HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Руль T-bar на Дайне - нужен ли? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=12606 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Sakhaty [ 25 окт 2017, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Руль T-bar на Дайне - нужен ли? |
Интересуют отзывы людей, кто ставил рули аля клаб стаил на Дайны. Какие ощущения, что изменилось, стало лучше,хуже? и вообще есть ли смысл замены, например стокового рогача стритбоба? |
Автор: | Vaal [ 25 окт 2017, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли? |
Поменял сток на 10" Т-Бар. 2 сезона уже отъездил. Радости нет границ, спина не болит, рулёжка стала ещё острее и легче, не еду сгорбившись. На стритбобе ездил на тесте, стоковый мини-эйп неплох, так что не знаю, будет ли так заметна разница. Стилистически, Т-бар на дайне мне нравится больше чем классический эйп. Из минусов - чуть больше парусность с такой посадкой, валить 100-120 долго становится тяжко, теперь фэйринг хочу) з.ы. а, ну и готовься к дебиловатому гыгыканью всяких "мотобратанов" на тему "О, прямо как в Sons of Anarchy, гыгыгы"))) |
Автор: | sz83 [ 25 окт 2017, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли? |
Мне очень нравится. Вообще балдею от такой посадки и руля, на самом деле. С именно своим стоковым сравнить не могу - сразу заменил. С эйпом стритбоба не ездил. Переживал, что просто на прямых стойках, без пулбэка не дотянусь, особенно при максимальном вывороте руля - но все ок. Проезжал и около 1300 км за раз - тож норм. Никаких сверх новых или навязчивых ощущений усталости не испытал - все в пределах обычного. Посадка чутка впред. Руль шириной 80 см, кажется. Он по форме как кроссовый. Кстати, вполне можно в стойке фигачить - на мидлах. Но до скорости 60-80-км - выше сдувает. Что переодически приходилось делать. Да - в холодную погоду если одет плохо - подмышкам холодно Рост 170, вес 70. Вот тут в видосе на 4.18 и 10.30 можно глянуть со стороны мою посадку: https://youtu.be/UKEnA_CNIM4 Со щитком крейсер спокойно от 120-140 вполне продолжительное время - никакого паруса Про "Сынов" - да просто завидуют |
Автор: | Vaal [ 25 окт 2017, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли? |
sz83 писал(а): Да - в холодную погоду если одет плохо - подмышкам холодно Оооооо дааа... У меня Icon перфорированная по рукавам, возвращаться домой ночью из-за города осенью\весной - бооооооль. Посмотрел видео, понял, что хочу миддлы... расстроился. sz83 писал(а): Со щитком крейсер спокойно от 120-140 вполне продолжительное время - никакого паруса А вот скажи, пожалуйста, как с фэйрингом на 100-120 милях? Хоть немного снимает нагрузку? |
Автор: | Sakhaty [ 25 окт 2017, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли? |
единственное что хотелось бы, поуже руль и чтоб кулаки в горизонте были. По пробкам тяжко лазить с рогами |
Автор: | Vaal [ 25 окт 2017, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли? |
Sakhaty писал(а): единственное что хотелось бы, поуже руль и чтоб кулаки в горизонте были. По пробкам тяжко лазить с рогами Я вот сделал сдуру по ширине плеч. А я парень большой, жыыырный, плечи шыыырокие) Сантиметров 90-95 наверно получилось. Не могу сказать, что совсем всё плохо, но знал бы - сделал тоже 80 наверно. Хотя учитывая высоту, в пробках проблемы только от всяких паркетников и газелей. Вот если б расстояние между пультами и средней частью руля впополам уменьшить - самое оно было бы. Хотя, блин, мерял долго и тщательно. По высоте - руки параллельны дороге, самое оптимальное положение. Ниже - а нахрена тогда Т-бар?) Выше - не каждому удобно, да и кровоснабжение кистей хуже. Хотя тут кому как, кому-то и 20 эйп удобнее всего. На фотке он чуть шире, чем есть, там грипсы не вставлены в пульты, а просто наброшены для примерки |
Автор: | sz83 [ 25 окт 2017, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли? |
Vaal писал(а): Посмотрел видео, понял, что хочу миддлы... расстроился. А вот скажи, пожалуйста, как с фэйрингом на 100-120 милях? Хоть немного снимает нагрузку? Я специально именно на литье и мидлах мотоцикл искал Причем мидлы были очень важным критерием. Да я таких скоростей уже и не знаю 120-140 км/ч крейсер, в основном - 130 и меньше. Ну на обгоне разве что до 160 редко бывает кратковременно - хз, вроде норм. С груди он нормально, вроде, снимает. Но вот если ты не в интеграле - по глазам выше 80 начинает "бить". Не сильно, но есть. |
Автор: | sergey18rus [ 25 окт 2017, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли? |
Sakhaty писал(а): единственное что хотелось бы, поуже руль и чтоб кулаки в горизонте были. По пробкам тяжко лазить с рогами чем уже руль ,тем более высокие ножки на зеркалах ,иначе в зеркалах видишь свои плечи. |
Автор: | iron1200 [ 25 окт 2017, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли? |
Я брал T-bar именно чтоб удобно было сидеть. С ним гораздо быстрей на трассе и удобней в городе. |
Автор: | one.godd [ 25 окт 2017, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли? |
Vaal писал(а): А вот скажи, пожалуйста, как с фэйрингом на 100-120 милях? Хоть немного снимает нагрузку? я больше скажу, даже обыкновенный шлем, привязанный сеткой-паутинкой перед т-баром, очень сильно снимает нагрузку. прям вот небо и земля. у меня на кинге, кстати, эту же функцию - разрезать воздушный поток - несет массивная гондола фары. а на дайне товарищ крепит то шлем, то просто сложенную куртку - и помогает. подозреваю, что с путевым фейрингом вообще красота будет |
Автор: | Artem116 [ 26 окт 2017, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли? |
T Bar очень удобная штука на самом деле, у меня и эйп был, причём два разных и стоковый, но сейчас ни на что свой руль не поменяю, с ветровиком действительно отлично, в конце сезона ветровик снял, измучался весь) на след сезон опять поставлю |
Автор: | Sardi [ 26 окт 2017, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли? |
Artem116 писал(а): с ветровиком действительно отлично, в конце сезона ветровик снял, измучался весь) Взаимоисключающие параграфы детектед? |
Автор: | Artem116 [ 26 окт 2017, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли? |
Sardi писал(а): Artem116 писал(а): с ветровиком действительно отлично, в конце сезона ветровик снял, измучался весь) Взаимоисключающие параграфы детектед? Возможно не понятно, но без ветровика измучался ) |
Автор: | Vaal [ 26 окт 2017, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли? |
one.godd писал(а): я больше скажу, даже обыкновенный шлем, привязанный сеткой-паутинкой перед т-баром, очень сильно снимает нагрузку Я иногда на руль миску вешаю, но особой разницы не замечал. |
Автор: | voldemarovich [ 26 окт 2017, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли? |
Vaal писал(а): Sakhaty писал(а): единственное что хотелось бы, поуже руль и чтоб кулаки в горизонте были. По пробкам тяжко лазить с рогами Я вот сделал сдуру по ширине плеч. А я парень большой, жыыырный, плечи шыыырокие) Сантиметров 90-95 наверно получилось. Не могу сказать, что совсем всё плохо, но знал бы - сделал тоже 80 наверно. Хотя учитывая высоту, в пробках проблемы только от всяких паркетников и газелей. Вот если б расстояние между пультами и средней частью руля впополам уменьшить - самое оно было бы. Хотя, блин, мерял долго и тщательно. По высоте - руки параллельны дороге, самое оптимальное положение. Ниже - а нахрена тогда Т-бар?) Выше - не каждому удобно, да и кровоснабжение кистей хуже. Хотя тут кому как, кому-то и 20 эйп удобнее всего. На фотке он чуть шире, чем есть, там грипсы не вставлены в пульты, а просто наброшены для примерки а по сравнению со стоковым фэт бобским рулем насколько все лучше и удобнее стало?у меня при росте 185 при долгой езде поясница болит жесть, на короткие расстояние норм. какой у тебя рост примерно.тоже подумываю сток на т-бар поменять но на классический , с менее высокими стойками чем у тебя.но они получаются как бы вперед изогнуты в отличии от стока.решит ли это проблему нагрузки спины или дело еще и в высоте самих стоек? |
Автор: | Camaroz28 [ 26 окт 2017, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли? |
да я был сильно удивлен этим штрафом, думал что когда поставил багажник, избавил себя от них...но сцуко камера бьет под него(( |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |