|
Текущее время: 22 ноя 2024, 13:21
|
Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Автор |
Сообщение |
Uncle Bob
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:49 Сообщения: 94 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883->1200 '04. Был
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
А я вот заряжаю Деку EXT14L такой вот зарядкой http://zaryad.ru/index.php?productID=133 Я лошпед?
|
29 мар 2014, 14:10 |
|
|
boatswain
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16 Сообщения: 254 Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
http://balsat-msk.ru/?productID=119правильная зарядка за вменяемые деньги. пороговый ток выставляется ручками в начале зарядке + можно как БП использовать. я себе такую под гелевую деку присмотрел.
|
04 апр 2014, 12:38 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Я думаю, что нормально заряжается. Только долго. Главный минус в таких штуках - не "взбодришь" высаженный аккум быстро. Бывает иногда, повозился с мотом, пожужжал стартером, или там музыку долго и громко от аккума слушал... И нужно за час-полтора зарядить аккум. Так вот такое можно только мощной заряжалкой сделать. Вот та, что boatswain нашел, такое сделать позволит, она и музыку слушать позволит, и с электрухой (кроме стартера) возиться вообще без аккума... Позабавило количество "закаченной емкости" (афторская грамматика сохранена). Правда чтоль можно измерить этот показатель?
|
04 апр 2014, 13:44 |
|
|
boatswain
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16 Сообщения: 254 Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Цитата: Позабавило количество "закаченной емкости" (афторская грамматика сохранена). Правда чтоль можно измерить этот показатель? в оригинале "величина отданного заряда"
|
05 апр 2014, 10:56 |
|
|
boatswain
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16 Сообщения: 254 Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
добавлю: погрешность установленных параметров относительно реальных примерно 0.05-0.1 (вольт или ампер). единственное что расстраивает - жужжащий кулер у ей в хвостовой части. видать из дешевых. при пороговых значениях в 13.8 вольт и 2 ампера заряжает с напряжением 13.2 вольта и 2 ампера.
|
05 апр 2014, 11:20 |
|
|
Romario
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13 Сообщения: 281 Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Купил вместо умирающей Yuasa Deka ETX14L. Теперь озадачен...
Во-первых, как клеммы прикручивать? В комплекте идёт 1 винт, 1 пластиковый колпачек на плюсовую клемму и 2 латунных шайбы. И что со всем этим делать? Или использовать длинные винты и втулки, как на родных батареях? Может, у кого-нибудь фотка есть?
Во-вторых, не могу найти мануал, даже на сайтпе производителя. Интересует, какую силу тока и какое ограничение по напряжению выставлять на зарядном устройстве?
|
16 май 2014, 19:04 |
|
|
dkv
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18 Сообщения: 259 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Посмотрите параметры купленного аккумулятора по ссылке, картинки там же... http://www.alfaakb.ru/accumulator/2147/Ток зарядки 10% от емкости, т.е. 1,4...в коробке к аккумулятору должны быть две инструкции, там все подробно указано.
|
16 май 2014, 20:53 |
|
|
boatswain
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16 Сообщения: 254 Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
сними колпачек с плюса - это защита от кз и хранилище винтов. через втулки прикручивается, если клеммам выноса не хватает
|
16 май 2014, 23:07 |
|
|
Матвей
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:50 Сообщения: 77 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Временно на трамвае
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Год назад купил Yuasa. Сезон подходил к концу, я снял аккум и положил на полку в теплом и сухом месте. Там он - абсолютно новый и полный - пролежал до конца апреля. Был вставлен в мою дайну и... мотоцикл не завелся. В итоге прикурили, покатались чуть и на следующий день я совершил ошибку - завел дабы проверить. Первый раз завелся, а вот второй уже нет. В итоге купил зарядку, завтра зарядиться - расскажу, что как. Но у меня появился вопрос: это нормально что новый и нифига не дешевый аккум лежа в идеальных условия разрядился в нулину за пять месяцев?
|
16 май 2014, 23:47 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Матвей писал(а): ..... Но у меня появился вопрос: это нормально что новый и нифига не дешевый аккум лежа в идеальных условия разрядился в нулину за пять месяцев? Это не нормально. Исправный аккум при регулярной эксплуатации и с отстоем в зимний период, года три даже без подзарядки проработать должен (хотя это и не правильно и в начале сезона погонять зарядкой не лишне). А перед установкой с новья ты его зряжал или так поставил?
|
17 май 2014, 09:51 |
|
|
Матвей
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:50 Сообщения: 77 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Временно на трамвае
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Nak писал(а): Матвей писал(а): ..... Но у меня появился вопрос: это нормально что новый и нифига не дешевый аккум лежа в идеальных условия разрядился в нулину за пять месяцев? Это не нормально. Исправный аккум при регулярной эксплуатации и с отстоем в зимний период, года три даже без подзарядки проработать должен (хотя это и не правильно и в начале сезона погонять зарядкой не лишне). А перед установкой с новья ты его зряжал или так поставил? Я его купил, залил жидкость по инструкции из колб этих, запечатал. Выглядел он более чем заряженным, мотик крутил на ура. Потом проехал киллометров 100 и поставил в гараж, ибо уже сезон закончился.
|
17 май 2014, 10:48 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Матвей писал(а): .....проехал киллометров 100 и поставил в гараж, ибо уже сезон закончился. Надо было зарядить....Ты слишком мало проехал и генератор просто не смог его подзарядить до нормы - даже потраченное на запуск не компенсировалось. Опять же, если правильно помню, то крутить можно по прошествии суток, после заливки....Подожди результата после зарядки.
|
17 май 2014, 11:42 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Nak писал(а): Матвей писал(а): .....проехал киллометров 100 и поставил в гараж, ибо уже сезон закончился. Надо было зарядить....Ты слишком мало проехал и генератор просто не смог его подзарядить до нормы - даже потраченное на запуск не компенсировалось. Че за бред?
|
17 май 2014, 12:58 |
|
|
Матвей
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:50 Сообщения: 77 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Временно на трамвае
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Мануал аккума гласит, что после заливки жидкости и еще немного подождать - аккумулятор полностью готов к работе и заправлен на 100%.
|
17 май 2014, 17:29 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
А ты на зиму клеммы снимал? В тепло ставил?
|
17 май 2014, 19:16 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Woorhees писал(а): Nak писал(а): Надо было зарядить....Ты слишком мало проехал и генератор просто не смог его подзарядить до нормы - даже потраченное на запуск не компенсировалось. Че за бред? А по-точнее можно, в чем бред? Из личного опыта знаю, что далеко не у всех мотов зарядка идет и на холостых. Чаще надо хорошо крутить для нормальной зарядки. А если покатался на малых оборотах да еще и с люстрой, то на утро можно и не завестись.
|
17 май 2014, 21:39 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У меня такое только на совкоциклах было. Априори на мотоциклах стоят потребители не сажающие аккум во время езды. А тут он проехал аж сотню верст на свежем аккуме. Может дело не в нем, а?
|
17 май 2014, 22:04 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Woorhees писал(а): Априори на мотоциклах стоят потребители не сажающие аккум во время езды. Тогда-бы у меня в пробке на рисовом мотоцикле АБК заряжался а не содился...
|
17 май 2014, 22:06 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
И как ты это понял?
|
17 май 2014, 23:37 |
|
|
Матвей
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:50 Сообщения: 77 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Временно на трамвае
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Отчитаюсь по своей ситуации. Купил зарядку . 1500 рублей стоила мне. Заряжал аккум около 15 часов. Поставил на мот после этого - как часы работает. Но осадок остался. Все же не понимаю я, как он будучи полным и стоя в теплом месте на полке, смог разрядиться, пусть даже за 5 месяцев. Буду продолжать наблюдение.
|
18 май 2014, 00:58 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|