Боюсь админ будет против, если я в его теме начну выкладывать картинки чужих гламурных мотоциклов. Но если одобрит, выложу. Там из серебристого карбона бензобак, корпус приборки, и накладка радиатора, которая между "жабрами".
15 окт 2020, 14:29
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
DMC писал(а):
Боюсь админ будет против, если я в его теме начну выкладывать картинки чужих гламурных мотоциклов. Но если одобрит, выложу. Там из серебристого карбона бензобак, корпус приборки, и накладка радиатора, которая между "жабрами".
Лучше в отдельную тему, конечно.
А то народ придёт и давай то, да сё, нравится, не нравится, классика хайджекинга, вощем, и низкий уровень воспитания
Отдельную тему, из-за гламурного мотоцикла я заводить не буду, чтобы не "разжигать" классовую ненависть. Хотя фото его я у себя нашёл, и там хорошо видно, что это именно карбон, а не обои.
По комментариям к фоткам, бьюсь об заклад, станет ясно, что фотки в нужной теме))))
ps ну там разные уже творения..
На моих фотках V-Rod 2005 г.в. (новый на то время, т.к. был 2006г.) У которого фальш бак и крылья в хромированном исполнении, а бензобак, накладка радиатора и корпус приборки скопированы из серебристого карбона. Всё что на нём было серого и алюминиевого, заменено на хром (вилка, колёса, траверсы, маятник, управление на руле, и прочие ручки\подножки\кронштеины) Он не выглядит корчом. Это просто богато "уделаный" V-Rod. Я не считаю, что его надо пхать в тему с корчами, и так же не считаю, что для него надо создавать отдельную тему.
Я уже приготовился к предупреждению от админа. ((((
Он не выглядит корчом. Это просто богато "уделаный" V-Rod.
Богато уделанный мотоцикл не есть показатель что это не корч или чтото мегаавторитетное. У каждого свои представления об эстетике. Вот выполненные при этом работы по большей части достойны уважения поболее мотоцикла.
17 окт 2020, 01:53
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Vehicle – транспортное средство.
Транскрипция для умных – [ˈviːɪkl] ви́-и-кл,
(транскрипция – это штука, когда буквами пишут, как произносится слово.)
Не веникл,
не вехикл,
не вехикле,
не вихайкл,
Осталось определиться с тормозами.
Да что тут определяться. Определился я ровно в тот момент, когда заказал перья от FXDX. Туринговые (они же Ви-Родские) Брембо!
Вариант давно ставший классическим для Дайн и Софтейлов, и тут, и там, у них. Кто ездил, тот знает.
Если взять за единицу, за 100%, двухдисковый стандартный Брембо, то двухдисковый стандартный Ниссин – это будет 50% от них, а одиночный Ниссин – сами додумайте.
Среди предлагаемого на ебеях полно, само собой, скрученных бэушных тормозов от Ви-Родов и вмазанных в стену Турингов. Хошь по одному, хошь парой.
Я вот захотел себе серебрянные суппорты, а не черные. Ну, мол, вилка светлая, полированная зеркальная, «холодная», колесо в светло-сером, диски тормозные явно будут такого же металлического "цвета" – чтоб всё було в масть, суппорты тоже хочу серебрянные (о, как! прям Владычица Морская!)
Долго не искал, нашлось само.
Новенькие NOS (New Old Stock) суппорты от CVO Туринга. Ага, Custom Vehicle Operations которые, откуда тема сегодняшнего урока.
Жму кнопку [Buy it now], оформляю заказ.
На стадии оплаты PayPal автоответом системы сообщает мне, что какая-то ...... (которая, канешно же, «думает» о России) придумала теперь еще и ограничить нас, челядь проклятую, в разовой трате на покупку, да еще и в единицу времени. Мало того, теперь PayPal вынужден закрыть возможность пересыла денежных средств внутри РФ, по сути, уйти из России.
Жить стало лучше, жить стало веселее! Ура, товарищи!
А для людей, чтобы стало легче и проще, а не сложнее и говёнее жить, кроме поборов, они что-нибудь придумали? Глиномесы сраные
Ладно. Оставляю заявку в PayPal. Ваш номер – 0034689, Время ожидания – 30 дней. Зашибись. Крутяк...
Суппорты классные… уйдут, не уйдут. Дорогие, но могут уехать.
Пишу письмо продавцу. Мол, нате-здрасьте, нам в Россиюшке жить ещё лучше стало, могёте товар разделить на 2 части, чтобы я купил каждый суппорт по отдельности?
Парень оказался нормальный, понимающий. Врубился, что нужно. В тот же вечер, без лишних вопросов, он разбил лот на 2 айтемса, я успешно купил тормозяки по отдельности и они поехали в обнимку в одной коробке
* * * * * * * * * * * * * * * * * *
Признаться, некий фактор ненадежности при такой покупке присутствовал. Но... Но! Когда я распаковал посылку, я потерял дар речи на некоторое время –
суппорты реально нулёвые, ни разу не стоявшие, именно новые, не ребилженные, в упаковке Brembo, с пробками и стопором колодок Brembo, с колодками Brembo и… с банжо-винтами Brembo, медными кольцами и резиновыми защитными колпачками прокачных штуцеров.
Даже защитные пленки на логотипы наклеены.
Однаааако… Это я удачно зашел...
* * * * * * * * * * * * * * * * * *
А какие диски использовать на Дайновской вилке с туринговыми суппортами? Конечно же, ивойные, Брембовские диски на 11.8”, потому что Харлею – Харлеево.
Приобрел новые диски Brembo. Чтобы не мутить голову, потому что бэушные тормозные диски, бэушные амортизаторы – это кот в мешке и дятел в …опе. И кот и дятел тоже бэушные. А мне такое не надо.
Нужно только будет сделать зимой цековки под шляпки винтов, утопить их впотай, в тело диска, как было сделано на старых 11.5” дисках Sunstar, иначе винты будут задевать за перья и колесо будет плохо крутиться.
Теперь на моей старенькой Дайне будут стоять новенькие тормоза, практически в заводском исполнении, что для меня очень важно. Уж не собираюсь я в ней корчи́ть и подгонять, этот мотоцикл конфигурируется по-иному. Но об этом я писал ранее.
А ГТЦ Brembo на 5/8 под дуал брейкс от Туринга уже заказан и едет в заснеженную Россию. Не новый, конечно, но и на том спасибо. Когда всё приедет – буду собирать линию целиком. Ну, или не буду, как настроение решит
Ну, всё, ребята! Давайте! Берегите себя! Не болейте! Щас это опасно!
PS: по традиции, бонус-трэк-рокинрол. Композицию "Hanky Panky" в разные годы кто только не исполнял. Это и Томми Ру, и Томми Джеймс & Шонделс, и Джоан Джетт, и Декстер Гордон, и даже Мадонна (дай Бог ей здоровья). Но лучше всего её сыграли балбесы, тунеядцы и раздолбаи, The Outsiders –
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Мдэ, вот это фарт. Сколько денег, если не секрет, за тормозилки в непопулярном цвете и в пленке? $400-500?
По поводу ПэйПэл- это наше законодательство- все операции свыше 15 тысяч рублей требуют предъявления паспорта. Вот потому и вляпывается так народ, нажимая бай ит нау. Хорошо, что сейчас на ибэй некоторые селлеры начали подключать возможность оплаты с помощью ЭпплПэй. Но пройти подтверждение личности на ПэйПэл, конечно, надо, чтоб быть во всеоружии.
(транскрипция – это штука, когда буквами пишут, как произносится слово.)
...
это только заика прочитать может, так что бесполезно)
А таблетки из 90-х и раньше на сколько тормозят?
Я в августе купил 2 стекла на приборку и латунный фиттинг для кейхина. Доставка самое дорогое. Но до самых этих пор ожидаю, последний раз во франции отбивались. Наверное, их жолтые жылеты себе забрали.
...Вот потому и вляпывается так народ, нажимая бай ит нау...
да ладно нагнетать. Пишешь продавцу "неумею, не хочу, не буду!" и он отменяет заказ. Ему тоже такие залипшие сделки не нужны... Но рыночная экономика меня тоже бесит, камарад!
30 окт 2020, 00:57
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Zhoze1911 писал(а):
По поводу ПэйПэл- это наше законодательство- все операции свыше 15 тысяч рублей требуют предъявления паспорта. Вот потому и вляпывается так народ, нажимая бай ит нау.
Я, может, что не понимаю, но вот буквально пару недель назад купил куртку на ебее за 274 доллара, что превышает 15 тыщ рублей, именно через бай ит нау - никаких проблем от палки не было
30 окт 2020, 10:29
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Sardi писал(а):
Я, может, что не понимаю, но вот буквально пару недель назад купил куртку на ебее за 274 доллара, что превышает 15 тыщ рублей, именно через бай ит нау - никаких проблем от палки не было
Скорей всего когда-то давно уже проходил эту процедуру, просто забыл. Я это делал лет 5 назад, то же уже забыл.
30 окт 2020, 10:44
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Zhoze1911 писал(а):
Мдэ, вот это фарт. Сколько денег, если не секрет, за тормозилки в непопулярном цвете и в пленке? $400-500?
Спокойно, Андрей, никакого секрета здесь нет...
Их цена $ 280, а не 400-500
и у меня в голове хорошо отложилось, что летом это было "чуть меньше" 20-ти тычяч рублей (бедный рубль, тухлеет быстрее сметаны)
Если кому интересно, у этого же продавца остались такие же суппорты, но в черном, за $ 275 —
Такие же новые, с колодками, думаю, и штуцеры тоже в комплекте, как было с моими
Zhoze1911 писал(а):
По поводу ПэйПэл- это наше законодательство- все операции свыше 15 тысяч рублей требуют предъявления паспорта. Вот потому и вляпывается так народ, нажимая бай ит нау. Хорошо, что сейчас на ибэй некоторые селлеры начали подключать возможность оплаты с помощью ЭпплПэй. Но пройти подтверждение личности на ПэйПэл, конечно, надо, чтоб быть во всеоружии.
Та не ребята, я даже не про PayPal... я про тенденции последних лет... Жду новый налог на осадки: обыкновенный дождь — 100 лир, проливной дождь — 200 лир, с громом и молнией — 300 лир
Получается для апгрейда понадобились перья, диски, машинка и пара суппортов с колодками. И ещё со ступицей работать. На круг около полутора тысяч долларов, верно?
30 окт 2020, 19:44
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Provider писал(а):
Получается для апгрейда понадобились перья, диски, машинка и пара суппортов с колодками. И ещё со ступицей работать
Андрей,
траверсы, колесо (с подшипниками и распорной втулкой), ось со спейсерами и гайкой трогать не требуется, всё болт-он. Даже пять винтов для второго тормозного диска заботливо вкручены Харли-Дэвидсоном в шикарное 13-спициевое колесо на заводе, в 2003-м году, впрок. Они так делали раньше, да.
И у меня из затрапезной FXD получается неплохая FXDX c тормозами от Туринга.
Provider писал(а):
На круг около полутора тысяч долларов, верно?
Приобретено: новые перья FXDX, суппорты, диски, ГТЦ, сюда же добавится армированная тормозная линия, карбоновое крыло не учитываю.
Если тебе интересно, сколько стоит этот новый перед для Дайны, я отвечу, ровно вот столько —
Заднее крыло — возможно. Но нужно достать новое, идеально ровное, для снятия матрицы. У меня такого крыла нет. Я подумаю. В заднем крыле тоже будет покумекать о чем. Все подобные вещи с внедренными поперечными усилителями под крепеж и прочее в таком духе, велик шанс ошибки.
А почему бы не использовать 3D сканер? К чему эти танцы со снятием матрицы? Даже если крыло не идеально ровное, то просто строишь поверхности вокруг сканированного облака. Потом уже фрезеруешь из куска аллюминия ну и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения