Ну вообщем 2,5 месячный ремонт (большой, дорогой и трудоёмкий) наконец-то закончен.
Успел вернуться из Анапы до дождей. Первые впечатления - просто не передать!!! Мотор работает ровно, басовито, без лишних звуков (коих раньше было)
Итак, резюмирую:
- Замена цилиндро - поршневой группы (полностью)
- Замена клапанов и направляющих
- Замена маслосъёмных колпачков
- Покраска цилиндров в чёрный цвет (очень качественно, масло - бензо стойкая, проверено)
- Замена прокладок мотора (всех, в том числе впуск-выпуск)
- Замена пушродов
- Замена на новые большого количество болтов по всему мотоциклу на оригинальные (с "приветом" предыдущим владельцам, любителям лезть метрикой в дюймовые соединения
)
- Замена втулки на лапке переключения передач (теперь совсем не болтается)
- Установка резинового пыльника кнопки переключения пробега (общий\суточный) у меня её не было.
- Регулировка карбюратора
Уже по приезду домой, пару вечеров восстанавливал проводку. Она была скручена и просто затянута изолентой, в результате многие соединения перетёрлись и\или обломились... Всё зачистил и затянул в термоусадку. Зачистил и проверил все контакты, клеммы и прочее.
- Дело за малым: на днях жду доставку с новым аккумулятором (мой - совсем умер)
Прошу пардона у эстетов за беспорядок в гараже - времени катастрофически не хватает
Ну и пара фото из Анапы:)
Как тут удержаться и не оседлать Шовел