Сверление штатного выхлопа Switchback
Штатный выхлоп на Switchback совсем скучный. Меня предупреждали, что она не звучит, но чтобы настолько...как будто снова на Drag Star вернулся, на любой скорости как не открывайся слышен только двигатель. Звук, наверное, не главное, но мне на таком ездить вообще никак, кайфа никакого.
Прикинул по ценам - замена выхлопа, впуска плюс настройка получается немало. Поискал на youtube что народ делает. В основном выпиливают сразу все потроха, прямо по сварному шву, в итоге получается прямоток. Громыхает, конечно, знатно, но на мой взгляд проще сразу заднюю часть убрать и громыхать на здоровье. Стал смотреть дальше. Нашел видео, где выпиливали внутренние перегородки, решил сделать так же. Собрал вот такой "инструмент" и выпилил одну перегородку.
Проверил звук, почти так же. Чуть-чуть лучше. Пришлось. выпиливать вторую. Получилось вот так.
По итогу результатом в целом доволен. Конечно звук не такой благородный, как если бы все по уму делал, с заменой впуска/выпуска, но зато не орет как прямоток и по сравнению со штатным небо и земля, теперь хоть в потоке слышно и самому приятнее ездить стало.
А теперь своевременный вопрос) Надо ли после такого "тюнинга" какую-то настройку впуска делать или нет?