Текущее время: 23 ноя 2024, 16:42



Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 июн 2016, 11:46
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD V-rod
Непрочитанное сообщение Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Всем доброго дня напишу не большой отчет о проделанной работе, а работы было много.
Привезли вот такой экземпляр:
Изображение

Изображение

Позже приехали и остальные запчасти, из самого интересного это:
- Kit 117 Race
- Портированные головы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Началась сборка и установка всего приехавшего

Изображение

Изображение

Пока устанавливали запчасти, пришла в голову идея о переносе приборов с бензобака на руль, при езде очень не удобно смотреть вниз, соответственно надо было еще чем-то заменить родную накладку с двумя отверстиями, накладку за "бургом" не нашли, приняли решение изготовить из стекловолокна у нас. Кранштейн крепления приборок тоже решили попробовать изготовить на родине:

Изображение

Изображение

В конечном итоге нам удалось снять совместно с TimUsa с колеса 105,5 лошади, 166 Ньютонов

Изображение

Изображение

Результат ХэндМэйда вот:

Изображение

Изображение

Вот такой кратенький отчет.


23 июн 2018, 20:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2016, 18:16
Сообщения: 116
Мотоцикл(ы): Street Bob ‘12
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Найтрод обгоняет?)


23 июн 2018, 20:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Красота!


23 июн 2018, 23:34
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33
Сообщения: 204
Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Очень интересно. Еще бы технических подробностей побольше, так вообще тема номер один была бы на неделю или больше )).


Последний раз редактировалось custom88 24 июн 2018, 00:19, всего редактировалось 1 раз.



24 июн 2018, 00:16
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
ХэндМэйд качественно выполнен.

А вот показатели от Кита и Голов портированных - это получается прирост 10 сил и 10 ньютон к базовому 110-му двигателю? Как бы не сказать, что феерично-то много, особенно в процентах если посчитать... :?


24 июн 2018, 00:17
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33
Сообщения: 204
Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Dynaman писал(а):
ХэндМэйд качественно выполнен.

А вот показатели от Кита и Голов портированных - это получается прирост 10 сил и 10 ньютон к базовому 110-му двигателю? Как бы не сказать, что феерично-то много, особенно в процентах если посчитать... :?

Базовый 110-й выбает примерно 84-86 л.с. и не более. Тимофей, думаю, лучше расскажет про цифры )).


24 июн 2018, 00:26
Профиль

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 13:48
Сообщения: 48
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): softail cvo 117 10 honda cb1000r 12
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
какое мнение имеете насчет кита цилиндры и поршня от ss cycle 117 в сравнении со скримен 117 какой из них качественнее и интереснее?


24 июн 2018, 00:37
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
custom88 писал(а):
Dynaman писал(а):
ХэндМэйд качественно выполнен.

А вот показатели от Кита и Голов портированных - это получается прирост 10 сил и 10 ньютон к базовому 110-му двигателю? Как бы не сказать, что феерично-то много, особенно в процентах если посчитать... :?

Базовый 110-й выбает примерно 84-86 л.с. и не более. Тимофей, думаю, лучше расскажет про цифры )).

Этот 110-й без балансиров - его только на Лоу С ставили. На софтейловские С-ки - ФэтБой, Слим, Брекаут - ставили 110-й с балансирами. А этот вроде как под 95 сил отдавал...


24 июн 2018, 00:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Дайнамэн,

110 без балансиров (Дайна, Туринг) после прошивки выдает на заднем колесе 84 лошади со штатными компонентами.

Почему я делаю акцент на ПОСЛЕ ПРОШИВКИ - потому, что на Дайне (в том числе S) она всегда с завода с ограничителем мощности.

То есть штатная Дайна 110 всегда выдает меньше, чем штатный Туринг 110.

Это так повелось еще когда появилась первая Дайна со 103 мотором.

У меня где-то в компьютере стенда сохранились графики Лоурайдера Эс со штатной прошивкой и ПОСЛЕ прошивки. Там было что-то в районе 75 лс на колесе.


24 июн 2018, 10:56
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Кстати, прошу обратить внимание, что Дайна, про которую рассказывает Кирилл - она со ШТАТНЫМИ глушаками)

Боюсь подумать что будет, если на нее поставить хороший выпуск 2 в 1.

А ниже график другого Лоурайдера Эс с совсем штатным мотором, но зато с полной выпускной системой Кесстек. Причем с катализаторами. Тут и "штатные" лошади видны, кстати - 68.

Предвосхищая вопросы про обороты - в штатной прошивке активирована защита от динамометра, которая не дает крутить больше, чем 4030.



Изображение

Изображение


24 июн 2018, 11:12
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
....а мораль такова.

Если хотите максимальную производительность - прослушивайтесь к совету специалиста при подборе компонентов.

А если "да ну, он некрасивый", "да ну, мне нравится, как Ванс и Хайнс звучит", "да не, я два в один как-то не очень" - то потом не удивляйтесь, что лошадей мало.

Вот был тут у нас на днях Софтейл со 120R мотором. Мог бы в клуб "сто лошадей" пролезть, НО.

Кто-то впарил бедолаге меганизовые распредвалы 222.

И, конечно, ширпотребные VH тут как тут. Не Пропайп (который неплох), и даже не Radius 2-1, a совсем шляпа.

Ну ёлыпалы, правда, нет слов. Потратим на мотор десятку и на глушаках сэкономим, почему нет?


24 июн 2018, 11:20
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Dynaman писал(а):
от Кита и Голов портированных - это получается прирост 10 сил и 10 ньютон


Так что прирост - 37 лошадей или 54 процента. Более чем в полтора раза.

Повторюсь, что ГЛУШАКИ ШТАТНЫЕ.


24 июн 2018, 11:27
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Timusa писал(а):
Dynaman писал(а):
от Кита и Голов портированных - это получается прирост 10 сил и 10 ньютон


Так что прирост - 37 лошадей или 54 процента. Более чем в полтора раза.

Повторюсь, что ГЛУШАКИ ШТАТНЫЕ.

Уважаемый Тимофей, ну так тоже сказать совсем не правильно будет...
Мы ведь стали дискутировать о производительности компонентов Stage4. А если 15 сил можно получить, просто сделав адекватную прошивку - компоненты-то тут (за которые мешочек денег отдать надо) причем? ;)

Касательно прироста тяги, он совсем небольшой получается - 155 Н*м гарантирует сам завод, они везде об этом пишут. Тяги там и так достаточно, но...
Прирост дополнительной мощности от компонентов т.е. порядка 20 сил получается (менее 25% роста). Это не мало конечно, но сама фраза "Stage4" завораживает, провоцирует умопомрачительные ожидания.

Dmitry888 писал(а):
какое мнение имеете насчет кита цилиндры и поршня от ss cycle 117 в сравнении со скримен 117 какой из них качественнее и интереснее?


Вот действительно, сравнить бы - а что предлагают товарищи из "S@S".


24 июн 2018, 13:04
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Мотор-воздушный насос, откуда умопомрачительные ожидания? Если нет турбины или нитроса?


24 июн 2018, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Lukich писал(а):
Мотор-воздушный насос, откуда умопомрачительные ожидания?

От великолепных рекламных картинок и очаровательных девушек в роликах ММЗ :lol: :lol: :lol:


24 июн 2018, 13:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Dynaman писал(а):
сама фраза "Stage4" завораживает


Земляк, глушаки штатные.

А это значит, что даже на Стейдж 1 это не тянет.

Нельзя. то есть совсем никогда нельзя на этом пути перескакивать ступеньки.

К сожалению, не каждый ездок это понимает.


24 июн 2018, 14:34
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33
Сообщения: 204
Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Timusa писал(а):
Dynaman писал(а):
сама фраза "Stage4" завораживает


Земляк, глушаки штатные.

А это значит, что даже на Стейдж 1 это не тянет.

Нельзя. то есть совсем никогда нельзя на этом пути перескакивать ступеньки.

К сожалению, не каждый ездок это понимает.

Золотые слова!!! Друзья, коллеги давайте не будем заниматься пререканиями, руганью, а будем конструктивно и по делу обсуждать вопрос. Это все очень интересно и опыт других важен для любого харлеевода и не только.


24 июн 2018, 14:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Dmitry888 писал(а):
какое мнение имеете насчет кита цилиндры и поршня от ss cycle 117 в сравнении со скримен 117 какой из них качественнее и интереснее?


Дмитрий, а я не нашел, чтобы эсэсовцы предлагали что-то подобное. Может, я на их кривом сайте потерялся (а он мегакривой), но я не нашел у них 117 комплекта bolt-on, то есть без расточки картера.

По моему разумению, такие комплекты есть только у Fuelmoto, SE и Revperf.


24 июн 2018, 14:46
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Timusa писал(а):
Dynaman писал(а):
сама фраза "Stage4" завораживает


Земляк, глушаки штатные.

А это значит, что даже на Стейдж 1 это не тянет.

Нельзя. то есть совсем никогда нельзя на этом пути перескакивать ступеньки.

К сожалению, не каждый ездок это понимает.

Да, меня оставшийся штатный глушитель тоже удивил (думаю - неужели прямо с Завода стали такой фантастический выпуск ставить, что он самый сложный аппгрейд двигателя тянет?). Однако обращаю внимание - обозначить это Stage4 - не я придумал :lol:

P.S. Про ругань - не понял... Конкретно в этой теме, имхо, исключительно культурный, корректный научно-познавательный диспут грамотных и рукастых людей с интересующимися вопросом состоялся. Сам формат "Форума" предполагает диспуты - иначе это доской объявлений станет.


24 июн 2018, 14:47
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
Timusa писал(а):
...
А ниже график другого Лоурайдера Эс с совсем штатным мотором, но зато с полной выпускной системой Кесстек. Причем с катализаторами. Тут и "штатные" лошади видны, кстати - 68. ...

У меня еще почему завышенные ожидания от Low Rider S в стоке были - некогда я начитывал литературу разную про ХД, и после прочтения конкретно этой статьи https://bikepost.ru/blog/66663/2016-Harley-Davidson-Dyna-Low-Rider-S--mini-obzor-po-rezultatam-test-rajda.html, а также разных справок о его мощности на левых ресурсах, у меня прямо-таки сильнейшие технически-эротические фантазии относительно него сложились :mrgreen:


24 июн 2018, 15:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB