Текущее время: 21 ноя 2024, 21:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Спицованные или литые колеса? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Спицованные или литые колеса?
У меня еще один вопрос за сегодня: Спицованные или литые колеса?
У меня все мотоциклы были с литыми колесами, но сейчас строим Дайну и возникло сомнение насчет колес.
Поделитесь мнениями, пожалуйста.


19 дек 2016, 22:42
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: Спицованные или литые колеса?
ну если оставлять на Дайне оригинальное литье, то однозначно красить!)


19 дек 2016, 22:58
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: Спицованные или литые колеса?
Взвесь. Больше вопросов не будет.


19 дек 2016, 23:20
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Спицованные или литые колеса?
Литые конечно! И практичнее и крепче. Если еще от старых турингов поставить - вообще красота! Или от виродов цельнолитые. Ну, или мои любимые - от фэтбоя.

Леха, а ты в целом ХД взвесь - вопросов не появится :)


20 дек 2016, 04:00
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Спицованные или литые колеса?
С эстетической стороны классическая спица всегда будет жить.
У спицы во много кратно больше плюсов и шансов на жизнь.
Перечислять все лень.
С другой стороны существуют и литые 2-3х составные - разборные на болтах ,но денег стоят нереально космических. :shock:
Обычное литьё даже не рассматриваю -грустно :( :( :( их желают роботы :shock: :lol:


20 дек 2016, 05:59
Профиль

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14
Сообщения: 302
Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
Непрочитанное сообщение Re: Спицованные или литые колеса?
fonat писал(а):
С эстетической стороны классическая спица всегда будет жить.

Согласен на все 100.


20 дек 2016, 08:57
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Спицованные или литые колеса?
У меня на красивом и дорогущем литом переднем 21-м колесе Performance Machine лопнул один луч и все, колесо на выброс. Со спицами такое не произойдет. В смысле их тоже ушатать можно при желании, но они хоть ремонтопригодны.
А так, имхо конечно, под конкретный мотоцикл надо смотреть. На каких-то литье будет смотреться инородно, а на каких-то - спицы.


20 дек 2016, 09:26
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2016, 07:24
Сообщения: 72
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): XL1200N 2011
Непрочитанное сообщение Re: Спицованные или литые колеса?
Смотря, что ты строишь, с точки зрения использования и практичности литой диск будет лучше, а что с точки зрения внешнего вида, тут как говорится на вкус и цвет.


20 дек 2016, 09:45
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Спицованные или литые колеса?
Спицы - это, конечно, красиво и ваще труЪ.
Только вот вспоминаю, как стоял на обочине в 100 км от дома посреди ночи с целой покрышкой и с дыркой в камере, и понимаю, что больше никогда в жизни не куплю мот на спицах. Только если навороченную бескамерную спицовку.
Когда выбирал Харли - литьё было таким же обязательным, как и два диска спереди, поэтому боба и взял.


20 дек 2016, 10:04
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: Спицованные или литые колеса?
kudray писал(а):
Литые конечно! И практичнее и крепче. Если еще от старых турингов поставить - вообще красота! Или от виродов цельнолитые. Ну, или мои любимые - от фэтбоя.

Леха, а ты в целом ХД взвесь - вопросов не появится :)

Да, у меня и так вопросов нет. Зачем человеку советовать на 20 кг подвижную часть нагрузить, исходя из эстетических соображений. Плюс только один, нет камеры и при проколе достаточно приподнять мотик, колесо можно не снимать. Ладно бы bst или dymag советовали, так нет же, аллюминий с весом чугунного моста.
21 вместо 19 или наоборот, геометрия так не кислоты меняется, надо лезть в подвеску, как минимум.
А в остальном советы дельные.


20 дек 2016, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Спицованные или литые колеса?
Vaal писал(а):
Спицы - это, конечно, красиво и ваще труЪ.
Только вот вспоминаю, как стоял на обочине в 100 км от дома посреди ночи с целой покрышкой и с дыркой в камере, и понимаю, что больше никогда в жизни не куплю мот на спицах. Только если навороченную бескамерную спицовку.
Когда выбирал Харли - литьё было таким же обязательным, как и два диска спереди, поэтому боба и взял.

Вот такой баллон возить с собой надо и все проблемы будут решены
Изображение
Цена вопроса 400 руб. Продается в большинстве автомагазинов


20 дек 2016, 10:41
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07
Сообщения: 432
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
Непрочитанное сообщение Re: Спицованные или литые колеса?
Все зависит от концепции мотоцикла, поэтому к некоторым литье не пойдет.
Будет не эстетически выглядеть.
Ну а взвешивать смысла нет- H-D железный, а не пластиковая бутылка и на треке на них не гоняют.
П.С. У меня спицы если что.


20 дек 2016, 10:52
Профиль YIM

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Спицованные или литые колеса?
Лично я считаю, что на турингах которые ездят далеко и весело лучше иметь литье, тем кто катает в городе красивей иметь спицы))
Мне достался туринг на спицах, постепенно переоборудовал его на литье, потому что терять драгоценное время в поездках на эвакуаторы и шиномонтаж считаю уже лишним.
Изображение


20 дек 2016, 11:22
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Спицованные или литые колеса?
Товарищи, а как часто вы прокалываете колеса на мотоцикле, чтобы именно из-за этого делать выбор в пользу литья? Я не против литья, оно бывает очень красивое, но выбирать имхо надо сердцем, а не разумом, основываясь на возможности ремонта бескамерки в пустыне ;).
На мото за два своих "взрослых" сезона не разу не прокалывал колесо и на авто уже года три точно ни одного прокола, тьфу, тьфу, тьфу


20 дек 2016, 11:31
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:28
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Cross Bones FLSTSB2008
Непрочитанное сообщение Re: Спицованные или литые колеса?
Бирюк писал(а):
Товарищи, а как часто вы прокалываете колеса на мотоцикле, чтобы именно из-за этого делать выбор в пользу литья? Я не против литья, оно бывает очень красивое, но выбирать имхо надо сердцем, а не разумом, основываясь на возможности ремонта бескамерки в пустыне ;).
На мото за два своих "взрослых" сезона не разу не прокалывал колесо и на авто уже года три точно ни одного прокола, тьфу, тьфу, тьфу

В этом сезоне проколол два раза (в Москве и обратно из Бреста) у меня спицы,но беcкамерка (поменял родные колеса на DNA). У друга на трейне порвало камеру на передка 21 потратили 4 часа (под Вязьмой)пока нашли только камеру от мопеда 17R и все это дело поменяли. Я тратил минут 15 на установку жгута и подкачку,насос у меня всегда с собой :P :P


20 дек 2016, 11:46
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Спицованные или литые колеса?
У меня на моте, родное бигдоговское литье.
И я уже давно хочу спицы, из эстетических соображений в моей голове конечно.
Глубоко в вопрос не погружался, но наверно 250-е колесо на спицах, найти проблематично.


20 дек 2016, 11:51
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: Спицованные или литые колеса?
Gleban писал(а):
Все зависит от концепции мотоцикла, поэтому к некоторым литье не пойдет.
Будет не эстетически выглядеть.
Ну а взвешивать смысла нет- H-D железный, а не пластиковая бутылка и на треке на них не гоняют.
П.С. У меня спицы если что.

Да, при чем тут трек. Масса тушки/масса подрессоренная - ещё никто не отменял.
Чтобы понять, надо один раз проехать на лёгких колёсах, больше вопросов не будет.
А если к этому ещё и подвеску хорошую добавить, то удивит ещё больше.
Плохое качество дорог только увеличивает эти требования.
Вопрос больше в концепции и бюджете мероприятия. Легко и красиво, но дорого, красиво и тяжело, но терпимо. Исходить надо скорее из этого и подбирать то, что получается.
Езжу на фэтбоевском литье. Совсем не нравится. Но у меня ситуация другая, сток уже не поставить. Скорее всего буду собирать то, что нужно на алюминиевых ободах.
Для примера масса без резины спицованных колес: 19-ое 8кг, 21-ое 12,5 кг. Литье того же размера под 20 кг и выше. На самом деле парадокс.

P S Желающие могут привязать чугунную плиту к раме, эффект будет тот же, что и с лёгкими колесами, путь другой. Это кому масса без разницы.


20 дек 2016, 12:19
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Спицованные или литые колеса?
спицы урасиво конечно... но во первых они ржавеют со временем, потом камера это конечно прошлый век уже.

Литье литью рознь... бывает такой дизайн жуткий, что смотреть тошно.

Я сейчас собираю свою дайну на туринговом переднем колесе Enforcer.. получается вроде симпотично... скоро начну фотки выкладывать)


20 дек 2016, 12:33
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Спицованные или литые колеса?
Бирюк писал(а):
Товарищи, а как часто вы прокалываете колеса на мотоцикле, чтобы именно из-за этого делать выбор в пользу литья? Я не против литья, оно бывает очень красивое, но выбирать имхо надо сердцем, а не разумом, основываясь на возможности ремонта бескамерки в пустыне ;).
На мото за два своих "взрослых" сезона не разу не прокалывал колесо и на авто уже года три точно ни одного прокола, тьфу, тьфу, тьфу

Я за свою всю жизнь пользования,не разу не прокалывал, не на одном мотоцикле.
На всех мотоциклах спицованные. :D
Пока всё писал,многие меня опередили в сообщении...
А если вдаваться в тонкости,на которые мало кто обращает внимание,чтобы не было споров,достаточно изучить что пользуют в спорте.
Если литьё,то то которое легче в первую очередь. ;)
+1 мягче проходит неровности дорог.
+2 легче вес.
+3 не поверите=меньше разбивает ПОДШИПНИКИ и ходовую.
+4 эстетичнее.
+5 ремонтопригоднее.
+6 не поверите=меньше расход топлива. :lol:
+7 не поверите=+ несколько лошадок.
+8 не поверите=преимущество в разгоне .
Я за спицу,если литьё то которое легче.
Было бы правильнее= открыть тему по весу дисков в первую очередь и посостязаться весом :!: :!: :!:
И весу резины во вторую.
Вот вес для меня лично, играет самый первый плюс :!:
Если есть у кого ,снятые колёса давайте выложим вес шин и дисков,это даст все возможность выбора чем пользовать :D
Так как знаю из личного опыта есть шины которые вдвое тяжелее одного и того же размера.


20 дек 2016, 12:37
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Спицованные или литые колеса?
Леха писал(а):
Да, при чем тут трек. Масса тушки/масса подрессоренная - ещё никто не отменял.
Чтобы понять, надо один раз проехать на лёгких колёсах, больше вопросов не будет.
А если к этому ещё и подвеску хорошую добавить, то удивит ещё больше.
Плохое качество дорог только увеличивает эти требования.
Вопрос больше в концепции и бюджете мероприятия. Легко и красиво, но дорого, красиво и тяжело, но терпимо. Исходить надо скорее из этого и подбирать то, что получается.
Езжу на фэтбоевском литье. Совсем не нравится. Но у меня ситуация другая, сток уже не поставить. Скорее всего буду собирать то, что нужно на алюминиевых ободах.
Для примера масса без резины спицованных колес: 19-ое 8кг, 21-ое 12,5 кг. Литье того же размера под 20 кг и выше. На самом деле парадокс.

P S Желающие могут привязать чугунную плиту к раме, эффект будет тот же, что и с лёгкими колесами, путь другой. Это кому масса без разницы.

Вот согласен полностью :!: :!: :!: +++:D


20 дек 2016, 12:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB