|
Текущее время: 21 ноя 2024, 12:08
|
Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Автор |
Сообщение |
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
|
02 май 2018, 11:51 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Costaz писал(а): dimon 84 писал(а): вот такая неприятность произошла у меня с хейденом,пробег всего на нём 18 000км и тут решил вернуться обратно на стоковый натяжитель,снял хейден а у него пружина лопнула большая,всё регулировалось по инструкции,и с этой пружиной ещё ездил лопнувшей В каком состоянии пружины компенсатора? да я даже на них внимание не обращал,визуально посмотрел нет ничего критического,есть одно но Кость,когда поставил этот хейден и за одно цепь диамонд новую,за 8000 км она у меня провисла неплохо,растянулась сильно,я подложил ещё 2 пластины ещё проехал 10 000 и всё,цепи хана,подкладывать нечего,почему так произошло я не знаю,может качество самой цепи,но то что лопнула пружина скорее всего из за растянутой цепи с которой я ездил и она била по башмаку и убила пружину из за амплитуды большой
|
02 май 2018, 12:00 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Я думаю стоит обратить внимание на компенсатор. И растягивание цепи (Даймонд это хорошая цепь, лучше штатной по качеству), и поломка пружины у натяжителя это лишь следствие...
|
02 май 2018, 12:16 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Цитата: В каком состоянии пружины компенсатора?, да я даже на них внимание не обращал,визуально посмотрел нет ничего критического,есть одно но Кость,когда поставил этот хейден и за одно цепь диамонд новую,за 8000 км она у меня провисла неплохо,растянулась сильно,я подложил ещё 2 пластины ещё проехал 10 000 и всё,цепи хана,подкладывать нечего,почему так произошло я не знаю,может качество самой цепи,но то что лопнула пружина скорее всего из за растянутой цепи с которой я ездил и она била по башмаку и убила пружину из за амплитуды большой Вырежи из куска алюминия, я ещё две подлаживал. Всего получилось 5 прокладок) Кстати, большая пружина была лопнута, подобрал от Ваза похожую. Цепь Regina.
|
02 май 2018, 12:27 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Costaz писал(а): dimon 84 писал(а): вот такая неприятность произошла у меня с хейденом,пробег всего на нём 18 000км и тут решил вернуться обратно на стоковый натяжитель,снял хейден а у него пружина лопнула большая,всё регулировалось по инструкции,и с этой пружиной ещё ездил лопнувшей В каком состоянии пружины компенсатора? А как проверить состояние пружин компенсатора? Подскажи Костя...
|
02 май 2018, 21:26 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
В расслабленном состоянии ведущая звезда не должна иметь свободный ход
|
02 май 2018, 21:29 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
А расслабленное состояние - это как ? Постави б\у компенсатор в отличном состоянии,пружины ес-но родные ,руками повернуть звезду вообще не мог ( без цепи ) Компенсатор который стоял до этого начал изнашиваться на шлицах ,пока не критично , но я решил перестраховаться. Сегодня вернулся из поездки ( 700км ) всю дорогу старался резко ручку не сбрасывать и не нажимать ))) Но звук работы компенсатора слышно ..
|
02 май 2018, 21:45 |
|
|
JeB
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 13:57 Сообщения: 443 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): FHLP 2018
|
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Господа всем добрый день! Прочитал внимательно ветку форума, прошу помощи - завтра будем ставить компенсатор BDL и натяжитель Hayden на 103 мотор, электричка ультра классик 2013 года. Подскажите в итоге - как правильно установить натяжитель, чтобы он нормально работал и долго жил, ставить прокладки/нет, пружину одну/две. Прошу поделиться опытом. Здесь на периферии знатоков монтажа с таким опытом нету... Есть только бумажка-мануал из коробки Хайдена. Или тупо выставить все по бумажке? Очень опасаюсь того, что мануал у них не совсем корректный, так как у людей жрет башмаки, лопается, ломается....
|
13 апр 2020, 06:12 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
JeB писал(а): Господа всем добрый день! Прочитал внимательно ветку форума, прошу помощи - завтра будем ставить компенсатор BDL и натяжитель Hayden на 103 мотор, электричка ультра классик 2013 года. Подскажите в итоге - как правильно установить натяжитель, чтобы он нормально работал и долго жил, ставить прокладки/нет, пружину одну/две. Прошу поделиться опытом. Здесь на периферии знатоков монтажа с таким опытом нету... Есть только бумажка-мануал из коробки Хайдена. Или тупо выставить все по бумажке? Очень опасаюсь того, что мануал у них не совсем корректный, так как у людей жрет башмаки, лопается, ломается.... Пружин ставить две. Прокладки надо ставить, если зазор слишком велик. Собственно в инструкции по установке все расписано, когда ставить прокладки, сколько в какой последовательности и что делать, если что-то пошло не так. Хайденовский башмак (точнее его пластик) чувствителен к маслу, которое залито в парвичку. Если туда лить АТФ и подобное, он очень быстро съедается. Если залито нормальное масло (redline, amsoil, belray) для первичных передач башмак ходит оч долго (у меня он уже 30 т миль прошел. Износа нет практически)
|
13 апр 2020, 12:04 |
|
|
JeB
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 13:57 Сообщения: 443 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): FHLP 2018
|
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Спасибо, а если родное Formula+ залью, так как уже куплено, как оно будет дружить с башмаком?
|
13 апр 2020, 12:42 |
|
|
m.a.r.t.i.n
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45 Сообщения: 391 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
|
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
m.a.r.t.i.n писал(а): Хм.. У меня на Эвике стоит такой башмак под пружиненый.. Со стоковым компенсатором. От ездил лично я на нем тысяч уже 25 (и не известно сколько до меня) и как ни странно,он прекрасно себя чувствует, следов износа практически нету. Да,правильно ли он "преднатянут" я понятия не имею, там под пружиной,если память не изменяет, стоит 2 пластинки из люминия ,не толстые. Дополню свою писанину) Накатал к тому пробегу еще чуть более 30 тысяч и заметил побрякивание цепи. Глянул- просто потребовалась регулировка и да, регулировочные пластины по быстрому пильнул из подходящей алюмишки Запас по регулировке еще есть,цепь походит,башмак с минимальным износом. (масло всегда атф) Катаем дальше)
|
19 авг 2020, 21:37 |
|
|
Apostol78
Зарегистрирован: 09 фев 2024, 12:24 Сообщения: 3 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Электричка FLHTK
|
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Народ привет , не знаю можно тут такое спрашивать , если что за ранее сорян а кто нибудь ставил аналог хайдена из поднебесной ? Купил а ставить что то очково , хотя на вид добротно сделан.
|
27 фев 2024, 22:23 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Apostol78 писал(а): Народ привет , не знаю можно тут такое спрашивать , если что за ранее сорян а кто нибудь ставил аналог хайдена из поднебесной ? Купил а ставить что то очково , хотя на вид добротно сделан. Ставили, лоторея. На одном мотоцикле сломался через 3 тысячи пробега (начался шум в праймори, сломался сам башмак), на другом мотоцикле работал около 10 тысяч и потом мот продали, возможно и сейчас работает. При этом эффект от работы такой же как от оригинала, передачи включаются супер мягко и нейтралка ловится идеально. В общем если кататься локально то можно рискнуть, если ехать далеко - то лучше не стоит. Хотя прочитал ветку выше, возможно башмак поломался потому что "Хайденовский башмак (точнее его пластик) чувствителен к маслу, которое залито в парвичку. Если туда лить АТФ и подобное, он очень быстро съедается." - в мотоцикл где башмак сломался заливали как раз АТФ.
|
28 фев 2024, 02:17 |
|
|
Apostol78
Зарегистрирован: 09 фев 2024, 12:24 Сообщения: 3 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Электричка FLHTK
|
Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Короче наверное лучше оставить оригинал Или поставить и через 500 км снять посмотреть Компенсатора у меня нет (жесткая шестерня)
|
28 фев 2024, 21:35 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|