|
Текущее время: 22 ноя 2024, 16:46
|
Автор |
Сообщение |
Илья HD
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15 Сообщения: 134 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
|
Re: Electra Glide 1988
raul писал(а): Илья, а почему карб именно S&S? Тут где-то говорилось что капризный он дюже. А Микуни попыжжее вроде. А S&S если память не изменяет петрович давно продавал, мож остался? S&S потому, что просто хочу . Наверное запавшая с детства картинка из начала фильма "Harley Davidson And The Marlboro Man". Что капризный читал, но так даже интереснее . GELIK писал(а): У меня есть S&S карбюратор, корпус фильтра с самим фильтром, ну и впускной коллектор... Все снял со своего 113" S&S с пробегом 3 тыщи майлов - поменял все на микуни. Отдам по сходной цене, если нужно конечно)))) А у тебя какой Super E или Super G ? Super G мне, я думаю, великоват будет И ещё я не уверен насчёт крепежа. У ранних EVO вентиляции картера в головках нет. Я видел продаются комплекты на 84-92 годы и на 93-99. Значит есть какая-то разница. Springer писал(а): Отличный мотоцикл! Нравится!
С Саломоном не согласен по всем пунктам! Кофры и козырьки в тему. А клаксон - так и, вообще, просто охрененен! Себе такой же хочу! Но в катлогах они все с крепежом под ЭВО... Спасибо. захвалили Козырьки - это как для слона хвост, чтобы внезапно не заканчивался Чемоданы мне очень нравятся и вместительностью и своим видом. Они ему немного угловатости придают. Самое то
|
25 фев 2012, 12:29 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Electra Glide 1988
Амне понравились глушаки на одну сторону.
|
25 фев 2012, 12:51 |
|
|
Илья HD
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15 Сообщения: 134 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
|
Re: Electra Glide 1988
DMC писал(а): Амне понравились глушаки на одну сторону. Мне мотик с ними достался, чему я очень рад. Правда они уже довольно побитые жизнью. Была идея поменять, но на туринг на одну сторону не нашёл. можно переварить крепёж, но потом нужен хром, а с этим в Питере большие проблемы . Буду наверное восстанавливать старые. Тем более, что и звук у них очень приятный.
|
25 фев 2012, 13:09 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Electra Glide 1988
Илья,а что с седушкой?
|
25 фев 2012, 14:49 |
|
|
Илья HD
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15 Сообщения: 134 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
|
Re: Electra Glide 1988
stahlhelm писал(а): Илья,а что с седушкой? С сидушкой хорошо, без неё хуже Она изначально была одноместная,несколько слоёв туристической пенки на стальной основе, обтянутые толстой жёсткой кожей. Заднюю присобачил от другого мотика. Надо будет потом всё это перетянуть, чтобы всё однородно выглядело.
|
25 фев 2012, 16:48 |
|
|
Илья HD
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15 Сообщения: 134 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
|
Re: Electra Glide 1988
Покраска движка с коробкой и первичкой. Сначала бормашинкой снял почти всю старую краску Потом покрасил Руки от бормашинки ещё три дня зудели
|
25 фев 2012, 20:41 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Electra Glide 1988
Крутяк! Электричка с черным мотором. Какой краской красил? Термостойкая? Можешь указать марку? Бормашинкой задолбаешься такие площади чистить. Пескоструем бы прошелся, да и все Я как-то раз бормашинкой кромки и торцы зубчатых колес притуплял на Жигулевской коробке. Времени что ли много было
|
25 фев 2012, 22:24 |
|
|
Илья HD
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15 Сообщения: 134 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
|
Re: Electra Glide 1988
Краска термостойкая DeRusto матовая. Точнее смогу сказать, когда в мастерскую приеду. Бормашинкой чистил потому, что доступа к пескоструйке у меня нет, а я по максимуму стараюсь делать всё сам. Так оно надёжнее.
|
25 фев 2012, 23:17 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Electra Glide 1988
Илья HD писал(а): GELIK писал(а): У меня есть S&S карбюратор, корпус фильтра с самим фильтром, ну и впускной коллектор... Все снял со своего 113" S&S с пробегом 3 тыщи майлов - поменял все на микуни. Отдам по сходной цене, если нужно конечно)))) А у тебя какой Super E или Super G ? Super G мне, я думаю, великоват будет Если мне память не изменяет, то я искал G-manifold для крепления микунивского карба... Следовательно Super G(((((
|
25 фев 2012, 23:46 |
|
|
Илья HD
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15 Сообщения: 134 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
|
Re: Electra Glide 1988
Не, к сожалению G великоват будет . У меня скромные 80 инчей.
|
25 фев 2012, 23:59 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Electra Glide 1988
А я на 113" поставил 48-ой микуни... как работать будет - вааще не знаю)))) Тож великоват))))
|
26 фев 2012, 00:04 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Electra Glide 1988
Springer писал(а): Отличный мотоцикл! Нравится!
С Саломоном не согласен по всем пунктам! Кофры и козырьки в тему. А клаксон - так и, вообще, просто охрененен! Себе такой же хочу! Но в катлогах они все с крепежом под ЭВО... Кстате, а клаксон прикрыть бы... А то он так долго не протянет. На моем стоят такие на скобах. То бишь и звук вылетает и грязь не залетает. http://www.howardshorns.com/Вообще мне кажется что 20 уе за два кусочека пластмассы это трындец! я когда эту бибику покупал, они были в комплекте. И стоило всё в разы дешевле. Брал по-моему через Dennis Kirk. Мож там акция была?
|
26 фев 2012, 08:26 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Electra Glide 1988
а ты УЖЕ собрал на ультимовском колене, или только в планах?
Кстати, а по твоему мнению почему ушел подшипник?
|
27 фев 2012, 22:19 |
|
|
Илья HD
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15 Сообщения: 134 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
|
Re: Electra Glide 1988
Колено уже стоит. С подшипником не до конца понятно. Недавно мыл маслобак. На дне хороший слой грязи, до того слежавшийся, что, когда-то я его принял за дно бака . Но если даже нахватало оттуда, то почему насос и стаканы гидрокомпенсаторов целые?
|
29 фев 2012, 13:25 |
|
|
Илья HD
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15 Сообщения: 134 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
|
Re: Electra Glide 1988
Паровоз поехал! Позавчера прошёл техосмотр. Неположенные отверстия в номерном знаке временно залепил "Орбитом". Не придирались, только в окошке спросили не стоит ли ксенон и прямотоки. Про ксенон ответил честно, так как не было и не будет, про прямотоки уклончиво сказал, что не орёт . И всё, теперь полностью легализован. Про ходовые испытания пока не знаю, что сказать - эйфория, не могу ещё объективно оценивать. Да и движок сильно крутить пока не хочу - обкатка. Первый раз поехал - задумался "А зачем мне первая передача?", потом понял - "Всё таки пригодится". Рывок очень хороший с нее, плюс к тому, думается мне, что в моей сильно пересечённой местности подобие понижайки может пригодиться после дождей. Потом пришла мысль поменять шкивы. Короче буду кататься и думать. Это пока первые, сырые впечатления. 70 mph на 3200 оборотов. Почти день мучился, пытался по стробоскопу выставить зажигание. Плюнул, выставил на слух. Надо будет ещё подкорректировать. Поначалу снял с перьев ветроотбойники (из эстетических соображений, хотел морду немного разгрузить). В итоге довольно хорошо колбасит голову на скорости выше 60 mph. Сейчас поставил обратно - посмотрим, что будет. К тому же у меня стекло резаное, но выше однозначно ставить не буду. Как едет мне очень нравится. Заметен возросший момент на низах и в середине. Как на "Урале" когда-то искал пятую, сейчас на Паровозе ищу шестую. Думаю про шестиступку. Набирает так хорошо, что даже не заметно. Пока позавчера ехал домой, отщёлкал передачи, поискал шестую, думал, что не тороплюсь - глядь на спидометр, а уже 65, я и не заметил. Нет, думаю, шалишь, буду ездить спокойно, во-первых обкатка, во-вторых мне надо опять вспомнить, как он едет и управляется. Это как лучшего друга через несколько лет встретить. Поначалу ведёте себя скованно, не знаете, что друг от друга ожидать, что сказать, ведь несколько лет изменили и тебя и его. Зато потом, когда скованность проходит, вы опять начинаете понимать друг друга с полуслова. Да что там с полуслова, слова вообще становятся не нужны, всё на уровне эмоций, а эмоции в данном случае гораздо точнее и честнее любых слов. Прошу меня извинить за некоторую сумбурность и непоследовательность, но более связно пока не получается - чувства переполняют.
|
08 май 2012, 20:58 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Electra Glide 1988
Поздравляю с открытием сезона и первым выездом! Хороших дорог!
|
08 май 2012, 21:11 |
|
|
Илья HD
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15 Сообщения: 134 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
|
Re: Electra Glide 1988
Спасибо Большое!
|
08 май 2012, 21:15 |
|
|
muh23
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16 Сообщения: 268 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
|
Re: Electra Glide 1988
Илья поздравляю.Можно сказать наконец-то.
|
08 май 2012, 22:40 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Electra Glide 1988
Поздравляю, Илья!
|
08 май 2012, 23:07 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Electra Glide 1988
Поздравляю с долгожданным выездом!! Отличный старорежимный Харлей Внешняя косметика мотора пошла на пользу. Да и сам мотоцикл выглядит посвежее.
|
10 май 2012, 09:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Berdyaev и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|