|
Текущее время: 03 дек 2024, 20:32
|
Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Автор |
Сообщение |
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1067 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
DMC писал(а): Подушки из жёлтой книжки мало того, что кривые все, они ещё и порвались через 2,5 т. км А как drag specialties по качеству? Норм, или тоже не очень? Котёл писал(а): Сколько у вас оригинал стоит ? 180-190евро +/- ? Я вот тут смотрел цены: https://shop.thunderbike.de/en/HD-Spare-Parts/Isolator-Rear-Engine-Mount.html?listtype=search&searchparam=engine%20mount&searchtype=normalУ официалов не спрашивал. Котёл писал(а): И в догонку. У тебя на задней подушке парт номер 47564-90В. Каталог дает на FXDWG'93 харлеевский парт номер 47564-99. Та же задняя подушка, что и на твинкам Dyna. Ну по виду новая и старая практически одинаковые были. Я так понимаю, что подушки практически не менялись на протяжении всего времени выпуска дайн. Вроде когда смотрел, то заметил что то ли передняя, то ли задняя подушка подходит вообще на все дайны.
|
22 июл 2024, 11:56 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8105
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Dragspec, та же хрень. Из одной бочки они.
|
22 июл 2024, 12:09 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1067 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
DMC писал(а): Dragspec, та же хрень. Из одной бочки они. Печалька Написано, что в Японии сделано. Ну, во второй раз я их быстро поменяю) Буду надеяться, что они чуть-чуть подольше походят с моей пенсионерской манерой езды.
|
22 июл 2024, 13:42 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 328 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
А я в подушки не полезу, пока уже кто-нибудь уже на территории РФ не наладит производство этих примитивных изделий)). А то безнадёга какая-то - нет альтернативы оригиналу задорого!
|
22 июл 2024, 14:32 |
|
|
axl
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55 Сообщения: 363 Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Есть же альтернатива. У нас делают, ща уже не помню, поищу ссылку.
|
25 июл 2024, 20:02 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1067 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Вчера попытался вколхозить вынос датчика давления масла. Вот такой: Попытался вколхозить сначала с помощью вот такого тройника. Это по сути алюминиевый цилиндр, в котором 3 мамки 1/8 NPT. В идеале нужен тройник папа-мама-мама, но имеющийся мне не понравился потому что он тяжёлый и слишком высокий. Я докупил к этому алюминиевому переходник папа-папа NPT 1/8. Получилось так: Но переходник папа-папа оказался плохого качества. Он почему-то очень легко вкручивается до конца, в резьбе сидит не так плотно как другие. Я залил один конец синим фиксатором резьбы, надеясь что он послужит и как герметик, и как фиксатор резьбы. Вот так он выглядит по сравнению с тем, что я ранее приобрёл: Я ещё пробовал приколхозить такой латунный тройник, но он тоже не вкручивается из-за корпуса гидрокомпенсатора: Стал примеряться и пробовать развальцевать трубку. Снял шкуркой хром: Вот таким развальцовываетелем попытался развальцевать трубку: Первый клин бомом получился, потому что развальцовка лопнула: Попробовал по чуть-чуть и постепенно развальцовывать трубку. Протащил её на 1 мм, развальцевал -- и так за 2-3 подхода. И получилось очень даже неплохо: Но всё равно не так, как в оригинале. В оригинале развальцовка ещё и внутрь загибается. Т.е. она такой же конусной формы, но двойным слоем. И есть одно но... Я забыл надеть ферулу/гайку/фитинг (я хз как эта штука зовётся) и на развальцованную трубку она, понятное дело, не встаёт... Ну чего поделать, отрезал и ещё раз развальцевал. Я не знаю как у меня получилось в предыдущий раз, но в следующий раз получилось хуже, но трубку укорачивать было некуда. Получилось примерно так: При этом трубку пришлось погнуть немного, ибо просто так она не вставала. И это не мой косяк, трубка реально какая-то кривая. Я ещё в отзывах читал, что она по-нормальному не встаёт, даже если не колхозить систему как у меня. И... Она сочится маслом. При чём не только из под того фитинга, что я сам делал, но и из под верхнего фитинга тоже. Короче вывод: не покупайте, это туфта. Вернул как было:
|
26 июл 2024, 13:18 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1067 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
axl писал(а): Есть же альтернатива. У нас делают, ща уже не помню, поищу ссылку. Мне тоже интересно. Товарищи, возникла пара вопросов, связанных с выносом показометра... У меня есть лишний шланг тормозной от goodridge. Он длинноват, но в принципе его можно приспособить под вынос показометра. Вопрос 1: выдержит ли температурный режим армированный тормозной шланг? Вопрос 2: не вырвет ли такой тройник резьбу из картера? А то резьба мелкая, картер алюминиевый, а тройник и показометр тяжёлые.
|
26 июл 2024, 13:25 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Привет Браза!!! Рад что нашел снова тебя!) у меня сгорел смартфон и почти все контакты с ним .... Даже сюда только вот сегодня смог таки зайти. Не пароль не проходил ни изменить его не мог. Видимо глушилки так пашут по Крыму что и инет тугой как резина и связь мобильная почти на нуле. Напиши мне плииз в Ватсапп - он у тебя есть мой. И у меня восстановится твой контакт. Рад что у тебя все хорошо! Жму лапу, и ШЕРШАВЫХ ДОРОГ
|
27 июл 2024, 14:23 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1067 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
По поводу крепости резьбы решил забить болт и думаю, что всё будет норм) Ибо в показометре для твинкамов идёт такой же переходник, только он ещё и горизонтально установлен. Каким-то чудом у меня получилось оформить страховку на месяц с помощью приятеля в Лиссабоне) Прокатился вокруг дома, попробовал новый обновлённый перед -- всё огонь. Я ожидал, что эти эмуляторы сильно лучше не сделают, но оказалось, что они вполне себе улучшают поведение. Ну по крайней мере я отчётливо почувствовал, что очень уменьшился клевок, намного комфортнее ездить по любимой португальской брусчатке (да, у меня около дома даже она есть. Она повсюду). Короче по соотношению цена-качества эти эмуляторы просто супер. Передний тормоз тоже, понятное дело, заметно лучше стал. Вкупе с эмуляторами просто супер. Ну как бы чего ожидать от полной переборки переда с улучшением?) Заменил ещё масла все, но это не особо интересно. Пока что план такой: пока есть страховка, надо кататься. Завтра займусь выравниванием мотора в раме. Осталось по-нормальному отрегулировать затяжку колонки. На днях придёт микрометр, отрегулирую зазор подшипников в переднем колесе. Переборкой маятника и задними подшипниками займусь когда страховка кончится. BUTSCH WIND писал(а): Привет Браза!!! Рад что нашел снова тебя!) Привет, BUTSCH WIND. Я боюсь вы меня с кем-то перепутали) Но всё равно жму руку)
|
27 июл 2024, 23:11 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1067 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Вчера выровнял мотор в раме. Без модных лазеров, всё по-колхозному, как мы любим) Из двух шампуров сделал вот такой вот спЭц-инструмент: Крутить тягу удобно Г-образным воротком с теми алишными рожковыми насадками: Измерял так: 1. Опёр заднюю часть мотоцикла на точку, куда крепится задняя левая подножка пассажира. Подпёр домкратом, снял амортизаторы. 2. Грубо отрегулировал с помощью инструмента так, чтобы с обоих сторон расстояние между креплениями амортизатора было одинаковое. 3. Когда специнструментом становится тяжело отловить миллиметры, ровно выставляю инструмент и оставляю маркером несколько меток (у меня белый маркер, на фото не оч видно): Таким образом наглядно можно увидеть расхождение в миллиметрах. 4. Точно устанавливаю на другую сторону инструмент и кручу тягу. Смотрю чтобы метки сходились. 5. Когда метки сошлись, проверяю сходимость меток на другой стороне. Скорее всего метки не сойдутся, поэтому стираю метки и повторяю процедуру с шага №3. Прокатился по городу, посмотрел на давление масла. На холодную, на повышенных оборотах давление было вообще 40 psi вроде бы. Прокатился до океана (это примерно 15 км). Остановился, смотрю на показометр давления масла, а он на нуле Я такой: Газанул -- стрелка давления прыгает. При этом лампа давления масла не горит и никогда не гасла (при заведённом моторе) и не моргала. Я подумал, что показометр гумно, ибо недорогой самый. Подсел на измену. Думаю, что если бы давление было реально на нуле, то мотор звенел бы, грелся бы и т.д. А у меня не прямоток, я слышу все звуки мотора хорошо. Ну вроде отлегло чуть-чуть. Но всё равно сижу на измене. Открываю мануал, смотрю что там по давлению масла на холостых. А там про это ничего. Написано, что давление нужно замерять на 2000 оборотах, и оно должно быть 12-35 psi. Ну нифеговый такой разброс... Тахометра у меня нету, поэтому замер сделать я не мог. Ну есть давление на оборотах и ок. Написал приятелю, он меня успокоил, что это нормально и стоковые насосы гумно) Отлегло) Любопытно наблюдать как отличаются свежие мануалы и мануал 93-года. В новых на каждый пук есть инструкция. Грубо говоря инструкция о том как снять хомут тормозного шланга и момент его затяжки. Утрирую, конечно, но суть понятна. В мануале 93-года моменты затяжки есть только на критичные соединения типа болтов осей. Инструкции есть далеко не на всё. Например я не знал как вообще в принципе работает тросиковый спидометр. Когда порвался трос, я посмотрел в мануал, чтобы узнать как его поменять. А там вообще ничего про это не написано, сколько бы я не искал. Я такой: "странно, ну ок". Разбираю, а там всё элементарно и реально в мануале писать нечего по этому поводу. Максимум там могут быть слова в духе "ну разбери, ёпрст, да посмотри. Там всё просто"
|
29 июл 2024, 10:59 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Насколько помню, на Эво на ХХ давление вообще меньше 10, поэтому показометр и молчит, у него просто точность не такая чтобы вот ))
|
29 июл 2024, 11:08 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1067 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Provider писал(а): Насколько помню, на Эво на ХХ давление вообще меньше 10, поэтому показометр и молчит, у него просто точность не такая чтобы вот )) Да, это всё старый шестерёнчатый насос. Может, кстати, молчание показометра вызвано ещё местом замера. Насос двухсекционный, может конкретно то место, куда втыкается датчик давления, давит только когда из картера есть что откачивать (т.е на оборотах). Но это все просто мои размышления, вообще не претендую на истину. В целом я спокоен, спасибо) Смонтировал тут видос на тему замены задней подушки: https://youtu.be/YiHRG-v8ryw?si=tsWiiVpZOgQmnaYE
|
29 июл 2024, 23:23 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
BUTSCH WIND писал(а): Привет Браза!!! Рад что нашел снова тебя!) Привет, BUTSCH WIND. Я боюсь вы меня с кем-то перепутали) Но всё равно жму руку)[/quote] Привет! Да все понятно увы ошибся.... Жаль. Но в любом случае на связи, ТК я тоже в направлении Португалии лыжи мажу))) Кто-то из наших с кем я контачил - переехал в Португалию. Чёт я был уверен что это Ты. Ок. Жму руку, Шершавых Дорог, на св,Зи !))))
|
30 июл 2024, 09:01 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 929 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Захаока, преднатяг задних амортизаторов в каком положении теперь стоит? захарка писал(а): Может, кстати, молчание показометра вызвано ещё местом замера. Насос двухсекционный, может конкретно то место, куда втыкается датчик давления, давит только когда из картера есть что откачивать (т.е на оборотах).
Имнип тут описывали замену шестерен маслонасоса в родном корпусе на более прозводительные.
|
30 июл 2024, 15:28 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1067 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
C алика вчера пришли переходники: Вот таким макарычем решил прикрутить показометр: Конечно шланг длинноват. Ну попробую покороче поискать. Запуск не выявил утечек и других проблем. Больше всего напрягает температурный режим. Но в случае чего я готов выкрутить всё и вкрутить тупо родной датчик. Надеюсь фонтана раскалённого масла не будет Ещё вчера ездил на работу. Когда возвращался, заглох 3 раза. На малых оборотах откручивание ручки газа на немного не даёт эффекта, чихи во впуске. Ну тащемта очевидно, что надо лезть в карбюратор. В общем можете меня поздравить, вчера я разобрал карбюратор и стал настоящим мотоциклистом Собсна понятно почему мотоцикл тупил. Правильнее сказать не понятно почему он до этого ездил нормально) Зайду сегодня, закажу ремкомплект карбюратора на всякий случай и очиститель карбюратора. Жиклёры вчера замочил в растворителе. Все резинки живые, только грязи много.
|
02 авг 2024, 11:07 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 929 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
ГТЖ в стоке какой стоял?
|
02 авг 2024, 13:55 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1067 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Котёл писал(а): ГТЖ в стоке какой стоял? 165. Я так понимаю стандартный. Винт качества был завёрнут на 3 оборота, а не 2,5. Почистил, собрал, сейчас прокатился. Не узнал мотоцикл))) Затупы все и везде пропали. Обогатитель можно убирать полностью буквально через несколько минут. Раньше при открытии газа на непрогретом мотоцикле и в малом положении обогатителя, мотор захлёбывался. Сейчас такого нет. Я думал это особенность работы карбюратора. Ну и в целом мотоцикл бодрее поехал и стал работать намного приятнее, я этого не ожидал. Как будто у Тимофея прошивку поставил Я ещё сразу после покупки когда катался, мне показалось, что на низах прям тракторная тяга. Потом как будто это плавно пропало. Я подумал, что просто привык к мотоциклу. Оказалось карбюратор засорился))) Ну не мудрено, в баке столько грязи, что ппц. И даже через фильтр попадает. Не вот прям хлопья ржи, но такие крупинки есть. Микрометр наконец-то пришёл. Сегодня не успел отрегулировать, но посмотрел зазор -- 6 соток. Норма от 0.05 до 0.15. В принципе в норме зазор, но, наверное, лучше побольше чуть-чуть сделать. В районе десятки.
|
03 авг 2024, 01:08 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 929 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Гтж #165 стандартный, но задушенный. Загляни в мануал, какой # ставили в Эво для нормальных штатов.
|
03 авг 2024, 15:05 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1067 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Наконец-то таки пришёл микрометр с али, отрегулировал зазор. Регулировочные шайбы пригодились. Кстати китайские штангенциркуль и микрометр довольно точные получились. Я хотел добавить 5 соток зазора, поэтому убрал одну шайбу в 5 соток и добавил 10 соток. Толщину шайб замерял штангеном, итоговый зазор увеличился как раз на 5-6 соток. Ну т.е. их точность действительно несколько соток, ибо показания двух приборов сошлись с точностью до сотки. Ну либо я по привычке с университетских времён подогнал измерения под нужный результат (нет) И наконец-то я по-нормальному прокатился. И по трассе, и по городу. Всё супер. Вот мои наблюдения: 1. Замена подушек, подшипников и выравнивание мотора возымело очень серьёзный положительный эффект -- мотоцикл на трассе стоит как вкопанный, ездить можно спокойно, без опасения поймать воблинг. Разгонялся до 150, вообще никаких проблем. Остался момент с тем, что при резком повороте мотоцикла чувствуется некоторая расхлябанность. Но, видимо, это вызвано просто конструкцией мотоцикла и не чувстуется, что эта расхлябанность имеет шансы развиться в полноценные колебания. Или надо поменять подшипники маятника и заднего колеса. Но уже можно спокойно ездить, поэтому пока страховка не кончилась, буду ловить момент 2. Эмуляторы -- это прям супер. Очень сильно уменьшились удары и вибрации в руль, особенно заметно на брусчатке. Я думаю они в том числе очень сильно повлияли на чувствительность переднего тормоза. Единственное что -- почему-то очень маленький ход вилки: Это не течёт масло из вилки, это выходит консистентная смазка из под пыльника, я её туда от души напихал. У меня 2 версии почему так: либо я тупо не въезжал в лютые ямы, либо вилка как-то неправильно работает из-за того, что я настроил её для стоковой вилки wide glide, а у меня не заводской гибрид, ибо стаканы софтейла длиннее. Может у него и ломы длиннее, хз. Наверное я с этим ничего не буду делать, ибо мне нравится как оно работает, ибо это в разы лучше, чем было. Так-то можно было бы пружины, или преднатяг пружин в эмуляторах поменять. 3. Передний тормоз просто супер. Ну не колом конечно оттормаживается, не как двойные брембы на туринге, но недостатка переднего тормоза я не испытываю совсем. 4. После чистки карбюратора мотор не только лучше поехал, но и стал более холодный. Я это понял так: Во-первых: очкометр показал, что ляшки не так сильно жарятся Я ещё раньше думал "чё-то этот ваш эволюшн не такой уж холодный, как пишут в интернетах!" А оказалось, что похоже я на бедной смеси ездил. Во-вторых: давление масла на холостых появилось На трассе ехал довольно продолжительное время 120 км/ч, остановился на заправке, сразу смотрю давление -- показывает что-то меньше 10 psi. Правда сегодня было не очень жарко, в районе 28. Если долго ездить по городу, то оно на холостых падает где-то до 1-2 psi. Ну, в принципе, логично -- на трассе поток воздуха очень быстрый, поэтому мотор охлаждается очень хорошо. В городе ограничение 50, поэтому мотор греется быстро. Свечи выкрутить до того, как я поездил с чистым карбом я не додумался. Но скорее всего смесь была бедная. То, что она была бедная я не заметил, потому что знаю как себя ведёт инжекторный мотор на очень бедной смеси. Например детонацию и затупы в некоторых режимах. Тут же детона я не слышал, а затупы связывал с особенностью. работы карбюратора. 5. Я катался без ветровика и чёт не знаю как лучше. Без него вроде как потише (внезапно), но затекают руки, из-за того, что 120 еду. И шея очень устаёт. В России у меня таких проблем не было, потому что у меня крейсерская скорость обычно в районе 100. А на роад глайде, понятное дело, проблем с ветром нет по определению. С ветровиком поток воздуха очень противно отбивается в шлем. Из-за этого шум и голову телепает в стороны. 6. Замерил расход по трассе -- получилось 5.7 литра на сотку. Сначала подумал, что многовато, но учитывая крейсерскую скорость в 120, решил что расход норм. По городу было в районе 6 с небольшим. 6-ой передачи ппц как не хватает, особенно после роадглайда на 103 твинкаме. Но вряд ли она тут помогла бы, ибо мотор не такой мощный как хотелось бы. Закину, что ль пару фоток, чтобы не было скучно) Сегодня скатался в городок Мира. Ничем не особенный малюсенький городок на побережьи океана в 100 км на юг от Порту. Похож на курортный, но там вода слишком холодная, чтобы купаться. Вот пляж местный: Я один единственный раз купался в океане в Порту. Я зашёл в воду, подумал "ну всё понятно, достижение получено" и выбежал оттуда Вода там ледяная. Даже если в тени +35, вода ледяная шо п****ц))) Ну или как сказали бы португальцы, "а агуа шта фриу дэ каралю" Я сюда приехал в ноябре и удивлялся тому, что народ на пляже загорает, но при этом никто не купается. Кстати обратите внимание: народу много, но купающихся нет))) Даже сёрферов, что странно. Они в гидрокостюмах в любое время года тренируются. Запарковался напротив пляжа, рядом с типичным мотопарком местных мотоиклистов: Уж очень местные любят гусей, трансальпов и т.п. Если вы встречаете не скутер, то с огромной долей вероятности это турында. Харлеи, конечно, тут встречаются, но я не знаю какое отношение у местных к харлеям. Котёл писал(а): Гтж #165 стандартный, но задушенный. Загляни в мануал, какой # ставили в Эво для нормальных штатов. Круто, спасибо, не знал. В мануале написано, что 165 жиклёр ставился на все мотоциклы 94-ых годов. Для 93-их годов 165-ый ставился только для моделей HDI -- я так понимаю это те, которые не для рынка США. В Калифорнии ставился 160-ый, а в остальных штатах 175-ый. Мотоцикл имел регистрационные документы из Нью Джерси, т.е. там должен быть 175-ый жиклёр. Оч странно, не понятно почему так получилось. Я только одну версию имею -- мотоцикл выпущен в 94 году. Но и эта версия фиговая, ибо вряд ли в мануале имеются в виду года выпусков. Скорее всего там имеется в виду модельный год. Не понятно, в общем. Кстати, вопрос: что значит "задушенный" жиклёр? Я же правильно понимаю, что чем больше жиклёр, тем больше топлива попадает в мотор. Соответственно получается, что можно чуть-чуть обогатить смесь и тем самым добавить чуть-чуть мощности? И ещё вопрос: может кто-то посоветует высокую сиську? Есть багажник, но на него много вещей не убирается. Хотелось бы высокую сиську такой же овальной формы, чтобы можно было рюкзак привязать к ней. Почему-то гугл не выдаёт никаких вариантов на мой год(
|
05 авг 2024, 00:59 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 929 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Для Калифорнии карбовые версии в основном шли с меньшими *бедными* гтж. Вероятно они так меньше их штат загрязняли. Я сейчас далеко от мануалов, но гтж #175 тоже запомнился по заводу для остальных равнинных штатов. Прошивальщики инжeкторных версий утверждают, что для Кали шли одни из самых бедных прошивок. ЗЫ. Когда первый раз попал на португальский океан, удивился что местные не купаются, а только ракушки собирают.
|
05 авг 2024, 02:44 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: blackshmit и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|