HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=10214
Страница 1 из 1

Автор:  HITMENT [ 15 окт 2016, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы

Всем привет! Думаю поставить форварды на стрит боб 2012 года, так как стоковые подножки все-таки неудобны. Но при этом не хочется, чтобы форварды были слишком далеко. Так я ездил на тест-райде фэт боба и мне стоковые форварды на нем показались немного далековатыми.
Как обстоит дело с дайной? Стандартные форварды, которые можно установить на дайну будут расположены также далеко, как и на фэт бобе? Если да, то юзал ли кто-нибудь сабж в топике (укороченные форварды)?
Хотелось бы форварды, в результате установки которых посадка будет примерно как с форвардами на спортстере - она меня покорила: ноги не слишком близко, чтобы сидеть как креветка, но удобно, и при все при этом при желании подножки можно легко загрузить, обеспечив лучший контроль за байком, почти как с мидлами...

Автор:  Rodger [ 15 окт 2016, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы

У меня рост 178, поставил на свой street Bob , стандартные форварды - очень удобно

Автор:  Liho [ 15 окт 2016, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы

При моем росте 189 см - очень удобно, первый раз сел - даже не поверил, что такое быват )
Но товарищ с 170 см роста еле дотягивается...

Автор:  YurySPb [ 15 окт 2016, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы

HITMENT писал(а):
Всем привет! Думаю поставить форварды на стрит боб 2012 года, так как стоковые подножки все-таки неудобны. Но при этом не хочется, чтобы форварды были слишком далеко. Так я ездил на тест-райде фэт боба и мне стоковые форварды на нем показались немного далековатыми.
Как обстоит дело с дайной? Стандартные форварды, которые можно установить на дайну будут расположены также далеко, как и на фэт бобе? Если да, то юзал ли кто-нибудь сабж в топике (укороченные форварды)?
Хотелось бы форварды, в результате установки которых посадка будет примерно как с форвардами на спортстере - она меня покорила: ноги не слишком близко, чтобы сидеть как креветка, но удобно, и при все при этом при желании подножки можно легко загрузить, обеспечив лучший контроль за байком, почти как с мидлами...

Помимо самих подножек, влияние на "вытянутость ног" имеют седло и руль. Так посадка на Fat и Street Bob Special Edition (FXDBC) мне показалась разной (Fat показался удобнее за счёт более выраженного упора поясницы). При том, что ножки и рули одни.
Ну и, кстати, вначале думал на FXDBC буду из-за именно этого менять седло - казалось далековато ногам. Но постепенно прикатался и стало удобно.

Автор:  Val_Val [ 17 окт 2016, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы

А чем собственно штатные неудобны ?

Автор:  Brodnik [ 17 окт 2016, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы

Когда Дайну купил и еще не ездил (зимой брал) хотел сразу мидлы менять на форварды. Там заморочка с деньгами была, решил пока так. Первый выезд показал что с мидлами ну очень комфортно. Три сезона откатал, менять не думаю. Есть выносы, иногда на них ноги ставлю когда на дальняке.

Автор:  HITMENT [ 18 окт 2016, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы

Val_Val писал(а):
А чем собственно штатные неудобны ?

Штатные форварды? У меня в стоке мидлы.
Мидлы не нравятся тем, что в колене получается острый угол.
Не укороченные форварды даже и не знаю какую дают посадку на стрит бобе. Ездил с ними только на фэтбобе. На нем они показались далековато, не дают чувства контроля на мотом. Хотелось бы, чтобы угол в колене с форвардами был тупым, где то 100-110 градусов, а с выносами на фэт бобе получаются ноги слишком уж прямо

Автор:  HITMENT [ 18 окт 2016, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы

Brodnik писал(а):
Когда Дайну купил и еще не ездил (зимой брал) хотел сразу мидлы менять на форварды. Там заморочка с деньгами была, решил пока так. Первый выезд показал что с мидлами ну очень комфортно. Три сезона откатал, менять не думаю. Есть выносы, иногда на них ноги ставлю когда на дальняке.

С мидлами проехал около 250 км. Все равно немного неудобно. Хотя может замена руля на более низкий и сделает такую посадку более удобной

Автор:  Mrak [ 18 окт 2016, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы

парни, если хотите нечто между миддлами и форвардами -ставьте педали, будет вам щастье
Изображение

Автор:  LowriderRF [ 18 окт 2016, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы

:roll: Площадки имелось ввиду?

Автор:  HITMENT [ 18 окт 2016, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы

Mrak писал(а):
парни, если хотите нечто между миддлами и форвардами -ставьте педали, будет вам щастье
Изображение

Пробовал на супер глайде. Тоже как-то неудобняк-слишком высоко они получаются)

Автор:  mdim [ 18 окт 2016, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы

если поможет:
у меня fxfdf 14 года с forwardами, было вполне ездабельно.
поставил кит reduced reach - стало покомфортнее, ноги более расслаблены.

мой рост 170см. думаю что если рост выше - то установка кита менее актуальна

Автор:  lazybullet [ 03 ноя 2016, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы

А не в курсе от чего можно платформы на Dyna SuperGlide поставить, при учете того, что уже форварды установлены уже? Как на картинке HITMENTa.

Автор:  Rodger [ 03 ноя 2016, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы

из начально, на моем Street Bob стояли стоковые мидлы, мне было не удобно - острый угол в коленях, а на трассе даже не много ноги затекали. Ставить с мидлами вынос не хотел, так как по прошлому опыту - на Yamaha Road Star у меня были платформы и выносы на дугах, так вот, был не приятный случай на трассе - пришлось достаточно резко от тормаживаться и маневрировать, и вот этот момент перестановки ног с выносов на платформы меня напряг... не безопасно это.
Потом установил на Street Bob я платформы - все здорово, кроме одного - когда едешь по городу по пробкам и останавливаешься на светофорах, то мне приходилось как бы ноги расставлять чуть шире иначе тыльной стороной ботинка постоянно задеваешь за платформу, когда трогаешься. И когда долго пилишь по трассе, то мне приходилось постоянно думать о постановке ног на платформе, банально ноги затекают - высокий подъем платформ. Во общем не мое...
Установил Forward control - у меня было ощущение того, что это что-то до боли родное, удобное - причем везде и в городе и на трассе.
Все очень индивидуально, у меня рос 178 и ноги длинные) вот и хочется вытянуть их при езде. А у моего друга рост 176 , торс высокий, а ноги короткие, он прокатился на моем байке и ему было не удобно - далеко ...

Автор:  aberrant [ 08 апр 2018, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы

Как я понял - есть два варианта выноса - на 10 и 11 дюймов. На 11 - стандартный. Номер по каталогу 10-и дюймового: 50700007. С ним удобнее при росте до 175 см и при стандартном сиденье.

Автор:  Vaal [ 09 апр 2018, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы

mdim писал(а):
если поможет:
у меня fxfdf 14 года с forwardами, было вполне ездабельно.
поставил кит reduced reach - стало покомфортнее, ноги более расслаблены.

мой рост 170см. думаю что если рост выше - то установка кита менее актуальна

C ростом 168 ноги не дотягиваются до форвардов, у меня друг примерялся к моему фэтбобу.
Ну или может ноги неправильные)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/