HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=10214 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | HITMENT [ 15 окт 2016, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы |
Всем привет! Думаю поставить форварды на стрит боб 2012 года, так как стоковые подножки все-таки неудобны. Но при этом не хочется, чтобы форварды были слишком далеко. Так я ездил на тест-райде фэт боба и мне стоковые форварды на нем показались немного далековатыми. Как обстоит дело с дайной? Стандартные форварды, которые можно установить на дайну будут расположены также далеко, как и на фэт бобе? Если да, то юзал ли кто-нибудь сабж в топике (укороченные форварды)? Хотелось бы форварды, в результате установки которых посадка будет примерно как с форвардами на спортстере - она меня покорила: ноги не слишком близко, чтобы сидеть как креветка, но удобно, и при все при этом при желании подножки можно легко загрузить, обеспечив лучший контроль за байком, почти как с мидлами... |
Автор: | Rodger [ 15 окт 2016, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы |
У меня рост 178, поставил на свой street Bob , стандартные форварды - очень удобно |
Автор: | Liho [ 15 окт 2016, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы |
При моем росте 189 см - очень удобно, первый раз сел - даже не поверил, что такое быват ) Но товарищ с 170 см роста еле дотягивается... |
Автор: | YurySPb [ 15 окт 2016, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы |
HITMENT писал(а): Всем привет! Думаю поставить форварды на стрит боб 2012 года, так как стоковые подножки все-таки неудобны. Но при этом не хочется, чтобы форварды были слишком далеко. Так я ездил на тест-райде фэт боба и мне стоковые форварды на нем показались немного далековатыми. Как обстоит дело с дайной? Стандартные форварды, которые можно установить на дайну будут расположены также далеко, как и на фэт бобе? Если да, то юзал ли кто-нибудь сабж в топике (укороченные форварды)? Хотелось бы форварды, в результате установки которых посадка будет примерно как с форвардами на спортстере - она меня покорила: ноги не слишком близко, чтобы сидеть как креветка, но удобно, и при все при этом при желании подножки можно легко загрузить, обеспечив лучший контроль за байком, почти как с мидлами... Помимо самих подножек, влияние на "вытянутость ног" имеют седло и руль. Так посадка на Fat и Street Bob Special Edition (FXDBC) мне показалась разной (Fat показался удобнее за счёт более выраженного упора поясницы). При том, что ножки и рули одни. Ну и, кстати, вначале думал на FXDBC буду из-за именно этого менять седло - казалось далековато ногам. Но постепенно прикатался и стало удобно. |
Автор: | Val_Val [ 17 окт 2016, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы |
А чем собственно штатные неудобны ? |
Автор: | Brodnik [ 17 окт 2016, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы |
Когда Дайну купил и еще не ездил (зимой брал) хотел сразу мидлы менять на форварды. Там заморочка с деньгами была, решил пока так. Первый выезд показал что с мидлами ну очень комфортно. Три сезона откатал, менять не думаю. Есть выносы, иногда на них ноги ставлю когда на дальняке. |
Автор: | HITMENT [ 18 окт 2016, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы |
Val_Val писал(а): А чем собственно штатные неудобны ? Штатные форварды? У меня в стоке мидлы. Мидлы не нравятся тем, что в колене получается острый угол. Не укороченные форварды даже и не знаю какую дают посадку на стрит бобе. Ездил с ними только на фэтбобе. На нем они показались далековато, не дают чувства контроля на мотом. Хотелось бы, чтобы угол в колене с форвардами был тупым, где то 100-110 градусов, а с выносами на фэт бобе получаются ноги слишком уж прямо |
Автор: | HITMENT [ 18 окт 2016, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы |
Brodnik писал(а): Когда Дайну купил и еще не ездил (зимой брал) хотел сразу мидлы менять на форварды. Там заморочка с деньгами была, решил пока так. Первый выезд показал что с мидлами ну очень комфортно. Три сезона откатал, менять не думаю. Есть выносы, иногда на них ноги ставлю когда на дальняке. С мидлами проехал около 250 км. Все равно немного неудобно. Хотя может замена руля на более низкий и сделает такую посадку более удобной |
Автор: | Mrak [ 18 окт 2016, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы |
парни, если хотите нечто между миддлами и форвардами -ставьте педали, будет вам щастье |
Автор: | LowriderRF [ 18 окт 2016, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы |
Площадки имелось ввиду? |
Автор: | HITMENT [ 18 окт 2016, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы |
Mrak писал(а): парни, если хотите нечто между миддлами и форвардами -ставьте педали, будет вам щастье Пробовал на супер глайде. Тоже как-то неудобняк-слишком высоко они получаются) |
Автор: | mdim [ 18 окт 2016, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы |
если поможет: у меня fxfdf 14 года с forwardами, было вполне ездабельно. поставил кит reduced reach - стало покомфортнее, ноги более расслаблены. мой рост 170см. думаю что если рост выше - то установка кита менее актуальна |
Автор: | lazybullet [ 03 ноя 2016, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы |
А не в курсе от чего можно платформы на Dyna SuperGlide поставить, при учете того, что уже форварды установлены уже? Как на картинке HITMENTa. |
Автор: | Rodger [ 03 ноя 2016, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы |
из начально, на моем Street Bob стояли стоковые мидлы, мне было не удобно - острый угол в коленях, а на трассе даже не много ноги затекали. Ставить с мидлами вынос не хотел, так как по прошлому опыту - на Yamaha Road Star у меня были платформы и выносы на дугах, так вот, был не приятный случай на трассе - пришлось достаточно резко от тормаживаться и маневрировать, и вот этот момент перестановки ног с выносов на платформы меня напряг... не безопасно это. Потом установил на Street Bob я платформы - все здорово, кроме одного - когда едешь по городу по пробкам и останавливаешься на светофорах, то мне приходилось как бы ноги расставлять чуть шире иначе тыльной стороной ботинка постоянно задеваешь за платформу, когда трогаешься. И когда долго пилишь по трассе, то мне приходилось постоянно думать о постановке ног на платформе, банально ноги затекают - высокий подъем платформ. Во общем не мое... Установил Forward control - у меня было ощущение того, что это что-то до боли родное, удобное - причем везде и в городе и на трассе. Все очень индивидуально, у меня рос 178 и ноги длинные) вот и хочется вытянуть их при езде. А у моего друга рост 176 , торс высокий, а ноги короткие, он прокатился на моем байке и ему было не удобно - далеко ... |
Автор: | aberrant [ 08 апр 2018, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы |
Как я понял - есть два варианта выноса - на 10 и 11 дюймов. На 11 - стандартный. Номер по каталогу 10-и дюймового: 50700007. С ним удобнее при росте до 175 см и при стандартном сиденье. |
Автор: | Vaal [ 09 апр 2018, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы |
mdim писал(а): если поможет: у меня fxfdf 14 года с forwardами, было вполне ездабельно. поставил кит reduced reach - стало покомфортнее, ноги более расслаблены. мой рост 170см. думаю что если рост выше - то установка кита менее актуальна C ростом 168 ноги не дотягиваются до форвардов, у меня друг примерялся к моему фэтбобу. Ну или может ноги неправильные) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |