Простите, раз уж все стали такие медоносы и в эпоху толерантности меня, скорее всего, забанят, но... Выдох.. Мотоцикл отвратителен. Вот реально более всратого вида сложно было представить, листая данную тему. Он выглядит как чудовищные высеры автостритрейсеров времен второго Need For Speed: Undeground или как заниженные приоры. И реально пофиг на инженерные таланты автора, тут явно сон разума родил чудовище. Безвкусное, уродливое нечто -- что в плане дизайна, что в плане сочетания материалов. Это не мотоцикл, это ДАЧНЫЙ ДОМИК РУКАСТОГО МУЖИКА. Тут и алюминиевый уголок, и душ из топливного бака истребителя, и теплица из поликарбоната, и балясины сам-строгал-из-массива-мать-его-дуба и линолеум удачно подобрал и до бесконечности. Этот всратоцикл -- наглядное свидетельство того, для чего существует в мире дизайн. И почему хоть обмажься с ног до головы ЧПУ и запчастями от Дукати, Мото Гуцци, Ламборгини и Су-57 вряд ли получишь хоть что-то, не отдающее клеймом "КОЛХОЗ". И тут не при чём аутентичность Харли, "трушность" или канон, нет. Это просто колхоз-тюнинг в естественной среде обитания. Особенно понравилось профрезерованное лого ХД в алюминиевой чушке. Надгробная плита на братской могиле меры, вкуса и здравого смысла.
Простите, раз уж все стали такие медоносы и в эпоху толерантности меня, скорее всего, забанят, но... Выдох.. Мотоцикл отвратителен. Вот реально более всратого вида сложно было представить, листая данную тему. Он выглядит как чудовищные высеры автостритрейсеров времен второго Need For Speed: Undeground или как заниженные приоры. И реально пофиг на инженерные таланты автора, тут явно сон разума родил чудовище. Безвкусное, уродливое нечто -- что в плане дизайна, что в плане сочетания материалов. Это не мотоцикл, это ДАЧНЫЙ ДОМИК РУКАСТОГО МУЖИКА. Тут и алюминиевый уголок, и душ из топливного бака истребителя, и теплица из поликарбоната, и балясины сам-строгал-из-массива-мать-его-дуба и линолеум удачно подобрал и до бесконечности. Этот всратоцикл -- наглядное свидетельство того, для чего существует в мире дизайн. И почему хоть обмажься с ног до головы ЧПУ и запчастями от Дукати, Мото Гуцци, Ламборгини и Су-57 вряд ли получишь хоть что-то, не отдающее клеймом "КОЛХОЗ". И тут не при чём аутентичность Харли, "трушность" или канон, нет. Это просто колхоз-тюнинг в естественной среде обитания. Особенно понравилось профрезерованное лого ХД в алюминиевой чушке. Надгробная плита на братской могиле меры, вкуса и здравого смысла.
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Моя история владения FXDC 2007
Boroda писал(а):
Kozivara писал(а):
Простите, раз уж все стали такие медоносы и в эпоху толерантности меня, скорее всего, забанят, но... Выдох.. Мотоцикл отвратителен. Вот реально более всратого вида сложно было представить, листая данную тему. Он выглядит как чудовищные высеры автостритрейсеров времен второго Need For Speed: Undeground или как заниженные приоры. И реально пофиг на инженерные таланты автора, тут явно сон разума родил чудовище. Безвкусное, уродливое нечто -- что в плане дизайна, что в плане сочетания материалов. Это не мотоцикл, это ДАЧНЫЙ ДОМИК РУКАСТОГО МУЖИКА. Тут и алюминиевый уголок, и душ из топливного бака истребителя, и теплица из поликарбоната, и балясины сам-строгал-из-массива-мать-его-дуба и линолеум удачно подобрал и до бесконечности. Этот всратоцикл -- наглядное свидетельство того, для чего существует в мире дизайн. И почему хоть обмажься с ног до головы ЧПУ и запчастями от Дукати, Мото Гуцци, Ламборгини и Су-57 вряд ли получишь хоть что-то, не отдающее клеймом "КОЛХОЗ". И тут не при чём аутентичность Харли, "трушность" или канон, нет. Это просто колхоз-тюнинг в естественной среде обитания. Особенно понравилось профрезерованное лого ХД в алюминиевой чушке. Надгробная плита на братской могиле меры, вкуса и здравого смысла.
простите, но это просто идеальное видео. прям вот безупречный баланс инфантилизма, вульгарной романтики и запредельного пафоса, ей богу. если это олдскул и эталон, то я как-нибудь сам. фрезерованные траверсы мне уж точно ближе
простите, но это просто идеальное видео. прям вот безупречный баланс инфантилизма, вульгарной романтики и запредельного пафоса, ей богу. если это олдскул и эталон, то я как-нибудь сам. фрезерованные траверсы мне уж точно ближе
Лучше вульгарная романтика чем бестолковая фрезеровщина.
Прежде всего, стОит отметить, что ТС, в плане инженерии, способный, что есть - то есть. Однако, во внешнем облике мотоциклета, диспропорция, так сказать, малость присутствует. Да собссно говоря, тут от ХД всего 2/3 осталось.. Я сам, пересев на ХД с Дуката S4 (передняя тормозная система стоит от 999 и Бенелли Торнадо), твёрдо трешил модернизировать передние тормоза спортстера, и тоже сначала рассматривал вариант ставить радиалки, брембы, ёлинсы и т.д.. Но потом от этой идеи отказался, ибо проще тогда было взять Триумф Тракстон R, и не "париться". Но я выбрал ХД, и, соответственно, комплектующие буду ставить ХД, так что пусть он (мот) ХД и останется
11 июн 2021, 03:46
one.godd
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 09:28 Сообщения: 247 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): road king 2004
Re: Моя история владения FXDC 2007
FISHGUN писал(а):
Прежде всего, стОит отметить, что ТС, в плане инженерии, способный, что есть - то есть. Однако, во внешнем облике мотоциклета, диспропорция, так сказать, малость присутствует. Да собссно говоря, тут от ХД всего 2/3 осталось.. Я сам, пересев на ХД с Дуката S4 (передняя тормозная система стоит от 999 и Бенелли Торнадо), твёрдо трешил модернизировать передние тормоза спортстера, и тоже сначала рассматривал вариант ставить радиалки, брембы, ёлинсы и т.д.. Но потом от этой идеи отказался, ибо проще тогда было взять Триумф Тракстон R, и не "париться". Но я выбрал ХД, и, соответственно, комплектующие буду ставить ХД, так что пусть он (мот) ХД и останется
не хочу расстраивать, но тормоза хд - это ниссин или брембо, подвески - шова... оригинала не существует
Я посмеялся и уж хотел было возразить, но вспомнил, свои слова про новую электричку Revival))) На вкус и цвет все фломастеры разные, как говорится.
Но всё таки возражу, не по поводу вкуса. Колхоз -- это когда у тебя болт для какой нибудь крышки, сломался, и ты взял, да и заварил крышку. Ну название говорит о том, что термин изначально произошёл от некачественного и неквалифицированного ремонта в колхозах. Где вчерашнему крестьянину, который всю жизнь ничего кроме тяпки и лошадиного плуга не держал, дали вдруг трактор. ИМХО: называть то, что автор сделал с мотоциклом колхозом -- это прям хамство. Сравнение с рукастым мужиком совсем неуместно. Я не думаю, что у ТС просто завалялся где-то огромный блок алюминия, и он такой "НАДО ТРАВЕРСУ ИЗ НЕГО СДЕЛАТЬ!!!!")))
Вы сами то много в дизайне понимаете? Одно дело личное "нравится/не нравится", другое дело дизайн. Дизайн подразумевает не только эстетическую составляющую. Дизайн вообще может отражать только техническую часть. И с технической части этот мотоцикл стал только лучше.
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Моя история владения FXDC 2007
Kozivara писал(а):
Простите, раз уж все стали такие медоносы и в эпоху толерантности меня, скорее всего, забанят, но... Выдох.. Мотоцикл отвратителен
Мнение с любым окрасом — это мнение. Мы тут не ради похвальбы и рижского бальзаму в чай. Вот когда это неконструктивное бла-бла и гнобление — за такое бывает предупреждение и остальное.
Мнение расписано и худо-бедно, хоть и грубовато, объяснено. Но единственное, что попросил бы — не использовать термин
Kozivara писал(а):
всратоцикл
Это уже выглядит как оскорбление техники. Это неприятно и без уважения по умолчанию. Вот за это выношу предупреждение
Ну и покажите Ваш мотоцикл, пожалуйста. Как оно правильно надо делать?
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: Моя история владения FXDC 2007
Осуждать владельца мотоцикла ,за то что он сотворил со своей собственностью и за свои деньги ни кто не имеет права .Другой вариант озвучить мнение ... тут лучше как словами из песни (я его слепила из того что было ) не выскажешь ... Владелец вполне может быть родоначальником стиля ...чпу-колхоз.
Прежде всего, стОит отметить, что ТС, в плане инженерии, способный, что есть - то есть. Однако, во внешнем облике мотоциклета, диспропорция, так сказать, малость присутствует. Да собссно говоря, тут от ХД всего 2/3 осталось.. Я сам, пересев на ХД с Дуката S4 (передняя тормозная система стоит от 999 и Бенелли Торнадо), твёрдо трешил модернизировать передние тормоза спортстера, и тоже сначала рассматривал вариант ставить радиалки, брембы, ёлинсы и т.д.. Но потом от этой идеи отказался, ибо проще тогда было взять Триумф Тракстон R, и не "париться". Но я выбрал ХД, и, соответственно, комплектующие буду ставить ХД, так что пусть он (мот) ХД и останется
не хочу расстраивать, но тормоза хд - это ниссин или брембо, подвески - шова... оригинала не существует
Благодарствую за прсвещение, но я в курсе. Я, всего лишь, имел ввиду, что данные агрегаты, несмотря на то обстоятельство, что выпускаются "именитыми" брендами, своими характеристиками они не выбиваются из общей картины)
11 июн 2021, 19:00
SuperPuperGlide
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01 Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Re: Моя история владения FXDC 2007
Kozivara писал(а):
Простите, раз уж все стали такие медоносы и в эпоху толерантности меня, скорее всего, забанят, но... Выдох.. Мотоцикл отвратителен. Вот реально более всратого вида сложно было представить, листая данную тему. Он выглядит как чудовищные высеры автостритрейсеров времен второго Need For Speed: Undeground или как заниженные приоры. И реально пофиг на инженерные таланты автора, тут явно сон разума родил чудовище. Безвкусное, уродливое нечто -- что в плане дизайна, что в плане сочетания материалов. Это не мотоцикл, это ДАЧНЫЙ ДОМИК РУКАСТОГО МУЖИКА. Тут и алюминиевый уголок, и душ из топливного бака истребителя, и теплица из поликарбоната, и балясины сам-строгал-из-массива-мать-его-дуба и линолеум удачно подобрал и до бесконечности. Этот всратоцикл -- наглядное свидетельство того, для чего существует в мире дизайн. И почему хоть обмажься с ног до головы ЧПУ и запчастями от Дукати, Мото Гуцци, Ламборгини и Су-57 вряд ли получишь хоть что-то, не отдающее клеймом "КОЛХОЗ". И тут не при чём аутентичность Харли, "трушность" или канон, нет. Это просто колхоз-тюнинг в естественной среде обитания. Особенно понравилось профрезерованное лого ХД в алюминиевой чушке. Надгробная плита на братской могиле меры, вкуса и здравого смысла.
Мотоцикл делался в первую очередь для поездок, а не выставок, об этом я уже говорил, я хотел получить ХД который управляется и тормозит(сейчас он это делает отлично, даже не смотря на задние стоковые амортизаторы, когда они будут заменены то по ходовой он будет лучше многих современных японских классиков не говоря уже о ХД), в ХД меня зацепил двигатель, а не его трушность и спицовые колеса и т д.
Для меня тюнинг в стиле нид фор спид это всякие ветровики подножки брызговики сиденье и прочее, а то что я делал это серьезное изменение конструкции, и не для внешнего вида это делалось.
По поводу из того что было это не верно, когда у меня была только мысль в голове то ни одной этой запчасти у меня не было и я покупал целенаправленно то что мне нужно, а не то что было и как то можно было приколхозить.
В очередной раз убеждаюсь, что люди боятся того, что еще не встречали или необычное)))
Интересно было бы глянуть на твой мотоцикл
14 июн 2021, 08:03
SuperPuperGlide
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01 Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
простите, но это просто идеальное видео. прям вот безупречный баланс инфантилизма, вульгарной романтики и запредельного пафоса, ей богу. если это олдскул и эталон, то я как-нибудь сам. фрезерованные траверсы мне уж точно ближе
Лучше вульгарная романтика чем бестолковая фрезеровщина.
В чем по твоему тут бестолковость фрезированных деталей? Странно ты как это по фотке определил? Или по твоему все детали которые тебе не нравятся из за внешнего вида, без разницы это заводские или нет, бестолковые ?)))
14 июн 2021, 08:06
SuperPuperGlide
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01 Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Re: Моя история владения FXDC 2007
FISHGUN писал(а):
Прежде всего, стОит отметить, что ТС, в плане инженерии, способный, что есть - то есть. Однако, во внешнем облике мотоциклета, диспропорция, так сказать, малость присутствует. Да собссно говоря, тут от ХД всего 2/3 осталось.. Я сам, пересев на ХД с Дуката S4 (передняя тормозная система стоит от 999 и Бенелли Торнадо), твёрдо трешил модернизировать передние тормоза спортстера, и тоже сначала рассматривал вариант ставить радиалки, брембы, ёлинсы и т.д.. Но потом от этой идеи отказался, ибо проще тогда было взять Триумф Тракстон R, и не "париться". Но я выбрал ХД, и, соответственно, комплектующие буду ставить ХД, так что пусть он (мот) ХД и останется
Проще было бы ездить дальше на спортивных мотоциклах, если так рассуждать
14 июн 2021, 08:08
SuperPuperGlide
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01 Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Re: Моя история владения FXDC 2007
one.godd писал(а):
FISHGUN писал(а):
Прежде всего, стОит отметить, что ТС, в плане инженерии, способный, что есть - то есть. Однако, во внешнем облике мотоциклета, диспропорция, так сказать, малость присутствует. Да собссно говоря, тут от ХД всего 2/3 осталось.. Я сам, пересев на ХД с Дуката S4 (передняя тормозная система стоит от 999 и Бенелли Торнадо), твёрдо трешил модернизировать передние тормоза спортстера, и тоже сначала рассматривал вариант ставить радиалки, брембы, ёлинсы и т.д.. Но потом от этой идеи отказался, ибо проще тогда было взять Триумф Тракстон R, и не "париться". Но я выбрал ХД, и, соответственно, комплектующие буду ставить ХД, так что пусть он (мот) ХД и останется
не хочу расстраивать, но тормоза хд - это ниссин или брембо, подвески - шова... оригинала не существует
Полностью согласен, с языка снял, ХД это конструктор для взрослых
14 июн 2021, 08:10
SuperPuperGlide
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01 Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Re: Моя история владения FXDC 2007
захарка писал(а):
Kozivara писал(а):
Я посмеялся и уж хотел было возразить, но вспомнил, свои слова про новую электричку Revival))) На вкус и цвет все фломастеры разные, как говорится.
Но всё таки возражу, не по поводу вкуса. Колхоз -- это когда у тебя болт для какой нибудь крышки, сломался, и ты взял, да и заварил крышку. Ну название говорит о том, что термин изначально произошёл от некачественного и неквалифицированного ремонта в колхозах. Где вчерашнему крестьянину, который всю жизнь ничего кроме тяпки и лошадиного плуга не держал, дали вдруг трактор. ИМХО: называть то, что автор сделал с мотоциклом колхозом -- это прям хамство. Сравнение с рукастым мужиком совсем неуместно. Я не думаю, что у ТС просто завалялся где-то огромный блок алюминия, и он такой "НАДО ТРАВЕРСУ ИЗ НЕГО СДЕЛАТЬ!!!!")))
Вы сами то много в дизайне понимаете? Одно дело личное "нравится/не нравится", другое дело дизайн. Дизайн подразумевает не только эстетическую составляющую. Дизайн вообще может отражать только техническую часть. И с технической части этот мотоцикл стал только лучше.
Полностью с тобой согласен, люди привыкли на каждом углу орать колхоз, а на свой мотик забыли посмотреть))) у многих он реально собран из того, что было и болтик отвалится они туда постараются и метрику вкрутят ))) И по поводу из того что было уже писал, что эти запчасти покупались и делались целенаправленно с одной только целью - сделать мотоцикл лучше.
14 июн 2021, 08:14
SuperPuperGlide
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01 Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Re: Моя история владения FXDC 2007
EDUARD писал(а):
Осуждать владельца мотоцикла ,за то что он сотворил со своей собственностью и за свои деньги ни кто не имеет права .Другой вариант озвучить мнение ... тут лучше как словами из песни (я его слепила из того что было ) не выскажешь ... Владелец вполне может быть родоначальником стиля ...чпу-колхоз.
На ЧПУ сделаны только 2 детали ))) И сделаны они лучше чем сток, ты в живую не видел, а говоришь это
14 июн 2021, 08:16
SuperPuperGlide
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01 Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Re: Моя история владения FXDC 2007
FISHGUN писал(а):
one.godd писал(а):
FISHGUN писал(а):
Прежде всего, стОит отметить, что ТС, в плане инженерии, способный, что есть - то есть. Однако, во внешнем облике мотоциклета, диспропорция, так сказать, малость присутствует. Да собссно говоря, тут от ХД всего 2/3 осталось.. Я сам, пересев на ХД с Дуката S4 (передняя тормозная система стоит от 999 и Бенелли Торнадо), твёрдо трешил модернизировать передние тормоза спортстера, и тоже сначала рассматривал вариант ставить радиалки, брембы, ёлинсы и т.д.. Но потом от этой идеи отказался, ибо проще тогда было взять Триумф Тракстон R, и не "париться". Но я выбрал ХД, и, соответственно, комплектующие буду ставить ХД, так что пусть он (мот) ХД и останется
не хочу расстраивать, но тормоза хд - это ниссин или брембо, подвески - шова... оригинала не существует
Благодарствую за прсвещение, но я в курсе. Я, всего лишь, имел ввиду, что данные агрегаты, несмотря на то обстоятельство, что выпускаются "именитыми" брендами, своими характеристиками они не выбиваются из общей картины)
Это только потому что на заводе поставили? С этого года на ХД пошли радиальные суппорта, тоже будешь говорить что колхоз, или это: " ты не понимаешь, это другое " ))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения