HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=22889 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | SedoyMax [ 22 май 2024, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008 |
Итак, подведу итог. Что было сделано по механике: 1) Замена обгонки на китайский безымянный аналог. По отзывам ходит без проблем. Посмотрим... 2) Установка компенсатора man o-war. SE ставить не стал, ибо те же яйца, что и стоковый. Те же пружины, которые со временем теряют жёсткость. Правда, в отличие от 96 мотора, пакет пружин можно приобрести отдельно и заменить, что я и сделал на Кинге в своё время. Если я правильно понимаю, учитывая что man o-war более жёсткий, чем стоковый, есть вероятность со временем получить трещины в корпусе первички и ушатать КПП, если КВ кривой? Верны ли мои догадки? И опять же извечный вопрос, ставить или нет пластиковый дефлектор для подачи масла на втулки компенсатора?)) Я пока ставить не стал, ибо начитался страшилок о последствиях его болтания в гусятке в случае отклеивания. Вот думаю.... При установке компенсатора между ротором и компенсатором подложил регулировочную шайбу одну из двух, которые шли в комплекте, тем самым обеспечив вращение звёзд в одной плоскости. 3) Замена ротора на DS, ибо знакомого хорошего токаря нет чтобы допилить стоковый. DS понравится тем, что внутри нет отдельно приклеенных магнитов. Или они есть, но защищены сплошной стальной полосой. 4) Замена хаба на аналог из жёлтой книжечки (цитируя DMС))), ибо шлицы штатного где-то на 5 мм от торца покрошило, поэтому присутствовал существенный люфт корзины. После замены хаба небольшой люфт остался. И это не подшипник. Вопрос - почему? Износ вала? Или хаб - г..но? В конце с болью в сердце заменил свежезалитую Формулу+ на ваще новую Формулу+, ибо в старой присутствовали обломки хаба и ещё какая-то стружка неизвестного происхождения. 5) Всё-таки поменял стоковые аморты на Битубы 13 от Кинга. Кайф!! Немного пружины распустил, стало мягонько)). Ожидаемо зад стал повыше, угол наклона на подножке больше. Впечатления от 300 км тестового пробега по области: - исчезли удары при запуске из гусятки; - исчезли затыки при запуске; - по ощущениям передачи стали переключаться чётче, чтоли... Как будто ход лапки КПП стал меньше. Это как прокатился на 2101 после 2109)). При этом ход штока сцепления не регулировал и трос не трогал. Нейталь ловится изумительно. Нравится)). - пишет повороты на 110 км/ч и выше прекрасно. И это при наличии люфта в маятнике. Заслуга амортов? На Кинге было страшно - там корма как у портовой девки жила своей жизнью, хотя там были те же самые Битубы. Странно... - теперь не нравится работа вилки. Жёстко. Кроме того стучит при сжатии на месте., а на ходу вообще гремит. Направляющим хана? Что там ещё может в ней стучать? |
Автор: | Сурен [ 22 май 2024, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008 |
Привет,а пакет пружин на компенсатор отдельно где брал? Хаб из желтой книжечки переживает пятый сезон ,из них три сезона на хреновом стоковом компенсаторе заказывал еще у Кости ,правда ездил на цыпочках))) |
Автор: | SedoyMax [ 23 май 2024, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008 |
Сурен писал(а): Привет,а пакет пружин на компенсатор отдельно где брал? Хаб из желтой книжечки переживает пятый сезон ,из них три сезона на хреновом стоковом компенсаторе заказывал еще у Кости ,правда ездил на цыпочках))) Приветствую! Пакет пружин банально заказывал через официалов в далёком 2021 году)). Но тогда это было просто, быстро и сравнительно не дорого - 10000 руб. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |