|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:41
|
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Про Голландию
Не очень свежий, но всё же отчёт. Раньше, никак руки не доходили написать. Труды наши не прошли даром, и боссы европейского отделения Сustom Bike Championship пригласили нас поучаствовать в европейском конкурсе кастомбайков , который проводится в городке Rosmalen, что находится в Голландии в 100 км от Амстердама. Не долго думая, мы загрузили наш мотоциклик в пикап, накрыли кузов дебильным корытом, что бы мотоцикл не пачкался ноябрьской российской грязью и перекрестившись, поехали потихоньку в сторону Нидерландов. Точнее, не совсем в ту сторону, а севернее, потому как решили ехать через Финляндию, и паромом до Германии, а оттуда уже в Голландию. Дорога от Москвы до Финской границы, ничем примечательным не запомнилась, по-этому и описывать её не вижу смысла. Приехали мы вечером. Российскую границу и таможню прошли быстро, а вот на Финской таможне нас ждал неприятный сюрприз. Дело в том, что мотоцикл полностью самодельный, VIN номера не имел, и по документам выданым нам в уполномоченной организации, являлся не транспортным средством, а выставочной моделью, не предназначенной для езды по дорогам общего пользования. С собой у нас имелось сопроводительное письмо с приглашением от организаторов выставки-конкурса, суть которого заключалась в том, что мы везём экспонат на выставку, а потом возвращаем его обратно на родину. Странно, но Российская сторона нас без проблем выпустила нас из страны с этими «филькинами грамотами», а вот Финны заартачились. На учёте этот мотоцикл, естественно не стоял, но у нас был техпаспорт от мотоцикла, с которого мы использовали двигатель. На фиников это никак не повлияло и начальник таможенной смены сказал, что мы можем ввезти этот мотоцикл в ЕС двумя способами: Либо заказав контейнер какой-нибудь лицензированной транспортной компании, от финской таможни до выставки и мотоцикл едет в опечатанном контейнере туда и таким же образом возвращается обратно , естественно , не бесплатно, фигурировала сумма эквивалентна 5 тыс. евро, либо мы оставляем на таможне залог за этот мотоцикл в размере 30% его стоимости в таможне, а на обратном пути этот залог забираем. На наш резонный вопрос , какова стоимость мотоцикла? Финский таможенник ответил : завтра вызовем оценщика, и он приедет оценит, но стоимость будет не менее 20 тыс. евро . т.к. это Harley Davidson и всё такое….Естественно, лишних 7000 евро, у нас как-то с собой не оказалось. Странно. ) И самое плохое, что завтра днём из Хельсенки паром с купленными билетами, а у нас непонятная ситуация. Машину вместе с нами загнали в бокс с ямой, и 2 таможенника в течении полутора часов досконально прошмонали всю машину, заглядывая во все скрытые полости. Потом нас поставили на стоянку и сказали ждать утра, они потом решат , что с нами делать. Если мы опаздываем на этот паром, мы не успеваем зарегистрироваться на участие в конкурсе, и смысл поездки теряется. В какое-то время мы даже решили вернутся обратно, но всё-таки шанс был и остались ждать утра. В 8 часов, нас разбудили таможенники и дали телефоны нескольких транспортных компаний, которые могли бы нам чем-то помочь. И на наше счастье, в одной из них оказался русский парень, который , выслушав нашу историю сказал: ща, я что-нибудь придумаю… Перезвонив через полчаса, он предложил такую маклю: Их транспортная компания, согласна транспортировать наш груз под своими документами……. НО прибегнув, при этом к услугам частного перевозчика, т.е. к нашим… Он сам, толком не знал можно ли так делать, но оказалось, что это не противоречит никаким местным правилам. Такой ход конём, только русские могли придумать! И это у них допускается. Единственное, что он попросил – это заплатить за оформление документов, и обязательно вернуть мотоцикл обратно, через этот же пост, иначе им бы грозили серьёзные санкции. Мы от такого поворота событий аж подпрыгнули, шанс попасть на конкурс, появился. После двух часов телефонных переговоров с этим человеком, с начальником таможни, ещё с какими то консультантами по логистике, мы получили кипу бумаг по факсу прям в таможне, всё там подписали, чего требовалось, и нам дали разрешение на ввоз, предварительно тщательно отфотографировав «экспонат» и пикап, и всё-таки взяв, залог в размере 1 тыс. евро, как гарантию того, что мы поедем обратно тем же путём. Въехав в Финляндию, мы ещё раз перекрестились, глубоко вздохнули, и поехали в Хельсинки на паром, попутно заехав в нашу спасительную логистическую компанию , что бы отдать 100 евро за оформление бумаг, и бутылку хорошего коньяка нашему помощнику в этом сложном деле. Благо их офис был по пути. Приехав за 2 часа до отправления парома, чуть чуть прогулялись по набережной, закусили, и погрузились на палубу. Следующая точка нашего маршрута Немецкий город Росток. Паром плыл около суток, и вечером следующего дня мы были уже в германии. Немецкие таможенники в порту сквозь пальцы посмотрели на наш груз, спросили только не везём ли мы алкоголь, сигареты, и наркоту, и не задерживая выпустили за пределы таможенной зоны. Далее было 750 км по Немецким и Голландским ночным автобанам, на которых ничего интересного, кроме хорошего качества покрытия и ограничений скорости в 130 км\ч в некоторых местах . И рано утром мы добрались до Амстердама. Ездить по городу на автомобиле очень неудобно, из-за везде шныряющих велосипедистов и велосипедисток, у которых приоритет, и они вообще не смотрят куда едут. В порядке вещей - едущая на велосипеде девушка, причём в туфлях на высокой шпильке, уткнувшись в телефон и не замечающая ничего , вокруг себя. И даже раз видел, как ехала, какая-то тётька, у которой в корзинке на руле был нетбук, и она одновременно печатала на нём что-то, естественно по сторонам она не смотрела. Пару раз , чуть не убрав в канаву каких-то велосипедистов, мы решили машину запарковать, и пойти погулять-пофоткать интересный город. Амстердамская Ока. :11: Регистрация на выставку-конкурс , должна начатся только завтра, и у нас есть целый день в запасе. Купив карту Амстердама, и забрав из машины GPS, чтобы не заблудиться в узких улочках и каналах, отправились на экскурсию. Прокатились на Амстердамском метро, сходили в музей эротики, накурились травы в каком-то кофе-шопе, нашли магазинчик Harley Davidson, который располагался рядом с магазином Lаdа да, да в Амстердаме продаются жигули! Я такого не ожидал.. Хотя по обкурке, ещё и не такое купить можно…. Потом вернулись обратно к машине. Под дворником, конечно же лежала квитанция штрафа за неоплаченную парковку на 50 евро. Посмотрев по сторонам и не найдя того кому заплатить штраф, поехали опять к магазину H-D и попросили их на ночь оставить машину на их парковке, они с удовольствием нас приняли, а когда увидели что у нас в багажнике, вообще, были удивлены , что мы из России приехали на машине на конкурс и привезли такой неожиданный экспонат… Показав девушке продавщице, квитанцию со штрафом, на вопрос как и кому заплатить, она сказала: у вас же номера русские ? забейте, и не платите, ничего страшного вам не будет, по почте они штрафы за границу не шлют. Вечер был весёлый и интересный, набравшись пива в каком-то кабаке, мы отправились в Red Light District и отлично там провели время. А то как так ? Побывать в Амстердаме и не сходить в квартал красных фонарей… это не по-нашему, не по-мексикански ! ))) Жаль фоткать там нельзя, полицейские отберут фотоаппарат. Цены там одинаковые 50 евро в час, или 300 за ночь. Тётьки на любой вкус. Самые красивые – хохлушки. Экзотики – полно. Они очень приветливы и разговорчивы. Из всех углов квартала, слышна русская речь, Тагил, итит его мать – рулит! Отдельная тема - это голландские сувениры. Понятно, что в здравом уме, и в трезвой памяти такие игрушки не придумаешь! И ещё порадовал магазин с разными грибами, от одного вида которых, уже галлюцинации начинаются, их даже употреблять не надо. ))))
|
21 янв 2012, 01:45 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Про Голландию
Утром, с распухшей головой, проснулись и отправились в Росмален, регистрироваться на выставку. Выгрузили мотик из машины, на лужайке перед выставочным комплексом, покатались немного по Голландской земле, благо погода позволяла. Когда выезжали из Москвы повалил снег, было мерзко холодно и слякотно. А тут бабье лето – золотые деревья, зелёная травка, приветливое солнышко, и температура около 15 градусов тепла. На рецепшене выставки нас очень тепло встретили устроители выставки, подробно рассказали правила участия, провели фотосессию, нашего мотоцикла, который произвёл на них впечатление, они одобрительно цокали языками, поднимали вверх большой палец, и вообще были рады , что Россия заявила о себе первый раз в международном конкурсе, да ещё сразу с такой сильной работой. Немного о мотоцикле. Двигатель - Harley-Davidson Sportster, кпп - Еvolution 6 speed, Рама - из полированной нержавейки собственной конструкции и изготовления , она же является масло баком. Вилка - тип Springer c регулируемой жёсткостью сделана из полированной нержавейки, Колёса - 23 дюйма, с периметральными комбинированными тормозами, бензобак и задняя подвеска собственного изготовления, тоже из полированной нержавейки. Время проектирования и создания - один год. Кому интересно , тут подробнее: http://ruriders.com/statya.php?id=15256Внизу странички, слайды, как мотоцикл изготавливался: http://www.fitil-dmc.com/nashi_raboti/newschool.htmlСтатейка о самой выставке: http://www.ruriders.com/statya.php?id=15395Выставка и конкурс продолжались три дня. Народу , все три дня было – полные залы. Их было 2, один выставочный с разными производителями мотоциклов, тюнинга и экипировки, второй с кастом – шоу, и развлекательной программой: концерт, стриптиз, дискотека, фаэр-шоу розыгрыш призов, среди участников и посетителей, и конечно же Европейский этап всемирного конкурса кастом – байков. Пока шла выставка, мы естественно, подустав от блеска хрома и перламутра и оглохнув от громкой музыки, ездили гулять по голланским окресностям, радуясь хорошей погоде, и любуясь классической европейской провинцией. Даже на парковке вокруг выставочного центра было чего посмотреть. Голландцы не равнодушны к Американским автомобилям. На паровозе, кто-то приехал :11: Не американец , конечно, но тоже прикольный В начале третьего дня нам сказали, что бы мы присутствовали на выставке весь день, и это означало, что мы заняли призовое место. С замиранием сердца, дожидаемся церемонии награждения, призёров, слышим, что у нас третье место, под восторг и шум толпы, создатель заводит мотик, и заежает на подиум для награждения. Всё!, пропуск в элиту кастом-байков получен ! Мы не зря ехали, Россию признали в Европе ! К слову сказать , на церемонии, когда называют выигравший номер, надо завести мотоцикл, и из зала въехать и проехать по ковровой дорожке на подиум, и если мотоцикл не заведётся, его под противное кудахтанье, и дебильную музычку поможет выпихнуть на подиум , наряженный петухом работник выставки, и в связи с этим, есть «отличный» шанс опозорится на весь мир и быть обсмеянным несколькими тысячами зрителей. http://www.youtube.com/watch?v=tAB6P7HT ... re=relatedсмотреть с тридцатой секунды Наш мопед завёлся с пол оборота, хотя пот на лбу, конечно же, проступил, в этот волнительный момент. А вот победителя петух подтолкнул немного))) Вобщем, вручили нам кубок, кучу всяких подарков от спонсоров, дали немного денег, на обмыть приз, и самое главное, помимо международного признания, номер нашего мотоцикла, выиграл в лотерею среди участников главный приз – двухлитровый V-Twin RevTech стоимостью 4500 $ . Мы, офигевшие от такой радости, погрузили мотик и выигранный двигатель в багажник, и отправились бухать пиво в ближайший кабак, и закусывать настоящим голланским сыром, который был очень вкусный, но очень вонючий, вонял он, как бэушные носки )). Парочка фоток Голландской провинции: Следующий день провели в Амстердаме, а далее, отправились в обратную дорогу счастливые и довольные. Выигранный двигатель мы оставили у друзей в Германии, чтобы не растамаживать его при вьезде в Россию, т.к. денег у нас уже не оставалось, и договорились, что приедем за ним весной, прямо там разберём и ввезём на родину в разобранном виде, минуя пошлины. Ничего особо интересного по дороге обратно не было, ехали нон-стоп по очереди сменяя друг друга. Паром перевёз нас на другую сторону балтийского моря, и через несколько часов, после причала в Хельсинки, мы уже были на финской таможне, где забрали обратно залог, и въехали в РФ. Тут уж до дома рукой подать. Машина за всю дорогу ни разу не дала никаких сбоев, ехала плавно, ела мало, двигатель приятно урчал прямоточным выхлопом, радио играло любимую музыку.
|
21 янв 2012, 01:47 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Про Голландию
Круто!!! Движок дареный уже ездит?
|
21 янв 2012, 02:18 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Про Голландию
Нет, ещё. Стоит, ждёт, когда я к нему мотоцикл какойнить приделаю.
|
21 янв 2012, 02:35 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Про Голландию
Круто съездили. Можно я тоже одобрительно поцокаю языком? Красивый мотороллер. Эх, надо было вам маслят местных попробовать...
|
21 янв 2012, 09:51 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Про Голландию
Кстате, да, в Скандинавии есть несколько процентов населения, ОЧЕНЬ любящих старые американские тачки. Это наверное нон-конформисты, которых велики достали))) Мой бывший шведский друг являлся таковым. У них в Швеции даже название есть таким безумцам - раггарэ. Они типа ездят медленно по выходным на этих старых тачках, бухают пиво и теткам пипикают. Бухают по очереди, типа водитель трезвый сегодня, завтра бухает, а рулит другой. Забавные ребята, не правда ли?!
|
21 янв 2012, 09:58 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Про Голландию
raul писал(а): Круто съездили. Можно я тоже одобрительно поцокаю языком? Красивый мотороллер. Эх, надо было вам маслят местных попробовать... Колоритные масляты были не местные, а мексиканские и эквадорские. ))
|
21 янв 2012, 16:25 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Про Голландию
Супер поездка.
|
21 янв 2012, 16:44 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Про Голландию
Да ... захватывающе,.. и призовое место и двигло... отличный результат... теперь вперед на Стерджис !!!
|
21 янв 2012, 18:58 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Про Голландию
Mr.Fixx писал(а): Да ... захватывающе,.. и призовое место и двигло... отличный результат... теперь вперед на Стерджис !!! В Стуржис мы ездили этим летом. Итог 8 -ое место из 12 -ти призовых. Участников конкурса было 90. Голландия - это дела минувших дней. Просто, всё времени не было, отчёт написать ))).
|
21 янв 2012, 19:17 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Про Голландию
Ну вы молодцы,.. Безграничное уважение!!! Нужен отчет по Стерджису ))
|
21 янв 2012, 19:57 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Про Голландию
Mr.Fixx писал(а): Ну вы молодцы,.. Безграничное уважение!!! Нужен отчет по Стерджису )) Ды легко : viewtopic.php?f=30&t=499
|
21 янв 2012, 20:14 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Про Голландию
Через всю Америконию на машине, лучше этого может быть только то же самое на Харли... Да вы молодцы!!!!
|
21 янв 2012, 21:27 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Про Голландию
А это что? Голландский детсад? Ну и картинки. Ужас! Птички - так вообще кран Какая классная традиция с улюлюканьем и петухом)))) Очень обидная ситуация у парня возникла. Видно, как он волновался. Заглох от волнения. Стал киковать, а нейтралку не подцепил. Так перетрухал, что решил толкать, а мотоцикл все еще на передаче. Даааа... Дела... Круто... Кру-то!! Вы не зря так мучались на пути туда)))) И место призовое и мотор вон какой выиграли. Здорово! Так оно и вышло - News Cool А мотоцикл этот - вообще уникум. Спортстерский мотор с (!!!) отпиленной трансмиссией!!! Состыкован с биг-твинной КПП через открытую моторку и сухое сцепление. Такое кто-нибудь еще делал до вас? Это я не пишу про раму и вилку из нержавки.
|
22 янв 2012, 00:58 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Про Голландию
MadMax писал(а): А мотоцикл этот - вообще уникум. Спортстерский мотор с (!!!) отпиленной трансмиссией!!! Состыкован с биг-твинной КПП через открытую моторку и сухое сцепление. Такое кто-нибудь еще делал до вас? Это я не пишу про раму и вилку из нержавки.
Нержавейка, непослушный металл, никто с ней связываться не хочет. Хотя я видел мотоцикл с бензобаком сделанным похоже из нержавейки в Английском национальном музее мотоциклов, Montgomery 1924 г и Triumph 1927 И ещё вот он трековый кросавчег из нержавейки - Brooklands 1927 Англичане, конечно сильно морочились в своё время. От увиденного в музее, я потом неделю в ступоре ходил. То, что сейчас кастомайзеры и гоночные инженеры внедряют, эти уже 50 лет назад съели и выкакали Но это уже совсем другая тема. А вот спортстер с отпиленной коробкой, наше ноу-хау, жюри на выставке, спрашивали от чего мотор ? Да и зрители многие, долго ползали под мотоциклом и не могли понять, как так ? Знакомую всем спортстеровскую распределительную крышку Фитиль стилизовал под панхедовскую наварив на неё рёбер охлаждения, и зашлифовав швы.
|
22 янв 2012, 11:44 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Про Голландию
Наш мотоцикл-призёр попал в недобрые руки, был куплен за великие деньги, подарен небезызвестному гражданину Кадырову, увезён в Грозный и ....разбит там горячими джигитами об какую-то бетонную клумбу... Так что больше его не существует. RUST IN PEACE
|
15 янв 2013, 01:58 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Про Голландию
Капец Я даже выражения печатного придумать не могу... Ездили бы на баранах и ишаках своих, которых имеют, и которые их имеют... И к нормальным вещам вообще не прикасались.... Вечная Память. ЗЫ, а крыху, которая под панхедовскую, заменили перед продажей на ординарную?
|
15 янв 2013, 10:10 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Про Голландию
RUST IN PEACE
Он же из нержавейки был.....
|
15 янв 2013, 10:27 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Про Голландию
гламурненькая какая стоянка на первой фоте.
а про РИП да уж...в каждой вещи- кусочек Души того кто в эту вещь вдохнул Жизнь. И вот так какието ... взяли и выкинули на помойку...жуть как обидно. прям с вот таких вещей бессильная детская злоба поднимается...
|
15 янв 2013, 11:54 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Про Голландию
радость и гордость от прочтения отчёта сопоставимы только с лютой, бешеной ненавистью к дегенератам, которые убили такой отличный мотоцикл. Удивляюсь и завидую спокойствию топикстартера - я бы это известие писал капслоком напополам с экстремистскими воззваниями.
|
15 янв 2013, 12:08 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|