|
Текущее время: 25 ноя 2024, 14:29
|
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: FXR из Таллина
А каблук при таком раскладе не будет плавиться об глушитель? Вообще достаточно спорное решение, но если удобно то почему-бы нет.
|
23 окт 2013, 21:54 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
Boroda писал(а): А каблук при таком раскладе не будет плавиться об глушитель? Вообще достаточно спорное решение, но если удобно то почему-бы нет. не думаю. нога стоит как и раньше , только всей ступнёй.
|
23 окт 2013, 22:07 |
|
|
polikorade
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:29 Сообщения: 35 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: FXR из Таллина
Гы. После поездки в шортах ноги быстро привыкают (как у собаки Павлова- рефлекс).
|
23 окт 2013, 22:41 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: FXR из Таллина
easyrider писал(а): Во , примудрил таки сегодня платформы платформы - для старперов
|
24 окт 2013, 18:42 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
Обнаружилась засада - на платформах вибрация чуствуется сильней чем на подножках надо искать оригинальную переднюю подушку под двигатель ( там резина мягкая )
|
24 окт 2013, 21:24 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
Motorcycle Boy писал(а): платформы - для старперов Ну не без этого
|
24 окт 2013, 21:25 |
|
|
binladen
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:15 Сообщения: 23 Откуда: краснодар
Мотоцикл(ы): FXDL 2004
|
Re: FXR из Таллина
а ты, случаем, их не задом на перед прикрутил. или это задумка такая?
|
25 окт 2013, 01:09 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
binladen писал(а): а ты, случаем, их не задом на перед прикрутил. или это задумка такая? Не , всё верно стоит
|
25 окт 2013, 08:36 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
Motorcycle Boy писал(а): easyrider писал(а): Во , примудрил таки сегодня платформы платформы - для старперов проехал сотню сегодня - а с платформами всё-таки удобно
|
25 окт 2013, 21:45 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: FXR из Таллина
easyrider писал(а): проехал сотню сегодня - а с платформами всё-таки удобно Всегда тебе об этом говорил ... платформы это верх удобства ,как в твоём случае не задевают на поворотах ? .....Помнится ты озвучивал ,что подножки чиркали ,а сейчас нижняя точка смотрю ещё ниже
|
25 окт 2013, 23:41 |
|
|
binladen
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:15 Сообщения: 23 Откуда: краснодар
Мотоцикл(ы): FXDL 2004
|
Re: FXR из Таллина
easyrider писал(а): binladen писал(а): а ты, случаем, их не задом на перед прикрутил. или это задумка такая? Не , всё верно стоит я-же че спросил-то... все платформы, что я видел, стоят широкой стороной вперед, а узкой назад. родные с завода в том числе. человеческая стопа тоже к пятке сужается. ты попробуй, ради интереса, поменяй их местами с правой на левую. там у тебя крепёж не по середине, вроде. может удобней станет что... (например доступ к педалям). но это так... праздные рассуждения. сам подпятники предпочитаю
|
25 окт 2013, 23:43 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
EDUARD писал(а): Всегда тебе об этом говорил ... платформы это верх удобства ,как в твоём случае не задевают на поворотах ? .....Помнится ты озвучивал ,что подножки чиркали ,а сейчас нижняя точка смотрю ещё ниже Не , на три сантима выше. чутка привыкать даже пришлось. вообще фотка не передаёт реалии. в 3D по другому смотритса
Последний раз редактировалось easyrider 26 окт 2013, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
|
26 окт 2013, 08:38 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
Уважаемый binladen ! там на бумажке даже было как они стоят
|
26 окт 2013, 08:40 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
Ну вот и перебрал мотор на новые прокладки. пару косяков обнаружил - задний впускной клапан чиркал по проточке под него на поршне. видать под большие клапана ( 2") нужна проточка соответствующая. взял угловую шлифовальную машинку и диском 5см увеличил на обоих поршнях предварительно закрыв всё чтоб мусор в нутрь двигла не попал. заодно сделал камеру поагрессивней заварив чуток (фотку уже не стал делать - запарился) и под цилиндры поставил прокладки 0.04 вместо 0.02. чтобы степень сжатия оставить такую-же что была. могу сделать вывод - теперь ясно и понятно почему от фирм , которые занимаются профессионально глубоким тюненгом двигателей , продукция супердорогая. куча знаний , нюансов , опыта. братьям байкерам могу дать совет , на самом деле после определённого момента тюненга лишние лошади и ньютоны становятся очень дорогие. на самом деле биг бор не даёт того ощющения , которое ожидаеш за эти деньги. 1340 едет субъективно резче. для FXRа идеально степень сжатия 10,5 и распредвал крэйн камс 316 для софтейла и туринга идеальна та-же степень сжатия но распредвал эндрюс EV 27 или EV 46 с первым крутящий будет чуть раньше. со вторым распредвалом крутящий будет чуть повыше и при такой конфигурации движок будет заметно делать стоковый твинкам 1600 тый до скорости 150 - проверенно лично. по скорости с 316 тым мот будет разгонятся до 210-215 с ЕВ 27 или 46 - до 200 стабильно. остальные детальки в двигле я бы советовал оставить стоковые или если менять то на оригинальные можно тока регулируемые пушроды применить - удобнее собирать конечно к этому нужно хорошоотстроенный карб и хороший выхлоп , желательно 2в1 вот и всё - больше мудрить не стоит
|
02 ноя 2013, 21:26 |
|
|
Скиф
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:48 Сообщения: 23 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FXDI'05
|
Re: FXR из Таллина
easyrider писал(а): остальные детальки в двигле я бы советовал оставить стоковые или если менять то на оригинальные можно тока регулируемые пушроды применить - удобнее собирать конечно к этому нужно хорошоотстроенный карб и хороший выхлоп , желательно 2в1 вот и всё - больше мудрить не стоит Придя в мир харли, перед этим достаточно откатав на спортбайках, был искренне удивлен желанию многих владельцев (особенно в США) увеличить мощностные характеристики своих мотоциклов. Зачем?? Вложить килобаксы в правильный звук, в экстерьер - это понятно. Но в мотор, который и так более чем достаточен для шасси на древней железной раме.. В чем прикол? Just for lulz? ))
|
02 ноя 2013, 22:19 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: FXR из Таллина
А что они не на своих местах, так удобнее?
|
02 ноя 2013, 22:30 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: FXR из Таллина
они вообще пассажирские, поэтому и ставятся задом наперед, чтоб ноги об них не травмировать http://www.kuryakyn.com/Product-Gallery ... 7906-1.jpg
|
02 ноя 2013, 22:37 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
Это побарабану мне удобно и всё
|
03 ноя 2013, 00:32 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
Скиф писал(а): Придя в мир харли, перед этим достаточно откатав на спортбайках, был искренне удивлен желанию многих владельцев (особенно в США) увеличить мощностные характеристики своих мотоциклов. Зачем?? Вложить килобаксы в правильный звук, в экстерьер - это понятно. Но в мотор, который и так более чем достаточен для шасси на древней железной раме.. В чем прикол? Just for lulz? )) Это за тем, чтоб иметь то , что ниукого нет потому что это дорого и позволить себе могут только единицы , наверное поэтому. сам удивляюсь , можно было бы за эти деньги полтора ЦВО новых купить , но потом отвечаю себе - они бы так всё равно ниехали бы.
|
03 ноя 2013, 00:38 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: FXR из Таллина
easyrider писал(а): могу тока сказать про мотор который был за один до етого: распредвал крайн 316 степень сжатия 9.5 карб - микуни 45 и прямоточный выхлоп. отсечка была на 6500. замерял на заднем колесе 110 ньютон метр и 80 лошадей. потом было всё тоже самое но степень сжатия 10.5. теперь совсем всё по другому : распредвал-сикрет , степень сжатия 9.75, с головками произведена работа (немаленькая), ну и коленвал с титановыми шатунами которые легче на 315 гр ( естестно перебалансирован )гидросолид компенсаторы .маслонасос высокой производительности был мной поставлен с самого начала. бронзовые втулки все из фосфористой бронзы .отсечка терь на 7000. ну тот-же микуни 45 и прямотоки с небольшим конусом на выходе. Какого производителя твои шатуны?
|
10 ноя 2013, 03:35 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|