Текущее время: 21 ноя 2024, 17:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 Патина, старение, ржавление 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Патина, старение, ржавление
Не всем нравятся блестящие краской и хромом мотоциклы. Кто-то любит чтоб его мот не смотря на свежий год выпуска выглядел выкопанным из курятника после 50 летнего простоя.
Вот наткнулся в сети:
http://bobberpros.com
http://www.youtube.com/watch?v=DemRPzH5 ... playnext=2
http://www.youtube.com/watch?v=Kxgz7p6a ... playnext=1
нет, это не крысы с привязанными веревочками, баночками и топориком, а вполне себе "нормальные" :D драндулеты
не знаю точно как, чем и как долго парни делали это, но мне, черт возьми нравится!


24 дек 2011, 21:51
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
Вот это здорово! Не думал, что можно так качественно состарить железяки :shock:

Изображение

И вот, что ни говорите, тут заржавленный афтермаркетовый спрингер заиграл))))
Ему так намного больше идет, чем быть хромированным. Я так думаю вполне серьезно. Без шуток.
Да и фара китайская (на одном из мотоциклов) тоже стала "своей".

А на последнем Спортстере (из ролика "Let it ride") мне понравилось, как состарен алюминий картера двигателя.
Просто на первом ролике он покрыт стальной ржавчиной, а такого не бывает.

Да. Хоть это и впечатляет, но, думаю, апологетов этого стиля в нашей аляповато-цвятастой отчизне очень мало. Да и те - из-за невозможности привести технику в божеский вид :lol:



ОФ-ТОП: заметили у одного из Спортяг кикстартер? :roll:


24 дек 2011, 23:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
Я этой темой интересовался с точки зрения интерьера и экстерьера жилья. Всё что видел покрытое специальными красками-мазилками очень сильно отличаются от того, что вижу в этих роликах. Много всякого реального ржавья повидал, как так натурально сделать можно? :shock: Полное ощущение, что их реально в черноземе в огороде пару-тройку лет держали.
Прикольно, конечно, но по мне как то с детства ржа ассоциируется с пренебрежительным, достойным всяческого порицания отношением к технике. Я не сторонник аляповатой цвятастости и даже в "крысах" вполне себе мнежество положительных моментов нахожу. А вот ржавые корыта мне искренне жаль, а их хозяев хочется привлечь к ответственности. :lol: :lol: :lol: Может комплекс какой-то и пройдет...

Кстати, все ведь "Абордаж" - кастом, который частенько на харлеевских тусовках появляется, видели. Так там тоже патины много, но заметно, что искусственная. Вот так нормально - и замысел понятен, и гуманное отношение к технике видно)))))


25 дек 2011, 12:47
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
на сайте у них еще UL состаренный...а что за "абордаж" такой?


25 дек 2011, 14:28
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
vadick писал(а):
...а что за "абордаж" такой?

"Абордаж" - это один из мотоциклов Юрия Шифа.

Изображение


25 дек 2011, 15:06
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
В павильоне с мотомаслами на рынке в "южном порту" такая краска есть.
Причем двух видов,вроде легкая ржавчина и жесткая коррозия.После нанесения надо бесцветным матовым лаком покрыть.


25 дек 2011, 20:27
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
MadMax, спасибо. и действительно "а царь-то, ненастоящий" :lol:
Еще почти все наверно помнят "Коричневую жемчужину" товарища Митчела:
http://www.exilecycles.com/index.php?section=13


25 дек 2011, 20:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
Изображение
Изображение

Даа. Ржаветь его, мы задолбались :!: :evil:


25 дек 2011, 23:42
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
Блин, а я раньше мог запросто сделать даже еще хуже... :lol: 3 месяца в подвале гаража и всё как на лучших помойках мира. Там всё за пару лет превращалось в труху. Кстати из доп. опций - пенициллирование, плесенг и грибование. Эх, надо было патентовать... А теперь всё, испортил я камеру - сделал ремонт и вентиляцию.


26 дек 2011, 07:44
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:42
Сообщения: 84
Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): YAMAHA YBR 125
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
http://4.bp.blogspot.com/_0HTn5frKTSw/T ... orbike.jpg

трогал на суперралли2000- впечатлился тогда. вблизи видно, что ручная работа скульптора по металлу.


26 дек 2011, 08:52
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
DMC писал(а):
Изображение

Даа. Ржаветь его, мы задолбались :!: :evil:

А можно п нем подробнее?

Это мотоцикл на заказ? Или шоу-байк?

Если для шоу, то понятно, почему он заржавленный.
Если для клиента - то он большой оригинал :roll:

Holy Cross его звать, по-моему.


26 дек 2011, 23:08
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
Вообще, если честно, товарищи, то искусственное состаривание сродни попсе и не тру ни разу. Это всё равно что продаваемые новые гитары, изрядно потертые и побитые, но не тобой во время игры, а на фабрике-производителе. Стоят такие инструменты в 1.5-2 раза дороже "некоцанных". ПАРАДОКС моды... Т.е. забавно видеть чувака 16-ти лет, который 3-х нот связать не может, но гитара у него стерта до дыр и на вид в 3 раза старше хозяина :shock:
А, еще новые грязные и дырявые джинсы по цене трех чистых и без дырок...
Тру - это когда всё покоцалось и состарилось само. При чем лучше, чтоб при одном хозяине или с какой-нить историей.
Хотя мода - есть мода. И даже самые брутальные байкеры подвержены ее влиянию...


27 дек 2011, 05:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
MadMax писал(а):
DMC писал(а):
А можно п нем подробнее?

Это мотоцикл на заказ? Или шоу-байк?

Если для шоу, то понятно, почему он заржавленный.
Если для клиента - то он большой оригинал :roll:

Holy Cross его звать, по-моему.


Это для клиента. Он соригинальничал.
Попросил, дословно : делайте на своё усмотрение, но хочу, чтоб было круто.
У Фитиля, на этот момент был приступ ФГМ, результатом стал этот мотоцикл. :D
На Нидерландском Big Twin Show он получил приз зрительских симпатий.
http://www.fitil-dmc.com/nashi_raboti/holly_cross.html


27 дек 2011, 08:41
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
stahlhelm писал(а):
eBay в плане собирания коллекций давно уже не "малина" а выгребная яма.Не просто так его зовут "всемирной помойкой" :)

Я другое имел ввиду)
raul писал(а):
Вообще, если честно, товарищи, то искусственное состаривание сродни попсе и не тру ни разу

Рауль, я понимаю о чем Ты и соглашусь, но иногда искусственно состаренные вещи выглядят красиво.Вспомним подделки антиквариата ;) их только спец отличить может от оригинала.Если же вещь состарена и это не скрывается, не выдается за реальное старание временем, то почему бы нет? ;)


27 дек 2011, 13:35
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
Создавал тему для обсуждения экстерьера мотоциклов.
Каски и прочие "войнухи", пожалуйста, не здесь. Предлагаю почистить.
Потеме:
известный аппарат, финик какой-то сделал. Если и "крыса", то очень аккуратная
Изображение
а вот то, о чем Рауль говорит, мода вот такая:
Изображение


27 дек 2011, 21:31
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
vadick, "кулачок" просто потрясающе выглядит :!:

Еще одна мысль - состаривание органично только для "старой" техники. Применительно к Харлеям, это все моторы и мотоциклы включая Шовелхеды. На Эво, а тем более, ТвинКамах, вся эта ржа и плесень неестественна и лжива. Этим моторам, скорее, идет вылизанный вид или легкая захламленность, потрепанность.

vadick, ты пробовал состаривать детали искуственно?

DMC, аналогичный вопрос. Вы-то это точно делали. Какими способами?


27 дек 2011, 21:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
Сначала, непокрашенный мотоцикл на улице оставили на месяц, но он, всего лишь, покрылся слегка рыжеватыми разводами, которые вытирались рукой или тряпкой. Потом, где-то узнали, что спиртовой раствор йода, катализирует процесс ржавения. Намазали йодом, и он покрылся рыхлой фактурной ржавчиной. Потом вышкурили его крупной наждачкой, помыли, и всё , процесс остановился. Короче, качественно заржаветь мотоцикл, оказалось сложнее, чем покрасить... :?


27 дек 2011, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
MadMax, пока не пробовал, но очень хочу. Есть художники знакомые, их поспрашиваю.
Цитата:
легкая захламленность, потрепанность.
это да, можно еще и bare metal добавить, будет тогда ваще хорошо


27 дек 2011, 23:26
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
vadick писал(а):
MadMax, спасибо. и действительно "а царь-то, ненастоящий" :lol:
Еще почти все наверно помнят "Коричневую жемчужину" товарища Митчела:
http://www.exilecycles.com/index.php?section=13

Да-да...

"Жемчужина" в этом плане удалась на все 100.
Особенно умильны потекушки масла и бензинов :lol:

Изображение

Вот они придумщики. Ну ничего, мы тоже не лаптем щи хлебаем :roll:
А то прям иностранцев захвалили совсем.


27 дек 2011, 23:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Патина, старение, ржавление
Изображение
Изображение
2008 г. юбилейный выпуск, пробег 0 км. Очень качественно и быстро состарился. :cry:
Если чо, могу подсказать как это делается ! :D


28 дек 2011, 01:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB