|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:36
|
Полечите сцепление по фотографии
Автор |
Сообщение |
DEVOL
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:39 Сообщения: 48 Откуда: Ближний Запад Московской обл.
Мотоцикл(ы): FLHX 2014 года
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
Может конечно я протуплю, но похоже на каталожный номер детали .... Я когда проходил первое ТО своего мота у официалов , заменили по отзывной компании реле регулятора напряжения , может чего то с этим связано....
|
04 окт 2013, 11:55 |
|
|
DEVOL
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:39 Сообщения: 48 Откуда: Ближний Запад Московской обл.
Мотоцикл(ы): FLHX 2014 года
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
Да , мот у меня как и у тебя и такого же года.
|
04 окт 2013, 11:57 |
|
|
binladen
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:15 Сообщения: 23 Откуда: краснодар
Мотоцикл(ы): FXDL 2004
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
DEVOL писал(а): Может конечно я протуплю, но похоже на каталожный номер детали ....
так и есть. pn это part number. забил этот номер на одном из сайтов дилеров. выпало BCM,X AXIS,434MHZ. BCM это body control module. на него и жалуется.
|
04 окт 2013, 22:59 |
|
|
binladen
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:15 Сообщения: 23 Откуда: краснодар
Мотоцикл(ы): FXDL 2004
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
Цитата: Если сделать длинное нажатие - то будет сброс ошибки "clear" и пока опять не заведешь мотоцикл, показывает что все ок, ошибок везде N. Если короткое нажатие, то показывает бегущую строку Pn-69994-12 В одно фото не умещается [url=http://radikal.ru/fp/ce8c08dbd3b741c89e834c8365de3cc8] То есть вопрос - что за ошибка блин мать ее 62262. Головной свет в порядке, не стоит не дрожит не искрит - и ближний и дальний и все поворотники/стопари в норме. и, поскольку, верхняя горизонтальная палочка в левой позиции дисплея у тебя исправна (это видно на фото с буквой "P") код ошибки не 62262 а b2262
|
04 окт 2013, 23:10 |
|
|
DEVOL
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:39 Сообщения: 48 Откуда: Ближний Запад Московской обл.
Мотоцикл(ы): FLHX 2014 года
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
Тогда , как мне кажется, если мот у оф дилера покупал и гарантия еще не закончилась, эту деталь должны безвозмездно поменять на фирменном сервисе ... binladen, а если не секрет, там на сайте цена этой детали не высветилась ?
|
05 окт 2013, 06:37 |
|
|
Taipen
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 06:16 Сообщения: 40 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
binladen писал(а): Цитата: Если сделать длинное нажатие - то будет сброс ошибки "clear" и пока опять не заведешь мотоцикл, показывает что все ок, ошибок везде N. Если короткое нажатие, то показывает бегущую строку Pn-69994-12 В одно фото не умещается [url=http://radikal.ru/fp/ce8c08dbd3b741c89e834c8365de3cc8] То есть вопрос - что за ошибка блин мать ее 62262. Головной свет в порядке, не стоит не дрожит не искрит - и ближний и дальний и все поворотники/стопари в норме. и, поскольку, верхняя горизонтальная палочка в левой позиции дисплея у тебя исправна (это видно на фото с буквой "P") код ошибки не 62262 а b2262 Внимательность - великое дело Разница в одну палочку, а какой результат Ок, и что это за ошибка, есть варианты?
|
06 окт 2013, 16:06 |
|
|
Taipen
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 06:16 Сообщения: 40 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
DEVOL писал(а): Тогда , как мне кажется, если мот у оф дилера покупал и гарантия еще не закончилась, эту деталь должны безвозмездно поменять на фирменном сервисе ... binladen, а если не секрет, там на сайте цена этой детали не высветилась ? Так я в самом начале написал, что живу в Красноярске, тут официальным дилером и не пахнет. Отправить в Москву для бесплатной замены? Дороговато выйдет для бесплатной то:)
|
06 окт 2013, 16:08 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
|
06 окт 2013, 22:28 |
|
|
binladen
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:15 Сообщения: 23 Откуда: краснодар
Мотоцикл(ы): FXDL 2004
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
респект за ссылку! B2262 Front Brake switch stuck топикстартер! концевик передних тормозов смотри.
|
07 окт 2013, 00:02 |
|
|
Nikokatin
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:45 Сообщения: 18 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDL 2014
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
Добрый вечер, коллеги. Ни разу не писал, но читаю форум регулярно. Прошу совета знающих гуру. Предыстория: мотоцикл FXDL 2014 года, покупался новым у дилера (на гарантии пока). Вчера поменял штатный головной свет на 5 1/2" HD Daymaker. К сожалению мануала в сети я не нашел и установку производил после просмотра нескольких видео с тытрубы. В моей версии Daymakers один трехпиновый разъем "папа" и один красный провод (для чего он?). Во время установки понял, что в штатной лампе на один провод больше и пришлось выбирать какой подключать, выбрал красный, а черный оставил болтаться (он идет от трехпиновой "мамы", я подумал, что это земля). Устанавливал свет с отключенным аккумулятором. После установки завел мотоцикл, проверил работоспособность всех световых приборов - все работало штатно - все поворотники, аварийная сигнализация, ближний (горит постоянно) и дальний свет, стопы, подсветка номера. На сигнализацию мот встал как обычно. В общем я был доволен как слон. Сегодня же во время поездки на скорости около 100 км/ч загорелась лампочка сигнализации и горела около получаса во время езды. При этом все освещение работало исправно - поворотники, стоп, головной свет. Единственное, что не работало - подсветка приборов, но она у меня и со штатным светом в прошлом году к концу сезона периодически вырубалась. Подозреваю плохой контакт, т.к. после кочки включается и работает. Примерно через полчаса езды и горения лампа потухла и приборка потом минут через пять заработала. Ошибки пока не смотрел, т.к. темно. Мот на охрану встал штатно, лампа мигает. Завел мотоцикл повторно - лампа не горит. Покурив гугол и вспомнив, что видел похожую тему на форуме, понимаю, что дело в смене головного света. На заморских сайтах нашел информацию, что на мотах с сигналкой и FOB при смене света на LED надо прописывать его в мозги ( http://www.hdforums.com/forum/electrica ... -key-light.) Соответственно вопросы: 1. Я правильно установил фару или нет? Что делать с лишним проводом? 2. Действительно ли надо прописывать LED фару в мозги и каким алгоритмом? 3. Помогите в поиске сервисного мануала для моего мотоцикла, очень прошу. P.S. Как крайний вариант могу конечно поехать к официалам, но хочется самому сначала разобраться. P.P.S. Забыл сказать, что храню мот без аккума, а перед отключением снимаю мот с охраны (клемы снимаю когда IGN включен), т.к. читал тут, что иначе сигналка может потом шалить.
|
27 мар 2016, 21:52 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
Nikokatin писал(а): P.P.S. Забыл сказать, что храню мот без аккума, а перед отключением снимаю мот с охраны (клемы снимаю когда IGN включен), т.к. читал тут, что иначе сигналка может потом шалить. Нельзя отключать аккум при включенном зажигании. Переходные процессы при таком варварском разрыве нагруженной электросети - крайне непредсказуемая и опасная для электросети вещь! Если у тебя бесконтактный брелок, то снимать аккум надо следующим порядком - включаешь зажигание, выключаешь его и пока горит ключик на спидометре (5-7 сек) сдергиваешь главный предохранитель (40А), либо скидываешь клемму. Но клемму можешь не успеть скинуть за это время, поэтому проще предохранителем. После этого уже отсоединяешь аккумулятор. Именно такой способ описан в мануале и ничего шалить после этого не будет. А сбрасывать клемму при полностью нагруженной бортовой сети чревато последствиями для нее или для ЕСМ. Не у меня лично, но была ситауция, когда при таком вот отключении электропитания на Тандермаксе (замена штатного ЕСМ) слетела прошивка. Благо, что на тандер есть рядом комп и архивные прошивки, а вот если она слетит на штатном ЕСМ - прямой путь к дилеру, причем на эвакуаторе.
|
28 мар 2016, 09:28 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
Тема то про сцепление. Это какие же там такие важные переходные процессы? Очень сомневаюсь что электроника в мозгах не рассчитана на внезапное отключение электричества. Все, у кого сигналка штатная, так обычно и делают, иначе она потом блажит при подключении аккума.
|
28 мар 2016, 10:14 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
LebowskiyJr писал(а): Тема то про сцепление. Это какие же там такие важные переходные процессы? Очень сомневаюсь что электроника в мозгах не рассчитана на внезапное отключение электричества. Все, у кого сигналка штатная, так обычно и делают, иначе она потом блажит при подключении аккума. Человек затронул тему сигналки, я и ответил. Вопросы к нему, плиз. Про переходные процессы в электрике при отключении-включении нагруженной электросети считаю говорить в этой теме бестолку. Только написал, что описанный мной способ отключения рекомендован в штатном мануале. Насчет того, рассчитана на это электроника или нет, опять же - слетевшая в мозгах прошивка очень показательна. Я так отключаю свою сигналку уже 2 года и делал это не 1-2 раза, а существенно больше, ничего не блажит и не глючит.
|
28 мар 2016, 10:53 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
Nikokatin писал(а): 1. Я правильно установил фару или нет? Что делать с лишним проводом? 2. Действительно ли надо прописывать LED фару в мозги и каким алгоритмом? 3. Помогите в поиске сервисного мануала для моего мотоцикла, очень прошу.
P.P.S. Забыл сказать, что храню мот без аккума, а перед отключением снимаю мот с охраны (клемы снимаю когда IGN включен), т.к. читал тут, что иначе сигналка может потом шалить. Отвечаю по пунктам. 1) К фаре следует подключить 4 провода - ближний свет, дальний свет, стояночный фонарик и земля. Какой есть какой - определишь опытным путем (вольтметр в помощь). Черный - всегда земля, стояночный голубой, а ближний и дальний скорее всего белый и синий (или синий с полосочкой, не помню). Конечно же, важно их подключить правильно! Стояночный фонарик обычно не является участником клеммы и идет отдельно (когда ты снимал штатную фару, мог это видеть). Я обычно делаю тестовое подключение на скрутках, а потом ставлю 4-контактный водозащищенный разъем. Если нет разъема под рукой - скрутки + термоусадка, чтобы было чисто и надежно. Даже в инструкциях к некоторым светодиодным фарам Компания рисует ....ножницы и обжимные трубочки. Но я все же предпочитаю разъемы, на случай последующего снятия. 2) Нет, не надо. И прописывать там просто некуда. Есть у твоего мотоцикла такой модуль - BCM – там прописывается алгоритм работы световых приборов - горят ли поворотники как ходовые огни, гаснет ли дальний при включении ближнего и так далее. Но никакого пункта "LED headlight" там нет. Твоя лампочка сигналки горит по другой причине. Точнее не скажу, пока не проведешь диагностику (вкл зажигание с нажатой кнопкой TRIP) и не напишешь коды ошибок. Про выключение. Единственно правильный и возможный алгоритм обесточить европейский мотоцикл с сигналкой - вытащить главный предохранитель (большой желтый 40 ампер) ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ! Иначе будет орать без конца. Делать это надо при любых работах с электрикой.
|
28 мар 2016, 11:09 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
andrd63 писал(а): LebowskiyJr писал(а): Человек затронул тему сигналки, я и ответил. Вопросы к нему, плиз. Про переходные процессы в электрике при отключении-включении нагруженной электросети считаю говорить в этой теме бестолку. Вопрос и не к Вам, уважаемый оппонент, про тему. Риторический. А чо бестолку то про электросети поговорить? тема про сцепление)))В ЭЛЕКТРИКЕ, особенно в нагруженных сетях, переходные процессы, уверен, сильно отличаются от переходных процессов в электронике, потому компьютеры просят их правильно гасить, а лампочки на потолке и прочие электроприборы - не просят. Вкл. и выкл. Чем больше ток, тем больше искры летят при включении. А вот при выключении... Если там киловольты и/или индуктивности какие-то, магнито-электрические и электромагнитные процессы... В мотоцикле то, кроме катушек зажигания, стартера и статора генератора, я и обмоток то каких-либо не особенно припомню
|
28 мар 2016, 12:01 |
|
|
Nikokatin
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:45 Сообщения: 18 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDL 2014
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
Господа, благодарю за ответы. При поездке сегодня все работало штатно, лампа не горела, световые приборы в норме. Посмотрю ошибки, если будут, напишу номера.
Написал в тему про сцепление, т.к. большая часть темы была про похожую проблему, чтобы темы не плодить.
|
28 мар 2016, 12:16 |
|
|
Nikokatin
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:45 Сообщения: 18 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDL 2014
|
Re: Полечите сцепление по фотографии
В общем все точно как у Taipen. Пишет ошибку b2262. Также заметил, что ручка переднего тормоза болтается и постоянно жмет на лягушку. Я правильно понимаю, что это она ругается? Как это лечится?
|
29 мар 2016, 17:39 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|