Текущее время: 22 ноя 2024, 10:04



Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
 Про Голландию 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Про Голландию
Не очень свежий, но всё же отчёт.
Раньше, никак руки не доходили написать.
Труды наши не прошли даром, и боссы европейского отделения Сustom Bike Championship пригласили нас поучаствовать в европейском конкурсе кастомбайков , который проводится в городке Rosmalen, что находится в Голландии в 100 км от Амстердама.
Не долго думая, мы загрузили наш мотоциклик в пикап, накрыли кузов дебильным корытом, что бы мотоцикл не пачкался ноябрьской российской грязью и перекрестившись, поехали потихоньку в сторону Нидерландов. Точнее, не совсем в ту сторону, а севернее, потому как решили ехать через Финляндию, и паромом до Германии, а оттуда уже в Голландию.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Дорога от Москвы до Финской границы, ничем примечательным не запомнилась, по-этому и описывать её не вижу смысла. Приехали мы вечером. Российскую границу и таможню прошли быстро, а вот на Финской таможне нас ждал неприятный сюрприз. Дело в том, что мотоцикл полностью самодельный, VIN номера не имел, и по документам выданым нам в уполномоченной организации, являлся не транспортным средством, а выставочной моделью, не предназначенной для езды по дорогам общего пользования. С собой у нас имелось сопроводительное письмо с приглашением от организаторов выставки-конкурса, суть которого заключалась в том, что мы везём экспонат на выставку, а потом возвращаем его обратно на родину. Странно, но Российская сторона нас без проблем выпустила нас из страны с этими «филькинами грамотами», а вот Финны заартачились. На учёте этот мотоцикл, естественно не стоял, но у нас был техпаспорт от мотоцикла, с которого мы использовали двигатель. На фиников это никак не повлияло и начальник таможенной смены сказал, что мы можем ввезти этот мотоцикл в ЕС двумя способами: Либо заказав контейнер какой-нибудь лицензированной транспортной компании, от финской таможни до выставки и мотоцикл едет в опечатанном контейнере туда и таким же образом возвращается обратно , естественно , не бесплатно, фигурировала сумма эквивалентна 5 тыс. евро, либо мы оставляем на таможне залог за этот мотоцикл в размере 30% его стоимости в таможне, а на обратном пути этот залог забираем. На наш резонный вопрос , какова стоимость мотоцикла? Финский таможенник ответил : завтра вызовем оценщика, и он приедет оценит, но стоимость будет не менее 20 тыс. евро . т.к. это Harley Davidson и всё такое….Естественно, лишних 7000 евро, у нас как-то с собой не оказалось. Странно. ) И самое плохое, что завтра днём из Хельсенки паром с купленными билетами, а у нас непонятная ситуация. Машину вместе с нами загнали в бокс с ямой, и 2 таможенника в течении полутора часов досконально прошмонали всю машину, заглядывая во все скрытые полости. Потом нас поставили на стоянку и сказали ждать утра, они потом решат , что с нами делать. Если мы опаздываем на этот паром, мы не успеваем зарегистрироваться на участие в конкурсе, и смысл поездки теряется. В какое-то время мы даже решили вернутся обратно, но всё-таки шанс был и остались ждать утра. В 8 часов, нас разбудили таможенники и дали телефоны нескольких транспортных компаний, которые могли бы нам чем-то помочь. И на наше счастье, в одной из них оказался русский парень, который , выслушав нашу историю сказал: ща, я что-нибудь придумаю… Перезвонив через полчаса, он предложил такую маклю: Их транспортная компания, согласна транспортировать наш груз под своими документами……. НО прибегнув, при этом к услугам частного перевозчика, т.е. к нашим… Он сам, толком не знал можно ли так делать, но оказалось, что это не противоречит никаким местным правилам. Такой ход конём, только русские могли придумать! И это у них допускается. Единственное, что он попросил – это заплатить за оформление документов, и обязательно вернуть мотоцикл обратно, через этот же пост, иначе им бы грозили серьёзные санкции. Мы от такого поворота событий аж подпрыгнули, шанс попасть на конкурс, появился. После двух часов телефонных переговоров с этим человеком, с начальником таможни, ещё с какими то консультантами по логистике, мы получили кипу бумаг по факсу прям в таможне, всё там подписали, чего требовалось, и нам дали разрешение на ввоз, предварительно тщательно отфотографировав «экспонат» и пикап, и всё-таки взяв, залог в размере 1 тыс. евро, как гарантию того, что мы поедем обратно тем же путём. Въехав в Финляндию, мы ещё раз перекрестились, глубоко вздохнули, и поехали в Хельсинки на паром, попутно заехав в нашу спасительную логистическую компанию , что бы отдать 100 евро за оформление бумаг, и бутылку хорошего коньяка нашему помощнику в этом сложном деле. Благо их офис был по пути. Приехав за 2 часа до отправления парома, чуть чуть прогулялись по набережной, закусили, и погрузились на палубу.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Следующая точка нашего маршрута Немецкий город Росток. Паром плыл около суток, и вечером следующего дня мы были уже в германии. Немецкие таможенники в порту сквозь пальцы посмотрели на наш груз, спросили только не везём ли мы алкоголь, сигареты, и наркоту, и не задерживая выпустили за пределы таможенной зоны. Далее было 750 км по Немецким и Голландским ночным автобанам, на которых ничего интересного, кроме хорошего качества покрытия и ограничений скорости в 130 км\ч в некоторых местах .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И рано утром мы добрались до Амстердама. Ездить по городу на автомобиле очень неудобно, из-за везде шныряющих велосипедистов и велосипедисток, у которых приоритет, и они вообще не смотрят куда едут. В порядке вещей - едущая на велосипеде девушка, причём в туфлях на высокой шпильке, уткнувшись в телефон и не замечающая ничего , вокруг себя. И даже раз видел, как ехала, какая-то тётька, у которой в корзинке на руле был нетбук, и она одновременно печатала на нём что-то, естественно по сторонам она не смотрела. Пару раз , чуть не убрав в канаву каких-то велосипедистов, мы решили машину запарковать, и пойти погулять-пофоткать интересный город.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Амстердамская Ока. :11:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Регистрация на выставку-конкурс , должна начатся только завтра, и у нас есть целый день в запасе. Купив карту Амстердама, и забрав из машины GPS, чтобы не заблудиться в узких улочках и каналах, отправились на экскурсию. Прокатились на Амстердамском метро, сходили в музей эротики, накурились травы в каком-то кофе-шопе, нашли магазинчик Harley Davidson, который располагался рядом с магазином Lаdа да, да в Амстердаме продаются жигули! Я такого не ожидал.. Хотя по обкурке, ещё и не такое купить можно…. Потом вернулись обратно к машине. Под дворником, конечно же лежала квитанция штрафа за неоплаченную парковку на 50 евро. Посмотрев по сторонам и не найдя того кому заплатить штраф, поехали опять к магазину H-D и попросили их на ночь оставить машину на их парковке, они с удовольствием нас приняли, а когда увидели что у нас в багажнике, вообще, были удивлены , что мы из России приехали на машине на конкурс и привезли такой неожиданный экспонат… Показав девушке продавщице, квитанцию со штрафом, на вопрос как и кому заплатить, она сказала: у вас же номера русские ? забейте, и не платите, ничего страшного вам не будет, по почте они штрафы за границу не шлют. Вечер был весёлый и интересный, набравшись пива в каком-то кабаке, мы отправились в Red Light District и отлично там провели время. А то как так ? Побывать в Амстердаме и не сходить в квартал красных фонарей… это не по-нашему, не по-мексикански ! ))) Жаль фоткать там нельзя, полицейские отберут фотоаппарат. Цены там одинаковые 50 евро в час, или 300 за ночь.
Тётьки на любой вкус. Самые красивые – хохлушки. Экзотики – полно. Они очень приветливы и разговорчивы. Из всех углов квартала, слышна русская речь, Тагил, итит его мать – рулит! Отдельная тема - это голландские сувениры. Понятно, что в здравом уме, и в трезвой памяти такие игрушки не придумаешь! И ещё порадовал магазин с разными грибами, от одного вида которых, уже галлюцинации начинаются, их даже употреблять не надо. ))))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


21 янв 2012, 01:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Про Голландию
Утром, с распухшей головой, проснулись и отправились в Росмален, регистрироваться на выставку. Выгрузили мотик из машины, на лужайке перед выставочным комплексом, покатались немного по Голландской земле, благо погода позволяла. Когда выезжали из Москвы повалил снег, было мерзко холодно и слякотно. А тут бабье лето – золотые деревья, зелёная травка, приветливое солнышко, и температура около 15 градусов тепла. На рецепшене выставки нас очень тепло встретили устроители выставки, подробно рассказали правила участия, провели фотосессию, нашего мотоцикла, который произвёл на них впечатление, они одобрительно цокали языками, поднимали вверх большой палец, и вообще были рады , что Россия заявила о себе первый раз в международном конкурсе, да ещё сразу с такой сильной работой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Немного о мотоцикле.
Двигатель - Harley-Davidson Sportster, кпп - Еvolution 6 speed, Рама - из полированной нержавейки собственной конструкции и изготовления , она же является масло баком. Вилка - тип Springer c регулируемой жёсткостью сделана из полированной нержавейки, Колёса - 23 дюйма, с периметральными комбинированными тормозами, бензобак и задняя подвеска собственного изготовления, тоже из полированной нержавейки. Время проектирования и создания - один год.
Кому интересно , тут подробнее:
http://ruriders.com/statya.php?id=15256
Внизу странички, слайды, как мотоцикл изготавливался:
http://www.fitil-dmc.com/nashi_raboti/newschool.html
Статейка о самой выставке:
http://www.ruriders.com/statya.php?id=15395
Выставка и конкурс продолжались три дня. Народу , все три дня было – полные залы. Их было 2, один выставочный с разными производителями мотоциклов, тюнинга и экипировки, второй с кастом – шоу, и развлекательной программой: концерт, стриптиз, дискотека, фаэр-шоу розыгрыш призов, среди участников и посетителей, и конечно же Европейский этап всемирного конкурса кастом – байков.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пока шла выставка, мы естественно, подустав от блеска хрома и перламутра и оглохнув от громкой музыки, ездили гулять по голланским окресностям, радуясь хорошей погоде, и любуясь классической европейской провинцией. Даже на парковке вокруг выставочного центра было чего посмотреть. Голландцы не равнодушны к Американским автомобилям.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На паровозе, кто-то приехал :11:
Изображение
Не американец , конечно, но тоже прикольный
Изображение
В начале третьего дня нам сказали, что бы мы присутствовали на выставке весь день, и это означало, что мы заняли призовое место. С замиранием сердца, дожидаемся церемонии награждения, призёров, слышим, что у нас третье место, под восторг и шум толпы, создатель заводит мотик, и заежает на подиум для награждения. Всё!, пропуск в элиту кастом-байков получен ! Мы не зря ехали, Россию признали в Европе ! К слову сказать , на церемонии, когда называют выигравший номер, надо завести мотоцикл, и из зала въехать и проехать по ковровой дорожке на подиум, и если мотоцикл не заведётся, его под противное кудахтанье, и дебильную музычку поможет выпихнуть на подиум , наряженный петухом работник выставки, и в связи с этим, есть «отличный» шанс опозорится на весь мир и быть обсмеянным несколькими тысячами зрителей.
http://www.youtube.com/watch?v=tAB6P7HT ... re=related
смотреть с тридцатой секунды
Наш мопед завёлся с пол оборота, хотя пот на лбу, конечно же, проступил, в этот волнительный момент.
А вот победителя петух подтолкнул немного)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вобщем, вручили нам кубок, кучу всяких подарков от спонсоров, дали немного денег, на обмыть приз, и самое главное, помимо международного признания, номер нашего мотоцикла, выиграл в лотерею среди участников главный приз – двухлитровый V-Twin RevTech стоимостью 4500 $ .
Изображение
Мы, офигевшие от такой радости, погрузили мотик и выигранный двигатель в багажник, и отправились бухать пиво в ближайший кабак, и закусывать настоящим голланским сыром, который был очень вкусный, но очень вонючий, вонял он, как бэушные носки )). Парочка фоток Голландской провинции:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Следующий день провели в Амстердаме, а далее, отправились в обратную дорогу счастливые и довольные. Выигранный двигатель мы оставили у друзей в Германии, чтобы не растамаживать его при вьезде в Россию, т.к. денег у нас уже не оставалось, и договорились, что приедем за ним весной, прямо там разберём и ввезём на родину в разобранном виде, минуя пошлины. Ничего особо интересного по дороге обратно не было, ехали нон-стоп по очереди сменяя друг друга. Паром перевёз нас на другую сторону балтийского моря, и через несколько часов, после причала в Хельсинки, мы уже были на финской таможне, где забрали обратно залог, и въехали в РФ. Тут уж до дома рукой подать. Машина за всю дорогу ни разу не дала никаких сбоев, ехала плавно, ела мало, двигатель приятно урчал прямоточным выхлопом, радио играло любимую музыку.


21 янв 2012, 01:47
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: Про Голландию
Круто!!! Движок дареный уже ездит? :D


21 янв 2012, 02:18
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Про Голландию
Нет, ещё. Стоит, ждёт, когда я к нему мотоцикл какойнить приделаю. :)


21 янв 2012, 02:35
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Про Голландию
Круто съездили. Можно я тоже одобрительно поцокаю языком? Красивый мотороллер. Эх, надо было вам маслят местных попробовать...


21 янв 2012, 09:51
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Про Голландию
Кстате, да, в Скандинавии есть несколько процентов населения, ОЧЕНЬ любящих старые американские тачки. Это наверное нон-конформисты, которых велики достали)))
Мой бывший шведский друг являлся таковым. У них в Швеции даже название есть таким безумцам - раггарэ. Они типа ездят медленно по выходным на этих старых тачках, бухают пиво и теткам пипикают. Бухают по очереди, типа водитель трезвый сегодня, завтра бухает, а рулит другой. Забавные ребята, не правда ли?!


21 янв 2012, 09:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Про Голландию
raul писал(а):
Круто съездили. Можно я тоже одобрительно поцокаю языком? Красивый мотороллер. Эх, надо было вам маслят местных попробовать...

Колоритные масляты были не местные, а мексиканские и эквадорские. ))


21 янв 2012, 16:25
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1066
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: Про Голландию
Супер поездка.


21 янв 2012, 16:44
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Про Голландию
Да ... захватывающе,.. и призовое место и двигло... отличный результат... теперь вперед на Стерджис !!!


21 янв 2012, 18:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Про Голландию
Mr.Fixx писал(а):
Да ... захватывающе,.. и призовое место и двигло... отличный результат... теперь вперед на Стерджис !!!

В Стуржис мы ездили этим летом. Итог 8 -ое место из 12 -ти призовых. Участников конкурса было 90.
Голландия - это дела минувших дней. Просто, всё времени не было, отчёт написать ))).


21 янв 2012, 19:17
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Про Голландию
Ну вы молодцы,.. Безграничное уважение!!! Нужен отчет по Стерджису ))


21 янв 2012, 19:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Про Голландию
Mr.Fixx писал(а):
Ну вы молодцы,.. Безграничное уважение!!! Нужен отчет по Стерджису ))

Ды легко :
viewtopic.php?f=30&t=499


21 янв 2012, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Про Голландию
:shock: Через всю Америконию на машине, лучше этого может быть только то же самое на Харли... Да вы молодцы!!!!


21 янв 2012, 21:27
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Про Голландию
DMC писал(а):
Изображение

А это что? Голландский детсад? :lol: :lol: :lol:
Ну и картинки. Ужас! :lol: :lol: :lol:
Птички - так вообще кран :lol:

Какая классная традиция с улюлюканьем и петухом))))
Очень обидная ситуация у парня возникла. Видно, как он волновался. Заглох от волнения. Стал киковать, а нейтралку не подцепил. Так перетрухал, что решил толкать, а мотоцикл все еще на передаче. Даааа... Дела...

Круто... Кру-то!! Вы не зря так мучались на пути туда))))
И место призовое и мотор вон какой выиграли. Здорово!
Так оно и вышло - News Cool ;)

А мотоцикл этот - вообще уникум. Спортстерский мотор с (!!!) отпиленной трансмиссией!!!
Состыкован с биг-твинной КПП через открытую моторку и сухое сцепление. Такое кто-нибудь еще делал до вас?
Это я не пишу про раму и вилку из нержавки.


22 янв 2012, 00:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Про Голландию
MadMax писал(а):

А мотоцикл этот - вообще уникум. Спортстерский мотор с (!!!) отпиленной трансмиссией!!!
Состыкован с биг-твинной КПП через открытую моторку и сухое сцепление. Такое кто-нибудь еще делал до вас?
Это я не пишу про раму и вилку из нержавки.


Нержавейка, непослушный металл, никто с ней связываться не хочет. Хотя я видел мотоцикл с бензобаком сделанным похоже из нержавейки в Английском национальном музее мотоциклов, Montgomery 1924 г
Изображение
и Triumph 1927
Изображение
И ещё вот он трековый кросавчег из нержавейки - Brooklands 1927
Изображение
Англичане, конечно сильно морочились в своё время. От увиденного в музее, я потом неделю в ступоре ходил.
То, что сейчас кастомайзеры и гоночные инженеры внедряют, эти уже 50 лет назад съели и выкакали :shock:
Но это уже совсем другая тема.
А вот спортстер с отпиленной коробкой, наше ноу-хау, жюри на выставке, спрашивали от чего мотор ? Да и зрители многие, долго ползали под мотоциклом и не могли понять, как так ? Знакомую всем спортстеровскую распределительную крышку Фитиль стилизовал под панхедовскую наварив на неё рёбер охлаждения, и зашлифовав швы.
Изображение


22 янв 2012, 11:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Про Голландию
Наш мотоцикл-призёр попал в недобрые руки, был куплен за великие деньги, подарен небезызвестному гражданину Кадырову, увезён в Грозный и ....разбит там горячими джигитами об какую-то бетонную клумбу... :twisted: Так что больше его не существует. :cry:
Изображение
RUST IN PEACE


15 янв 2013, 01:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Про Голландию
Капец :cry: Я даже выражения печатного придумать не могу... Ездили бы на баранах и ишаках своих, которых имеют, и которые их имеют... И к нормальным вещам вообще не прикасались....

Вечная Память.

ЗЫ, а крыху, которая под панхедовскую, заменили перед продажей на ординарную?


15 янв 2013, 10:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Про Голландию
RUST IN PEACE

Он же из нержавейки был.....


15 янв 2013, 10:27
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Про Голландию
гламурненькая какая стоянка на первой фоте.

а про РИП да уж...в каждой вещи- кусочек Души того кто в эту вещь вдохнул Жизнь. И вот так какието ... взяли и выкинули на помойку...жуть как обидно. прям с вот таких вещей бессильная детская злоба поднимается...


15 янв 2013, 11:54
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Про Голландию
радость и гордость от прочтения отчёта сопоставимы только с лютой, бешеной ненавистью к дегенератам, которые убили такой отличный мотоцикл. Удивляюсь и завидую спокойствию топикстартера - я бы это известие писал капслоком напополам с экстремистскими воззваниями.


15 янв 2013, 12:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB