|
Текущее время: 23 ноя 2024, 07:05
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Автор |
Сообщение |
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
У меня стоковый овальный фильтр , внутри нулевик кэндн
|
31 июл 2014, 19:24 |
|
|
Alex
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:19 Сообщения: 80 Откуда: Магнитогорск
Мотоцикл(ы): FXSTC ,93
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Old_Hamster писал(а): думаю тут более уместно задать вопрос. Какие варианты шкивов ваще бывают на старенький ЭВО? Ведущий шкив: 29,30,31,32,33,34 зуба. Ведомый шкив: 61,65,70 зубов.
|
31 июл 2014, 19:39 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Alex писал(а): Ведущий шкив: 29,30,31,32,33,34 зуба. Ведомый шкив: 61,65,70 зубов. я не про спортстер щас, или это на большой эво? и чего с ремнем?
|
31 июл 2014, 19:41 |
|
|
Alex
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:19 Сообщения: 80 Откуда: Магнитогорск
Мотоцикл(ы): FXSTC ,93
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
А я про Бих Твинги написал. Ремни 1-1/8 : 126,127,128,130,132,133,135,136,139.
|
31 июл 2014, 19:58 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Alex писал(а): А я про Бих Твинги написал. Ремни 1-1/8 : 126,127,128,130,132,133,135,136,139. я про то, какой ремень с каким шкивом дружит, во
|
31 июл 2014, 20:13 |
|
|
Alex
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:19 Сообщения: 80 Откуда: Магнитогорск
Мотоцикл(ы): FXSTC ,93
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всё зависит от модели . У электры сток был 32 на 70, ремень на 136. А так считать надо сколько зубов на ремне надо, если передаточные числа меняешь. Стандартные Х-Д шкивы (бхч) 32 передний и 61,65,70 задний.
|
31 июл 2014, 21:45 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Alex писал(а): Всё зависит от модели . У электры сток был 32 на 70, ремень на 136. А так считать надо сколько зубов на ремне надо, если передаточные числа меняешь. Стандартные Х-Д шкивы (бхч) 32 передний и 61,65,70 задний. я чо хочу узнать. Зимой лезть менять прокладки топэнда на моей электре. Мот из японии. Уж коли сдергивать ЦПГ, то ставит уже новую на 85ci тобиш есть смысл изменить передаточное на шкивах. А может и нет смысла, еще не решил))) Потому и саморазвиваюсь тут
|
31 июл 2014, 22:13 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Хочу бензобак от Явы старушки поставить, как бы грамотно переделать его под спортстера? С привариванием ушей все ясно, а вот с насосом и внутренним герметичным покрытием нет
|
01 авг 2014, 11:32 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Не сочтите за рекламу, просто интересное описание. Что за чудо переключение на руле? Это заводское или тюнинг или самопал? Каков принцип действия? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... d4938.html
|
01 авг 2014, 15:03 |
|
|
Vitex
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38 Сообщения: 508 Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): FLSTS "15
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Видимо индукционные котушки стоят на валу переключения передач, а управляются кнопками на руле.
|
01 авг 2014, 15:09 |
|
|
Babaiko
Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06 Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вопрос по затяжке оси заднего колеса на Fatboy 2003.
собрал вроде всё правильно спейсер со стороны шкива, колесо , супорт найбы гайка.
начинаю подтягивать как в мануале 81-88 nm колесо проворачивается с усилием, чем больше тяну тем тяжелее идёт. И в чём тут дело?
да и в мануале затяжная гайка со стороны шкива. у меня стояло со стороны тормозного диска. возможно так собрали потому что прощще. есть ли в этом ахтунг
|
01 авг 2014, 20:47 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Чего-то ты не правильно собрал! распорная втулка должна упираться во внутреннюю обойму подшипника, а у тебя упирается в сепоратор... вот и его подклинивает... а подшипник точно какой нужно подобрал? оригинальный?
|
01 авг 2014, 22:29 |
|
|
Rough RKL
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25 Сообщения: 606 Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
gentleman писал(а): Хочу бензобак от Явы старушки поставить, как бы грамотно переделать его под спортстера? С привариванием ушей все ясно, а вот с насосом и внутренним герметичным покрытием нет вырезал из родного, вварил в "старушачий" обработал внутри спец жижой.
|
01 авг 2014, 22:37 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
gentleman писал(а): Хочу бензобак от Явы старушки поставить, как бы грамотно переделать его под спортстера? С привариванием ушей все ясно, а вот с насосом и внутренним герметичным покрытием нет Поставил и забыл. http://www.wideopendesign.com/Product/22/Walbro-255-External-In-Line-Fuel-Pump.aspxНу а если по уму делать,то лучше купить готовый бак для спортстера под стоковый насос и нужной формы. На ебау их хватает.
|
01 авг 2014, 23:26 |
|
|
Babaiko
Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06 Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Rodger писал(а): Чего-то ты не правильно собрал! распорная втулка должна упираться во внутреннюю обойму подшипника, а у тебя упирается в сепоратор... вот и его подклинивает... а подшипник точно какой нужно подобрал? оригинальный? распорная втулка естественно упирается во внутреннюю обойму. она с обойму диаметром, так что вариантов у неё нет. чего я не врубаю , распорка упирается в вилку и во внутреннюю обойму, с левой стороны (от шкива) по правой стороне между подшипником и вилкой рычаг супорта, плотно к вилке но к колесу зазор милиметров 5. колесо должно сползти туда, а оно не идёт . по мануалу вроде все запчасти на месте. лишних тоже нет .
|
01 авг 2014, 23:40 |
|
|
Babaiko
Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06 Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Проблема решена. в сервису потеряли один спейсер. Поставил всё красиво затянулось.
|
02 авг 2014, 14:20 |
|
|
Babaiko
Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06 Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
вот тепери реально квадратный вопрос. поменял все жидкости сел проехал 10 км из заднего цилиндра в фильтр хлещет масло. плюёт сильно. что это может быть ? и мохноли с этим ехать хотябы 5-6 километров? стою на заправке. так что вопрос срочьный
|
02 авг 2014, 16:06 |
|
|
Gvozd'
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 07:41 Сообщения: 47 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna EVO Bobber
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
уровень масла проверь...
|
02 авг 2014, 16:08 |
|
|
Babaiko
Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06 Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
заливал 3 литра получился полный бачёк почть под самую горловину. ещё удивился потому как по мануалу 3.3 литра. невлезло бы. масло грязное видимо гдето в двигле осталось.
|
02 авг 2014, 16:15 |
|
|
eran
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:32 Сообщения: 67 Откуда: MO Ступино
Мотоцикл(ы): FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
я так думаю, надо сперва мотор завести на пару минут. масло перегонится в бак. потом заглушить и слить с бака. залить новое в бак, сверяясь со щупом. чтоб пол-бака было. фильтр тоже при замене менять. опять завести на пару минут. заглушить --смотреть по щупу в баке. масло должно быть посередине между метками, при этом мот стоит на боковой подставке на ровной поверхности.
|
02 авг 2014, 20:00 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|