|
Текущее время: 24 ноя 2024, 07:16
|
Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Нужен воздушный фильтр от ХВшки. Вот такой: Если бэуха у кого еще не выкинулась - буду рад. Также, кому не жаль, могу взять на недельку ваш нормальный живой рабочий фильтр. Опыты с ним проводить не буду. Нужно с него снять мерки, сделать модель. Через неделю отдам в лучшем виде.
|
21 ноя 2014, 16:48 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
|
21 ноя 2014, 16:54 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Вот так-то))) Это видео доступно только в Иране, Афганистане и КНДР. Даже у нас недоступно Не парьтесь, там ничего интыресного.
|
21 ноя 2014, 18:35 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Есть фильтр от ХВ, забирай.
|
22 ноя 2014, 22:30 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Николай80 писал(а): Есть фильтр от ХВ, забирай. Спасибо! Но - отбой. Сегодня повертел этот фильтр на... в руках. Слишком велик он оказался для моих целей, широкий. На картинках выглядел покомпактнее что ли.
|
23 ноя 2014, 00:07 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Доброго времени суток, уважаемый администратор сайта, и автор этой, без лишних слов, очень познавательной и полезной темы! Я, с недавних пор, являюсь владельцем Buell X1 2000 гв, так что ваши изыскания находят глубокий отклик в моем сердце, поскольку проблемы и радости у нас схожие. Никогда не пользовался форумами, поэтому не разобрался как направить вам личное сообщение... Буду очень признателен, если вы предоставите свой номер мобильного телефона для консультаций и обсуждения обоюдоинтересных тем и предложений. На данный момент уже назрел коммерческий вопрос в отношении крепления вашего производства для установки аморта 14,9 дюймов.
|
12 май 2015, 11:54 |
|
|
Yaka
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 22:19 Сообщения: 4 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC 2007
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
хорошая и наглядная тема, спасибо! ))
Действительно, почему-то Буэлы обделены вниманием ((
|
13 май 2015, 00:23 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Дмитрий Валерьевич писал(а): Доброго времени суток, уважаемый администратор сайта, и автор этой, без лишних слов, очень познавательной и полезной темы! Добрый день, Дмитрий Валерьевич. Дмитрий Валерьевич писал(а): Я, с недавних пор, являюсь владельцем Buell X1 2000 Мои соболезнования. Дмитрий Валерьевич писал(а): Никогда не пользовался форумами, поэтому не разобрался как направить вам личное сообщение... Буду очень признателен, если вы предоставите свой номер мобильного телефона для консультаций и обсуждения обоюдоинтересных тем и предложений. Все просто. Открываем свою тему-дневник, если хотим периодически писать о своем мотоцикле и что-то обсуждать. Не хотим - не открываем. Чтобы отправить личное сообщение, нужно ткнуть в кнопку "РМ". Дмитрий Валерьевич писал(а): На данный момент уже назрел коммерческий вопрос в отношении крепления вашего производства для установки аморта 14,9 дюймов. Какой кронштейн интересует, с регулировкой или проставка с длинного на короткий?
|
13 май 2015, 08:37 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Дмитрий Валерьевич писал(а): Я, с недавних пор, являюсь владельцем Buell X1 2000 Мои соболезнования. Соболезнования не принимаются, ибо сам хотел сие чудо) Фактически готовый кастом в стиле стритфайтера, надо просто заменить старый хлам. Дмитрий Валерьевич писал(а): На данный момент уже назрел коммерческий вопрос в отношении крепления вашего производства для установки аморта 14,9 дюймов. Какой кронштейн интересует, с регулировкой или проставка с длинного на короткий?[/quote] Интересует кронштейн на перевод моно амортизатора из 16.5" на 14,9". Хау мач в деревянных? Аморт сдох, планирую замену на "ключицу терминатора" с родины терминатора фирм Penske, Work Performans или Ohlins. Наткнулся на бу Penske, но он короткий, вот думаю стоит ли мудрить с кронштейном, или взять тупо новый WP нужной длины. Кроме того, хочу такую же лапку переключения, такой принцип реализован на моделях после 2000 года, имхо логичнее, чем сток. Опять же хау мач?
|
13 май 2015, 09:03 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Yaka писал(а): хорошая и наглядная тема, спасибо! ))
Действительно, почему-то Буэлы обделены вниманием (( Потому что они спроектированы через задницу. И я не лукавлю. Может, Эрик Бьюлл и был когда-то гонщиком и инженером-конструктором и много чего понимает в спортивной технике, но, нужно это признать, гражданские его мотоциклы - это полуфабрикаты. Полуфабрикаты, на которых невозможно ездить в режиме "каждый день", как на любом классике-шоссейнике-японце. Постоянно что-то отвинчивается (посаженное на герметик), лопается, потеет и течет. У тюберов эта система Юнипланар, она сама по себе, считаю, какое-то заблуждение, ошибочное изделие. В чем ее смысл, если она со временем убивает амортизатор, опоры мотора, иногда ломает переднюю головку? А мотор, который откровенно умирает, если его даже не жечь, а просто ехать в темпе и пробираться в пробках-заторах? Как они вообще попали на дороги? Их же должны были испытывать в ходе длительных ресурсных и ходовых испытаний. Это тысяч на 50-70 км. Там бы все вскрылось в ходе первых 10-15. Непонятно, ох, непонятно. Не, собрать новый и отжарить на нем, можно. Но ездить каждый день... лучше купите Бандита 1200. И если вы на нем ездите и только лишь пот с мотора вытираете и карб раз в месяц чистите - то вам везет неимоверно и это ненадолго. Вот и у меня)) потек второй амортизатор. В этом году я проехал пока меньше тысячи. В прошлом - 2000. Итого - чуть меньше 3000 и готово. Он, конечно, тоже не новый был. Надо что-то думать. Что-то радикальное и конкретное, чтобы уже навсегда избавиться от этой проблемы.
|
13 май 2015, 09:13 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Проставку можно, конечно, сделать.
Переключалку - нет. Она не plug'n'play. Там некоторые детали сделаны на коленке по месту. Пока готового комплекта нет.
Насчет амортизатора этого с обратной качалкой - было бы интересно посмотреть на него после, как раз, 2-3 тысяч пробега.
|
13 май 2015, 09:24 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Проставку можно, конечно, сделать.
Хау мач?
Переключалку - нет. Она не plug'n'play. Там некоторые детали сделаны на коленке по месту. Пока готового комплекта нет.
Вы их Мск, можем договориться на подкатить снять мерки. В сша рычаг стоит 4 тр + доставка, ну 5 тр. Стоит вообще овчинка выделки?
Насчет амортизатора этого с обратной качалкой - было бы интересно посмотреть на него после, как раз, 2-3 тысяч пробега.
По моим данным автермаркетовые производители моноамортов для Х1 зарекомендовали себя очень хорошо, т.е. эффекта самоуничтожение не наблюдалось, скорее моту приходил конец, чем амморту.
По поводу постановки вопроса о решении проблемы с моноамортом раз и навсегда - других вариантов я не вижу, что бы реально решали проблему, только замена на автермаркет. Неудивительно, что сток ломается, у него и цена с завода пади была долларов 200-300, а сейчас новые короткие экземпляры в США пытаются продать за 24-42 тр.
|
13 май 2015, 09:31 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Я сейчас, кстати, на полностью вытекшем катаю. В принципе свою функцию он выполняет, но % на 50. Проезд сколь-либо значимой кочки или волны я вынужденно отмечаю затухающими колебательными движениями аморта, и, как следствие, задка...
|
13 май 2015, 09:35 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Дмитрий Валерьевич писал(а): Я сейчас, кстати, на полностью вытекшем катаю. В принципе свою функцию он выполняет, но % на 50. Проезд сколь-либо значимой кочки или волны я вынужденно отмечаю затухающими колебательными движениями аморта, и, как следствие, задка... На 50?))) Ну да, пружина-то работает)) Это реально опасно. Может выйти очень большим боком. Когда мотик выкинет на встречку на небольшом таком затяжном повороте после еле заметной раскачки. Я, если честно, не верю всем этим амортам. Какие б они ни были. Penske, WP и все остальное. Надо убирать опору подвески на мотор. Это очевидно. Она крючит мотор и переднюю опору. Иногда выламываем куски головы с мясом. Либо ставить маятник и амортизатор от ЭксБишки. Либо проектировать подрамник, который будет опорой "лежачего" амортизатора и одновременно защитной клеткой мотора.
|
13 май 2015, 09:49 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а): Дмитрий Валерьевич писал(а): Я сейчас, кстати, на полностью вытекшем катаю. В принципе свою функцию он выполняет, но % на 50. Проезд сколь-либо значимой кочки или волны я вынужденно отмечаю затухающими колебательными движениями аморта, и, как следствие, задка... На 50?))) Ну да, пружина-то работает)) Это реально опасно. Может выйти очень большим боком. Когда мотик выкинет на встречку на небольшом таком затяжном повороте после еле заметной раскачки. Я, если честно, не верю всем этим амортам. Какие б они ни были. Penske, WP и все остальное. Надо убирать опору подвески на мотор. Это очевидно. Она крючит мотор и переднюю опору. Иногда выламываем куски головы с мясом. Либо ставить маятник и амортизатор от ЭксБишки. Либо проектировать подрамник, который будет опорой "лежачего" амортизатора и одновременно защитной клеткой мотора. Перед тем как написать вам сообщение, я внимательно прочитал все то, что написали вы и "ваши коллеги" по этой теме. Опираясь на имеющиеся у меня сведения и ваши изыскания, у меня сложилось свое представление по поставленными вами вопросам, а именно: Решение с горизонтальным положением амортизатора смелое, на момент проектировки и внедрения в производство однозначно сырое. Производственный процесс всегда подчиняется правилу минимум издержек при достаточном уровне качества. Ходовые испытания мотоцикл мог, подчеркиваю, мог проходить с "нормальным" амортизатором, а потом при подготовке к производству нашли способ удешевления, на стенде выдавал схожие параметры, а при эксплуатации имел ту болячку, что мы и наблюдаем. При такой конструкции он явно испытывает большие физические нагрузки, чем "классическое" положение аморта, как следствие должен быть с запасом прочности, чего мы не наблюдаем... По поводу того, что выламывает иногда куски головы с мясом, да, такие факты имеются. Боюсь только получена эта травма была не на американских хайвеях при скорости 120-150, и ни при тех же скоростных параметрах на маршруте Москва - Крым. Этот мотоцикл провоцирует на "отжиг" но не соответствует этому технически, особенно ходовой и подвеской. Это все таки тот же харлей, а на нем на трек почему-то не выезжают. Если шпарить 200 и наехать на торчащий люк, как у нас любят при ремонтах дорог оставлять, думаю опору двигателя обломает, а если относиться к этому моту трезво, не требуя спортивных подвигов, то будет нормальный кастом в спорт костюме. П.С. Сразу повторюсь, что внимательно читал все то, что вы писали и опыт у вас есть свой, который, кстати говоря, очень ценен. Но боюсь, ваш экземпляр местами "подзадрочен" предыдущим владельцем, что несколько искажает картину. Нужна статистика, а у нас тут всего 3 шт таких мотов.
|
13 май 2015, 10:14 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Подзадрочен, спору нет. До меня он в России прожил год между ног у человека, который умудрился протерять глушитель.
Ввезен из Японии. И, похоже, был заточен под трек. Что я там нашел, я писал выше.
Мотор капиталить, конечно. Маслицо подъедает потихоньку. Вот тогда и опоры поменяю, сцепление нормальное поставлю, выпускную нормальную сделаю. Есть мысль сразу поставить головы от ХВ12. Там мяса больше. Только кронштейн новый надо спроектировать - у них со старым разное расположение шпилек. Радиатор ему сразу, форсунки на донышко поршней. Коробки 5ст не хватает с этой главной парой. Есть Baker XL6, но стоит уж слишком много. Но на первой с ней - отлично, ставить скоростную пару от Лайтнинга смысла нет, будет дрыгаться, как козел. А вот на 5-й - натужно. Нужен еще один овердрайв для круизирования.
Проезжу, сколько проезжу. Сейчас второго на ход поставлю и пересяду.
|
13 май 2015, 10:51 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Лучше купи моноаморт, который твой мот превратит в Шоу-стоппер, потому что ну нет таких, нет с гор амортом мотов. А выглядит это очень красиво - раз, решишь все проблемы по подвеске - два. (представь сколько гемора с переделкой под новый маятник, по мимо того, что его надо купить и аморт от ХВ, пусть все и бу)
П.С. Я банку потерял на 3-м выезде на этом моте, ну ничего, без нее даже лучше и ставить не планирую. Вообще все что откручивается и отвинчивается не очень нужно значит, я весь пластик снял по бокам и защиту ремня вместе с задним крылом, подножки пассажира. Вместо банки приварю насадку на глушак автомобильную, или обрежу покороче трубы, что бы на шпильках остались, пока не решил. И вообще, если говорить о конструкции крепления двигателя, то она оч сбалансирована и задачу выполняет. На холостом ходу вибрирует все кроме движка, отчетливо видно по трубам выхлопухи, которые сейчас у меня на шпильках.
|
13 май 2015, 11:19 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Дмитрий Валерьевич писал(а): Я банку потерял на 3-м выезде на этом моте, ну ничего, без нее даже лучше и ставить не планирую. Вообще все что откручивается и отвинчивается не очень нужно значит, я весь пластик снял по бокам и защиту ремня вместе с задним крылом, подножки пассажира. Вместо банки приварю насадку на глушак автомобильную, или обрежу покороче трубы, что бы на шпильках остались, пока не решил. И вообще, если говорить о конструкции крепления двигателя, то она оч сбалансирована и задачу выполняет. На холостом ходу вибрирует все кроме движка, отчетливо видно по трубам выхлопухи, которые сейчас у меня на шпильках. Ваша фамилия не Водкин? Да не, ну какой еще шоу-степплер. Это мотоцикл, он должен дубасить каждый день, а не стоять в грибах. Предлагаю наконец-то открыть тему, показать мотик (нет фото - нет мото) и заполнить личку. И не тот ли это Х1, что много лет в Краснодаре продавался-продавался-невыпродовался?
|
13 май 2015, 16:40 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
ХЗ, я в Мск купил с чистой историей до самых США. Я не понимаю как сюда залить фотки, все как-то неудобно, ссылку я должен вставить в какие-то скобки(
|
13 май 2015, 16:52 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а): Ваша фамилия не Водкин?
Смешно)) Не, я уже от мопеда ничего не откручиваю. Прикручиваю больше Дмитрий Валерьевич писал(а): Я не понимаю как сюда залить фотки, все как-то неудобно, ссылку я должен вставить в какие-то скобки( У твоего собеседника под каждым постом инструкция как фотки выкладывать
|
13 май 2015, 20:58 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|