|
Текущее время: 23 ноя 2024, 23:31
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Buell X1 Lightning 2000
|
13 май 2015, 21:32 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Buell X1 Lightning
Есть видео о работе движка через пару часов после того как от борта от стыковалась банка глушителя, но, опять же, вопрос как залить...
|
13 май 2015, 21:34 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell X1 Lightning
Заливай на ютюб и потом сюда ссылку. Пробех, состояние. Компрессия какая? Защиту нижней ветки зря снял. Порежет его камушками. Рама мне Лайтнинга больше нравится. Там кронштейны подножек пассажирских снимаются. У нас - нет, зацело с рамой. Плюс боковоя крышка у вас есть для смены ремня. У нас - нужно мотор спустить в раме. Также заднюю секцию можно свою сделать какую угодно. У нас - это часть рамы. Короче, возможностей больше. Кто из старых оппозитронов "в теме", тот заметит Курский аккумулятор за 600 р
|
13 май 2015, 22:08 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell X1 Lightning
Черт!! Да он у тебя еще и впрысковый
|
13 май 2015, 22:10 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Buell X1 Lightning
В краткосрочных планах: Термолента на трубы, карбоновые планочки для завершения линии бака, наклейки на диски по радиусу. По технике: поменять тормозную жидкость и тросик заднего тормоза (перетерся), обрезка выхлопной трубы (под ? пока).
В долгосрочной перспективе: Замена моноамортизатора, полировка хвоста и маятника, замена поворотников, фары. По технике: Ремонт КПП, хруст и выпадание 2-й передачи.
|
13 май 2015, 22:16 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Год 2000, пробег 32000, состояние на 3 -, ибо аморт сразу вытек, нечетко работает КПП. Компрессию в сервисе меняли ребята харлеисты, сказали движок отличный, что там, уж не знаю(
|
13 май 2015, 22:26 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Да, харлеисты они такие. У них либо вкл, либо выкл Можно через недельку-другую замерить. Как вернусь в Москву. Подъезжай, потрещим, замеряем.
|
13 май 2015, 22:40 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Из ништячков установлен Форсвиндер 2, система масляного охлождения, принудительное воздушное охлаждение (кулер). Так выглядел еще когда не потерял карбоновую банку. После потери банки и протечки аморта, принимая во внимание веселую расцветку, товарищ - детище заморского Эрика, был мною прозван "Хромой Пони". Думаю так ему и надо...
|
13 май 2015, 22:54 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
MadMax писал(а): Да, харлеисты они такие. У них либо вкл, либо выкл Можно через недельку-другую замерить. Как вернусь в Москву. Подъезжай, потрещим, замеряем. При таком объеме ЦПГ замер компрессии и будет показывать вкл, либо выкл. Где вкл все ок! а выкл прямую противоположность.
|
13 май 2015, 22:55 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Физически буду в Мск в июне, на след недели уезжаю в Сочи по работе. Буду рад плодотвному взаимовыгодному общению, благодарю за приглашение.
|
13 май 2015, 22:56 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
|
13 май 2015, 23:41 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Для сведения, вдруг кому интересно, а может и окажется полезным. Изыскания в отношении моноамортизатора для Buell X1. Поскольку мы наблюдаем нестандартное решение в конструкции мотоцикла, а именно горизонтальное расположение амортизатора вместе с его рабочим ходом не только на сжатие, но и на растяжение, подбор амортизатора от другого мотоцикла практически невозможен. Лично мне не удалось найти вариант удовлетворяющий потребности. В связи с этим мой выбор пал на моноамортизаторы спроектированные специально для этого мотоцикла другими фирмами: Penske - USA (1000$) Works Performans - USA (1000$) Ohlins - Sweden (официально не делали, но представительство в РФ заверило что может собрать без проблем, тк есть вся техническая база для этого; жду коммерческого предложение по цене, первоначально озвучили не менее 1100 евро) Выглядит аналог произведенный в Италии вот так:
|
14 май 2015, 12:47 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
А не жирно ли это - отваливать за амортизатор треть стоимости мотоцикла? Ну, чисто, по морально-волевым соображениям Насчет аналогов, работающих по такой же схеме - есть такая Имаха Т-Макс. viewtopic.php?p=55181#p55181Нагрузка и плечи практически те же, что у тюбера. Вопрос за внедрением. PS: ролик по ссылке не открывается.
|
14 май 2015, 13:04 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Открыл доступ к видео, не знал, что столько тонкостей...
Про поиски аналога я читал на страницах вашего поста, но убежден в том, что аморт от этой Ямахи тупиковый путь, поскольку в конструкции Buell-а на эту деталь приходится гораздо большая нагрузка, из-за особенностей крепления и действующих на него сил. Полагаю, что запаса прочности в аморте для скутера нет, ввиду того, что он там установлен "правильно".
Как бы там ни было, бу амортизатор выйдет в районе 10 тр (если повезет то с доставкой) + еще столько же минимум, что бы шаманы нашаманили крепления подходящие и тд, адаптировали, что бы он тупо встал. Сколько он проходит? Будет ли выполнять свою функцию? Очень много вопросов...
А тут готовый ответ и автоматом оч красивый внешний вид с лучшим функционалом по ходовой. Да, дорого, но если бы не хотел вкладываться, взял бы японца...
|
14 май 2015, 13:15 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Да нет, спору нет. Дело личное. Все правильно. Покупай, ставь, расчухаем, что к чему, может, и себе закажу сдуру (что вряд ли). Главное, чтобы он тычяч 20 у тебя отходил без слому.
А вообще, что планируется в итоге? Ну, там, стрит, корч, шоссейник на каждый день или кастом какой?
|
14 май 2015, 14:02 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: Buell X1 Lightning
MadMax писал(а): Кто из старых оппозитронов "в теме", тот заметит Курский аккумулятор за 600 р Причем лежащий на боку.
|
14 май 2015, 14:12 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Дурная голова ногам покоя не дает!
Я не знаю что планируется, вообще грех поганить самобытность этого мотоцикла, постараюсь навести лоск на то что имеем. Хвост однозначно палеровать, люблю блестящие мотоциклы. Цвет уж какой есть...
Планирую, наверное, городской стрит при минимуме замененных деталей, однако, серьезно подумываю, что бы остаться без ветровика совсем. Нулевик Форсвиндер уже установил, имхо, идет только этому мопеду.
Нравится как работает движок, что это тру чеп все таки, банку, как уже говорил, ставить не планирую. Если бы не двигатель ни за что бы не взял себе а-ля спорт.
А в качестве мота для города самое то: харизматичный, самобытный, управляемый, узкий, а главное честный в-твин.
|
14 май 2015, 14:15 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Buell X1 Lightning
Vifsla писал(а): MadMax писал(а): Кто из старых оппозитронов "в теме", тот заметит Курский аккумулятор за 600 р Причем лежащий на боку. Не выдумывайте , это Delta : На курском, клемы по другому выглядят !
|
14 май 2015, 14:21 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Убежден в том, что при эксплуатации мотоцикла в городских режимах установка моноаморта от топового производителя обеспечит долголетие этого узла.
И потом кроме откровенного просчета при производстве стоковых монамортизаторов у нас других данных нет. Даже тут мой потек через 15 лет и 32 000 пробега потому что перетерлись прокладки, не потому что сама конструкция его в дребезги разнесла. Если бы фатальные повреждения наносились бы стоковым амортам в процессе эксплуатации, то их бы массово не реанимировали за океаном заменой сальников. Косвенное свидетельство того, что конструкция жизнеспособная.
|
14 май 2015, 14:24 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Vladimir 46, благодарю за реабилитацию меня в лице мотосообщества)
|
14 май 2015, 14:26 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|