Текущее время: 16 сен 2024, 22:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1055
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Заказал на алике главные жиклёры разных размеров, винты и некоторые резинки на всякий случай. Обратил внимание как устроен стоковый воздушный фильтр -- это боль))) Кроме того, что воздух сосётся из узкой дырки, он ещё и сосётся из пространства между цилиндров. Наверное предполагалось, что таким макарычем мотор чуть лучше охлаждаться будет, хз. Как при этом я ни разу не слышал детонацию не знаю. Видимо особенность работы карбюратора и, наверное, низкая степень сжатия, хз. Хочу короче купить S&S'овский нулевик под стоковую кастрюлю.

Ну и катаюсь потихоньку :)
Вчера попробовал со стеклом прокатиться и сравнить недавние ощущения с поездкой без стекла.
Фиг знает как лучше. С ним поток ветра бъёт в шлем, и он телепает голову в стороны. От этого не устаёт шея, а просто раздражает. Плюс жарко. Выше стекло поднять можно (с оговорками), но стекло уже будет выше уровня усов. Плюс крепления будут касаться бака в крайних положениях руля.
Идеально сюда подошёл бы роад глайд, конечно :cry: Всё ещё ищу 6-ую передачу на платке.
Но дайна тоже вполне себе подходит. По личным ощущением она -- что-то среднее между турингом и спортстером. Почти такая же лёгкая как спортстер, но у спортстера мотор верховой. Да и в целом он такой зажигаторский мотоцикл, всё таки слово "спорт" в названии не просто так :mrgreen: Биг твин даёт "туринговость".

Вчера после работы катнул чуть-чуть вдоль реки Доуру:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Это очень важный символ Португалии. То ли кто-то местный говорил, то ли где-то слышал/читал, что вообще слово "Португалия" происходит от 2 слов -- Porto и Cale. Собственно город Порту, в котором я живу, соседствует с городом Vila Nova de Gaia (дословно "новая деревня Гайи"). Их разделяет река Доуру. Когда-то очень давно на территории нынешней Vila Nova de Gaia и был город Кале. Я задружился немного с парикмахером своим, и он говорил, что Лиссабон является столицей по каким-то экономическим причинам, и правильнее было бы столицу сделать в Порту, или в Гимараише. Ибо в Гимараише появился первый король Португалии и вся государственность пошла оттуда. Но слишком всерьёз эти слова принимать не стоит, мы просто болтали о чём-то.
Наверное для наших людей одним из самых главных символов Португалии является портвейн. И настоящим портвейном считается креплёное вино, которое сделано из винограда, выращенного как раз в долине этой реки Доуру. В Гайе находится очень много виноделен, которые делают портвейн (Sandeman, Dona Antonia и т.д.). Исторически его делали там, грузили в больших бочках на баркасы и отправляли вверхе по реке Доуру на продажу. Местные называют этот напиток просто "Vinho do Porto", что дословно и переводится как "вино из Порту". Видимо в русский язык оно пришло из английского, немецкого, или другого языка, где оно созвучно "Porto wine" -- порту вайн -- портвейн.


08 авг 2024, 11:30
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1397
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а):

если по указанному адресу подушки "не очень" (ДС насколько я понял), и в жёлтом магазине тоже, то в европейских реалиях где приобрести? только у официалов?


08 авг 2024, 21:23
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1055
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
blackshmit писал(а):
захарка писал(а):

если по указанному адресу подушки "не очень" (ДС насколько я понял), и в жёлтом магазине тоже, то в европейских реалиях где приобрести? только у официалов?

Не совсем так. Thunderbike -- это немецкий магаз, в нём онлайн продаются оригинальные запчасти (и афтермаркет тоже). Я там заказывал какие-то оригинальные сальники и прокладки, всё приходит в харлеевских пакетиках. В моём сообщении выше я имел в виду, что смотрел цены на оригинал по этому сайту, у официалов не спрашивал.

Mагазины, где продают из motorcycle store house можно найти по дилерской карте на сайте. Drag specialties можно купить у дилеров магазина https://www.partseurope.eu/ тоже по карте на сайте (не реклама).

На ибее можно купить афтермаркет, но там будет плюс налоги, плюс доставка, плюс на пиво... Поэтому я так полагаю, что самый простой и дешёвый (хз насколько это слово уместно) способ -- официалы.
Может кто-то из форумчан посоветует хороший афтермаркет, я поищу что из этого в ЕС можно купить.


08 авг 2024, 21:48
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1055
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Изображение

Заметил, что вилка всё таки сопливит маслом. Сегодня проехался по очень ухабистой дороге. Оба сальника вспотели.
Начал разбираться.
Сначала подумал, что может ход вилки уменьшился из-за других стканов. Потом понял, что ход зависит от длины демпфера. Нагуглил длину демпферов для родной вилки и для вилки софтейла начала нулевых. Оказалось, что мой демпфер даже подлиннее будет чуть-чуть.
Открыл инструкцию по установке, перечитал раздел по выставлению уровня масла. Меня смущает фраза:
Цитата:
The fork is fully bottomed

Я это понял как то, что нужно опустить на дно стаканы. Стал гуглить и понял, что я неправильно понял :roll:
Короче я выставил уровень в 150 мм на вытянутой вилке. А надо на сжатой.
У меня так припёрло, что я прямо сейчас, в пол одинадцаттого вечера пойду и солью лишнее масло :lol:


09 авг 2024, 00:25
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1055
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Да, я перелил масло. Сейчас слил лишнее, собрал обратно, прокатился -- вилка имеет гораздо больший ход. В общем она заработала по-нормальному. Забавно, что до этого я расхваливал эти картриджи :lol:
Штош... Вот так опыт и набирается :mrgreen:
Правда я всё равно до конца не понимаю до конца как вилка работает. В частности как конкретно влияет уровень масла на её работу. Ну когда нибудь допру...)


09 авг 2024, 02:58
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 919
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а):
Идеально сюда подошёл бы роад глайд, конечно :cry: Всё ещё ищу 6-ую передачу на платке.
Но дайна тоже вполне себе подходит. По личным ощущением она -- что-то среднее между турингом и спортстером. Почти такая же лёгкая как спортстер, но у спортстера мотор верховой. Да и в целом он такой зажигаторский мотоцикл, всё таки слово "спорт" в названии не просто так :mrgreen: Биг твин даёт "туринговость".


Информация к размышлению по шкивам. :)
https://catalog.zodiac.nl/en/11-final-d ... ngths-3192

Твой мот с завода 32Т - 70Т. 2007+ на 6-ти ступках идут с 32Т- 66Т шкивами.


захарка писал(а):
Вчера после работы катнул чуть-чуть вдоль реки Доуру:


Местный колорит на фоне мота добавляет позитива. 8-)


09 авг 2024, 14:03
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1055
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Котёл писал(а):
Информация к размышлению по шкивам. :)
https://catalog.zodiac.nl/en/11-final-d ... ngths-3192

Твой мот с завода 32Т - 70Т. 2007+ на 6-ти ступках идут с 32Т- 66Т шкивами.

Спасибо. А то расход в 6 литров по трассе вообще не радует)

Скатался тут в Назаре. Я бы накидал фоток, но там было вот так:
Изображение

А должно быть вот так:
Изображение
Это одно и то же место, если что)))

Вилка после поездки всё ещё потеет. Похоже, что я испортил сальники, когда перелил масло :oops:
Ну да пофиг, в 3-ий раз ещё быстрее разберу вилку :lol:

Посмотрел на свечи. Беднит вроде как. Вот передний:
Изображение

Вот задний:
Изображение

Как раз тут пришли с алика ништяки для карбюратора. Поставил 175 главный жиклёр и винты под шестигранник 2.5:
Изображение

Винты поплавковой камеры, ускорительного насоса и верхней крышки (последнее не проверял, но практически уверен) с резьбой М4. Вроде для камеры оптимальная длина 15 мм, для ускорительного насоса 10мм. Я точнее замерю длину попозже у снятых винтов. Это длина резьбовой части с учётом гровер шайбы. Наверняка кому-то пригодится, ибо я у двух винтов уже сорвал шлицевую резьбу.
Ещё я подумал, что лучше было купить винты с цилиндрической головой, а не сферической. Ибо в случае если и у них шлицы содрать, то ничем не подцепишься. И всё равно их не видно за фильтром.


14 авг 2024, 10:39
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1397
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а):
расход в 6 литров по трассе вообще не радует)


а скока надо? :shock:


14 авг 2024, 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1055
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Ну литров 5 меня устроило бы))) Столько роад глайд 2015 года ел по трассе. Если не меньше.
Хотя, наверное, слишком многого хочу. Избаловал роад глайд :)


14 авг 2024, 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1055
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а):
Вроде для камеры оптимальная длина 15 мм, для ускорительного насоса 10мм. Я точнее замерю длину попозже у снятых винтов.

Почти. Родная длина резьбовой части винтов для ускорительного насоса 10 мм, для поплавковой камеры 16 мм.


14 авг 2024, 13:53
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 919
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
В комплекте для карба не было жиклёра холостого хода #45 ? Вот его можно поставить.


14 авг 2024, 15:08
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1055
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Котёл писал(а):
В комплекте для карба не было жиклёра холостого хода #45 ? Вот его можно поставить.

В другом наборе заказал, ещё не пришли.


14 авг 2024, 15:34
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1397
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а):
Ну литров 5 меня устроило бы

как бэ 40 миль с галлона (6л/100км) норм щитается при спокойной езде. если наваливать, то и за 7 залазит у меня.


14 авг 2024, 21:17
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1055
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
blackshmit писал(а):
захарка писал(а):
Ну литров 5 меня устроило бы

как бэ 40 миль с галлона (6л/100км) норм щитается при спокойной езде. если наваливать, то и за 7 залазит у меня.

Хорошо, вы меня убедили, что я слишком многого требую от немолодой дайны, которая вполне себе хороший результат выдаёт)

Катнул вчера к церкви на небольшой горе. Называется Santuário de Nossa Senhora da Assunção. Жара была +32.
Изменений в поведении из-за другого жиклёра не заметил. Думаю, что если установить нулевик, то эффект должен быть заметен, потому что родной фильтр сосёт горячий воздух через маленькую дырку.

Кофры кожаные, за ними надо ухаживать, чего я очень не люблю делать. И вообще не понимаю тяги к сиденьям и кофрам из натуральной кожи. Из кожзама тряпочкой протёр и всё, вот и весь уход. А тут их чем-то мазать надо.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


16 авг 2024, 12:52
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 919
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а):

Изменений в поведении из-за другого жиклёра не заметил. Думаю, что если установить нулевик, то эффект должен быть заметен, потому что родной фильтр сосёт горячий воздух через маленькую дырку.



Тебе можно ставить вместо стокового корпуса что-то типа такого комплекта и на фильтр центральным стоковым болтом
со сферической шляпкой прикручивается стоковая крышка "DYNA WIDEGLIDE". 8-)
https://www2.vtwinmfg.com/big_twin_1984 ... e-kit.html
Если я ничего не перепутал. Вроде мы так делали.

захарка писал(а):

Изображение



16 авг 2024, 16:07
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1055
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Котёл писал(а):
Тебе можно ставить вместо стокового корпуса что-то типа такого комплекта и на фильтр центральным стоковым болтом
со сферической шляпкой прикручивается стоковая крышка "DYNA WIDEGLIDE". 8-)
https://www2.vtwinmfg.com/big_twin_1984 ... e-kit.html
Если я ничего не перепутал. Вроде мы так делали.

Спасибо, а то комплект под стоковую крышку от S&S кусается ценой.


16 авг 2024, 18:27
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1055
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Страховка закончилась, значит можно разбирать мотоцикл :mrgreen:
Изображение

В 3-ий раз вилку разобрал (надеюсь в последний) чтобы поменять сальники, которые я убил перелитым уровнем.

Очень хочется перенести поворотники на вилку. Купил какой-то переходник. Всё как бы подходит, но вот незадача...
Изображение

Всё как бы подходит по резьбам, но корпусы поворотников упираются в бак. Буду что нибудь придумывать, но похоже, что эти выносы тут бесполезны. Резьбы ещё дюймовые, хрен чего придумаешь...

Заметил что карбюратор хуже начинает работать. Быстренько скинул карб -- как и ожидал, грязь из бака попадает в карб очень быстро. Топливный фильтр не спасает. Да, песок и крупную ржу он отсеивает, но в поплавковой камере виден мелкодисперсный ржавый осадок.
Изображение

Ну в принципе это объясняет почему резерв у меня как-то коряво работает))) Боялся что краник придётся менять, но слава богу не придётся, там всё простое как угол дома. Пытался найти ремкомплект краника, но почему-то вариантов очень мало. Я просто прочистил краник и перевернул круглую прокладку, она в хорошем состоянии.

Видимо настало время заняться обработкой бака. Об этом буду писать по мере работы. В плане: удаление ржи химическим путём и обработка внутри покрытием от caswell. Если кто-то может порекомендовать как обработать штуцеры -- посоветуйте пожалуйста. Я боюсь что грунт получится слишком густой, и он тупо забьёт наглухо их.

Прокладка из пробки показала себя неплохо:
Изображение

Понятное дело, что завод лучше, но на безрыбьи, как говорится...

На ибее за не очень дорого получилось купить датчик уровня топлива от свитчбека вроде бы. Кронштейн устроен немного по-другому, но внутренности у него такие же. Надо будет перенести внутрянку на мой кронштейн и всё должно заработать. По сопротивлениям всё так же, как и у меня. Да и по виду тоже. Даже поплавок вроде бы такой же.


Ну и покажу что нафоткал с последних покатушек:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


26 авг 2024, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 919
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Переставляя поворотники на вилку, мот визуально заужается. С оранжевыми амеровскими габаритами как-то не очень. Имхо.

С поворотниками/габаритами на руле из далека видно, что не вирага едет. :)


27 авг 2024, 09:18
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
А мне нравятся поворотки на руле)). Вроде бы только у ХД такая фишка.


27 авг 2024, 15:50
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1224
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
SedoyMax писал(а):
А мне нравятся поворотки на руле)). Вроде бы только у ХД такая фишка.

У меня на Шадоване так стояли ,с завода... https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ho ... o_id=10697


27 авг 2024, 19:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB