Текущее время: 21 ноя 2024, 23:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
 Вопрос по Shovelhead 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Вопрос по Shovelhead
В связи со сменой мото буду рад любой информации по поводу эксплуатации Шовела. На вопрос, на...я, отвечу сразу - ХОЧУ! Интересует живучесть лопат , отношение их к современному бензину и другие эксплуатационные тонкости. Ищу FXS 80. Почему? Нужен небольшой, легкий и не жосткий мотоцикл с BIG TWIN. Evolution и далее как-то перестали быть интересны. На чорный день рассматриваю вариант Dyna с карбюраторным твинкамом.


28 авг 2012, 18:53
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Shovelhead
На заказ только FXS можно привезти, ну типа вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Harley-D ... 4abb2d91ed
По ценнику- в 330-350 примерно выйдет, если дорого, то советую искать просто мот на Шовеле, но все-равно дешевле 300 навряд-ли получится уложить в хорошем состоянии, есть вариант Wide Glide (Salvage, после пожара), придется всю проводку менять- 250 тыр. примерно

Ну и на черный день едет Dyna Super Glide 1999(карб, твинкам)- 340 тыс(готов обсудить)


28 авг 2012, 19:27
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Shovelhead
Завтра постараюсь написать развернуто. Кратко: Шовел охрененен! Но у меня был не стоковый 74", а накрученный 96". Прирост объёма почти на треть придал мотору невероятную прыть, но повлек за собой серьезную потрею надежности...


28 авг 2012, 19:54
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Shovelhead
По ценнику до 400 т.р вполне приемлимо . Если чего, буду иметь ввиду. По поводу охрененности это без вариантов, хотелось бы хотя-бы в кратце узнать к чему готовиться.

Если бы бог спустился на землю, он ездил бы на Шовеле. С американского форума.


28 авг 2012, 20:54
Профиль

Зарегистрирован: 02 сен 2011, 22:02
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): xl1200
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Shovelhead
1980 fxwg 1200 shovel есть аппарат дай почту сброшу фотки,сюда не грузяться


28 авг 2012, 21:03
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Shovelhead
Благодарствую, но нужен 80 Shovel.


28 авг 2012, 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Shovelhead
тоже хочу Шовел. FXR. Пока не нашел. :cry:


28 авг 2012, 22:22
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Shovelhead
Boroda, оставь этот мотоцикл, поставь Шовелские головы на его Эво-картер ;)


29 авг 2012, 06:48
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Shovelhead
MadMax писал(а):
Boroda, оставь этот мотоцикл, поставь Шовелские головы на его Эво-картер ;)

Фиг оно выйдет! Весь мотор в сборе менять. А его покупка выйдет не многим дешевле, чем всего мотоцикла. :)


29 авг 2012, 07:32
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Shovelhead
У меня был FLH. Рулится шикарно. Ездит мягко. На серьезных кочках пробиваются обе подвески. Сзади были закисшие подшипники маятника, спереди - оборван шток аммортизатора в левом пере, текли оба сальника и не было масла. Все перебрал, заменил детальки, залил масло в вилку. Затянул аммортизаторы на самую жесткость. Зад в одного перестал пробиваться. С пассажиркой, даже самой легкой, все равно на кочках пробивало. Вилка перестала брякать на отбое, но все равно осталась очень мягкой. На видео, в разделе "Видеоролики с ХД", видно, как он прожимается и подпрыгивает при киках.
Но в целом ходовка при этом всем позволяла стабильно ехать 200 км/ч. Без рысканий и каких то раскачек. С родным мотором он столько не поедет, но те же 140-150 легко держать крейсерскими. Если руки и шея крепкие - сдувает без обтекателя. Посадка на FLH удобная. Расположение рукояток руля с нача удивляет, потом находишь ее даже очень удобной. Но ты другой хочешь, там посадка будет совсем другой.
КПП не доставляла проблем. Даже с этим мотором. Сцепление было сломано... После замены на 5-ти пальцевую корзину и установки полного комплекта новых дисков проблем больше не было. Трехпальцевая корзинка не нравилась категорически. А! Еще сальник вторичного вала тек, поменял. И пожалел! До этого цепь сама автоматически смазывалась. После замены - приходилось ей заниматься. А несколько капель в гараже не напрягали. Их из него и так не мало вытекало. :) Но об этом ниже.
Не знаю, как со стоковым мотором, но я намучался с ремнем в первичке! Позиционировался на шкивах криво, от чего сползал и изнашивался. И так рвался. Может, другие киты лучше работают? За три года поменял 4 ремня. Стоковая цепь тут была бы лучше. Но тогда необходимо соблюдать герметизацию первички. А с этим беда! Прилив под стартер на картере первички находится слишком близко от цепи главной передачи. И при чуть-чуть ослабленой цепи, она тут же сгрызает этот прилив! После чего обеспечить герметичность уже не возможно. Только заменой внутренней крышки первички. Как я сотрел на eBay, погрызено там оооочень часто!


29 авг 2012, 08:42
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Shovelhead
Продолжаем. Мотор: простой, как 3 копейки! Ко всему естьдоступ, все просто. Разбирается до момента снятия коленвала, не вынимаясь из рамы. Течет маслом. После установки новых прокладок и сальников некоторое время сухой. Потом начинает течь... У меня была беда с рокер-боксами! Оси рокеров уплотнил пробковыми прокладкми из набора, это помогло. А вот из под самих боксов... Уже и притирать их пробовал, и герметиком мазал - текут! Еще не зная, что у меня нет гидриков, а стоят "Солид-лифтерс", выставил зазоры на штангах по мануалу - почти 3 мм. Вот тогда то я и узнал, что такое ТЕЧЬ! :) Он умудрился порвать прокладку под головкой. Причем, не выдавить, а ВСОСАТЬ ее! Если верить американским форумам, то если стоят гидрики, избежать течи из кожухов штанг почти невозможно. Почти всегда меняют на цельные толкатели. Но тогда процедура установки клапанного зазора превращается в аттракцион! Зазор выставляется регулировкой длины штанг. НА ГЛАЗ. Т.к. штанга и толкатель соединяются глубоки сферическими поверхностями, щуп туда ни как не завести.
Контактное зажигание не приносило проблем до тех пор, пока у меня под дождем не открутилась крышка справа. Я очень долго пытался понять эту блуждающую проблему... Ездишь каждый день - все отлично. Стоит постоять неделю-деве - фиг запустишь! Уже перед самой продажей понял, что как ни чисти контакты, они окисляются. Вычистить можно только пятно соприкосновения. А вокруг все равно остается окисл, который без самоочистки заползает в зазор. Выточил кулачок под датчик холла, но так и не успел его поставить. Лежит теперь, имей ввиду. Ставится на грузики, вместо родного. Датчик холла должен привинтиться на родное основание контактов.
Не перегревался даже в самую жару. Яйца пекло. Но калильного не было.
Вибрации... Гуд Вибрэйшн! :) Откручивалось и терялось ВСЁ! Самоконтрящиеся гайки и резьбовой клей - наше всё! На холостых оборотах мотоцикл подпрыгивает. А амплитуда раскачки ручек, закрепленного на резине руля, превышает 10 см. После трогная пропадают и больше не доставляют проблем. Изображение в зеркалах восстанавливается. Единственное, что на большой скорости, ноги начинают незаметно сползать с подножек наружу. Причем, обнаруживаешь это или по соскочившей ноге или посмотрев на нее. Я думал, это из-за посадки или ветром сдувает. А вот фиг! Сейчас на Софтейле такого нет, с такими же платформами и посадкой.
По электрике не скажу. У меня была полностью самодельная. Родной стартер не мог провернуть 1.6Л. Пришлось покупать "All Balls" на 1.4кВт. Этот справился. Аккумулятр необычного типоразмера - фиг где купишь. Дурацкие тепловые предохранители! Свихнешься диагностировать: только что была полная тишина, а теперь все опять работает! Протек датчик ножного тормоза - внезапный сюрприз!
Собственно, тормоза: передний - оригинальный бановый. Адский тормоз! По виду и конструкции. Тормозит средненько. И почти всегда сильно изношен. Причем изношен так, что чинится только заменой корпуса. Задний в родне такой же. У меня стоял GMA. ГТЦ очень быстро протек по поршню, заменил на стоковый - ни каких с ним проблем больше не было. Задний двухпоршневой суппорт как то тормозил. Явно хуже переднего. И перекашивался.


29 авг 2012, 09:49
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Shovelhead
Растравил себе душу... :)

Изображение


29 авг 2012, 12:23
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Shovelhead
А имеется эта картинка в хорошем качестве? :lol:


Даааа... Игорь. Тот мотоциклет был особенным.
Никогда не забуду твой ролик, где ты быстро шпарил на ем по тракту ;)


Boroda, все еще хочешь себе Шовела?


29 авг 2012, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Shovelhead
MadMax писал(а):
А имеется эта картинка в хорошем качестве? :lol:
Даааа... Игорь. Тот мотоциклет был особенным.
Никогда не забуду твой ролик, где ты быстро шпарил на ем по тракту ;)
Boroda, все еще хочешь себе Шовела?


Картинку надо поискать. Эта сосканирована уже с бумаги. :) Хотя изначально снималось на цифру.
Мотик очень не обычный! И этим цепляет. Но нельзя застаиваться. Тем более, что я точно знал, что он временный. Куда тянуть? А если б совсем привязался к нему?
Ролик и сам иногда пересматриваю... Воспоминания!
С чего бы расхотеть? Просили ведь о проблемах, я о них и написал.

А так: прет, жрет и тащит! Отлично рулится, легкий в управлении. Поднимается с земли одной рукой. Маневреный! Пробки прошивает почти как скутер. КПП работает четко, сцепление не самое тяжелое, посадка удобная. А какие тактильные ощущения!!! Стоя на светофоре по спине пробегает холодок от удовольствия! Но руки хочется убрать с рукояток... :) Ну и психологическое удовольствие! Осознавать, что ты едешь на ТАКОМ мотоцикле не покидает. Ну и внешний вид, который сразу выдиляет его из толпы.


29 авг 2012, 13:04
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Shovelhead
Благодарю за информацию. Ничего такая перспективка, веселенькая. Думаю со стоковым мотором будет поменьше заморочек. На EVO тоже все увеличения приводят к гемору. Меня вполне устраивает крейсерская 100-120 км/ч что не напрягает ни технику , ни меня. Я не турист , мне просто интересен Harley. Если понадобится , Шовел довезет куда надо и обратно. В этом я не сомневаюсь нисколько. К тому-же все современные харлеи какие-то предсказуемые и мне пока не интересны. Есть Cross Bones , но он стоит как космический корабль. По этому пока только Шовел.

Была мысль поставить кастомхромовский кит вместо бутерброда но EVO от этого другим не станет. Короче петушня получается. Это как из джапа сделать харлей. Дорого и бестолково. Хочется правды.


29 авг 2012, 14:06
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Shovelhead
Да , и вопрос по бензину - какой надо и последствия экспериментов.


29 авг 2012, 14:09
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Shovelhead
В смысле, чего не так? В моих словах есть что то страшное? В общем то, покупая мотоцикл 30+ лет надо быть готовым и не к такому. Если не готов, то лучше не связываться. Да, стоковый агрегат должен приносить меньше проблем. Но тоже зависит от пробега, обслуживания, кривых рук прежних владельцев. Но явно, цепь в первичке и 1200/1340 кубиков должны быть надежны. Отъезжая далеко от дома я боялся только за ремень. Но по 800 км в день проезжал. И за сезон накатывал 10 тысяч, практически только по городу. Так что нормально всё.

А бензин лил только 92. Пару раз в гараже заливал 76, но только чтоб доехать до заправки. Несколько раз заливал 95, т.к. другого не было. Но тоде разницы не почувствовал. Так и лил 92, но брал на проверенных заправках.


29 авг 2012, 16:39
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Shovelhead
Boroda писал(а):
Есть Cross Bones , но он стоит как космический корабль. По этому пока только Шовел.
Boroda писал(а):
Хочется правды

У меня схожая позиция)Хочется правды)Вот уже два года как Спорти в объявах висит)Я даже смотрел один Шовел, заводил)
Boroda писал(а):
Да , и вопрос по бензину - какой надо и последствия экспериментов.
Да , и вопрос по бензину - какой надо и последствия экспериментов.

В Финке ездят и не парятся.


29 авг 2012, 17:17
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Shovelhead
На пафосе и глупых американских поговорках о Боге далеко не уедешь.


30-летнему Шовелу нужно будет внимание. Много внимания.
Конечно, в сравнении с моторами последних поколений.

ИМХО, это не будет "помягше", это будет "пожестче"))))


29 авг 2012, 19:52
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по Shovelhead
В общем-то после финки эта зараза и пристала. Зимой отпускает а в сезон очень беспокоит. Нельзя впечатлительным людям за бугор ездить. Финны вообще ездят на всем что можно завести . А на старые харлеи предлагается масса дорогих и не очень поршней под разную степень сжатия , разные распредвалы и зажигания. Я думаю в этом дело. Будет проблема- буду решать. Ежа голым задом не напугаешь.

Про жестскость в опусе Springera ничего не написано а остальное не так страшно . Я видел много шовелов . Один финский дедушка на своем FLH 84 г. в свое время доехал до Владика и вернулся довольный. Так что все относительно.

Изображение
вот на этом.


29 авг 2012, 20:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB