|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:25
|
Автор |
Сообщение |
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: Моя будущая Dyna
To Spocker " я не волшебник, я только учусь" Я понимаю то, что отдельный маслобак нужен для сухого картера и его выносят от двигателя чтобы не пихать его в дорожный просвет и + недостача масла в наклонах..... Но еще я думал, что его функция также охлаждать ! Я где то это прочитал или увидел. Иногда я бываю принципиален, я найду и покажу вам откуда это выдумал. Да, может я и не прав и там нагнали пургу, не спорю ! И про масла....... Я перечитал мануал и видосы посмотрел на ютубе как менять, вот немного и запарился, ведь у спортстера не было 3ей ванны. .... и еще, дело тут не в нежности. Полно тем тут на форуме, которые мне не интересны, я просто прохожу мимо и не высмеиваю человека, если вижу что он не прав. Это мой дневник, я просто задаю вопросы про свой байк. Вот так все просто
|
23 ноя 2014, 19:53 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Моя будущая Dyna
Вообще я считаю маслобак под коробкой удачным решением ещё и потому, что теплоотвод у него может осуществляться и на конструкции коробки а равно и силового агрегата целиком. Это важно во время стоянки мотоцикла. Но всё равно это дополнительная фича.
|
23 ноя 2014, 19:58 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: Моя будущая Dyna
andzhey писал(а): ...Полно тем, которые мне не интересны, я просто прохожу мимо и не высмеиваю человека, если вижу что он не прав..... Я тебя и не высмеивал. Просто указал, как я считаю, что прежде чем задавать элементарнейшие вопросы, неплохо было бы хотя бы как минимум пройтись поиском по этому же сайту и почитать внимательно мануал именно для своей модели. Я считаю это просто неуважением к другим, не удосужив себя хоть малейшим напрягом самостоятельно найти простейшую информацию, сорить в сотый раз вопросами про масла, заправочные емкости и т.п.
|
23 ноя 2014, 20:05 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Моя будущая Dyna
Timusa писал(а): andzhey писал(а): Читаю мануал про замену масел и запутался. Мотор: моторное масло, тут все понятно. Праймери тоже все понятно, откручиваешь болт снизу гусятницы, затем дерби и тд. А вот еще есть масло в коробке передач, его же тоже надо менять. Вроде там тож легко, болт снизу возле болта моторного масла под картером. Так получается, что в моторе в 3х местах надо масло менять? Масло в праймери и в коробке передач одинаковое можно лить? Проверка масла в коробке передач: откручиваешь щуп, протираешь и вставляешь НЕ ЗАКРУЧИВАЯ его, так ? Ну на горячую конечно. Меняется во всех трех дырках. 1) Двигатель - раз в 5000 миль. 2) Праймари - раз в 10000 миль. 3) Коробка - раз в 20000 миль. По крайней мере, так на Туринге положено по инструкции. скриншоты в студию, во всех мануалах что я видел указан интервал 5000 миль на все три дырки
|
24 ноя 2014, 11:30 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Моя будущая Dyna
Совсем никаких проблем. И, конечно, на прочих моделях такой интервал тоже применим. Им легче живется, чем турингам.
|
24 ноя 2014, 11:39 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Моя будущая Dyna
а вот 2003
|
24 ноя 2014, 12:43 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Моя будущая Dyna
Интересно. Это заводское руководство, или Clymer какой?
На западных форумах на эту тему есть два течения. Те, кто меняют масло каждые 2500 или чаще, если приспичило, они же посылают отработку на анализ, и постоянно в поиске новых масел. И те, кто делает замену строго по инструкции и не парится. Статистика поломок у них одинаковая)
Доводы первой группы - "мне не жалко денег на нее", "у меня уйма времени". Думаю, просто в гаражах от жен прячутся.
|
24 ноя 2014, 13:01 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Моя будущая Dyna
Заводское. Делать надо так, как написано в мануале на конкретный год, если не было отдельных уточнений от Завод матациклов Харлей-Давидсон.
|
24 ноя 2014, 13:13 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Моя будущая Dyna
Ну. У тебя 2008. При чем же 2003?
|
24 ноя 2014, 13:55 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: Моя будущая Dyna
Прошу прощения за повторение, но....... Spocker писал(а): .... почитать внимательно мануал именно для своей модели....... И своего года соответственно. Мало того что интервалы могут различаться по годам и моделям, так еще и методы замеров уровней отличаются. И это не только про горячий или холодный мотор или коробка. А в одном случае уровень масла в моторе мануал рекомендует проверять когда мот на подножке, в другом случае, когда мотоцикл стоит прямо. Так что читать только свой год и свою модель.
|
24 ноя 2014, 20:00 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: Моя будущая Dyna
А вот, что мой мануал говорит Каждые 4000 км, как я понимаю. Картинку увеличил, чтоб видно было.
Последний раз редактировалось andzhey 24 ноя 2014, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
|
24 ноя 2014, 23:27 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Моя будущая Dyna
Там написано INITIAL, имеется в виду первые 500 миль.
|
24 ноя 2014, 23:30 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: Моя будущая Dyna
Timusa писал(а): Там написано INITIAL, имеется в виду первые 500 миль. да, я уже догодался и справил, но ты опередил Значит как и у вас каждые 8 тыщ, но также надо менять масла в гусятнице и коробке!
|
24 ноя 2014, 23:31 |
|
|
mozga
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 13:58 Сообщения: 6 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): fxd 2007
|
Re: Моя будущая Dyna
господа кто знает длину кпп,а то я заказал выносы без тяг ?
|
25 ноя 2014, 00:16 |
|
|
mozga
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 13:58 Сообщения: 6 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): fxd 2007
|
Re: Моя будущая Dyna
пардон, длина тяги ?
|
25 ноя 2014, 00:18 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: Моя будущая Dyna
Могу померить свою, днем. У меня форвад.
|
25 ноя 2014, 00:42 |
|
|
mozga
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 13:58 Сообщения: 6 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): fxd 2007
|
Re: Моя будущая Dyna
andzhey писал(а): Могу померить свою, днем. У меня форвад. дружище,какова длина тяги кпп?
|
25 ноя 2014, 21:00 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: Моя будущая Dyna
Может чем-то поможет. Длинна тяги на Switchback 382 мм. Но там платформы, не форварды.
|
25 ноя 2014, 21:16 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: Моя будущая Dyna
mozga писал(а): andzhey писал(а): Могу померить свою, днем. У меня форвад. дружище,какова длина тяги кпп? у меня так: кпп 34 см тормоз 56 см ( + - 8 мм, там на конце регулировка, по этому точно не скажу ) Думаю в продаже будут что то похожее на такую длину, + можно подрегулировать сколько-то .
|
25 ноя 2014, 21:32 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: Моя будущая Dyna
помни что и выносы тоже разные бывают!
|
25 ноя 2014, 21:35 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|