Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Re: Road King 1999
Наклеммники на АКБ это болезнь,нужно хоть изредка проверять.
21 окт 2014, 15:04
Dwarf
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 13:11 Сообщения: 100 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD Road King
Re: Road King 1999
если это лишь аккум и клемы то былобы здорово
на днях скажу, что в итоге было
21 окт 2014, 16:39
Dwarf
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 13:11 Сообщения: 100 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD Road King
Re: Road King 1999
собственно аккумулятор... контакт одной клемы с проводом брахлил, когда даешь газку пробегает искра..
мот отвез в теплый гараж, снял кофры и увидел что какая то тяга оторвана.. фото позже скину ибо не понимаю что за деталька
22 окт 2014, 10:13
Dwarf
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 13:11 Сообщения: 100 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD Road King
Re: Road King 1999
Народ, подскажите, пожалуйста что это за "перемычка", если можно и английский вариант данной детали
место расположения - перед задним колесом, на фото она прикручена, а вот с другой стороны слетела с кулака. Надо ли менять или достаточно поставить обратно и через шайбы закрепить?
на сколько критична езда без этого? это вообще из доп оборудования или сток?
Пользуясь случаем, спросим у товарищей гуру про изменения в раме Турингов в околоэти годы. Слышал, что живодрыгучесть ходовки Турингов победили году этак в 2001? Какие изменения были внесены?
Вопрос не праздный, ибо мой РК2003 кажется мне менее стабильным на высоких скоростях, чем Спортстер раббермаунт.
Понимаю, что этот стабилизатор передаст изрядно вибраций на раму и сам в связи с этим будет расходником.
В общем, не понял пока, нужно ли оно мне. Расскажите про рамы
Начиная с 2009 года туринги стали совсем стабильными, исчез так называемый bagger wobble, или death wobble. Стабилизаторы третьих фирм стали не нужны. Рама шире и жестче, другие компоненты подвески, другие детали в креплении мотора. Много там всего. В 2014 году сделали жестче переднюю вилку - теперь она 49 мм вместо 43. Другое крепление вилки к раме. Как не странно, у меня НЕ БЫЛО вобла вообще ни на каких скоростях на 2009 (проехал 45000 км), а на 2014 - появился легкий (скоростные затяжные повороты типа съезда с автобана), если еду один. Неприятно. Скорее всего, в дилерстве подтянут подшипник в креплении вилки, и все станет хорошо. Но все не попадаю к ним. А сам делать не хочу - пусть отрабатывают деньги.
Зарегистрирован: 28 май 2014, 18:59 Сообщения: 203 Откуда: Город Герой Минск
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2
Re: Road King 1999
У меня 2003 год вибрации на заднем колесе на высоких скоростях ощущаются, надо сказать очень не приятная штуковина этот вобле. Себе однозначно думаю поставить, только вот не могу определиться с конторой изготовителем. В этом видео наглядно показано как это выглядит при езде:
Я не писал про более старшие - речь шла об изменениях, которые привнесло каждое новое поколение.
Метеор - клевое видео, раньше не видел, спасибо! Кстати, чипы (California Highway Patrol) послали BMW как дорогие в эксплуатации и неудобные, и снова закупают Харли.
У меня 2003 год вибрации на заднем колесе на высоких скоростях ощущаются, надо сказать очень не приятная штуковина этот вобле. Себе однозначно думаю поставить, только вот не могу определиться с конторой изготовителем.
Тут два момента - не всегда причину вобла надо искать сзади. Тут где-то писал уже подробно о причинах, погугли. Это может быть как неправильная настройка подвески или вилки, так и банально давление в шинах. Также лысая резина сзади очень способствует. Куча всего. М-О-К-О тоже "помогает" - ошибается в инструкции (у меня, например, написано, что при моем весе преднатяг амортизаторов - НОЛЬ! А на самом деле - оборотов 8-9).
Второй момент - вибрация, да еще и при движении по прямой - может быть вообще не вобл.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения