|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:55
|
Автор |
Сообщение |
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: '08 FXDF (Dyna Fat Bob)
Выяснилась причина звона в районе двигателя - один кусок холодильника оторвался и дребезжит. Выяснилась причина плохой управляемости и стука в вилке - накернился подшипник рулевой колонки.
Заодно заказал новую резину, буду ставить Pirelli Night Dragon вместо старого дубового Метца спереди и на глазах съедаемого Шинко сзади.
Еще хочу перенести пассажирские подножки с маятника на раму. Подскказали сегодня идею приварить к раме по пластине с каждой стороны и прикрепить подножки на туринговых ножках...бывают ли на туринги именно подножки, а не платформы?
P.S. Любопытно, что для доступа к заднему тормозному резервуару надо снимать выхлоп.
|
13 авг 2014, 21:05 |
|
|
IL*YA
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 11:07 Сообщения: 204 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF08
|
Re: '08 FXDF (Dyna Fat Bob)
Шакал Табаки писал(а): P.S. Любопытно, что для доступа к заднему тормозному резервуару надо снимать выхлоп.
Вчера прокачивали задний тормоз, ничего не снимал
|
13 авг 2014, 21:25 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: '08 FXDF (Dyna Fat Bob)
А как ты до крепежа крышки добрался? Кронштейн выхлопа прямо над одним из винтов.
|
13 авг 2014, 21:35 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: '08 FXDF (Dyna Fat Bob)
Стал скрипеть задний суппорт, потом подклинило. Думал, что нужно разобрать и смазать-почистить поршни, но оказалось, что все хуже. Направляющая, которая продевается в уши колодок, деформировалась, на болтах крепления суппорта - следы выработки, резинки рваные. Из-за этого колодки при торможении стали проваливаться между диском и суппортом и заклиниваться. Диск цел, на колодка осталось чуть-чуть слоя. Но в результате мотоцикл без заднего тормоза, а меня ждет 3 недели ожидания запчастей.
Зато залил в мотор Le Mans, опробую, как он будет на нем работать.
Обнаружил следы масла на тросе сцепления, там, где он входит в коробку, и на масляном фильтре.
|
27 авг 2014, 20:21 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: '08 FXDF (Dyna Fat Bob)
Шакал Табаки писал(а): А как ты до крепежа крышки добрался? Кронштейн выхлопа прямо над одним из винтов. Тонкой длинной отверткой все откручивается без проблем.
|
28 авг 2014, 10:08 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: '08 FXDF (Dyna Fat Bob)
Шакал Табаки писал(а): Обнаружил следы масла на тросе сцепления, там, где он входит в коробку, и на масляном фильтре. Трос почти у всех чуть в масле. Еще за задним цилиндром место стыка коробки и мотора потеет. Маслофильтр попробуй просто посильней подтянуть.
|
28 авг 2014, 10:37 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: '08 FXDF (Dyna Fat Bob)
Фильтр я заменил вместе с маслом, этот уже сам затягивал как надо.
|
28 авг 2014, 10:50 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: '08 FXDF (Dyna Fat Bob)
А то, что трос потеет - главное, чтобы уровень в коробке не падал, так-то нехай потеет.
|
28 авг 2014, 10:53 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: '08 FXDF (Dyna Fat Bob)
При установке новых колодок и ремкомплекта заднего суппорта обратил внимание на то, что скоба суппорта смещена относительно тормозного диска (или наоборот) - для одной колодки больше места, для другой - меньше. При этом втулка заднего колеса (между маятником и диском) имеет следы выработки. В недоумении - не понимаю, в чем может быть дело.
Зато доработал крепление родных кофров. Они крепятся на удлиненный болт, который входит в резьбу на планке с внутренней стороны крыла. Это страшно неудобно - работа для осьминога. Жаль, что производитель не догадался в комплекте к кофрам положить и новые планки без резьбы + шпильки. Впрочем, проблема решается легко - двумя метрическими болтами диаметром чуть меньше оригинального дюймового. Они вставляются со стороны планки, а гайка наворачивается внутри кофра. Но вставить их мешает колесо - придется отсоединить амортизаторы на вывешенном мотоцикле или спустить колесо и приподнять зад домкратом. Зато теперь кофры снимаются-ставятся легко и элегантно, без плясок вприсядку. Единственное, что надо б колпачки на гаечки красивые найти, чтобы и без кофров смотрелось симпатично.
|
02 сен 2014, 14:16 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: '08 FXDF (Dyna Fat Bob)
Поставил туринговое сиденье Mustang - небо и земля по сравнению с родным. Поясничная поддержка для райдера и широченная пассажирская часть гораздо удобнее. Полный бак теперь проезжается легко.
|
28 сен 2014, 12:29 |
|
|
vadbat
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 09:21 Сообщения: 163 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide’07
|
Re: '08 FXDF (Dyna Fat Bob)
Шакал Табаки писал(а): Поставил туринговое сиденье Mustang - небо и земля по сравнению с родным. Поясничная поддержка для райдера и широченная пассажирская часть гораздо удобнее. Полный бак теперь проезжается легко. Тоже задумался о сидухе на дальняк. Пока не выбрал. Фото покажи, плз.
|
28 сен 2014, 14:56 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: '08 FXDF (Dyna Fat Bob)
Блин, не заметил сообщения. Сделаю - покажу.
При замене подшипников рулевой оказалось, что через замок рулевой внутрь попадала влага и нижний подшипник просто сгнил, от обоймы практически ничего не осталось, как и от нижнего пыльника. Также нашел трещину в трубочке сапуна, что приводило к выбросу масла в фильтр. Обслужил передние тормоза и раздумал менять их на Брембо - после чистки и замены колодок все отлично стало тормозить.
|
12 окт 2014, 12:06 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: '08 FXDF (Dyna Fat Bob)
Сезон признаю более или менее закрытым. Ворк-лист по мотоциклу:
1. Заменено масло в двигателе (Motul LeMans), гусятнице (Formula+), коробке (Formula+), масляный фильтр (K&N). 1800 + 1000 + 1000 + 14 USD. 2. Заменены колодки задние с перебором суппорта на Galfer. 1800 руб. 3. Заменены подшипники рулевой на оригинальные. 3000 руб. 4. Заменена резина перед-зад на Avon Cobra. 14000 руб. 5. Установлена спинка с багажником Vilar Pro. 10000 руб. 6. Туринговое сиденье Mustang 420 USD. 7. Вычищен радиатор. 8. Вычищен воздушный фильтр и все вокруг, заклеена трубка сапуна. 9. Сломан клаксон.
+ всякая мелочевка вроде допиливания крепления кофров, замены футпегов.
К весне требуется: 1. Заменить прокладку и крышку ГТЦ переднего, заодно его перебрать. 2. Перебрать передние и задние тормозные суппорта с заменой резинок и поршней. 3. Перебрать проводку, выкинув КЕМ изоленту. 4. Установить ручки с подогревом. 5. Установить USB-розетку в родной разъем. 6. Заменить ведомый шкив. 7. Заменить натяжитель цепи на Hayden. 8. Произвести ревизию ГРМ и сцепления. 9. Поменять свечи. 10. Поменять передние колодки (Lyndall). 11. Поменять фильтрующий элемент воздушного фильтра, трубку сапуна, прокладку крышки воздушного фильтра. 12. Поменять зеркала. 13. Установить клаксон.
|
29 окт 2014, 19:29 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: '08 FXDF (Dyna Fat Bob)
А какой у тебя пробег-то? Столько планов надумал
|
29 окт 2014, 21:06 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: '08 FXDF (Dyna Fat Bob)
30000 миль. Из гусятницы что-то звенеть стало к концу сезона, буду разбирать. Из-под крышки ГТЦ сочится тормозуха, прокладка поедена. Суппорта в плохом состоянии (их не чистили, похоже). Электрика на изоленте.
|
29 окт 2014, 21:08 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: '08 FXDF (Dyna Fat Bob)
Шакал Табаки писал(а): 30000 миль. Из гусятницы что-то звенеть стало к концу сезона, буду разбирать. Из-под крышки ГТЦ сочится тормозуха, прокладка поедена. Суппорта в плохом состоянии (их не чистили, похоже). Электрика на изоленте. Держи в курсе! Выкладывай фото или мини отчеты по работе! Интересно!
|
29 окт 2014, 21:28 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: '08 FXDF (Dyna Fat Bob)
Cовершенно неожиданно купил дешево пластиковые кофры от туринга, попробую поставить их вместо штатных с переносом подножек пассажира с помощью выносов.
|
04 ноя 2014, 18:03 |
|
|
vadbat
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 09:21 Сообщения: 163 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide’07
|
Re: '08 FXDF (Dyna Fat Bob)
Шакал Табаки писал(а): Cовершенно неожиданно купил дешево пластиковые кофры от туринга, попробую поставить их вместо штатных с переносом подножек пассажира с помощью выносов. штатные в продажу? я б взял, если цена гуманна
|
04 ноя 2014, 18:24 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: '08 FXDF (Dyna Fat Bob)
Если те нормально встанут, то да. К сожалению, примерить не успел, случайно увидел аукцион на ebay.
|
04 ноя 2014, 18:26 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: '08 FXDF (Dyna Fat Bob)
Кофры от Touring на Dyna ? Ага. Проходили. Вас ждёт мир открытий чудных. Либо они будут очень широко стоять, и задница будет нелепо огромная, либо придётся в кофрах ложементы под амортизаторы переделывать, что повлечёт за собой глобальные переделки кофров, после которых крышки будут плохо фиксироваться в закрытом положении. И обязательно нужна будет обвязка кофров сзади, иначе они провиснут и будут тереть за маятник. А обвязка испортит зад мотоцикла, т.к. она будет намного ниже фонаря на крыле и ниже номера, который болтается под фонарём.
|
04 ноя 2014, 23:39 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|