Зарегистрирован: 17 мар 2023, 10:20 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): Пока ни на чем
Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?
Всем привет!
Выбираю к покупке Харли. Есть подходящий вариант в моем городе. Завтра хочу поехать посмотреть и, возможно, купить. Dyna Street Bob 2008, 96-й мотор, пробег аж 57000 км.
Подскажите, пожалуйста, такая вибрация, как на видео, нормальная для 96-го мотора?
"Пробег аж 57000 км". Друг, купи Хонду. Ну вот правда.
PS Кто-нибудь вибрацию видит на видео? Ну и да, если немного подумать головой, то даже один и тот же мот, стоящий на кафельной плитке и на снегу будет трястись по разному.
не слушай, дядя шутит. бери Харлей. чёрный зашибись.
01 апр 2023, 08:20
asmostov
Зарегистрирован: 17 мар 2023, 10:20 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): Пока ни на чем
Re: Стоит ли брать?
blackshmit писал(а):
т.е. вибрация есть, но онаж должна быть!
Я знаю, что она должна быть. Просто вживую не видел как должен работать 96-й мотор и сравнить не с чем. А вибрация на видео есть. И мотор и переднее колесо трясутся. Вопрос – так и должно быть?
Я знаю, что она должна быть. Просто вживую не видел как должен работать 96-й мотор и сравнить не с чем. А вибрация на видео есть. И мотор и переднее колесо трясутся. Вопрос – так и должно быть?
У меня сильнее вибрация на старом ЭВО. У друга свежая Дайна 2012 - так она ещё сильнее трясётся, на прогреве вибрирует так что передняя подвеска работает на сжатие-отбой.
Вполне нормально работает, и состояние за эту цену неплохое. Есть только давняя проблема с этим движком- компенсатор. Но думаю на этом пробеге ее уже должны были решить
01 апр 2023, 10:20
asmostov
Зарегистрирован: 17 мар 2023, 10:20 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): Пока ни на чем
Re: Стоит ли брать?
Uriy22 писал(а):
У меня сильнее вибрация на старом ЭВО. У друга свежая Дайна 2012 - так она ещё сильнее трясётся, на прогреве вибрирует так что передняя подвеска работает на сжатие-отбой.
Combino писал(а):
Вполне нормально работает, и состояние за эту цену неплохое. Есть только давняя проблема с этим движком- компенсатор. Но думаю на этом пробеге ее уже должны были решить
Большое спасибо за ответы)
01 апр 2023, 10:24
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Стоит ли брать?
Это вопрос не про вибрацию, а про то, как воспринимаются разные видео... Вибрирует он в принципе, ни о чем это не говорит. Советовал бы все-таки выбирать со знающим человеком, иначе это лотерейная покупка
01 апр 2023, 11:51
asmostov
Зарегистрирован: 17 мар 2023, 10:20 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): Пока ни на чем
Re: Стоит ли брать?
Dynaman писал(а):
Это вопрос не про вибрацию, а про то, как воспринимаются разные видео... Вибрирует он в принципе, ни о чем это не говорит. Советовал бы все-таки выбирать со знающим человеком, иначе это лотерейная покупка
Это ж надо, чтобы он именно в Харлеевских моторах понимал на что обратить внимание и как проверить? Где бы такого найти в Краснодаре…)
01 апр 2023, 12:17
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2835 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?
asmostov писал(а):
Почему спрашиваю, не так давно продавалась аналогичная модель 2009 г. в. с пробегом 40000 км. и у него такой вибрации на видео не было.
Привет! Объясняю, почему такой вибрации не было видно. Первый мотик стоит в тепле, трясётся. Это нормальные вибрации, вот прямо идеальные. Второй мотик стоит на холоде, подушки мотора и КПП задубели, потому вибраций не видно. С другой стороны, видео вообще не показатель ничего, только, что заводится и тарахтит.
Это ж надо, чтобы он именно в Харлеевских моторах понимал на что обратить внимание и как проверить? Где бы такого найти в Краснодаре…)
Первым ХД я б смотрел 88-ой или 103-ий мотор( с декомпрессорами.) У продаванов они по любому с пробегами дo 50-ти тыщщ. Тут вообще на одометре 20xxx https://www.youtube.com/watch?v=V04g9GINa8U
01 апр 2023, 13:44
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 609 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?
asmostov, вы правильно делаете, что боитесь вибраций при выборе Харлея с приличным пробегом. Если мотоциклу не везло с владельцем и обслуживанием, с очень большой вероятностью коленвал кривой. Это единственный узел, способный создавать такие вибрации, что весь мопед трясётся, в силу своей массы и инерции. Чем сильнее трясёт мопед, тем хуже состояние всего мотора и колена в частности и близок капремонт... По моим наблюдениям, у простого пользователя Харлей живёт не больше 100 тыщ пробега. У продвинутых - 200...300 тыщ. км. Реальный возможный ресурс этого агрегата при правильной сборке - 500...700 тыщ до ремонта. Всякие эксперименты с валами, биг-борами и прочим только уменьшают ресурс, а дадут ли что взамен - лотерея. Короче говоря, выбирайте мопед, который меньше всего трясёт и без улучшайзинга. При правильном обслуживании его на долго хватит.
01 апр 2023, 16:45
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?
По поводу мотора 96 и его компенсатора и бла-бла-бла.... Абсолютно нормальный и вполне ресурсный мотор (если шаловливыми ручонками туда не лазить без необходимости) По ресурсу: у меня Кинг 2008 года с пробегом (реальным) 100.000 + км... Компенсатор заменил привентивно (хотя он не особо подавал признаки "убитости") Я мало представляю себе ситуацию, при которой предыдущий владелец - искал бы стоковый компенсатор и заменил бы его на такой же... Тем более, мотоцикл из США и там есть куда больше возможностей приобрести и поставить нормальный компесатор в случае необходимости. А вот ХАБ сцепления - был заменен. Уж очень он идеально выглядит (имею ввиду состояние шлицов) Касательно ресурса стокового компенсатора - абсолютный рандом! У кого-то он "сдох" уже на первой десятке миль... У других и по 70.000 миль ходит... у третьих он "уходил в мир иной", прихватив с собою в ад ХАБ сцепления. Всё индивидуально. Касательно биения - тоже самое!!! Недопустимое биение встречается в равной степени как на 96, так и на 103 моторах (здесь прям топлю, ибо видел лично и не единожды) О 96-м моторе придумано мифов и легенд больше, чем про Белоснежку и её беспорядочных связях с группой неустановленных лиц... Нравится мотоцикл - бери!!! И нефиг слушать легенды и сказания про "Биения компенсаторов" Удачного приобретения!!!!
01 апр 2023, 18:45
asmostov
Зарегистрирован: 17 мар 2023, 10:20 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): Пока ни на чем
Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?
Всем спасибо за ответы и советы!
Посмотрел мотоцикл. Не зацепил меня. Руль этот в жизни не так гармонично смотрится, как на их фото. Сидушка для второго номера неудобная. Все изношено, потерто, потрескано (краска на баке, потрескался экранчик одометра, потрескался экранчик и сигнальными лампами, стерты грипсы, куча всяких коцок, подкрасов и т.д.)
Даже не стал просить заводить.
С учетом того, что мот берется в качестве игрушки, а не средства передвижения, хочется посвежее.
А менять сидушку, руль, и все остальное... да проще уже 100 тыр. добавить и купить посвежее.
Касательно биения - тоже самое!!! Недопустимое биение встречается в равной степени как на 96, так и на 103 моторах (здесь прям топлю, ибо видел лично и не единожды) О 96-м моторе придумано мифов и легенд больше, чем про Белоснежку и её беспорядочных связях с группой неустановленных лиц... Нравится мотоцикл - бери!!! И нефиг слушать легенды и сказания про "Биения компенсаторов"
96 - 103 (после 07 г.в.) и 110 мотор = одно и то же, только с другими поршнями. На 110-м ещё и головы другие, и валы 255. А основа: картер, коленвал, коренные подшипники, грм - всё одинаковое. (кроме валов на 110-м) Дохлый компенсатор коленвала на малом пробеге - следствие резкого стиля езды, (быстрые разгоны с резкими торможениями двигателем) Ну и слабоватые пружины в компенсаторе старого образца (2007-2012) тоже играют не последнюю роль.
Компенсаторы коленвала выпущенные до 2007 г. вообще не убиваемые. Они ставились с конца 80-ых и до 2006 г. Я, за более 20 лет работы с HD ни разу не видел "уставший" компенсатор на EVO и на 88 Т.С. ...
01 апр 2023, 20:44
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?
asmostov писал(а):
...Не зацепил меня. Руль этот в жизни не так гармонично смотрится, как на их фото. Сидушка для второго номера неудобная. Все изношено, потерто, потрескано (краска на баке, потрескался экранчик одометра, потрескался экранчик и сигнальными лампами, стерты грипсы, куча всяких коцок, подкрасов и т.д.)
Даже не стал просить заводить. ...
Финита ля комедия! Мужик, не бери бэушный Харлюк, не нужно тебе это... P.S. Очень здорово, что топик этот 01 апреля появился (хотя, может это Админ прикололся над нами? )
01 апр 2023, 20:47
asmostov
Зарегистрирован: 17 мар 2023, 10:20 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): Пока ни на чем
Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?
Dynaman писал(а):
Финита ля комедия! Мужик, не бери бэушный Харлюк, не нужно тебе это... P.S. Очень здорово, что топик этот 01 апреля появился (хотя, может это Админ прикололся над нами? )
Да нормально я к б/у авто- и мототехнике отношусь. Просто у самого пробеги небольшие, отношусь к технике очень бережно и педантично, покупаю машины б/у обычно с маленькими пробегами, поэтому не привык к большим пробегам. А мот был у меня только один до этого 10 лет назад – Ducati Monster. Выбирал сам с аукциона в Японии. Мотоциклу было 9 лет и пробег был 9000 км. Так меня все спрашивали: «он новый?». Надеюсь удастся и Харли такой купить) А на новый Харли в качестве игрушки несколько раз в год прокатиться жалко тратить (сколько они новые? 2? 3 млн?).
У меня разрыв шаблона... Если мотоцикл берётся как игрушка, а не для регулярного использования, больших пробегов и дальних переходов - смысл брать блестючку с маленьким пробегом, но такую же, как ещё у пары миллионов человек? Возьми "заготовку", вложись, сделай под себя, наслаждайся.
02 апр 2023, 06:57
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 609 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?
"Заготовка" - это уставший во всех местах старый механизм, возможно битый с кривой рамой. Такое выбирает тот, кто хорошо понимает, на что идёт. Предстоит полный капитальный ремонт всего мотоцикла: ходовая, мотор, трансмиссия, электрика. Иначе механизм работать не будет. Для этого нужен гараж, инструмент и знания. Такие люди есть, но их крайне мало. Человек понимает, что ему в первую очередь нужен мотоцикл, а не конструктор на всю жизнь. Чтобы, пусть не часто, но с удовольствием им пользоваться. В финансовом смысле сэкономить на конструкторе не выйдет, наоборот, будет затрачено гораздо больше средств и усилий, чем если купить полностью исправный механизм за его полноценную цену.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения