|
Текущее время: 23 ноя 2024, 14:02
|
Избавиться от кислородников (лямбда-зондов)
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Избавиться от кислородников (лямбда-зондов)
Саша, Дайноджет - имя в мире тюнинга Харли, они там вечно, начиная с производства жиклеров для карбюраторов. Их продукт - практически совершенен, и в прошивке регулируется всё, что только можно. Для выбора каждый может скачать софт Win PV, загрузить одну из прошивок с сайта Дайноджет, и посмотреть. Считаю, что Тандермакс - выбор для постройки мотоцикла с нуля, или для тюнинга машины постарше, когда все гарантии закончились.
|
03 сен 2014, 21:07 |
|
|
Avtospa
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:43 Сообщения: 15 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU-2010
|
Re: Избавиться от кислородников (лямбда-зондов)
Не могу не встрять со своими 5 копейками! Как настраивать мот без стенда на Командере? Далее "Все что угодно " , как было написано выше -настроить не удастся и вся настройка будет только по ощущениям! Пройденный Этап - я пробовал ставить поверкомандер - не плохо , но не ах! Хочешь настроить правиль и под Твое железо - ставь на стенд - гоняй и строй прошивкакой- 100 раз лучше результат ( свои ощущения я уже описывал) график выложен - посмотрите !
|
08 сен 2014, 07:59 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 532 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Избавиться от кислородников (лямбда-зондов)
Timusa писал(а): Саша, Дайноджет - имя в мире тюнинга Харли, они там вечно, начиная с производства жиклеров для карбюраторов. Их продукт - практически совершенен, и в прошивке регулируется всё, что только можно. Для выбора каждый может скачать софт Win PV, загрузить одну из прошивок с сайта Дайноджет, и посмотреть. Считаю, что Тандермакс - выбор для постройки мотоцикла с нуля, или для тюнинга машины постарше, когда все гарантии закончились. Зная твой опыт, спорить не буду))) если б несколько лет назад я знал про повервижн, возможно я бы купил его... Какие бы ни были джеты круты и идеальны, у меня и ближайшие 1000 км от меня нет диностенда и тем более еслиб он и был, часто ездить перенастраивать к рукожопым мастерам тоже не вариант.. Поэтому выбор пал на тандермакс, но тогда он мне встал в ооочень немалые деньги.. Примерно в 2 вижина с автотюном... Как то так вот..
|
08 сен 2014, 09:01 |
|
|
Sergio
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 11:17 Сообщения: 7 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX 2011
|
Re: Избавиться от кислородников (лямбда-зондов)
Ну, как и обещал пишу: Получил свой T-max и трубы PowerDuals V&H. Не спеша на выходных всё поставил, удилил с мота катализатор и прочую ерунду для евро-норм. В трубы пришлось вварить гайки 18мм для О2-датчиков. Установка T-Max не вызвала сложностей, за исключением поиска ноутбука с Виндой, а так как он был очень стар, то батарейка сразу села в момент обновления прошивки на модуле ))) После этого мот отказался реагировать на что либо. Пришлось найти новый ноут с батарейкой помощнее, обновил прошивку, залил карту, мот завёлся )) покатался на нём пару дней, ехать стал заметно резвее, реакция на газ стала более резкой. Сегодня понизил обороты до 800 об/мин. Всё работает как написано в инструкции, я доволен очень )) Следующий шаг - валы.
|
22 сен 2014, 16:19 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|