HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос... https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=1588 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | rus_stone [ 19 дек 2012, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос... |
Во-первых, рад влиться в сообщество уже как оунер частички легенды:) Байк куплен неделю назад, приехать должен к концу января - эйфория хлещет, в общем Нюанс единственный - погнуты перья вилки, несильно, возможно, и отремонтируются, но на всякий случай ищу варианты на ибее вилок в сборе под замену. Отсюда вопрос: насколько взаимозаменяемы вилки XLH Sportster 883 2003 и Dyna FXD 2005? И вообще, из каких семейств Харли можно поставить вилку на мой байк? Заранее благодарен за ответы!:) |
Автор: | salomon [ 19 дек 2012, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос... |
Поздравляю, хороший мотик, у меня такой был. Фотка есть что погнуто? В сборе смысл брать? Если погнуты только направляющие, вот вариант(полный комплект для замены) http://www.ebay.com/itm/24-25-39mm-Fron ... e6&vxp=mtr По опыту мягковаты они или я не то масло заливал Отличается ось для спицованных и литых колес, соответственно отличаются и стаканы вилки по диаметру оси. На мотоциклах после ДТП с 39-й вилкой часто ломает "зуб"(ограничитель) на нижней траверсе, проверь этот момент. На ебей, кстати, редкая деталь нижняя траверса с целыми зубами Вилка от XLH Sportster 883 2003 должна быть такой же как на FXD 2005 |
Автор: | LebowskiyJr [ 19 дек 2012, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос... |
А я тут слышал, правят перья то, не сильно гнутые точо правят.... Да, а у меня ограничители на резьбе ввернуты в траверсу, тоже нормально работает. Смысл на то же самое менять то? Тогда уж тюнинх какой нить...превертыш там, или еще чего... |
Автор: | rus_stone [ 19 дек 2012, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос... |
salomon писал(а): Поздравляю, хороший мотик, у меня такой был. Спасибо! Особенно ценно, что он карбовый, как я хотел. Инжектор, при всех его плюсах, лишен правильного звука. salomon писал(а): Фотка есть что погнуто? В сборе смысл брать? Фото вот: http://s020.radikal.ru/i700/1212/a8/bac143e8e4d5.jpg salomon писал(а): Если погнуты только направляющие, вот вариант(полный комплект для замены) http://www.ebay.com/itm/24-25-39mm-Fron ... e6&vxp=mtr По опыту мягковаты они или я не то масло заливал Отличается ось для спицованных и литых колес, соответственно отличаются и стаканы вилки по диаметру оси. На мотоциклах после ДТП с 39-й вилкой часто ломает "зуб"(ограничитель) на нижней траверсе, проверь этот момент. При цене 250-300 долларов вилки в сборе от Спортстера, я думал, что имеет смысл взять ее в сборе и полностью заменить. salomon писал(а): На ебей, кстати, редкая деталь нижняя траверса с целыми зубами Ну вот поэтому тоже - возможно, что гнута траверса, и придется потом еще и ее заказывать. salomon писал(а): Вилка от XLH Sportster 883 2003 должна быть такой же как на FXD 2005 Спасибо! |
Автор: | rus_stone [ 19 дек 2012, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос... |
LebowskiyJr писал(а): А я тут слышал, правят перья то, не сильно гнутые точо правят.... Да, а у меня ограничители на резьбе ввернуты в траверсу, тоже нормально работает. Смысл на то же самое менять то? Тогда уж тюнинх какой нить...превертыш там, или еще чего... Никогда не сталкивался с этим, поэтому и спрашиваю у знающего люда:) Сами перья можно купить, 200 долларов за два, но если вилка 250-300, и еще неизвестна целостность траверсы - то однозначно лучше вилку. Была мысль второй диск еще поставить и армированные шланги сразу, но небюджетно получается. |
Автор: | salomon [ 19 дек 2012, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос... |
Больше фоток давай, можешь вин написать, сами найдем Доставка целой вилки тебе обойдется как сама вилка, ты уверен, что ее б\у сняли не с битого байка или собрали из з\ч? Лебовски- а работа по правке вилок сколько стоит? Лучше потратить 6000 руб и купить новые перья Подумай сразу над вилкой 49 мм, но их еще б\у мало как и з\ч, по каталогу можно собрать. Меня такой мотик не устраивал именно слабой вилкой, 39 мм для такого веса мало |
Автор: | BNSF [ 19 дек 2012, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос... |
Поздравляю с приобретением отличного мотоцикла! Вила у тебя 39мм. По ремонту: за 200-300 баксов вилку будет сложно найти, в америке да но не у нас, если только очень старую. Траверсы скорее всего целые. У меня есть две трубы, на твою вилу встанут, с точками коррозии. Могу дать покататься на сезон. Вот ещё вариант: viewtopic.php?f=32&t=1570 |
Автор: | rus_stone [ 19 дек 2012, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос... |
BNSF писал(а): Поздравляю с приобретением отличного мотоцикла! Спасибо! BNSF писал(а): Вила у тебя 39мм. Снова спасибо! BNSF писал(а): По ремонту: за 200-300 баксов вилку будет сложно найти, в америке да но не у нас, если только очень старую. http://www.ebay.com/itm/03-Harley-David ... 2c6ad604a8 Я ж и говорю, пока не погрузили байк в контейнер - доставка вилки будет условно на шару. Судя по параметрам и информации salomon'а, должна стать как родная. BNSF писал(а): Траверсы скорее всего целые. У меня есть две трубы, на твою вилу встанут, с точками коррозии. Могу дать покататься на сезон. Спасибо, камрад, далековато я, но чертовски приятно, что мотобратство поистине не имеет границ;) BNSF писал(а): Вот ещё вариант: viewtopic.php?f=32&t=1570 К сожалению, на просмотр этой ветки у меня нет прав:( |
Автор: | salomon [ 20 дек 2012, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос... |
rus_stone проверь вилку какую ты хочешь по номеру(на внутренних сторонах стакана) тебе нужно чтобы ось была под литой диск, может XLH 2003 был со спицованным колесом |
Автор: | DMC [ 20 дек 2012, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос... |
salomon писал(а): Отличается ось для спицованных и литых колес, соответственно отличаются и стаканы вилки по диаметру оси. На мотоциклах после ДТП с 39-й вилкой часто ломает "зуб"(ограничитель) на нижней траверсе, проверь этот момент. На ебей, кстати, редкая деталь нижняя траверса с целыми зубами Ось отличается не по типу колеса, а по году выпуска. На Dynа менялись подшипники 3 раза за последние 10 лет. На спортстере 2 раза. Оси соответственно тоже. P.S. могу организовать любую 39 мм вилку с траверсами под любую ось за 15т.руб. здесь. Могу и 49 с траверсами от Dyna и хромированными перьями от Softail Rocker. Стоить будет 25 руб. |
Автор: | vs-15 [ 20 дек 2012, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос... |
Дмитрий, а организовать вилку с осью, для туринга можешь? |
Автор: | rus_stone [ 20 дек 2012, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос... |
salomon писал(а): rus_stone проверь вилку какую ты хочешь по номеру(на внутренних сторонах стакана) тебе нужно чтобы ось была под литой диск, может XLH 2003 был со спицованным колесом Ага, ясно! А как по номеру на стакане расшифоровать, под литой диск или под спицованный? |
Автор: | rus_stone [ 20 дек 2012, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос... |
DMC писал(а): salomon писал(а): Отличается ось для спицованных и литых колес, соответственно отличаются и стаканы вилки по диаметру оси. На мотоциклах после ДТП с 39-й вилкой часто ломает "зуб"(ограничитель) на нижней траверсе, проверь этот момент. На ебей, кстати, редкая деталь нижняя траверса с целыми зубами Ось отличается не по типу колеса, а по году выпуска. На Dynа менялись подшипники 3 раза за последние 10 лет. На спортстере 2 раза. Оси соответственно тоже. P.S. могу организовать любую 39 мм вилку с траверсами под любую ось за 15т.руб. здесь. Могу и 49 с траверсами от Dyna и хромированными перьями от Softail Rocker. Стоить будет 25 руб. А есть инфа, вилка Dyna 2005 по каким годам Спортстера взаимозаменяема? |
Автор: | DMC [ 21 дек 2012, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос... |
vs-15 писал(а): Дмитрий, а организовать вилку с осью, для туринга можешь? Тута у мя есть стаканы, потроха (пружины, штоки, дэмпферы, пробки, сальники\тефлоновые втулки) , а вот перьев, оси и траверс нету, надо заказывать. rus_stone писал(а): DMC писал(а): salomon писал(а): Отличается ось для спицованных и литых колес, соответственно отличаются и стаканы вилки по диаметру оси. На мотоциклах после ДТП с 39-й вилкой часто ломает "зуб"(ограничитель) на нижней траверсе, проверь этот момент. На ебей, кстати, редкая деталь нижняя траверса с целыми зубами Ось отличается не по типу колеса, а по году выпуска. На Dynа менялись подшипники 3 раза за последние 10 лет. На спортстере 2 раза. Оси соответственно тоже. P.S. могу организовать любую 39 мм вилку с траверсами под любую ось за 15т.руб. здесь. Могу и 49 с траверсами от Dyna и хромированными перьями от Softail Rocker. Стоить будет 25 руб. А есть инфа, вилка Dyna 2005 по каким годам Спортстера взаимозаменяема? Вилки в сборе не взаимоменяемы, т.к. у них у всех разная длинна, и жёсткость пружин. А вот стаканы с Dyna 2005 г пересекаются с некоторыми стаканами от Sportster начиная с 2008 и новее. |
Автор: | DMC [ 21 дек 2012, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос... |
rus_stone писал(а): salomon писал(а): rus_stone проверь вилку какую ты хочешь по номеру(на внутренних сторонах стакана) тебе нужно чтобы ось была под литой диск, может XLH 2003 был со спицованным колесом Ага, ясно! А как по номеру на стакане расшифоровать, под литой диск или под спицованный? Такой информации не существует. На одной и той же вилке, может стоять как литой обод, так и спицованный. |
Автор: | rus_stone [ 21 дек 2012, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос... |
DMC писал(а): Вилки в сборе не взаимоменяемы, т.к. у них у всех разная длинна, и жёсткость пружин. А вот стаканы с Dyna 2005 г пересекаются с некоторыми стаканами от Sportster начиная с 2008 и новее. DMC, большое спасибо! DMC писал(а): rus_stone писал(а): salomon писал(а): rus_stone проверь вилку какую ты хочешь по номеру(на внутренних сторонах стакана) тебе нужно чтобы ось была под литой диск, может XLH 2003 был со спицованным колесом Ага, ясно! А как по номеру на стакане расшифоровать, под литой диск или под спицованный? Такой информации не существует. На одной и той же вилке, может стоять как литой обод, так и спицованный. То есть оси у литого и спицованного диска идентичные, правильно понимаю? |
Автор: | DMC [ 21 дек 2012, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос... |
rus_stone писал(а): То есть оси у литого и спицованного диска идентичные, правильно понимаю? В пределах одного и того же года выпуска - одинаковы. P.S. У мотоцикла с картинки, скорее всего погнут тормозной диск. |
Автор: | rus_stone [ 21 дек 2012, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос... |
DMC писал(а): rus_stone писал(а): То есть оси у литого и спицованного диска идентичные, правильно понимаю? В пределах одного и того же года выпуска - одинаковы. Теперь полная ясность, респект и благодарность! DMC писал(а): P.S. У мотоцикла с картинки, скорее всего погнут тормозной диск. Это судя по тому, как скручена вилка? На фото не разглядеть подробностей, а лучших до приезда байка не будет, к сожалению:( |
Автор: | DMC [ 21 дек 2012, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплен FXD 2005!!! И тут же вопрос... |
rus_stone писал(а): Это судя по тому, как скручена вилка? На фото не разглядеть подробностей, а лучших до приезда байка не будет, к сожалению:( Даже при менее кривых вилках, диски оказываются гнутыми. Именно в этом случае - с 80-90% вероятностью. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |