HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Бортжурнал FXDWG '11 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=12494 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Costaz [ 29 сен 2017, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Привет, вливайся ) А борт-журнал будет про то как стейдж 1 прикручиваешь и амморты меняешь? ))) На самом деле тут и по тормозам и по подвескам и по стейдж 1-2-3-4 чуть ли не в каждой третьей теме написано и все дотаточно неплохо систематизированно... А так Wild Glide по сути самодостаточный моцик и что-то координально менять в экстерьере это только портить мотоцикл... |
Автор: | Surfer [ 29 сен 2017, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Цитата: А борт-журнал будет про то как стейдж 1 прикручиваешь и амморты меняешь? Привет) Аххах.. ну мало-ли.. вдруг возникнут сложности, у кого совет спросить) А так, мысли - отправить тебе головы через годик - шальную иногда посещают) Насчет самодостаточности - согласен.. так что и толком поменять ничего не хочется) |
Автор: | Costaz [ 29 сен 2017, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Ага ))) Наслаждайся пока стоковым движком а потом как почувствуешь что не хватает динамики пускайся во все тяжкие с валами головами и тд... |
Автор: | Costaz [ 29 сен 2017, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Surfer писал(а): Например по тормозилкам: все ставят другую ногу аморта и второй диск... а какие варианты с одним диском? Можно поставить вот такой вот тормозной диск диаметром 15 дюймов. Эффективность тормозов возрастет процентов на 20-30... |
Автор: | Mrak [ 29 сен 2017, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
пятно контакта маловато у передней покрышки |
Автор: | Costaz [ 29 сен 2017, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Такой уж мотоцикл... ))) |
Автор: | Mrak [ 29 сен 2017, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
я к тому что нет смысла ставить мега-суппорт или брембы |
Автор: | Costaz [ 29 сен 2017, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Этот диск будет работать со штатным тормозом. Просто он больше в диаметре и в комплекте идет проставка для выноса штатного суппорта наружу. |
Автор: | SWD [ 29 сен 2017, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Поздравляю! Из личного опыта по тормозам и подвеске: НИЧЕГО не менял, всем доволен. Но у меня абс и кстати спасал пару раз реально. На модели '11 года абс вроде нет ещё. В движок тоже не лез и не собираюсь пока. Дури там и так хватает. Выхлоп конечно менять надо, стоковый совсем не слышно. Я поставил попсовый V&H + Dynojet + Arlen Ness Inverted. Очень доволен. И главное, пожалуйста не ставь огромное ветровое стекло, это будет провал. Если будет сдувать на больших скоростях, то уж лучше небольшой фэйринг. Ну и наслаждайся! |
Автор: | Bazileo [ 29 сен 2017, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
По морю на мотоцыкале… )) Поздравляю! |
Автор: | Surfer [ 02 окт 2017, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Costaz писал(а): Можно поставить вот такой вот тормозной диск диаметром 15 дюймов. Такой будет классно выглядеть на Лоурайдере, либо с литьём) SWD писал(а): Поздравляю! Из личного опыта по тормозам и подвеске: НИЧЕГО не менял, всем доволен. Но у меня абс и кстати спасал пару раз реально. На модели '11 года абс вроде нет ещё. В движок тоже не лез и не собираюсь пока. Дури там и так хватает. Выхлоп конечно менять надо, стоковый совсем не слышно. Я поставил попсовый V&H + Dynojet + Arlen Ness Inverted. Очень доволен. И главное, пожалуйста не ставь огромное ветровое стекло, это будет провал. Если будет сдувать на больших скоростях, то уж лучше небольшой фэйринг. Ну и наслаждайся! Спасибо) Небольшой фэйринг и может быть переднее крыло подлиннее... не знаю по годам.. у меня без ABS Bazileo писал(а): По морю на мотоцыкале… )) Поздравляю! |
Автор: | Surfer [ 26 май 2018, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Пробег 4000 Поменял перед сезоном масла, и всякие недочеты по мелочи поисправлял, битое зеркало сменил, дуги покрасил в глянцевый порошок. Приехал комплект 0.95кг/см пружин от Race Tech, и золотые клапана от них же.. ждут установки. Тандерхидер в пути, фильтр на очереди.. Покатав осенью и немного весной ясно одно - подвеска никчерту(( поэтому задняя тоже пойдет под замену. Вилку часто пробивает, а если с пассажиром - то вообще беда. По тормозам - в принципе для задушенного мотора - хватает. Но информативности в ручке - 0. Особенно если сравнить с брембо на турингах.. тогда вообще хочется рыдать( Думаю пока о замене магистрали на армированную и жижу нужно поменять, так как она там родная с завода, может хоть чуть чуть исправит ситуацию. В остальном мот радует. Купил у комрада Eduardo сидушку Le Pera Bare Bones без геля.. жесткая но ездить можно, чисто городской вариант - мот с ней выглядит просто шикарно. Для дальних поездок оставил стоковое Sundowner - большая и мягкая. |
Автор: | Surfer [ 17 сен 2018, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Наконец то прикрутил.. нет.. скорее внедрил - вот подходящее слово) комплект пружин и клапанов от Race Tech Немного поездил и готов написать небольшую рецензию. Комплект этот я выцепил на ибее новым со скидосами за цену что-то в районе 10тр с доставкой. И скажу я вам друзья эта покупка из разряда маст хэв!! Пружины 0.95 кг/мм - немного с запасом для моего веса (против стоковых 0.55 - не точные данные, где то попадались) Сложно описать свои ощущения в двух словах. Вилка стала жестче, но движение стало мягче, отрабатывает она быстрее, буквально облизывая дорогу, ушла раскачка, очень сильно уменьшился клевок при торможении. В середине очень хорошо гасит всё движение, не теряет своих характеристик при длительной интенсивной работе. Последние 15-20% хода (как раз тот момент перед пробоем на стоке) ощущается как хорошо накаченный футбольный мячик - сжалась и отыграла.. никаких пробоев - супер. Очень сильно теперь блекнет задняя подвеска на фоне передней. Сначала думал что может быть стоило взять прогрессивные пружины и клапана, но сейчас понимаю что зря переживал. Пружины от Race Tech полностью справляются. В планах теперь третья траверса и задние аморты. По задним аммортизаторам - сложно определиться... Недавно пропустил неплохое предложение - 450$ за регулируемые 12" Легендс Рево-А. Буду дальше смотреть. Что попадется) Может PS или Bitubo. не знаю пока. Ohlins конечно очень прям манит, но ценник( |
Автор: | Artem116 [ 05 фев 2019, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Интересно Мемфис на WG смотрится, необычно) Еще бы покрасить его под общий рисунок. |
Автор: | Surfer [ 25 фев 2019, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Artem116 писал(а): Еще бы покрасить его под общий рисунок. Проще бак в черный задуть.. не увидел на просторах интернета ни одной покраски под огонь фэйрингов, которая бы выглядела изящно и гармонично. |
Автор: | scobak [ 25 фев 2019, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Не надо ничего делать!! Так круче, когда всё черное и только бак афигительно покрашен |
Автор: | Surfer [ 26 фев 2019, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
scobak писал(а): Не надо ничего делать!! Так круче, когда всё черное и только бак афигительно покрашен Пока точно ничего не будет меняться |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |