й вилкой часто ломает "зуб"(ограничитель) на нижней траверсе, проверь этот момент.
На ебей, кстати, редкая деталь нижняя траверса с целыми зубами :)
Вилка от XLH Sportster 883 2003 должна быть такой же как на FXD 2005

Автор:  LebowskiyJr [ 19 дек 2012, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос...

А я тут слышал, правят перья то, не сильно гнутые точо правят....
Да, а у меня ограничители на резьбе ввернуты в траверсу, тоже нормально работает.
Смысл на то же самое менять то? Тогда уж тюнинх какой нить...превертыш там, или еще чего...

Автор:  rus_stone [ 19 дек 2012, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос...

salomon писал(а):
Поздравляю, хороший мотик, у меня такой был.

Спасибо! Особенно ценно, что он карбовый, как я хотел. Инжектор, при всех его плюсах, лишен правильного звука.
salomon писал(а):
Фотка есть что погнуто? В сборе смысл брать?

Фото вот:
http://s020.radikal.ru/i700/1212/a8/bac143e8e4d5.jpg
salomon писал(а):
Если погнуты только направляющие, вот вариант(полный комплект для замены)
http://www.ebay.com/itm/24-25-39mm-Fron ... e6&vxp=mtr
По опыту мягковаты они или я не то масло заливал :?
Отличается ось для спицованных и литых колес, соответственно отличаются и стаканы вилки по диаметру оси.
На мотоциклах после ДТП с 39-й вилкой часто ломает "зуб"(ограничитель) на нижней траверсе, проверь этот момент.

При цене 250-300 долларов вилки в сборе от Спортстера, я думал, что имеет смысл взять ее в сборе и полностью заменить.
salomon писал(а):
На ебей, кстати, редкая деталь нижняя траверса с целыми зубами :)

Ну вот поэтому тоже - возможно, что гнута траверса, и придется потом еще и ее заказывать.

salomon писал(а):
Вилка от XLH Sportster 883 2003 должна быть такой же как на FXD 2005

Спасибо!

Автор:  rus_stone [ 19 дек 2012, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос...

LebowskiyJr писал(а):
А я тут слышал, правят перья то, не сильно гнутые точо правят....
Да, а у меня ограничители на резьбе ввернуты в траверсу, тоже нормально работает.
Смысл на то же самое менять то? Тогда уж тюнинх какой нить...превертыш там, или еще чего...

Никогда не сталкивался с этим, поэтому и спрашиваю у знающего люда:)

Сами перья можно купить, 200 долларов за два, но если вилка 250-300, и еще неизвестна целостность траверсы - то однозначно лучше вилку.

Была мысль второй диск еще поставить и армированные шланги сразу, но небюджетно получается.

Автор:  salomon [ 19 дек 2012, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос...

Больше фоток давай, можешь вин написать, сами найдем ;)
Доставка целой вилки тебе обойдется как сама вилка, ты уверен, что ее б\у сняли не с битого байка или собрали из з\ч?
Лебовски- а работа по правке вилок сколько стоит? Лучше потратить 6000 руб и купить новые перья
Подумай сразу над вилкой 49 мм, но их еще б\у мало как и з\ч, по каталогу можно собрать. Меня такой мотик не устраивал именно слабой вилкой, 39 мм для такого веса мало

Автор:  rus_stone [ 19 дек 2012, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос...

Изображение
Изображение
Крупнее не будет, аукционных фото подробнее нет.

Доставка вилки будет включена в стоимость доставки байка, если успею купить до отправки.
Поэтому и спешу.

salomon, а она все-таки 39, а не 41, да?

Автор:  BNSF [ 19 дек 2012, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос...

Поздравляю с приобретением отличного мотоцикла!
Вила у тебя 39мм.
По ремонту: за 200-300 баксов вилку будет сложно найти, в америке да но не у нас, если только очень старую.
Траверсы скорее всего целые. У меня есть две трубы, на твою вилу встанут, с точками коррозии. Могу дать покататься на сезон.
Вот ещё вариант: viewtopic.php?f=32&t=1570

Автор:  rus_stone [ 19 дек 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос...

BNSF писал(а):
Поздравляю с приобретением отличного мотоцикла!

Спасибо!
BNSF писал(а):
Вила у тебя 39мм.

Снова спасибо!
BNSF писал(а):
По ремонту: за 200-300 баксов вилку будет сложно найти, в америке да но не у нас, если только очень старую.

http://www.ebay.com/itm/03-Harley-David ... 2c6ad604a8
Я ж и говорю, пока не погрузили байк в контейнер - доставка вилки будет условно на шару.
Судя по параметрам и информации salomon'а, должна стать как родная.
BNSF писал(а):
Траверсы скорее всего целые. У меня есть две трубы, на твою вилу встанут, с точками коррозии. Могу дать покататься на сезон.

Спасибо, камрад, далековато я, но чертовски приятно, что мотобратство поистине не имеет границ;)
BNSF писал(а):
Вот ещё вариант: viewtopic.php?f=32&t=1570

К сожалению, на просмотр этой ветки у меня нет прав:(

Автор:  salomon [ 20 дек 2012, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос...

rus_stone проверь вилку какую ты хочешь по номеру(на внутренних сторонах стакана) тебе нужно чтобы ось была под литой диск, может XLH 2003 был со спицованным колесом

Автор:  DMC [ 20 дек 2012, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос...

salomon писал(а):
Отличается ось для спицованных и литых колес, соответственно отличаются и стаканы вилки по диаметру оси.
На мотоциклах после ДТП с 39-й вилкой часто ломает "зуб"(ограничитель) на нижней траверсе, проверь этот момент.
На ебей, кстати, редкая деталь нижняя траверса с целыми зубами :)

Ось отличается не по типу колеса, а по году выпуска. На Dynа менялись подшипники 3 раза за последние 10 лет. На спортстере 2 раза. Оси соответственно тоже.
P.S. могу организовать любую 39 мм вилку с траверсами под любую ось за 15т.руб. здесь. Могу и 49 с траверсами от Dyna и хромированными перьями от Softail Rocker. Стоить будет 25 руб.

Автор:  vs-15 [ 20 дек 2012, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос...

Дмитрий, а организовать вилку с осью, для туринга можешь?

Автор:  rus_stone [ 20 дек 2012, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос...

salomon писал(а):
rus_stone проверь вилку какую ты хочешь по номеру(на внутренних сторонах стакана) тебе нужно чтобы ось была под литой диск, может XLH 2003 был со спицованным колесом

Ага, ясно!
А как по номеру на стакане расшифоровать, под литой диск или под спицованный?

Автор:  rus_stone [ 20 дек 2012, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос...

DMC писал(а):
salomon писал(а):
Отличается ось для спицованных и литых колес, соответственно отличаются и стаканы вилки по диаметру оси.
На мотоциклах после ДТП с 39-й вилкой часто ломает "зуб"(ограничитель) на нижней траверсе, проверь этот момент.
На ебей, кстати, редкая деталь нижняя траверса с целыми зубами :)

Ось отличается не по типу колеса, а по году выпуска. На Dynа менялись подшипники 3 раза за последние 10 лет. На спортстере 2 раза. Оси соответственно тоже.
P.S. могу организовать любую 39 мм вилку с траверсами под любую ось за 15т.руб. здесь. Могу и 49 с траверсами от Dyna и хромированными перьями от Softail Rocker. Стоить будет 25 руб.

А есть инфа, вилка Dyna 2005 по каким годам Спортстера взаимозаменяема?

Автор:  DMC [ 21 дек 2012, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос...

vs-15 писал(а):
Дмитрий, а организовать вилку с осью, для туринга можешь?

Тута у мя есть стаканы, потроха (пружины, штоки, дэмпферы, пробки, сальники\тефлоновые втулки) , а вот перьев, оси и траверс нету, надо заказывать.
rus_stone писал(а):
DMC писал(а):
salomon писал(а):
Отличается ось для спицованных и литых колес, соответственно отличаются и стаканы вилки по диаметру оси.
На мотоциклах после ДТП с 39-й вилкой часто ломает "зуб"(ограничитель) на нижней траверсе, проверь этот момент.
На ебей, кстати, редкая деталь нижняя траверса с целыми зубами :)

Ось отличается не по типу колеса, а по году выпуска. На Dynа менялись подшипники 3 раза за последние 10 лет. На спортстере 2 раза. Оси соответственно тоже.
P.S. могу организовать любую 39 мм вилку с траверсами под любую ось за 15т.руб. здесь. Могу и 49 с траверсами от Dyna и хромированными перьями от Softail Rocker. Стоить будет 25 руб.

А есть инфа, вилка Dyna 2005 по каким годам Спортстера взаимозаменяема?

Вилки в сборе не взаимоменяемы, т.к. у них у всех разная длинна, и жёсткость пружин. А вот стаканы с Dyna 2005 г пересекаются с некоторыми стаканами от Sportster начиная с 2008 и новее.

Автор:  DMC [ 21 дек 2012, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос...

rus_stone писал(а):
salomon писал(а):
rus_stone проверь вилку какую ты хочешь по номеру(на внутренних сторонах стакана) тебе нужно чтобы ось была под литой диск, может XLH 2003 был со спицованным колесом

Ага, ясно!
А как по номеру на стакане расшифоровать, под литой диск или под спицованный?

Такой информации не существует. На одной и той же вилке, может стоять как литой обод, так и спицованный.

Автор:  rus_stone [ 21 дек 2012, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос...

DMC писал(а):
Вилки в сборе не взаимоменяемы, т.к. у них у всех разная длинна, и жёсткость пружин. А вот стаканы с Dyna 2005 г пересекаются с некоторыми стаканами от Sportster начиная с 2008 и новее.

DMC, большое спасибо!
DMC писал(а):
rus_stone писал(а):
salomon писал(а):
rus_stone проверь вилку какую ты хочешь по номеру(на внутренних сторонах стакана) тебе нужно чтобы ось была под литой диск, может XLH 2003 был со спицованным колесом

Ага, ясно!
А как по номеру на стакане расшифоровать, под литой диск или под спицованный?

Такой информации не существует. На одной и той же вилке, может стоять как литой обод, так и спицованный.

То есть оси у литого и спицованного диска идентичные, правильно понимаю?

Автор:  DMC [ 21 дек 2012, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос...

rus_stone писал(а):
То есть оси у литого и спицованного диска идентичные, правильно понимаю?

В пределах одного и того же года выпуска - одинаковы.

P.S. У мотоцикла с картинки, скорее всего погнут тормозной диск.

Автор:  rus_stone [ 21 дек 2012, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос...

DMC писал(а):
rus_stone писал(а):
То есть оси у литого и спицованного диска идентичные, правильно понимаю?

В пределах одного и того же года выпуска - одинаковы.

Теперь полная ясность, респект и благодарность!

DMC писал(а):
P.S. У мотоцикла с картинки, скорее всего погнут тормозной диск.

Это судя по тому, как скручена вилка?

На фото не разглядеть подробностей, а лучших до приезда байка не будет, к сожалению:(

Автор:  DMC [ 21 дек 2012, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос...

rus_stone писал(а):

Это судя по тому, как скручена вилка?

На фото не разглядеть подробностей, а лучших до приезда байка не будет, к сожалению:(


Даже при менее кривых вилках, диски оказываются гнутыми. Именно в этом случае - с 80-90% вероятностью.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/