Re: Вопрос - кофр и крепление
Как и ожидалось, кронштейн оказался
а) от более новой Dyna (другое крепление верхнего кожуха ремня)
б) от другого, гораздо более мелкого кофра (ставится между двигателем и амортизатором)
Но этот кофр очень понравился, тем более за хорошую цену, поэтому пришлось немного поколхозить.
Кусок нержавейки 150*400*3мм подогнал друг. Изгиб повторяет накладку бумеранга, проходя параллельно в 2 мм - в местах крепления стоят шайбы. Осталось проварить разрез на сгибе и шлифануть всё до зеркального блеска. При висящем кофре его практически не видно, снимается/ставится за 5 минут, но пусть уж будет красиво ))
PS Магазин повел себя корректно, старался помочь инструкциями и постоянно был на связи. Сами предложили возврат и другие варианты креплений/кофров. Без претензий ))