|
Текущее время: 22 ноя 2024, 23:09
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Автор |
Сообщение |
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
вот моя приборка на фейринге и сами доп приборы это вольтметр и давление масла тут особо и вставить приборчик некуда
|
19 окт 2014, 18:10 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Если, честно, то индикатор температуры масла мне не очень актуален. Для меня больше имеет значение давление. Если давление масла не упало совсем, значит ехать ещё можно. По крайней мере летом, именно критическое падение давления масла было причиной того, что я остановился остывать.
|
19 окт 2014, 18:16 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
да я понимаю что давление не менее важно , но и температуру желательно видеть
|
19 окт 2014, 19:00 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Нашёл такой вот указометр двойного назначения. По стилю конечно не очень.
|
19 окт 2014, 19:44 |
|
|
Popeye48
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:36 Сообщения: 163 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Forty eight 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ВОПРОС!!! Всем доброго вечера! Оббивал порог дилера и несколько раз опробовал на тест драйве 48 спортстер,который и думаю себе взять. В связи с последними крепким ростом цен, стал думать о покупке мотоцикла с пробегом. Изменилось ли что-нибудь в 48 с момента появления модели (2010г) за что стоит переплатить кругые 100 - 150 тыс покупая у дилера? Знаю что появилось АБС. Считаю что штука полезная,особенно для человека у которого небыло мотоциклов. Спасибо
|
19 окт 2014, 22:01 |
|
|
Dendrolog
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
У меня вопрос к спецам. На выходных готовил мото к зимовке и обратил внимание,что низ мотоцикла немного местами пошорканый,коегде ободралась краска и появляется ржавчина.Обработал Балистолом(тем,которым чистят оружие). Может кто подскажет,что вообще нада сделать для профилактики.Заранее благодарен за совет.
|
20 окт 2014, 07:28 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Dendrolog писал(а): У меня вопрос к спецам. На выходных готовил мото к зимовке и обратил внимание,что низ мотоцикла немного местами пошорканый,коегде ободралась краска и появляется ржавчина.Обработал Балистолом(тем,которым чистят оружие). Может кто подскажет,что вообще нада сделать для профилактики.Заранее благодарен за совет. А чего тут советовать, зашкурь ободранные участки, обезжирь и покрась, хочешь из балончика , хочешь кисточкой , ну, а для эстетов , можно обратится к малярам, они всё сделают !
|
20 окт 2014, 08:41 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Александр Шемякин писал(а): ВОПРОС!!! Всем доброго вечера! Оббивал порог дилера и несколько раз опробовал на тест драйве 48 спортстер,который и думаю себе взять. В связи с последними крепким ростом цен, стал думать о покупке мотоцикла с пробегом. Изменилось ли что-нибудь в 48 с момента появления модели (2010г) за что стоит переплатить кругые 100 - 150 тыс покупая у дилера? Знаю что появилось АБС. Считаю что штука полезная,особенно для человека у которого небыло мотоциклов. Спасибо у нового есть указатель уровня топлива, но переплачивать сотку за это и брать новый неразумно, на мой взгляд.
|
20 окт 2014, 10:40 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а): Любой подшипник рассчитан заводом на нагрузки и вес тр.средства. Многие пр.рестайлинговый выпуск меняли шарик на ролик . Например Волка м21 до 60г шарик,после ролик к. Шарик себя показал очень плохо. Не зря Х,Д использует ролик. А помойму - зря. Регулировка шайбами... чокнуться. На машине то ролики гайками подтягиваются, и смещение колеса при подтягивании роликового подшипника к какому то критичному изменению ширины колеи не приведет. Смысл сравнивать Волгу с мотоциклом? И рулевую колонку сравнивать с колесом? Шарики в колесе мотоцикла - самое оно. Да не регулируются, но зато их заменить быстрее и проще чем регулировать роликовые.
|
20 окт 2014, 12:44 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а): 427 писал(а): Любой подшипник рассчитан заводом на нагрузки и вес тр.средства. Многие пр.рестайлинговый выпуск меняли шарик на ролик . Например Волка м21 до 60г шарик,после ролик к. Шарик себя показал очень плохо. Не зря Х,Д использует ролик. А помойму - зря. Регулировка шайбами... чокнуться. На машине то ролики гайками подтягиваются, и смещение колеса при подтягивании роликового подшипника к какому то критичному изменению ширины колеи не приведет. Смысл сравнивать Волгу с мотоциклом? И рулевую колонку сравнивать с колесом? Шарики в колесе мотоцикла - самое оно. Да не регулируются, но зато их заменить быстрее и проще чем регулировать роликовые. Для того ,что бы узнать что лучше будет, нужно спросить мнение тех, кто уже имел возможность катать ШП на Х.Д . ----------------------------------------------------------------------------- Может кто уже ставил замену и расскажет как они ходят? ----------------------------------------------------------------------------- Тогда будем делать выводы,а не экспериментировать-советовать в уме. Любая информация всем поможет. ----------------------------------------------------------------------------- Надеюсь с правильным уходом за подшипниками,хотя бы при замене резины раз в 10-15т.не составит труда не кому их помыть,продуть и смазать ,тогда вряд ли их когда придётся менять и часто регулировать.
|
20 окт 2014, 15:21 |
|
|
Zakhar
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 14:52 Сообщения: 107 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200x, 11гв
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Александр Шемякин писал(а): ВОПРОС!!! Изменилось ли что-нибудь в 48 с момента появления модели (2010г) за что стоит переплатить кругые 100 - 150 тыс покупая у дилера? Знаю что появилось АБС. Считаю что штука полезная,особенно для человека у которого небыло мотоциклов. Спасибо абс и показометр топлива. смысла переплачивать за это не вижу. эти деньги можешь потом потратить на доводку до ума и подгонку байка под себя. и , сугубо личное мнение, но я щитаю что и без абс можно вполне неплохо себя чувствовать на мото.
|
20 окт 2014, 17:08 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а): Для того ,что бы узнать что лучше будет, нужно спросить мнение тех, кто уже имел возможность катать ШП на Х.Д . ----------------------------------------------------------------------------- Может кто уже ставил замену и расскажет как они ходят? ----------------------------------------------------------------------------- Тогда будем делать выводы,а не экспериментировать-советовать в уме. Любая информация всем поможет. ----------------------------------------------------------------------------- Надеюсь с правильным уходом за подшипниками,хотя бы при замене резины раз в 10-15т.не составит труда не кому их помыть,продуть и смазать ,тогда вряд ли их когда придётся менять и часто регулировать. Я менял в передней ступице оба. Поставил NGK шариковый, одинаковый по размеру с оригиналом. Времени заняло 30 минут. Смысла городить коонструктив для роликового подшипника при такой трудоемкости операции и цене подшипника не вижу никакого...
|
20 окт 2014, 17:21 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ThE0ReTiC Какой пробег уже составил ? Можно номера подшипников? Записать в записную книжку не помешает. Может когда придётся менять.
|
20 окт 2014, 17:33 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
9276 - оригинальный номер. Подбирал тупо по размеру - замен на самом деле много. Например SKF 6205 2RS. На задней оси, судяпо мирофишам стоят точно такие же. Их буду менять зимой. Передний (один) приехал примерно на 30 т.км. Сейчас разбираю мот - обнаружил, что один из задних тоже "готов". Его пробег составил примерно 43 т.км.
|
20 окт 2014, 17:46 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ThE0ReTiC писал(а): 9276 - оригинальный номер. Подбирал тупо по размеру - замен на самом деле много. Например SKF 6205 2RS. На задней оси, судяпо мирофишам стоят точно такие же. Их буду менять зимой. Передний (один) приехал примерно на 30 т.км. Сейчас разбираю мот - обнаружил, что один из задних тоже "готов". Его пробег составил примерно 43 т.км. У тебя они однорядные или 2х рядные ?
|
20 окт 2014, 17:52 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Я думаю кто ездит на ШП тот их каждый сезон и меняет. Может ошибаюсь,кто ездит больше тот поправит. РП выдерживает большие нагрузки, чем шариковый -это плюс. Но вращается он с большим трением, чем ШП и как следствие, больший шум, выше температура, меньше допустимая скорость вращения. Еще минус в том, что его надо регулировать. Ш П очень уязвимы к угловым нагрузкам,поэтому их применяют 2х рядные закрытые. Радиальные нагрузки роликовый выдерживает значительно больше ШП, это однозначно. Ж.Д. вагоны, локомотивы все на роликах катаются.
|
20 окт 2014, 18:02 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ThE0ReTiC писал(а): 9276 - оригинальный номер. Подбирал тупо по размеру - замен на самом деле много. Например SKF 6205 2RS. На задней оси, судяпо мирофишам стоят точно такие же. Их буду менять зимой. Передний (один) приехал примерно на 30 т.км. Сейчас разбираю мот - обнаружил, что один из задних тоже "готов". Его пробег составил примерно 43 т.км. Если я не ошибаюсь этот ШП http://remmarket.ru/published/publicdat ... _pictures/ от стиральной машинки. http://remmarket.ru/index.php?productID ... ey=product
|
20 окт 2014, 18:56 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а): Я думаю кто ездит на ШП тот их каждый сезон и меняет.
Уважаемый, вообще-то мотоциклы бывают не только Харлеи, если чо, и ШП в колесах мотоциклов - совсем не редкость. И никто их каждый сезон не меняет. Я вообще с вопросом замены подшипников в мотоступицах сталкивался только на колясочных Ижах-Явах (нагрузки больше боковые, чем на одиночках - колясычи постоянно куда-то тянет)))))) И вот - на ХД... Потому и заявляю, что для одиночки в ступицах ШП - самое то. А паровозы - да. Но если бы паровозы были бы на двух колесах, то фиг знает, что было бы лучше)))))))))))))
|
20 окт 2014, 19:26 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Это все типовые подшипники. Могут использоваться где угодно.
|
20 окт 2014, 19:29 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а): У тебя они однорядные или 2х рядные ? Однорядные. Есть аналогичные подшипники у NKN, FAG, ISB, NKE и так далее.... Это действительно типовые подшипники и они где только не используются. Оригинал тоже однорядный, закрытый. 427 писал(а): Я думаю кто ездит на ШП тот их каждый сезон и меняет. Честно - вообще не парит поменять, учитывая, что процедура в гараже на коленке с перекурами занимает не больше часа времени + нет необходимости какой бы то ни было регулировки.
|
21 окт 2014, 09:20 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|