|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:18
|
Ветровые стекла, из личного опыта
Автор |
Сообщение |
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Max_NY писал(а): Хочу еще один момент отметить: Я последние лет 10 ездил на туристических моделях Харлея - Electra Glide, Street Glide, Road King - и, хотя мне очень нравится управляемость моей нынешний Dyna Wide Glide, слегка модернизированной и улучшенной, к сожаления, для дальнпобоя она ни в какое сравнение с туристическими моделями не идет. Так по городу прохватить или на короткий заезд, до 200-300 км, сойдет, но на многодневные путешествия - только туристы. ... Докатаюсь сезон и махну Dyna на туриста. Возвращаюсь на Спортстере с Азова, туда 2000км за пару дней (700+1100+220), обратно (1300км за 17ч), по дорогам приличного надо сказать качества, средняя 110...130км/ч, уж не буду в мили переводить. А уж дайна всяко комфортнее, так что тут лучшее-враг хорошего. С чуваком на vfr800 ехали пару сотен км, валили 150...180 (да-да, мой едет свои паспортные 183...185км со стеклом), он с расходом 7,5л ... я с 5,5 ))). Всем-катаца! Правда ща у меня сдох регулятор напряжения, вологодчина на пару дней подождёт...
|
19 июл 2017, 17:02 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Мой Heritage пришел с родным стеклом 2004 года формата KingSize, то есть 20". Было неудобно смотреть через стекло, я долго примеривал на сколько укоротить и как отогнуть, отмерил и отдал опытным людям. После их работы ужаснулся и своими руками кое-как вернул обрезанному стеклу подобие приличного вида, но ценой подрезки еще полдюйма. В итоге у меня получилось 16" с чуть-чуть, самую малость отгнутым краешком, что при росте 179см дало мне немалый прирост шума и бафтинга относительно первого, необрезанного варианта. Проехал с ним порядка 2k миль, жить можно, но защита глаз обязана быть, в виде визора на шлеме или хотя бы очков.
Неделю назад приехал штатный ветровик с Heritage 2013 года, доставшийся практически за цену пересылки. Его декларируемая высота 18", по факту от края подрезки над фарой до верха 17.5". Эта высота вроде как соответствует всем канонам выбора высоты, о которых пишут в форумах - вижу дорогу в 15 метрах перед собой как раз над краем ветровика, его уровень примерно "в усы". Голову болтает заметно меньше, шум тоже немного снизился, но идти на крейсере без очков хоть и стало можно, но все равно не особо комфортно, перед глазами воздух немного вихрит, некомильфо. Прошел с ним пока буквально сотню миль, привыкаю, также отметил что он тоньше старого процентов на 20 и не имеет маркировки Lexan, хотя номер и лого ХД на месте.
Полагаю, ветровик с честными 18 дюймами, или соответствующий 18" ReCurve (с отогнутым вперед краешком) от LongRideShield, рекомендованный камрадом Timusa, работал бы интереснее, но цена с пересылом почти втрое выше, это обусловило выбор.
|
19 июл 2017, 19:12 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Пришло стекло на 19. Напомню, что ранее стояло на 21. Смотрел через него. В дождь вообще ничего не видно. Как впрочем и на дальних дистанциях, ибо его залепляют разного вида летающие животные всех мастей и цветов радуги не считая пыли Обрезал до 16, видно все, но на скорости болтает голову и ехать не комфртно. 19 оказалось в самый раз, смотрю чуть выше него, НО.... со вторым номером или навьюченным шмурдяком смотришь все равно через стекло, зад мотоцикла просаживается же. Этого я не учел(. Но все равно, чуть выше лучше, чем ниже. Да и вид красивее. Проехал с ним уже 3000км. Так что есть с чем сравнивать.
|
19 июл 2017, 19:50 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Woorhees писал(а): Пришло стекло на 19. Напомню, что ранее стояло на 21. Смотрел через него. В дождь вообще ничего не видно. Как впрочем и на дальних дистанциях, ибо его залепляют разного вида летающие животные всех мастей и цветов радуги не считая пыли Обрезал до 16, видно все, но на скорости болтает голову и ехать не комфртно. 19 оказалось в самый раз, смотрю чуть выше него, НО.... со вторым номером или навьюченным шмурдяком смотришь все равно через стекло, зад мотоцикла просаживается же. Этого я не учел(. Но все равно, чуть выше лучше, чем ниже. Да и вид красивее. Проехал с ним уже 3000км. Так что есть с чем сравнивать. Ну обрежь дюйм у нового.
|
19 июл 2017, 20:20 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Yumm писал(а): Ну обрежь дюйм у нового. Оно достаточно толстое и прочное. Да и один я езжу чаще. Так что оставлю как и було)
|
19 июл 2017, 20:30 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
O'Stanley писал(а): О как. Интересно, на всех современных дайнах такой изврат? На моей эвовской всё как у людей - на раму. Не готов говорить за дайну, но на моем спортстере пассажирские подножки тоже на свингарме. На кочках девочек катапультирует в небеса
|
19 июл 2017, 22:39 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
O'Stanley писал(а): О как. Интересно, на всех современных дайнах такой изврат? На моей эвовской всё как у людей - на раму. С 2006 г. на всех Dyna, пасс. подножки переехали на маятник. А на V-Rod с 2002 по 2006 были на маятнике, потом уехали на раму.
|
20 июл 2017, 00:33 |
|
|
SWD
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:08 Сообщения: 74 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FXDWG 2013
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Max_NY писал(а): Хочу еще один момент отметить: Я последние лет 10 ездил на туристических моделях Харлея - Electra Glide, Street Glide, Road King - и, хотя мне очень нравится управляемость моей нынешний Dyna Wide Glide, слегка модернизированной и улучшенной, к сожаления, для дальнпобоя она ни в какое сравнение с туристическими моделями не идет. Так по городу прохватить или на короткий заезд, до 200-300 км, сойдет, но на многодневные путешествия - только туристы. Ветрозащита и все остальное туристическое удобство на Dyna ни за какие деньги не добавишь. И это я еще даже не начинаю говорить про второго номера. В частности, пассажирские подножки на Dyna крепятся на маятник, от чего вибрация и все кочки идут прямиком в ноги пассажирки, а на туристе - на раму. Про ветрозащиту пассажирки вообще не стоит начинать. Докатаюсь сезон и махну Dyna на туриста. Раз уж имею такую же Дайну, то прокомментирую... Вот как можно WG сравнивать с турингом? Это ж разные совершенно байки. Я спокойно проезжал по 666 км за день на своей и хотел ещё. Сумка у меня одна с левой стороны на 45 литров. Мне хватает. Ну и Rifle Roadster Fairing поставил. Там три варианта высоты стекла, себе самое низкое заказал. На скорости 150км/ч отлично себя чувствую, не срывает, не задувает. Шлем естественно full face. Второго номера не вожу, ЭГОИСТ! Дайна не для всех...На туринг пересяду, когда дедушкой стану. И то ещё подумаю.
|
20 июл 2017, 02:25 |
|
|
Max_NY
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36 Сообщения: 194 Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Это хорошо, когда человек находит мотоцикл, который его полностью устраивает.
|
20 июл 2017, 03:01 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
https://longrideshields.com/collections ... 9780099593вот такое поставил по совету Тимофея, на 16 дюймов, прозрачное - не жалею ни разу раньше подобное тонированное на 20 инчей стояло - в дождь это было боль, молитвы и страдания китайское универсальное пробовал - что оно есть что его нет, плюс искажает адски, кому надо - отдам за пиво, за много пива
|
20 июл 2017, 12:47 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Ты ж вроде высокий дядька, 16" не мало? Или у FLSTS оно монтируется чуть выше?
Кстати, фото с ветровиком не помешало бы, интересно как выглядит LRS на конкретном живом аппарате...
|
20 июл 2017, 19:16 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Provider писал(а): Ты ж вроде высокий дядька, 16" не мало? Или у FLSTS оно монтируется чуть выше?
Кстати, фото с ветровиком не помешало бы, интересно как выглядит LRS на конкретном живом аппарате... красиво выглядит и едет прекрасно
|
20 июл 2017, 23:23 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Привет всем,
есть вопрос по ветровому стеклу, собираюсь на дальняк по Европе 3500 км, без автобанов, скорость 100, 110, 120. в день 500-600 км. Не по размеру стекла вопрос, а вообще про и контра,
За: Типа не дует
Против: облепляется мухами, не видно в дождь через стекло не видно
Со стеклом устаёшь меньше или всё равно?
|
27 апр 2018, 23:22 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Надо смотреть поверх стекла. Вернее такое подбирать, что бы не смотреть сквозь него. В дальняке ЗА стекло двумя руками. И мухи с грязью тут не причем....вернее причем.....иначе все на тебе будет.
|
27 апр 2018, 23:40 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
я бы поставил вопрос иначе: с ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫМ стеклом устаешь меньше? Однозначно да!!! Вопрос номер два : а как установить правильно? Ответ - только экспериментально.
|
27 апр 2018, 23:48 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Цитата: Раз уж имею такую же Дайну, то прокомментирую... Вот как можно WG сравнивать с турингом? Это ж разные совершенно байки. Я спокойно проезжал по 666 км за день на своей и хотел ещё. Сумка у меня одна с левой стороны на 45 литров. Мне хватает. Ну и Rifle Roadster Fairing поставил. Там три варианта высоты стекла, себе самое низкое заказал. На скорости 150км/ч отлично себя чувствую, не срывает, не задувает. Шлем естественно full face. Второго номера не вожу, ЭГОИСТ! Дайна не для всех...На туринг пересяду, когда дедушкой стану. И то ещё подумаю. Хорошо сказано. Только был у меня Кинг и ежели б не мои габариты можно было бы и остановиться на этом при всех нюансах. Со стеклом на Кинге ездил только один раз при покупке от магазина до гаража. В начале третьего сезона эксплуатации поставил бэтвинг и поменял Кинга на Дайну вообще без сожалений. Открыл этот сезон со стеклом. Хватило на 3 дня . Сколько не пытался ставить прозрачность одни фэйки выходили. Сомнительный плюс стекла это то, что ветер напрямую не дует. Все. Основной и главный недостаток стекла для меня лично это воздушная непонятность за ним из-за которой езда с бородой становится крайне не комфортной. И ничего с этим не сделаешь. Приходится напяливать бандану и стекло теряет всякий смысл поскольку в бандане и так неплохо. А на случай дождя есть средство в кофре. Единственное неоспоримое решение для комфорта которое меня впечатлило это бэтвинг и "валенки" хотя и с чапсами на дугах было нормально. Даже при том, что проблемы с бородой никуда не ушли ) Для путешествий с комфортом нужен туринг или иной мотоцикл для этого предназначенный. Короче стекло это ерунда универсальная для Харлея и самообман.
|
28 апр 2018, 00:18 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Quadrigo писал(а): Не по размеру стекла вопрос, а вообще про и контра Сейчас на туринге. Есть 10" гнутое и 13" (вроде) прямое, прямо под срез глаз. По городу - по барабану. Чем ниже стекло, тем лучше видимость. А вот на дальняк только 13 - великолепно. Из практики прошлой (доХарлеевской) жизни: на МинСтрике без стекла съездил на дальняк 1 раз - как раз в 2009 или 2010 году, когда из-за дождя от Москвы до Смоленска и общей температуры порядка 10-15 градусив многие не доехали до Бреста. После той поездки БОЛЬШЕ БЕЗ СТЕКЛА НЕ ЕЗДИЛ! Там у них в полесье ТАКОЙ ветродуй, что мама не горюй! После этого ЖЖ Москва-Сочи, Москва-Луцк-Брест-Москва, Москва-Казань - без стекла было бы много труднее. Поэтому я за стекло. Однако есть еще несколько нюансов - а ты в каком шлеме-то собираешься на такое расстояние ехать (на обозначенных тобой скоростях)? Если в закрытом, то не забудь потренировать шею - "ветер в харю, а я шпарю" даже вне автобана очень хорошо ее развивает, т.к. интуитивно валишь больше, чем при открытом забрале, поскольку лицу ветер особо не мешает. А вот парусность (и вес интеграла) никто не отменял. Если в открытом - то без стекла (особенно на второстепенных дорогах) мошки/песок/грязь/пепел/окурки и т.д. ( до европ-то еще доехать надо! ) летят вполне прицельно (в том числе и в очки) и удовольствия не доставляют. Не, есть, конечно, те, кто хоть в бандане "на босу ногу", но тут уже к сексопатологу - в смысле мазохизма. Иметь за 3,5 км. интересных ощущений, отвлекающих от созерцания достопримечательностей - не мой вариант. Или останавливаться постоянно, стирая очередную муху с пискуляра... Что уж говорить про дождь. Но это фигня все - по сравнению с ударом в рожу доброго шмеля или небольшого камушка из-под колес впереди идущего ТС. До сих пор портит настроение воспоминание, когда в прошлом году на трассе М4 Дон ехал на машине порядка 120, а на междурядке трактор чистил... я, блин, не знаю, что там можно чистить, но там была щебенка. И вот при проезде мимо этого трактора - ЩЁЛК! - и на лобовом стекле хороший такой скол! Тогда еще подумалось, что если бы пер на мотике 120 и такой "щёлк" словил - дальше, похоже, щелкал бы уже ластами вдоль дороги/чинил зубы/вставлял глаз. В общем - "Что тебе нужно - выбирай". Но мое мнение, хочешь позитива от самой поездки - ставь стекло без раздумий. Хочешь потренировать стойкость духа - безумству храбрых...
|
28 апр 2018, 01:14 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
ТС в Европе уже вроде как.....Но вышесказанное поддерживаю. Кстати несколько лет назад словил шмеля или что то подобное в нос.... в Питере причем....Раздуло пол лица так, что ко врачу обращался. Я бы сказал стекло это не только удобство , но и безопасность .
|
28 апр 2018, 01:37 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
И я даже воробушка вскользь бородой зацепил, а сколько живности на фэйсе осталось . Но это настолько единично что жертвовать комфортом ради безопасности лично я не готов.
"-от чего мужчине лучше умереть: дизентерии или сифилиса? Лучше умереть мужчиной, чем засранцем."
|
28 апр 2018, 02:03 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Когда покупал мотоцикл, по фото увидел что стекло стоит не сток. Учитывая мой рост (195 см) думал что придётся покупать либо стоковое, либо любое другое, которое выше. Но после тест - драйва остался крайне доволен. Поток ветра уходит выше головы и никак не мешает обзору даже без забрала\очков. Так и оставил. Зовётся оно Memphis
|
28 апр 2018, 04:41 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|