FXDC 110th Ann 2013 года, одна из 1450 штук, в родной краске Anniversary Vintage Bronze/Vintage Black, с родными медальонами-рулями
на 13,5-амортах немного потеряет в шарме (и то — только в ненагруженном виде, на подножке, при разгруженной подвеске).
Зато на ней можно будет ездить
Спасибо за тему и совет. Уже зказал у Costaz, жду с нетерпением )) Дальше думаю найти стойки 49 мм под 2 суппорта и тормоза Brembo. Если есть инфа, поделитесь, где можно относительно бюджетно приобрести. В магистрали тоже надо что-то менять?
Нету там ничего бюджетного. Для начала, какое колесо или ступица пойдет под 2 тормоза ?
25 ноя 2020, 10:54
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Приобрести-то сейчас можно что угодно и где угодно. Ну почти всё. Уже не так как несколько лет назад, конечно Вопрос времени, денег и желаний.
Суппорты Брембо в продаже имеются от почти новых до конченных. ГТЦ под них нужен в идеале родной Brembo под 5/8-плунжер, всё остальное будет неинформативным и опасным для жизней окружающих. Продаются от битых Турингов, а их бьется и переделывается много. Тормозные диски бэушные — лотерея. Велик шанс купить кольца Сатурна.
Если у вашего мотоцикла всё в стоке, то переднее колесо, у него была ступица с возможностью установки второго диска, на правой части винтами 5/16 заглушены отверстия под его крепление. Эти же винты используются для крепления диска.
Теоретически (и плевать, што реднеки бесятся от этого слова, оно вполне нормальное и из русского языка ) нужно решить вопрос с правым стаканом-слайдером под правый суппорт. Это и вилка Ви-Род целиком или стаканы от неё и копание в потрохах с переходниками. Линию можно собрать самому или обратиться в контору, например, уже всем давно широко известную ST Tuning
Варианты есть, пользуйтесь поиском и вот несколько ссылок для затравки —
Приобрести-то сейчас можно что угодно и где угодно. Ну почти всё. Уже не так как несколько лет назад, конечно Вопрос времени, денег и желаний.
Суппорты Брембо в продаже имеются от почти новых до конченных. ГТЦ под них нужен в идеале родной Brembo под 5/8-плунжер, всё остальное будет неинформативным и опасным для жизней окружающих. Продаются от битых Турингов, а их бьется и переделывается много. Тормозные диски бэушные — лотерея. Велик шанс купить кольца Сатурна.
Если у вашего мотоцикла всё в стоке, то переднее колесо, у него была ступица с возможностью установки второго диска, на правой части винтами 5/16 заглушены отверстия под его крепление. Эти же винты используются для крепления диска.
Теоретически (и плевать, што реднеки бесятся от этого слова, оно вполне нормальное и из русского языка ) нужно решить вопрос с правым стаканом-слайдером под правый суппорт. Это и вилка Ви-Род целиком или стаканы от неё и копание в потрохах с переходниками. Линию можно собрать самому или обратиться в контору, например, уже всем давно широко известную ST Tuning
Варианты есть, пользуйтесь поиском и вот несколько ссылок для затравки —
С наших паровозов граммы снимать,все равно,что сало с дерьма топить.Тупиковая затея,смех ,да и только.
03 дек 2020, 22:52
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
motolyb писал(а):
С наших паровозов граммы снимать,все равно,что сало с дерьма топить.Тупиковая затея,смех ,да и только.
Доцент, у тебя папа, мама был? Почему ты такой злой? В одной строке "сало-дерьмо-тупик-смех"
О Рио, Рио... потерпи, я прибуду на днях
Это рассуждения в пользу бедных: не о том, не там, не теми словами и не теми людьми. На ваших люляйных паровозах с "комбинированными тормозами Nissembo" дерьмо, может, и не стоит топить, смысла точно нет.
А у меня с Дайны уже "срезано" около 10 кг (учитывая Thunderheader вместо родных чугунных гантелей и легкие стойки Bitubo против стандартных неработающих оковалков). Причем, я не угораю как lexito, строя шаттл Колумбия и тратя миллионы нефти. Мне нужен обычный мотоцикл на каждый день, вот и всё.
А минус 10 при сухой массе 281 кг — это уже офигенно, это примерно 270-271 кг
И это только начало FXR уже совсем близко. Вот и посмотрим
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Да... Это был тяжелый год. Настоящий, вирусокосный. Многие из нас его просто не смогли пережить.
Мне даже пришлось... Хотя нет. Это было в 2019-м...
А ещё, прям на днях, я очень сильно разочаровался: фильмы о Джеймсе Бонде оказались полным говн0м
Но Санта-Клаус решил подарить мне на католическое Рождество вот такенную штуку!
Охренеть! Теперь я могу заряжать и сохранять все батарейки одновременно. Честно, задолбался переключать зарядное с одного на другой, по графику, много зим к ряду.
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Привет,
так вот откуда взялся Ван Моррисон. Послушай его песню протеста: Van Morrison No More Lockdown Protest Song No 3 Прошу прощения, что так и не научился вставлять ролики из ютуба.
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Привет-привет,
не ну, Gloria, это в начале карьеры было. Когда он не понимал, што ему дальше делать А вообще Ван Моррисон — это ж доброкачественный блюз южных штатов. Хоть и ирландец Но под него невозможно шпарить. А мы пока молодые
Та не, можно его, канеш, включить. Но если за Новый Орлеан, то мне больше по душе вот такие негритянские ансамблики, море их.
Staple Singers, Freedom Highway. Недавно фильм смотрели, там под эту песню чувак с синдромом Дауна совершал побег из интерната
а после ритма можно и соул-фанк, само как-то требует перехода. В гараже, когда один работаешь, мурлычет на фоне — вееееееери гуууууд, ай адвайс
Почему-то шпарить лучше всего получается под классику. Врубил Баха и газ сам собой до отказа выжимается!
23 дек 2020, 22:18
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
SB_ писал(а):
MadMax писал(а):
FXR уже совсем близко. Вот и посмотрим
кстати, у FXRа тоже много лишнего мяска, одно крепление заднего тормозного суппорта чего стОит. но у Дайны потенциал похудения нААААмного больше, да.
Именно. Дайна щедро увешана оковалками. Об этом я пишу на всех страницах этой темы. И я еще покажу, будьте уверены.
При прочих равных с Дайной FXR (с мидлами) из адамантия имеет: - левый кронштейн водительской подноги; - правый кронштейн водительской подножки; - кронштейн заднего рабочего тормозного цилиндра.
В остальном, из "чугуна", в нём традиционно-харлейское:
- рулевые стойки; - кочергиньо-боковое-подставиньо; - фара (под козырьком, с двумя ободками); - подноги водительские/пассажирские; - родная выпускная система; - сопля-накладка на заливной горловине и датчике уровня топлива; - кожух ремня (а на ранних FXR кожух цепи); - компоненты антиклевковой системы (на версиях FXR); - кронштейн спидометра/тахометра; - ведомый и (особенно!) ведущий шкивы; - тяжеленное заднее колесо (FXR#234, сплошной блин-солид); - про чепушню вроде спинок, поворотников и пр. писать даже не буду.
В плане борьбы с ненужным весом FXR, безусловно, даст фору любому биг-твину. Рама спроектирована так, что многих "ненужных и тяжких" элементов, таких как, например, кронштейны пассажирских подножек, в ней просто нет. Раббермаунты его в сумме весят меньше, чем 2 огромные "сиськи" Дайны, а рычаг переключения передач и вовсе в стоке алюминиевый.
Вещь получилась отменная, что говорить. Видимо, много средств и времени было вложено в разработку, тестирование. Сама рама была сложна в изготовлении элементов и в соединении их, где большая часть операций выполнялась вручную. Я читал (если найду, выложу), что на каждом проданном FXR корпорация теряла сколько-то сотен долларов, несла убытки, в то время, как прочие семейства приносили прибыль. Ну а шаткие продажи FXR вкупе с затратами вынудили закрыть эту ветвь.
Возрадуйтесь, неслучайные обладатели FXR, вы — хозяева уникальной модели
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Серёга, тема замечательная! Долго проходил мимо - хотел дождаться окончания. Не выдержал, зачитался. Отличное технопорно )) Бодро, безапелляционно. Все - как надо. Всегда интересно следить за крахом идеи "нищеброд-стайл".
24 дек 2020, 10:42
Дмитрий Кобзев
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 12:31 Сообщения: 48 Откуда: Саратов
Мотоцикл(ы): Road King 1999
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
ГТЦ от Туринга на 5/8 дуал существует? Сколько ищу, все что 5/8 пишет что сингл. Хотя у меня Туринг и с Америки стоит 5/8 ГТЦ.
24 дек 2020, 21:17
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Дмитрий Кобзев писал(а):
MadMax писал(а):
ГТЦ от Туринга на 5/8 дуал существует? Сколько ищу, все что 5/8 пишет что сингл. Хотя у меня Туринг и с Америки стоит 5/8 ГТЦ.
Я многозначительно приношу извинения. 15 мм Brembo Туринг поршень, конечно. У них даже оттиск на корпусе ГТЦ есть, "15", и плунжер имеет размер 14,85 мм
5/8 - это ещё доНиссиновский размер.
stl_serg писал(а):
Серёга, тема замечательная! Долго проходил мимо - хотел дождаться окончания. Не выдержал, зачитался. Отличное технопорно )) Бодро, безапелляционно. Все - как надо. Всегда интересно следить за крахом идеи "нищеброд-стайл".
Спасибо!! Это ещё не конец
Но, если тезисно, то итоги эксперимента гласят:
покупая "Дайну за 300", будь готов в неё втащить ещё 300 (это если сам всё делаешь).
Мне, в принципе, пофигу. Я не ради денег. Я за идею
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения