HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Фартовый или история одного FXD
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=14324
Страница 1 из 3

Автор:  Sanchez63 [ 03 авг 2018, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Фартовый или история одного FXD

Добрый день, уважаемый посетитель темы!
Зовут меня Александр, свои называют Саня))
Сразу оговорюсь, это моя первая попытка создания дневника. Надеюсь будет продуктивно и долго)
Покатавшись на замечательном огромном Бегемотике под названием Yamaha XV1900MidnightStar(просто афигенский мотик)

Изображение

освоив на нем навыки джимханы,

Изображение

Изображение

поняв что он для меня великоват и немного не тот формат мотоцикла-мечты решил его поменять. Харлей не был для меня «единственно-правильным» мотоциклом, но по совокупности всех моих желаний лучше чем Dyna я для себя не увидел)). Посоветовавшись с уважаемым Costaz’ом, было принято решение искать Дайночку 99-05 годов выпуска. Участником этого форума оперативно был предложен свой мот и, после непродолжительной реализации Ямахи, мотоцикл-мечты Dyna FXD’01 был отправлен Олегом из Краснодара в Самару!

Изображение

В России я получился вторым собственником и на момент прибытия пробег составлял 53т. с копейками КМ. Еще раз спасибо Олегу за прекрасное состояния полученного мотоцикла!
На четвертый день владения я отправился на нем в Крым.

Изображение

Первые 850км до Волгограда прошли под нескончаемый дождь переходящий в ливень)))

Изображение

здесь вылез первый косячок, точнее понимание того что никогда, прям вот совсем никогда больше у меня не будет резины Michelin Commander2. Редкостная гадость – я ехал юзом полпути… Второй не приятный сюрприз – это сидение Bitwell, столь удобное в городе, совершенно неподходящие для дальняка. В остальном же Dyna показала себя надежным, удобным, универсальным мотоциклом на что я и рассчитывал. За легкость поездки в почти 5000км сходу и получил имя Фартовый!

Изображение

Еще на момент выбора я примерно знал, что буду делать с мотаком, поэтому, опять же благодаря Костазу, заказал на него задние амморты Bitubo’14in, набор в переднюю вилку RaceTеch и фалы Feuling’525 со всей сопутствующей лабудой (в переспективе хочу бигбор95 и головы S&S).

Изображение

К слову, мотоцикл достался с выхлопом ВаняХаня 2в1 и каким-то нужным в будущем зажиганием, но со стоковым воздуханом и карбом.
Еще поменял головную оптику. Вчера Тестил - результатом доволен, свет классный. Спасибо комраду Ахе

Изображение

Поездка в Крым показала недостаточность тормозов, особенно передних. Здесь прошу совета, так как менять перья и устанавливать двойной тормоз не хочу, порекомендуйте может быть поставить увеличенный ротор и 6-ти поршневой суппорт? Или еще что-то?
И выбираю еще сиденье. По-мониторив каталоги выбираю между туринговым Мустангом и LaPera Maverick. Второе визуально нравиться больше, за первое – кучу положительных отзывов и не только среди владельцев HD. Катал кто на LaPera Maverick, отзовитесь плиз)


Ну, на этом пока все, принимайте новенького)))
Изображение

Автор:  hamit [ 03 авг 2018, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

поздравляю с покупкой
отличный аппарат

Автор:  Sanchez63 [ 03 авг 2018, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

Стоит выбор, кто что думает, подскажите)
1.
Изображение

2.

Изображение

Первое эстетически нравится больше, но второе вроде как проверенный вариант с кучей положительных отзывов

Автор:  hamit [ 03 авг 2018, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

мне кажется, что выбор надо самому сделать исходя из того как больше ездишь. Дальняки? только город?

Автор:  Sanchez63 [ 03 авг 2018, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

hamit писал(а):
мне кажется, что выбор надо самому сделать исходя из того как больше ездишь. Дальняки? только город?


вроде оба седла туринги, ширина Лаперы 15in

Автор:  Эйх [ 03 авг 2018, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

У меня такой мустанг на спортстере стоял, тоже были мидлы и высокий неширокий руль, рост 174, посадка была с наклоном вперёд. Было неудобно, копчик болтался в воздухе. Предыдущий хозя был выше меня, ему было ок.
Сидуха откровенно под кресельную посадку с прямой спиной.

Автор:  cyxareff [ 03 авг 2018, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

Я езжу на Туринговом седле LePera Maverick DADDY LONG LEGS. Уже два с половиной сезона. Качество исполнения на высоте. Комфорт и удобство тоже вне всяких похвал. Мустанг седло у Кента на софтейле стояло. Подкупает тем, что глубокая посадка водителя, а подушка второго номера, из-за такой компоновки служит спинкой для водителя. У Лаперы Переход седла во второй номер, тоже выполняет роль спинки, но существенно пониже будет он. И по моим субъективным ощущениям, Мустанг помягче вроде бы как будет. Взял бы я сейчас седло Мустанг? Пожалуй нет, Лапера удовлетворяет полностью!

Автор:  Sanchez63 [ 03 авг 2018, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

ну тогда в сторону Лаперы двигаюсь.

А по тормозам подскажет кто?

Автор:  Бари бабтист [ 03 авг 2018, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

Sanchez63 писал(а):
ну тогда в сторону Лаперы двигаюсь.

А по тормозам подскажет кто?

Второй диск поставить. Красиво и работает отлично.

Автор:  Sanchez63 [ 03 авг 2018, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

Бари бабтист писал(а):
Второй диск поставить. Красиво и работает отлично.


Эстетика - дело вкуса, интересует опыт установки именно одинарного диска, но увеличенного радиуса и других суппортов

Автор:  Olegsun [ 03 авг 2018, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

Ну я свои пять копеек вставлю. парни себе ставили говорят работает отлично
http://www.arlenness.com/prodcat/Rotor9.asp

Автор:  13-й воин [ 05 авг 2018, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

От души поздравляю! Своего тож брал в Краснодаре :)

Автор:  Sanchez63 [ 08 авг 2018, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

Ну вот, наконец то вчера была внедрена часть Костазовской посылки, а именно подвеска. Напомню, вперед было решено поставить RACE TECH FORK SUSPENSION KIT, а назад 14in Bitubo.
Итак, из коробки это выглядит так

Изображение

пружинки в маленьком пакетике слева - это пружины разной жесткости на сам эмулятор. Костаз пояснил что бесцветные мягче установленных, желтые - жесте. Было принято соломоново решение оставить установленные, т.е. средние.
Для установки системы необходимо наличие 6-ти отверстий на нижнем штоке. У меня было 4 дырки (не знаю везде так или нет), досверлили еще 1 сквозную, получилось 6, как в схеме-инструкции

Изображение

Далее поставили обратные пружинки. Кстати, их почему то две на каждое перо, вместо одной стоковой

Изображение

в таком виде устанавливается шток в стакан(слаб в терминологии, объясняю как могу ;) )
Для наглядности показал как опускается в вилку эмулятор

Изображение

Нельзя забывать, что перед тем как ставить эмулятор, пружинку не нем необходимо докрутить на 2 оборота(в инструкции это дано как усредненный показатель, предел как я понял 7 оборотов)
Далее, при полностью сложенной вилки, с эмулятором, но без пружины наливаем масло (я использовал вилочное Мотюль 15W) таким образом чтоб до края оставалось 160мм. На практике получилось чуть более паспортной нормы этой вилки - 320-330мл. Разжимаем вилку, вставляем пружину и тут наступает очередь загадочной "сантехнической" белой трубки из набора))) Она, как раз, является способом поджатая пружины :? Надеюсь RaceTech знает что делает :) По инструкции при полностью разжатой вилки ставим эту трубку на пружину и отмеряем 2,5см(1дюйм)

Изображение

отрезаем и закручиваем верхнюю пробку на место. Вуаля, перо готово! По аналогии делаем тоже самое со вторым.
Процесс настройки, конечно, не удобен - надо будет все заново разбирать и регулировать пружинками из комплекта и их натягом на эмуляторе. Не знаю, буду ли я когда нибудь этим заниматься.
В результате установки этого кита я получил координально другую переднюю вилку. Чтобы сложить перо теперь надо всеми силами надавить, а точнее прям напрыгнуть всем весом, что даже смутило механиков. Но при испытаниях опасения духовности не подтвердились. Вилка работает отлично, стала очень эластичная и энергоемкая, что очень хорошо почувствовалось на поселковом грейдере и разбитом асфальте.
Еще были поменяны задние аммортики и теперь Фартовый напоминает кроссач :lol:

Изображение

После установки, выполнил регулировку поджатая пружин, как требует инструкция - зажал так, что разница пустого мота и со мной составила 2см.
Полноценного теста еще не проводил, но даже при непродолжительной поездке подвеска дала понять что порядка 800евро было потрачено совсем не зря.
Фотограф из меня так себе, поэтому красивых фото пока нет, залил что получилось))
Еще раз спасибо Константину за терпеливые консультации, гуманные цены и быструю доставку!!!

Пы.Сы
Сразу скажу, с такой подвеской ездить спокойно тяжело, а еще меня ждет установка валов 525 :shock:
Теперь вопрос о тюнинге тормозов еще более актуален!!!

Автор:  Olegsun [ 08 авг 2018, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

Как то ставил пружины от прогрессивсуспенжин на ВиРода, там такие же второпластовые картриджи были в комплекте, по инструкции их нужно было отрегулировать под себя отрезая с шагом по по 2,5 см . Ну типо собрал перо, проехался если жестко открутил пробку пера и отпилил от второпластового картриджа ещё 2,5 см. И так далее пока не почувствовал комфорт при поездке. В итоге два раза окручивал пробку с пера и пилил. Всего отпилил 5 см. Но это были прогрессивы и ВиРод, просто поделился опытом.
Ну а что касается задних амортов так чисто визуально, кажется то зад уж сильно задранный, хотя... может фото такое.

Автор:  Sanchez63 [ 09 авг 2018, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

Olegsun писал(а):
Как то ставил пружины от прогрессивсуспенжин на ВиРода, там такие же второпластовые картриджи были в комплекте, по инструкции их нужно было отрегулировать под себя отрезая с шагом по по 2,5 см . Ну типо собрал перо, проехался если жестко открутил пробку пера и отпилил от второпластового картриджа ещё 2,5 см. И так далее пока не почувствовал комфорт при поездке. В итоге два раза окручивал пробку с пера и пилил. Всего отпилил 5 см. Но это были прогрессивы и ВиРод, просто поделился опытом.
Ну а что касается задних амортов так чисто визуально, кажется то зад уж сильно задранный, хотя... может фото такое.

рейстеч не кладет столько трубки))) после рекомендованной обрезки осталось пару сантиметров.
А по высоте - я так и хотел. Поездить еще не успел, но надеюсь будет ваще огонь)

Автор:  SB_ [ 09 авг 2018, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

у двухдискового пер. тормоза есть несколько преимуществ по сравнению с одним большим диском (или 6-поршневым суппортом):

- диски - это радиатор рассеивания тепла от торможения, 2 диска перегреваются в 2 раза меньше
- отсутствует скручивание вилки при торможении, более стабильно при резком торможении и даже юзом
- переходник от стакана до суппорта - плохая идея, самые лучшие тормоза - радиальные

может, армированная магистраль, брембовский суппорт и хорошие колодки (типа линдл) - и будет счастье ?

Автор:  mark [ 09 авг 2018, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

Армирование магистрали и колодки из дорогих...все что надо. PS два диска , сорвать на юз проще, испугаешся пережмешь и все упал.

Автор:  SB_ [ 09 авг 2018, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

mark писал(а):
два диска , сорвать на юз проще, испугаешся пережмешь и все упал.


а вот не согласен.
хорошие 2 дисковые тормоза позволяют лучше дозировать тормозное усилие на рычаге тормоза.

в юз можно и один диск, если со страху пережать.

Автор:  mark [ 09 авг 2018, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

SB_ писал(а):
mark писал(а):
два диска , сорвать на юз проще, испугаешся пережмешь и все упал.


а вот не согласен.
хорошие 2 дисковые тормоза позволяют лучше дозировать тормозное усилие на рычаге тормоза.

в юз можно и один диск, если со страху пережать.

Это как надо испугаться..., У меня не получилось. PS кобылу трепетной ланью не сделать, что не прокручивайте. Кататься и наслаждаться тем что есть с завода или почти. Сам переболел валы головки карбюратор и ТД ТП . Пусто все это.

Автор:  Sanchez63 [ 09 авг 2018, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

mark писал(а):
SB_ писал(а):
mark писал(а):
два диска , сорвать на юз проще, испугаешся пережмешь и все упал.


а вот не согласен.
хорошие 2 дисковые тормоза позволяют лучше дозировать тормозное усилие на рычаге тормоза.

в юз можно и один диск, если со страху пережать.

Это как надо испугаться..., У меня не получилось. PS кобылу трепетной ланью не сделать, что не прокручивайте. Кататься и наслаждаться тем что есть с завода или почти. Сам переболел валы головки карбюратор и ТД ТП . Пусто все это.

С «переболел» согласен и с «ланью трепетной» тем более)), но у каждого свой путь к дзену)) в итоге купил сегодня брембовский суппорт от туринга, планирую ещё плавающий диск и колодки по-борзее, а там, как все соберу обязательно отчитаюсь

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/