|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:08
|
Небольшие переделки на Wide Glide
Автор |
Сообщение |
paver5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14 Сообщения: 302 Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
Strelok писал(а): exhauster писал(а): Мне кажется что за те деньги которые некоторые вкладывают в хромучки можно stage 2 сделать Распредвал по выйдет точно дешевле черепушки) Просто ненадо вскрывать рабочий механиз... Темболее новый! Абсолютно верно. Мотоцикл ещё обкатку не прошёл,ну и нафига мне лезть в мотор? Даже масло ещё не менялось,а я чтоль распредвал полезу менять? Неее,и так очень доволен)))
|
15 май 2014, 08:36 |
|
|
SWD
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:08 Сообщения: 74 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FXDWG 2013
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
Реально нужная вещь? ) А что думаешь по поводу выхлопа, седухи, воздушного фильтра? Я понимаю, что тут лёгкий тюнинг, но мнение было б интересно узнать, так как сам собираюсь начинать с этого.
|
15 май 2014, 13:33 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
на ТС96 первое что должно появляться, так это маслорадиатор... ИМХО
|
15 май 2014, 14:58 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
Ну все, Константин пошел в разнос....
|
15 май 2014, 15:09 |
|
|
SWD
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:08 Сообщения: 74 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FXDWG 2013
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
elcasador писал(а): на ТС96 первое что должно появляться, так это маслорадиатор... ИМХО Дааа? А если это 103, как здесь?
|
15 май 2014, 18:55 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
SWD писал(а): elcasador писал(а): на ТС96 первое что должно появляться, так это маслорадиатор... ИМХО Дааа? А если это 103, как здесь? тем более
|
15 май 2014, 19:28 |
|
|
paver5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14 Сообщения: 302 Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
SWD писал(а): Реально нужная вещь? ) А что думаешь по поводу выхлопа, седухи, воздушного фильтра? Я понимаю, что тут лёгкий тюнинг, но мнение было б интересно узнать, так как сам собираюсь начинать с этого. 1.Ну как нужная,на турингах идёт сразу в стоке,вроде. Всё равно правую ляжку печёт,но поменьше) 2.Седуху заказал пошире,пасажирскую,а то дочка сказала что на Мадасс-е ей удобнее Как придёт,сразу стоковую отдам расшить пламенем. 3.Фильтр хочу маленький,чтоб было видно толкатели,но пока не выбрал. -------------------------------------------------------- gobusik Ну все, Константин пошел в разнос.... Алексей,натура у меня такая,увлекающаяся........ Сегодня ещё хромулек добавил,сфоткаю выложу
|
15 май 2014, 20:54 |
|
|
SWD
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:08 Сообщения: 74 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FXDWG 2013
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
elcasador писал(а): SWD писал(а): elcasador писал(а): на ТС96 первое что должно появляться, так это маслорадиатор... ИМХО Дааа? А если это 103, как здесь? тем более А можно поподробнее плз: почему, зачем?
|
15 май 2014, 21:01 |
|
|
paver5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14 Сообщения: 302 Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
elcasador писал(а): на ТС96 первое что должно появляться, так это маслорадиатор... ИМХО Можно поподробнее,что это,куда и зачем? И с гарантии не снимут мот? зы SWD опередил с вопросом. зы Во,батон заколхозил,чтоб не говорили что харлеисты пафосные)
|
15 май 2014, 21:02 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
SWD писал(а): elcasador писал(а): А можно поподробнее плз: почему, зачем?
Масло радиатор нужен чтобы охлаждать масло, ибо охлаждение у твинкамов воздушно-масленное, а в угоду экологии нагреваются моторы современные очень сильно, рабочая температура 200F у масла, а в пробках до 260 греется легко, и это при том что в пробках все равно тихо, но едешь.... Как думаешь, хорошо мотору от этого? А ты еще и повесил щитки что б ноги не грелись, тем самым ухудшив охлаждение мотора... Купить радиатор можно харлеевский, или здесь: http://jagg.com/hd.html
|
15 май 2014, 21:30 |
|
|
paver5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14 Сообщения: 302 Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
Если рабочая Т двигателя столько то градусов,то под неё должна быть определённая вязкость масла,и тому подобное. Если снизить Т,то это не очень хорошо для мотора.Так мне на вскидку думается. Типа будешь постоянно ездить на непрогретом движке,как-то так. Не готов спорить,надо уточнить.
|
15 май 2014, 21:44 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
paver5 писал(а): Если рабочая Т двигателя столько то градусов,то под неё должна быть определённая вязкость масла,и тому подобное. Если снизить Т,то это не очень хорошо для мотора.Так мне на вскидку думается. Типа будешь постоянно ездить на непрогретом движке,как-то так. Не готов спорить,надо уточнить. Спорить??? А я спорить и не буду, продолжайте заниматься нубским тюнингом, мне все равно )))
|
15 май 2014, 21:51 |
|
|
paver5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14 Сообщения: 302 Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
elcasador писал(а): paver5 писал(а): Спорить???
А я спорить и не буду, продолжайте заниматься нубским тюнингом, мне все равно )))
Согласитесь,есть понятие - рабочая температура двигателя. Соответственно,перегрев,как и недогрев,способствуют повышенному износу мотора. А про "не готов спорить" имелось ввиду,что я не знаю какая рабочая температура должна быть у 103 двигла,и какая она станет после установки маслянного радиатора.А изменять её от вольного,считаю не совсем правильным для себя.Вот и всё. Если с мас.радиатором лучше - то поставлю,кто ж против) зы Маслянный щуп с указателем температуры заказан,но пока не пришёл.
|
15 май 2014, 22:00 |
|
|
SWD
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:08 Сообщения: 74 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FXDWG 2013
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
Ну я так и думал, что дело в московских пробках. ))) Там , где я живу, в небольшом латвийском городке, пробок ещё лет 100 не предвидится, да и лето у нас не жарче, чем в Калифорнии. Так что, думаю можно обойтись и без маслорадиатора. Но за совет спасибо. А вот щуп с указателем температуры - отличная идея. По поводу батона у меня сомнения, но вкусы у всех разные. )
|
16 май 2014, 01:13 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
Так-то Элькасадор прав, причем если бы противники маслянных радиаторов разобрались, то они бы увидели что на грамотных маслорадиаторах стоит термостат и никакого недогрева небудет.
|
16 май 2014, 06:15 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
LowriderRF писал(а): Так-то Элькасадор прав, причем если бы противники маслянных радиаторов разобрались, то они бы увидели что на грамотных маслорадиаторах стоит термостат и никакого недогрева небудет. Так и есть. У полицаев со 103-м движком радиатор в стоке.
|
16 май 2014, 06:55 |
|
|
paver5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14 Сообщения: 302 Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
LowriderRF писал(а): Так-то Элькасадор прав, причем если бы противники маслянных радиаторов разобрались, то они бы увидели что на грамотных маслорадиаторах стоит термостат и никакого недогрева небудет. Наличие термостата меняет дело.А то получалось как-то на глазок менять температурный режим) Кстати посмотрел,"тепло-изоляторы" идут в стоке на Электро ультра-лимитед,и ультра классик,оба с маслянными радиаторами.Тоже 103-й мотор,правда весят на 100кг. больше,может из-за этого ставят доп.охлаждение. зы А Элькасадору спасибо за дельную мысль,теперь обязательно узнаю у официалов что и как. зы Хромульки)) Нижняя защита ремня,колпак на ось,заглушка на верхнее крепление амортизатора. Рычаг переключения передач.
|
16 май 2014, 07:36 |
|
|
paver5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14 Сообщения: 302 Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
paver5 писал(а): LowriderRF писал(а): Так-то Элькасадор прав, причем если бы противники маслянных радиаторов разобрались, то они бы увидели что на грамотных маслорадиаторах стоит термостат и никакого недогрева небудет. обязательно узнаю у официалов что и как. Узнал. Если коротко,то они не поняли зачем он мне нужен.По их мнению,для моего мотоцикла, просто безполезная,ненужная вещь. Поставить конечно готовы,стОит 27.ооо руб.+ работа.(с термостатом) (В нете нашёл в два раза дешевле) зы Разговаривали долго,около часа,в процессе к разговору подключались другие работники,но мнение у всех совпало - ни на что установка заметно не повлияет. Всех доводов приводить не буду,это долго,изложил только результат общения.
|
28 май 2014, 12:47 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
paver5 писал(а): paver5 писал(а): LowriderRF писал(а): Так-то Элькасадор прав, причем если бы противники маслянных радиаторов разобрались, то они бы увидели что на грамотных маслорадиаторах стоит термостат и никакого недогрева небудет. обязательно узнаю у официалов что и как. Узнал. Если коротко,то они не поняли зачем он мне нужен.По их мнению,для моего мотоцикла, просто безполезная,ненужная вещь. Поставить конечно готовы,стОит 27.ооо руб.+ работа.(с термостатом) (В нете нашёл в два раза дешевле) зы Разговаривали долго,около часа,в процессе к разговору подключались другие работники,но мнение у всех совпало - ни на что установка заметно не повлияет. Всех доводов приводить не буду,это долго,изложил только результат общения. после установки маслорадиатора температура в среднем масла упала на 10 F, заметно это или нет, каждый сам решает для себя. Что касается доводов сервисменов - то мне вот например очень интересно.
|
28 май 2014, 13:50 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
elcasador писал(а): после установки маслорадиатора температура в среднем масла упала на 10 F, заметно это или нет, каждый сам решает для себя. 10 по Фаренгейту на тех уровнях температуры, это в районе 5 по Цельсию. Когда речь идет о рабочей температуре масла, этот довесок погоды не делает. Перевод из Фаренгейта в привычные нам градусы по Цельсию выглядит так: Tc = (Tf - 32) * 5/9 Точно необходимость применения радиатора знают только... разработчики. Они знают о своем моторе все. И все температуры во всех интересующих точках во всех интересующих режимах движения и покоя. И если не ставят штатно радиатор - то он там мало нужен. Там, где без него будет скорый кран и прогрессивное старение масла - там ставят. И вы таких воздушно-масляных моторов знаете кучу. А сервисмены... не трогайте их. Они бедные люди. Им нужно работать и крутить гайки. Зэпэхи небольшие.
|
28 май 2014, 14:19 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|