HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Спицованные или литые колеса? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=10578 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Max_NY [ 19 дек 2016, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Спицованные или литые колеса? |
У меня еще один вопрос за сегодня: Спицованные или литые колеса? У меня все мотоциклы были с литыми колесами, но сейчас строим Дайну и возникло сомнение насчет колес. Поделитесь мнениями, пожалуйста. |
Автор: | vano-x [ 19 дек 2016, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
ну если оставлять на Дайне оригинальное литье, то однозначно красить!) |
Автор: | Леха [ 19 дек 2016, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
Взвесь. Больше вопросов не будет. |
Автор: | kudray [ 20 дек 2016, 04:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
Литые конечно! И практичнее и крепче. Если еще от старых турингов поставить - вообще красота! Или от виродов цельнолитые. Ну, или мои любимые - от фэтбоя. Леха, а ты в целом ХД взвесь - вопросов не появится |
Автор: | fonat [ 20 дек 2016, 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
С эстетической стороны классическая спица всегда будет жить. У спицы во много кратно больше плюсов и шансов на жизнь. Перечислять все лень. С другой стороны существуют и литые 2-3х составные - разборные на болтах ,но денег стоят нереально космических. Обычное литьё даже не рассматриваю -грустно их желают роботы |
Автор: | paver5 [ 20 дек 2016, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
fonat писал(а): С эстетической стороны классическая спица всегда будет жить. Согласен на все 100. |
Автор: | Бирюк [ 20 дек 2016, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
У меня на красивом и дорогущем литом переднем 21-м колесе Performance Machine лопнул один луч и все, колесо на выброс. Со спицами такое не произойдет. В смысле их тоже ушатать можно при желании, но они хоть ремонтопригодны. А так, имхо конечно, под конкретный мотоцикл надо смотреть. На каких-то литье будет смотреться инородно, а на каких-то - спицы. |
Автор: | rtype [ 20 дек 2016, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
Смотря, что ты строишь, с точки зрения использования и практичности литой диск будет лучше, а что с точки зрения внешнего вида, тут как говорится на вкус и цвет. |
Автор: | Vaal [ 20 дек 2016, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
Спицы - это, конечно, красиво и ваще труЪ. Только вот вспоминаю, как стоял на обочине в 100 км от дома посреди ночи с целой покрышкой и с дыркой в камере, и понимаю, что больше никогда в жизни не куплю мот на спицах. Только если навороченную бескамерную спицовку. Когда выбирал Харли - литьё было таким же обязательным, как и два диска спереди, поэтому боба и взял. |
Автор: | Леха [ 20 дек 2016, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
kudray писал(а): Литые конечно! И практичнее и крепче. Если еще от старых турингов поставить - вообще красота! Или от виродов цельнолитые. Ну, или мои любимые - от фэтбоя. Леха, а ты в целом ХД взвесь - вопросов не появится Да, у меня и так вопросов нет. Зачем человеку советовать на 20 кг подвижную часть нагрузить, исходя из эстетических соображений. Плюс только один, нет камеры и при проколе достаточно приподнять мотик, колесо можно не снимать. Ладно бы bst или dymag советовали, так нет же, аллюминий с весом чугунного моста. 21 вместо 19 или наоборот, геометрия так не кислоты меняется, надо лезть в подвеску, как минимум. А в остальном советы дельные. |
Автор: | Gleban [ 20 дек 2016, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
Все зависит от концепции мотоцикла, поэтому к некоторым литье не пойдет. Будет не эстетически выглядеть. Ну а взвешивать смысла нет- H-D железный, а не пластиковая бутылка и на треке на них не гоняют. П.С. У меня спицы если что. |
Автор: | Бирюк [ 20 дек 2016, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
Товарищи, а как часто вы прокалываете колеса на мотоцикле, чтобы именно из-за этого делать выбор в пользу литья? Я не против литья, оно бывает очень красивое, но выбирать имхо надо сердцем, а не разумом, основываясь на возможности ремонта бескамерки в пустыне . На мото за два своих "взрослых" сезона не разу не прокалывал колесо и на авто уже года три точно ни одного прокола, тьфу, тьфу, тьфу |
Автор: | Red12 [ 20 дек 2016, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
Бирюк писал(а): Товарищи, а как часто вы прокалываете колеса на мотоцикле, чтобы именно из-за этого делать выбор в пользу литья? Я не против литья, оно бывает очень красивое, но выбирать имхо надо сердцем, а не разумом, основываясь на возможности ремонта бескамерки в пустыне . На мото за два своих "взрослых" сезона не разу не прокалывал колесо и на авто уже года три точно ни одного прокола, тьфу, тьфу, тьфу В этом сезоне проколол два раза (в Москве и обратно из Бреста) у меня спицы,но беcкамерка (поменял родные колеса на DNA). У друга на трейне порвало камеру на передка 21 потратили 4 часа (под Вязьмой)пока нашли только камеру от мопеда 17R и все это дело поменяли. Я тратил минут 15 на установку жгута и подкачку,насос у меня всегда с собой |
Автор: | anferum [ 20 дек 2016, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
У меня на моте, родное бигдоговское литье. И я уже давно хочу спицы, из эстетических соображений в моей голове конечно. Глубоко в вопрос не погружался, но наверно 250-е колесо на спицах, найти проблематично. |
Автор: | Леха [ 20 дек 2016, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
Gleban писал(а): Все зависит от концепции мотоцикла, поэтому к некоторым литье не пойдет. Будет не эстетически выглядеть. Ну а взвешивать смысла нет- H-D железный, а не пластиковая бутылка и на треке на них не гоняют. П.С. У меня спицы если что. Да, при чем тут трек. Масса тушки/масса подрессоренная - ещё никто не отменял. Чтобы понять, надо один раз проехать на лёгких колёсах, больше вопросов не будет. А если к этому ещё и подвеску хорошую добавить, то удивит ещё больше. Плохое качество дорог только увеличивает эти требования. Вопрос больше в концепции и бюджете мероприятия. Легко и красиво, но дорого, красиво и тяжело, но терпимо. Исходить надо скорее из этого и подбирать то, что получается. Езжу на фэтбоевском литье. Совсем не нравится. Но у меня ситуация другая, сток уже не поставить. Скорее всего буду собирать то, что нужно на алюминиевых ободах. Для примера масса без резины спицованных колес: 19-ое 8кг, 21-ое 12,5 кг. Литье того же размера под 20 кг и выше. На самом деле парадокс. P S Желающие могут привязать чугунную плиту к раме, эффект будет тот же, что и с лёгкими колесами, путь другой. Это кому масса без разницы. |
Автор: | Camaroz28 [ 20 дек 2016, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
спицы урасиво конечно... но во первых они ржавеют со временем, потом камера это конечно прошлый век уже. Литье литью рознь... бывает такой дизайн жуткий, что смотреть тошно. Я сейчас собираю свою дайну на туринговом переднем колесе Enforcer.. получается вроде симпотично... скоро начну фотки выкладывать) |
Автор: | fonat [ 20 дек 2016, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
Бирюк писал(а): Товарищи, а как часто вы прокалываете колеса на мотоцикле, чтобы именно из-за этого делать выбор в пользу литья? Я не против литья, оно бывает очень красивое, но выбирать имхо надо сердцем, а не разумом, основываясь на возможности ремонта бескамерки в пустыне . На мото за два своих "взрослых" сезона не разу не прокалывал колесо и на авто уже года три точно ни одного прокола, тьфу, тьфу, тьфу Я за свою всю жизнь пользования,не разу не прокалывал, не на одном мотоцикле. На всех мотоциклах спицованные. Пока всё писал,многие меня опередили в сообщении... А если вдаваться в тонкости,на которые мало кто обращает внимание,чтобы не было споров,достаточно изучить что пользуют в спорте. Если литьё,то то которое легче в первую очередь. +1 мягче проходит неровности дорог. +2 легче вес. +3 не поверите=меньше разбивает ПОДШИПНИКИ и ходовую. +4 эстетичнее. +5 ремонтопригоднее. +6 не поверите=меньше расход топлива. +7 не поверите=+ несколько лошадок. +8 не поверите=преимущество в разгоне . Я за спицу,если литьё то которое легче. Было бы правильнее= открыть тему по весу дисков в первую очередь и посостязаться весом И весу резины во вторую. Вот вес для меня лично, играет самый первый плюс Если есть у кого ,снятые колёса давайте выложим вес шин и дисков,это даст все возможность выбора чем пользовать Так как знаю из личного опыта есть шины которые вдвое тяжелее одного и того же размера. |
Автор: | fonat [ 20 дек 2016, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
Леха писал(а): Да, при чем тут трек. Масса тушки/масса подрессоренная - ещё никто не отменял. Чтобы понять, надо один раз проехать на лёгких колёсах, больше вопросов не будет. А если к этому ещё и подвеску хорошую добавить, то удивит ещё больше. Плохое качество дорог только увеличивает эти требования. Вопрос больше в концепции и бюджете мероприятия. Легко и красиво, но дорого, красиво и тяжело, но терпимо. Исходить надо скорее из этого и подбирать то, что получается. Езжу на фэтбоевском литье. Совсем не нравится. Но у меня ситуация другая, сток уже не поставить. Скорее всего буду собирать то, что нужно на алюминиевых ободах. Для примера масса без резины спицованных колес: 19-ое 8кг, 21-ое 12,5 кг. Литье того же размера под 20 кг и выше. На самом деле парадокс. P S Желающие могут привязать чугунную плиту к раме, эффект будет тот же, что и с лёгкими колесами, путь другой. Это кому масса без разницы. Вот согласен полностью +++:D |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |