Автор |
Сообщение |
Savin.D
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 10:12 Сообщения: 38
Мотоцикл(ы): sportster xl883c
|
Sportster Пушкино
Привет парни. Буду задавать вопросы в этой теме по своему Sporty. Встал на зиму, начал разборку мото после покупки, для устранения косячков. Разбираю вилку для замены сальников. Правое перо разобрали без проблем. С левым возникли проблемы. 1. Болты суппорта закисли так, что пришлось их срезать болгаркой. Отсюда - ищутся болты крепления суппорта к стакану.( может есть у кого?) 2. Не отворачивается болт, который держит трубу в стакане. Как его открутить? В правом пере открутился без проблем, а в левом просто тяжело крутится и не отворачивается. По запчастям. Сам никогда с загран сайтов не заказывал, не умею . Научите через личку, или присел бы на хвост к кому нибудь кто заказывает.
|
13 ноя 2013, 18:45 |
|
|
Savin.D
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 10:12 Сообщения: 38
Мотоцикл(ы): sportster xl883c
|
Re: Sportster Пушкино
И в догонку. Есть ли смысл поставить правый стакан с тормозным диском, или не заморачиваться?
|
13 ноя 2013, 18:49 |
|
|
Savin.D
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 10:12 Сообщения: 38
Мотоцикл(ы): sportster xl883c
|
Re: Sportster Пушкино
Про болт и запчасти пока ответы нашел. Буду пробовать, всем спасибо.
|
13 ноя 2013, 19:05 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Sportster Пушкино
если не откручивается болт не надо сразу прям с болгаркой то на него как вариант, я сначала нагреваю болт феном строительным с конусной насадкой делающей пятно нагрева максимально "локальным", дабы не особо затронуть окружающие детали. Помогает частенько. Естественно, не в любой точке мотоцикла годится такой способ, но для болтов суппорта и траверс - вполне.
|
13 ноя 2013, 19:28 |
|
|
Санчез
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:18 Сообщения: 313 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ранее Nightster, Dyna, сейчас ищу..
|
Re: Sportster Пушкино
Здорово! Вливайся! болты крепления суппорта вроде есть - посмотрю
|
13 ноя 2013, 19:30 |
|
|
Savin.D
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 10:12 Сообщения: 38
Мотоцикл(ы): sportster xl883c
|
Re: Sportster Пушкино
Пробовал и греть и WDшкой и снова греть и стучать, короче помогла только болгарка и дрель . И еще кое- какая мать! Санчес посмотри пожалуйста, буду признателен.
|
13 ноя 2013, 19:59 |
|
|
Savin.D
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 10:12 Сообщения: 38
Мотоцикл(ы): sportster xl883c
|
Re: Sportster Пушкино
Кстати есть хромучая накладка на маслобак (на фото видно), могу отдать за пол литру темного чешского кому надо. Мне она не нравится. Состояние вполне себе.
|
13 ноя 2013, 20:05 |
|
|
Адвокат
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39 Сообщения: 317 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
|
Re: Sportster Пушкино
Есть простой способ откручивания болта в стакане пера. Пневмогайковерт. Если нет в близком доступе, можно обратиться на ближайший шиномонтаж.
|
13 ноя 2013, 21:20 |
|
|
Zen
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:19 Сообщения: 173 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sporty `00
|
Re: Sportster Пушкино
Цитата: Есть простой способ откручивания болта в стакане пера. Пневмогайковерт. Однозначно! В свое время на роад старе слегка подсорвал болты суппортов, т.к. даже наваливаясь всем весом их было не открутить, а гайковерт на ура это сделал. Нужный в self-repair деле инструмент.
|
13 ноя 2013, 22:02 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Sportster Пушкино
А не разорвет болт то застрявший пневмогайковертом?
|
13 ноя 2013, 23:37 |
|
|
Zen
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:19 Сообщения: 173 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sporty `00
|
Re: Sportster Пушкино
Разве что сорвать головку может. Но тут клиника. Высверливать или спиливать.
|
13 ноя 2013, 23:43 |
|
|
Санчез
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:18 Сообщения: 313 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ранее Nightster, Dyna, сейчас ищу..
|
Re: Sportster Пушкино
Savin.D писал(а): Пробовал и греть и WDшкой и снова греть и стучать, короче помогла только болгарка и дрель . И еще кое- какая мать! Санчес посмотри пожалуйста, буду признателен. Извини, дружище, ошибся я. Болтов нет, только суппорт есть треснутый...
|
14 ноя 2013, 12:39 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Sportster Пушкино
Цитата: И в догонку. Есть ли смысл поставить правый стакан с тормозным диском, или не заморачиваться?
2 дисковый пер. тормоз - однозначно более эффективный. я лично на всех своих мц первым делом улучшаю тормоза, без этого моторный тюнинг не имеет смысла в городском трафике. стрёмно быстрее разгоняться и быстрее ехать, если не можешь эффективно тормозить. если собираешься улучшать мотор - однозначно надо тормоза делать. только на установке стакана и диска дело не закончится. нужен более производительный торм. цилиндр (рассчитанный на 2 суппорта) и раздвоенная торм. магистраль.
|
14 ноя 2013, 13:36 |
|
|
Savin.D
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 10:12 Сообщения: 38
Мотоцикл(ы): sportster xl883c
|
Re: Sportster Пушкино
Привет парни. Собрал все после зимовки. Появился маленький косяк - из шланга снизу карба на холостых бенз бежит, оборотов добавляешь - перестает бежать. Вопрос - что смотреть, куда лезть, проведите ликбез пожалуйста. И еще, поставил фильтр воздушный КN вроде нулевик, нужно пропитывать?
|
18 мар 2014, 19:23 |
|
|
viking
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:54 Сообщения: 87 Откуда: М.О электроугли
Мотоцикл(ы): steed>VTX>XL1200C 2000
|
Re: Sportster Пушкино
на счет карба либо мусор попал-чистить .либо попловок регулировать..если у тебя карб вообще а не инжектор.нулевик надо ставить если у тебя прямоток стоит.по хорошему.и регулировать надобно чтоб не лило.
|
18 мар 2014, 19:37 |
|
|
Savin.D
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 10:12 Сообщения: 38
Мотоцикл(ы): sportster xl883c
|
Re: Sportster Пушкино
Глушители стоят скримен игл - я так понимаю что прямоток? Так фильтр нужно пропитывать или нет?
|
18 мар 2014, 20:17 |
|
|
Hottab MC
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16 Сообщения: 367 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: Sportster Пушкино
K&N пропитывать надо. Набери в тырнете фильтры K&N ну типа купить. Попадешь на сайт ихий там всё про пропитки есть. Если не знаешь точно пропитан или нет, промывкой фирменной промой и пропитай заново. Короче у них на сайте вся инфа есть.
|
18 мар 2014, 22:39 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Sportster Пушкино
ПОГОДИ)))) у тебя каша в голове)))) Прямоток и смазка фильтра на прямую не связаны . Смотря какой фильтр. Если стоит фильтр нулевого сопротивления который надо пропитывать-пропитай. Если стоит который пропитывать не надо-не вздумай пропитывать. Если стоит родной-его смазывать ненужно.
|
18 мар 2014, 22:44 |
|
|
Hottab MC
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16 Сообщения: 367 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: Sportster Пушкино
Так я и баю залезь на сайт K&N там всё про свой фильтр по PART NO и узнаешь что с ним делать
|
20 мар 2014, 11:50 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Sportster Пушкино
|
20 мар 2014, 13:08 |
|
|
|