Re: История владения FXDL'94 в Краснодаре
Часть 3. Покраска, сборка.
Ярик оказался классным парнем, я только описал примерно свои пожелания, эскиз был нарисован не мной а уже маляром. Мне он понравился, я сказал что можно начинать. В течении следующих пары недель мне приходили фото процесса.
Итак, наступил момент когда я таки забрал бак и крылья. Положил на второе спальное место в грузовике и стал ждать, когда меня отправят на пересмену домой. Случилось это первого июля 2021 года.
Кстати, забыл упомянуть, что ещё я купил выхлоп VH 2-1. От софтейла... Его тоже отправили сдэком. Он к этому моменту уже лежал в мастерской, ждал когда его поставят.
Числа 3-4 я довольный приезжаю в мастерскую и вижу мотоцикл в таком состоянии:
Точнее он был ещё на старом выхлопе и там все ещё стоял заводской карбюратор. Это фото я сделал уже после их снятия. Первичная передача, кстати, тоже беря снята. У меня стали закрываться некоторые сомнения в том, что 3мя днями тут не отделаться. Что и оказалось правдой. Собирался мотоцикл почти 2 недели.
К чести владельца мастерской он не стал юлить и мы согласовали сумму денежного вознаграждения с учётом провала сроков работы.
Но все же эти 2 недели я активно участвовал в сборке. Отмыл все от слоя старого масла, залез в стартер, набил новую смазку в подшипники. На скорую руку дополировал стаканы вилки (начинали это делать без меня). Ну и дальше установили карбюратор, начали ставить выхлоп и.... Нас постигло жестокое разочарование. Он не подходит.
Как оказалось форма патрубка заднего цилиндра такова, что она упирается в маслозаливную горловину. И в результате этого выхлоп очень сильно торчит в сторону. Как решение проблемы - переваривать патрубок, колхозить термоэкран. Я пока решил это не делать, жалко портить хорошую вещь. Решил продать его и купить уже что то именно от Дайны. Так сказать, теперь то мы опытные!
Поставил старый выхлоп (драгпайпы вообще без ничего внутри).
Собрал заднее крыло, ребятам осталось подключить фонари, накинуть бак с приборами и переднее крыло с фарой и указателями поворота. Что они и доделали ещё за пару дней.
Но мотоцикл опять решил показать характер, и при пробном выезде начал терять искру на заднем цилиндре.
В итоге я забрал его в состоянии "иногда я еду на 2х цилиндрах, иногда на 1м"
Вот первые фото в собранном виде :
А эти я сделал уже ближе к концу месяца :
Дальше, в планах осенью отдать его электрику, на полную замену всех проводов. Так же хочу сиси - бар и другой руль. Ну и надо будет новые троса газа, тормозную магистраль, трос сцепления. Но это будет уже зимой. Осенью я ещё покатаюсь.