HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=13995 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Yakuji [ 23 июн 2018, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4 |
Найтрод обгоняет?) |
Автор: | Timusa [ 23 июн 2018, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4 |
Красота! |
Автор: | custom88 [ 24 июн 2018, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4 |
Очень интересно. Еще бы технических подробностей побольше, так вообще тема номер один была бы на неделю или больше )). |
Автор: | Dynaman [ 24 июн 2018, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4 |
ХэндМэйд качественно выполнен. А вот показатели от Кита и Голов портированных - это получается прирост 10 сил и 10 ньютон к базовому 110-му двигателю? Как бы не сказать, что феерично-то много, особенно в процентах если посчитать... |
Автор: | custom88 [ 24 июн 2018, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4 |
Dynaman писал(а): ХэндМэйд качественно выполнен. А вот показатели от Кита и Голов портированных - это получается прирост 10 сил и 10 ньютон к базовому 110-му двигателю? Как бы не сказать, что феерично-то много, особенно в процентах если посчитать... Базовый 110-й выбает примерно 84-86 л.с. и не более. Тимофей, думаю, лучше расскажет про цифры )). |
Автор: | Dmitry888 [ 24 июн 2018, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4 |
какое мнение имеете насчет кита цилиндры и поршня от ss cycle 117 в сравнении со скримен 117 какой из них качественнее и интереснее? |
Автор: | Dynaman [ 24 июн 2018, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4 |
custom88 писал(а): Dynaman писал(а): ХэндМэйд качественно выполнен. А вот показатели от Кита и Голов портированных - это получается прирост 10 сил и 10 ньютон к базовому 110-му двигателю? Как бы не сказать, что феерично-то много, особенно в процентах если посчитать... Базовый 110-й выбает примерно 84-86 л.с. и не более. Тимофей, думаю, лучше расскажет про цифры )). Этот 110-й без балансиров - его только на Лоу С ставили. На софтейловские С-ки - ФэтБой, Слим, Брекаут - ставили 110-й с балансирами. А этот вроде как под 95 сил отдавал... |
Автор: | Timusa [ 24 июн 2018, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4 |
Дайнамэн, 110 без балансиров (Дайна, Туринг) после прошивки выдает на заднем колесе 84 лошади со штатными компонентами. Почему я делаю акцент на ПОСЛЕ ПРОШИВКИ - потому, что на Дайне (в том числе S) она всегда с завода с ограничителем мощности. То есть штатная Дайна 110 всегда выдает меньше, чем штатный Туринг 110. Это так повелось еще когда появилась первая Дайна со 103 мотором. У меня где-то в компьютере стенда сохранились графики Лоурайдера Эс со штатной прошивкой и ПОСЛЕ прошивки. Там было что-то в районе 75 лс на колесе. |
Автор: | Timusa [ 24 июн 2018, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4 |
Кстати, прошу обратить внимание, что Дайна, про которую рассказывает Кирилл - она со ШТАТНЫМИ глушаками) Боюсь подумать что будет, если на нее поставить хороший выпуск 2 в 1. А ниже график другого Лоурайдера Эс с совсем штатным мотором, но зато с полной выпускной системой Кесстек. Причем с катализаторами. Тут и "штатные" лошади видны, кстати - 68. Предвосхищая вопросы про обороты - в штатной прошивке активирована защита от динамометра, которая не дает крутить больше, чем 4030. |
Автор: | Timusa [ 24 июн 2018, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4 |
....а мораль такова. Если хотите максимальную производительность - прослушивайтесь к совету специалиста при подборе компонентов. А если "да ну, он некрасивый", "да ну, мне нравится, как Ванс и Хайнс звучит", "да не, я два в один как-то не очень" - то потом не удивляйтесь, что лошадей мало. Вот был тут у нас на днях Софтейл со 120R мотором. Мог бы в клуб "сто лошадей" пролезть, НО. Кто-то впарил бедолаге меганизовые распредвалы 222. И, конечно, ширпотребные VH тут как тут. Не Пропайп (который неплох), и даже не Radius 2-1, a совсем шляпа. Ну ёлыпалы, правда, нет слов. Потратим на мотор десятку и на глушаках сэкономим, почему нет? |
Автор: | Timusa [ 24 июн 2018, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4 |
Dynaman писал(а): от Кита и Голов портированных - это получается прирост 10 сил и 10 ньютон Так что прирост - 37 лошадей или 54 процента. Более чем в полтора раза. Повторюсь, что ГЛУШАКИ ШТАТНЫЕ. |
Автор: | Dynaman [ 24 июн 2018, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4 |
Timusa писал(а): Dynaman писал(а): от Кита и Голов портированных - это получается прирост 10 сил и 10 ньютон Так что прирост - 37 лошадей или 54 процента. Более чем в полтора раза. Повторюсь, что ГЛУШАКИ ШТАТНЫЕ. Уважаемый Тимофей, ну так тоже сказать совсем не правильно будет... Мы ведь стали дискутировать о производительности компонентов Stage4. А если 15 сил можно получить, просто сделав адекватную прошивку - компоненты-то тут (за которые мешочек денег отдать надо) причем? Касательно прироста тяги, он совсем небольшой получается - 155 Н*м гарантирует сам завод, они везде об этом пишут. Тяги там и так достаточно, но... Прирост дополнительной мощности от компонентов т.е. порядка 20 сил получается (менее 25% роста). Это не мало конечно, но сама фраза "Stage4" завораживает, провоцирует умопомрачительные ожидания. Dmitry888 писал(а): какое мнение имеете насчет кита цилиндры и поршня от ss cycle 117 в сравнении со скримен 117 какой из них качественнее и интереснее? Вот действительно, сравнить бы - а что предлагают товарищи из "S@S". |
Автор: | Lukich [ 24 июн 2018, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4 |
Мотор-воздушный насос, откуда умопомрачительные ожидания? Если нет турбины или нитроса? |
Автор: | Dynaman [ 24 июн 2018, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4 |
Lukich писал(а): Мотор-воздушный насос, откуда умопомрачительные ожидания? От великолепных рекламных картинок и очаровательных девушек в роликах ММЗ |
Автор: | Timusa [ 24 июн 2018, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4 |
Dynaman писал(а): сама фраза "Stage4" завораживает Земляк, глушаки штатные. А это значит, что даже на Стейдж 1 это не тянет. Нельзя. то есть совсем никогда нельзя на этом пути перескакивать ступеньки. К сожалению, не каждый ездок это понимает. |
Автор: | custom88 [ 24 июн 2018, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4 |
Timusa писал(а): Dynaman писал(а): сама фраза "Stage4" завораживает Земляк, глушаки штатные. А это значит, что даже на Стейдж 1 это не тянет. Нельзя. то есть совсем никогда нельзя на этом пути перескакивать ступеньки. К сожалению, не каждый ездок это понимает. Золотые слова!!! Друзья, коллеги давайте не будем заниматься пререканиями, руганью, а будем конструктивно и по делу обсуждать вопрос. Это все очень интересно и опыт других важен для любого харлеевода и не только. |
Автор: | Timusa [ 24 июн 2018, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4 |
Dmitry888 писал(а): какое мнение имеете насчет кита цилиндры и поршня от ss cycle 117 в сравнении со скримен 117 какой из них качественнее и интереснее? Дмитрий, а я не нашел, чтобы эсэсовцы предлагали что-то подобное. Может, я на их кривом сайте потерялся (а он мегакривой), но я не нашел у них 117 комплекта bolt-on, то есть без расточки картера. По моему разумению, такие комплекты есть только у Fuelmoto, SE и Revperf. |
Автор: | Dynaman [ 24 июн 2018, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4 |
Timusa писал(а): Dynaman писал(а): сама фраза "Stage4" завораживает Земляк, глушаки штатные. А это значит, что даже на Стейдж 1 это не тянет. Нельзя. то есть совсем никогда нельзя на этом пути перескакивать ступеньки. К сожалению, не каждый ездок это понимает. Да, меня оставшийся штатный глушитель тоже удивил (думаю - неужели прямо с Завода стали такой фантастический выпуск ставить, что он самый сложный аппгрейд двигателя тянет?). Однако обращаю внимание - обозначить это Stage4 - не я придумал P.S. Про ругань - не понял... Конкретно в этой теме, имхо, исключительно культурный, корректный научно-познавательный диспут грамотных и рукастых людей с интересующимися вопросом состоялся. Сам формат "Форума" предполагает диспуты - иначе это доской объявлений станет. |
Автор: | Dynaman [ 24 июн 2018, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4 |
Timusa писал(а): ... А ниже график другого Лоурайдера Эс с совсем штатным мотором, но зато с полной выпускной системой Кесстек. Причем с катализаторами. Тут и "штатные" лошади видны, кстати - 68. ... У меня еще почему завышенные ожидания от Low Rider S в стоке были - некогда я начитывал литературу разную про ХД, и после прочтения конкретно этой статьи https://bikepost.ru/blog/66663/2016-Harley-Davidson-Dyna-Low-Rider-S--mini-obzor-po-rezultatam-test-rajda.html, а также разных справок о его мощности на левых ресурсах, у меня прямо-таки сильнейшие технически-эротические фантазии относительно него сложились |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |