HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Dyna 1998 Convertible https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=14208 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Castor [ 20 июл 2018, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Dyna 1998 Convertible |
Как-то так вышло, что я нигде не вёл записей истории своей дайны. Оглядываюсь на нашу совместную с ней историю и понимаю, что многие детали уже и не вспомнить. Мотоцикл мной горячо любим, но, несмотря на это, совсем недавно я обзавёлся вторым харлеем в своей жизни – турингом. Это и натолкнуло меня на желание освежить в памяти все те изменения, что произошли с дайной и заодно записать их. Буду дополнять эту историю по ходу дальнейших изменений мотоцикла. Вот таким он пришел из штатов в 2013-ом году: FXDS Convertible 1998, когда я решил покупать его, я не осознавал какой вкусный бонус получу в виде быстросъемных стекла и кофров. Состояние мотоцикла оказалось выше всех ожиданий, пробег 9000 миль, из допов присутствовал нулевик K&N, прямотоки HD Street Legal, багажник и дуги. Я высокий и по приходу мотоцикла сразу же поставил: - новое сидение Mustang Wide Super Touring Seat - вынос управления Bikers Choice Forward Controls Extension Kit 2in - махнул резину В первый же совместный сезон решено было ехать на лазурный берег Франции, на круг вышло 7500км. Накрывшаяся на первой же заправке обгонка, путь до Канн, полный заводок с толкача и приключений в поисках з/ч. В итоге покупка по пути у официалов в Мюнхене ребилд кита и самостоятельный ремонт (замена обгонки), по прибытию в Канны. Байк приходилось нещадно не глушить на заправках и небольших остановках, вероятно, я его сильно перегрел. Мотоцикл показал себя выносливым, удобным и харизматичным, вообщем я проникся и понял, что это моё =) По возвращению решился на комплекс доработок, хотелось добавить прыти. изменения: - замена распредвала на Woods W6 - установка зажигания - Daytona Twin Tec 3007 - танцы с карбом: ребилд кит на стоковый карб и тюнер кит - настройка смеси После этого обновления вылез ряд неприятных моментов: В ходе работ выяснилось, что распредвал в мотоцикле уже стоял не стоковый, а Andrews… Появилось калильное зажигание – полечилось сменой свечей с БПР6ЕС на БПР7ЕС. После сборки стало сифонить из переднего бутерброда - крышки рокербокса, собирали и так и эдак, безрезультатно, крышку повело. Было решено махнуть обе крышки на комплект крышек аля твинкам на 6 болтах. Настройка стокового карба не принесла желаемых результатов, решил менять карб на Mikuni 42. Подошло сцепление. изменения: - замена крышек рокербоксов на 6-ти болтовые - замена карбюратора на Mikuni High Performance HSR42-7 - замена сцепления на Barnett Kevlar Extra-Plate Kit - вварка лямбд в выхлоп и настройка смеси Следом был очередной дальняк, в районе 5000 км, который показал, что мотор прилично пожирает масло, в районе 600мл на 1000км. Докатав сезон, решил с этим что-то делать. Тест на утечку масла, показал 4% от 10АТм. Вскрытие мотора дало лучшее представление о проблеме: на стенках цилиндров обнаружили натёртости, следы локального перегрева, поршневые кольца потеряли нужную упругость. Далее было два варианта: поменять кольца или поменять поршни в первый ремонтный размер с расточкой-хонинговкой цилиндров. Я выбрал второй вариант. Кроме этого тараканы “перегрева” не давали мне спокойно жить, решил, что доп. маслорадиатор просто необходим, если он поможет хотя бы на пару градусов охладить мотор. К этому моменту я уже созрел и на счёт внешнего изменения дайны, хотелось что-то в духе clubstyle. изменения: - замена поршневой, расточка и хонинг цилиндров в первый ремонтный размер - замена руля на Biltwell (Murdock 12in risers, tracker bar) - замена тросиков - установка Conelys T-Sport Fairing - установка HD Premium Oil Cooler Kit Вот в таком виде в этом сезоне и катаюсь, после ребилда мотора была поездка на 4500, по её итогам масло кушает 100мл на 1000км, полёт отличный. Прочее по мелочевке за время владения: - замена троса сцепления (у старого треснуло место крепления) - замена подшипников в переднем колесе - провернул резьбу маслосливного отверстия поддона, нарезана новая с пробкой от Range Rover! - замена аккума - заменена пробки Oil screen plug (открутить старую смогли только с участием сварки) - замена линз поворотников на smoked - замена тяги кпп, старая попросту износилась и на высокой скорости у меня попросту отсоединилась педаль переключения скоростей - приобрел быстросъемную центральную сумку HD (отличная вещь, но пришлось поколхозить с проставкой между ней и багажником) - перед последним дальняком поставил выносы - корил себя, что не сделал этого раньше - еще дважды менял резину, оба раза на Shinko 777 Спасибо всем тем мастерам и старшим товарищам, кто принимал и принимает участие в техническом благополучии этого байка! =) to be continued… |
Автор: | proffil [ 20 июл 2018, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 1998 Convertible |
можно в подробностях в скрещивании эввских и ткшных рокербоксов и клапанных крышек. одновременнно както не попадались в ремонте эво и тк рокербоксы( |
Автор: | DMC [ 20 июл 2018, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 1998 Convertible |
S&S делает специально для EVO 6-ти болтовые рокербоксы. |
Автор: | Castor [ 20 июл 2018, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 1998 Convertible |
proffil писал(а): можно в подробностях в скрещивании эввских и ткшных рокербоксов и клапанных крышек. одновременнно както не попадались в ремонте эво и тк рокербоксы( Дима опередил =) Особо никаких подробностей, просто выпускают такие крышки на 6 болтов для эволюшн. У меня от V-Twin Manufacturing, вот такие: https://www.ebay.com/itm/Chrome-Rocker- ... Desc=0%7C0 Верх крутизны конечно S&S, их можно найти по запросу: S & S Cycle Die Cast Rocker Covers Chrome #90-4095 например вот: https://www.ebay.com/itm/S-S-Cycle-Die- ... rp=1&rt=nc последние стоят дороже... |
Автор: | sps [ 20 июл 2018, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 1998 Convertible |
Классный эволюшен и классный год) Большинство проблем ваших мне близки и понятны) Пару вопросов есть. Где настраивали карб и смесь? Как результат? Какой расход масла после капиталки? Это при какой крейсерской скорости? Поставили ли радиатор охлаждения и как оно? |
Автор: | Castor [ 21 июл 2018, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 1998 Convertible |
sps писал(а): Классный эволюшен и классный год) Большинство проблем ваших мне близки и понятны) Пару вопросов есть. Где настраивали карб и смесь? Как результат? Какой расход масла после капиталки? Это при какой крейсерской скорости? Поставили ли радиатор охлаждения и как оно? Замена карбюратора и все дальнейшие изменения и настройки мотоцикла осуществлялись в сервисе Fitil-DMC, очень доволен их работой, всегда на высоте! Расход масла после капиталки, по замерам дальняка примерно 100мл на 1000км. Крейсерская скорость 70-80 миль большую часть времени. Что там даёт радиатор - сложно понять. Когда ехали около пары часов 135 км/ч начал замечать характерное жжение правой ляжки =) при более тихой езде не замечал. Для себя считаю, что помогает... даже если это плацебо на самом деле, мои тараканы относительно перегрева присмирели - факт. |
Автор: | Boroda [ 21 июл 2018, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Й |
Отлитчная модель !!! Сейчас под пятой точкой. Правда, последний из Могикан, 99-го года, на твимн-каме. Это не Шовел и не Эво но харизма штырит !!! И проблем не вижу ! |
Автор: | sps [ 22 июл 2018, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 1998 Convertible |
Castor писал(а): Расход масла после капиталкие, по замерам дальняка примерно 100мл на 1000км. Крейсерская скорость 70-80 миль большую часть времени. Что там даёт радиатор - сложно понять. Когда ехали около пары часов 135 км/ч начал замечать характерное жжение правой ляжки =) при более тихой езде не замечал. Для себя считаю, что помогает... даже если это плацебо на самом деле, мои тараканы относительно перегрева присмирели - факт. У меня такой же расход после схожей капиталки. Скорость 70-75 миль. Над радиатором иногда задумываюсь, но не из-за горячей ляшки(это тоже иногда есть), а тоже сохранить двиг на будущее. Какой радиатор, модель и производителя взяли? Можно фото как все установлено? |
Автор: | Sen9 [ 22 июл 2018, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 1998 Convertible |
sps писал(а): Castor писал(а): Расход масла после капиталкие, по замерам дальняка примерно 100мл на 1000км. Крейсерская скорость 70-80 миль большую часть времени. Что там даёт радиатор - сложно понять. Когда ехали около пары часов 135 км/ч начал замечать характерное жжение правой ляжки =) при более тихой езде не замечал. Для себя считаю, что помогает... даже если это плацебо на самом деле, мои тараканы относительно перегрева присмирели - факт. У меня такой же расход после схожей капиталки. Скорость 70-75 миль. Над радиатором иногда задумываюсь, но не из-за горячей ляшки(это тоже иногда есть), а тоже сохранить двиг на будущее. Какой радиатор, модель и производителя взяли? Можно фото как все установлено? Согласен, тоже интересно |
Автор: | Костоправ [ 22 июл 2018, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 1998 Convertible |
На пробеге 9 тыс. миль таких проблем с обгонкой на эво не бывало |
Автор: | Castor [ 22 июл 2018, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 1998 Convertible |
Кит вот этот: https://www.harley-davidson.com/store/p ... 2615107--1 на мотоцикле выглядит вот так, ставили у DMC Костоправ писал(а): На пробеге 9 тыс. миль таких проблем с обгонкой на эво не бывало Да, симптомы (срабатывание через раз) были с самого получения мотоцикла, поэтому я не придавал им большого значения, думал что это нормально =) |
Автор: | elliminator [ 23 июл 2018, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 1998 Convertible |
По своему опыту могу порекомендовать Jagg на 10 с вентилятором. |
Автор: | Castor [ 24 июл 2018, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 1998 Convertible |
Достаточно давно начал сбоить замок зажигания, контакт ловился только определенным хитрым движением ключа. Меня это не сильно напрягало, и всё было хорошо, пока на недавнем мотофесте в Праге мне не пришла в голову светлая мысль прикупить крутой такой, металлический брелок-дубликат ключа, который весит раз так в 5-10 больше обычного. Хватило пары сотен километров, чтобы замок от этого тяжелого ключа вконец раздолбился. Ловить контакт стало совсем сложно и эпизодически он начал отваливаться после завода. По случаю замены резины, заодно обратился с этой проблемой к ребятам в сервисе и получил эксклюзивное решение, которое мне очень нравится! =) Правда теперь у меня 2 ключа (зажигание и рулевая колонка) и надо будет придумать, что воткнуть в дальнейшем вместо старого замка зажигания. |
Автор: | Artem116 [ 05 фев 2019, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 1998 Convertible |
Очень интересное решение с замком зажигания! Самодельное или КИТ? |
Автор: | DMC [ 05 фев 2019, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 1998 Convertible |
Artem116 писал(а): Очень интересное решение с замком зажигания! Самодельное или КИТ? Взяли замок от Softail и приделали в ящик Dyna. Самое сложное, это ровно и в нужном месте проделать дырку в крышке ящика. |
Автор: | Boroda [ 05 фев 2019, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 1998 Convertible |
Вот взял и всю интригу сломал ) |
Автор: | Бари бабтист [ 06 фев 2019, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 1998 Convertible |
DMC писал(а): Artem116 писал(а): Очень интересное решение с замком зажигания! Самодельное или КИТ? Взяли замок от Softail и приделали в ящик Dyna. Самое сложное, это ровно и в нужном месте проделать дырку в крышке ящика. У меня супер глайд и такой же замок на консоле на баке |
Автор: | Castor [ 09 май 2020, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 1998 Convertible |
Мотоцикл немного преобразился: аморты, спинка, фара, ручки, зеркала, выжим сцепления... ну и лапшу с крыльев пришло время снять =) лапшичные быстросъемные кофры буду вешать только при особо острой надобности, пока не обзаведусь чемоданами от fxrt. |
Автор: | Sethgazza [ 09 май 2020, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 1998 Convertible |
Castor писал(а): пока не обзаведусь чемоданами от fxrt. Их есть у нас.... |
Автор: | Fromspace [ 23 май 2020, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 1998 Convertible |
Sethgazza писал(а): Их есть у нас.... Красиво! Есть еще фото с других ракурсов? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |