Текущее время: 25 ноя 2024, 14:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 FXR из Таллина 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
А каблук при таком раскладе не будет плавиться об глушитель? Вообще достаточно спорное решение, но если удобно то почему-бы нет.


23 окт 2013, 21:54
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Boroda писал(а):
А каблук при таком раскладе не будет плавиться об глушитель? Вообще достаточно спорное решение, но если удобно то почему-бы нет.

не думаю. нога стоит как и раньше , только всей ступнёй.


23 окт 2013, 22:07
Профиль

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:29
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Гы. После поездки в шортах ноги быстро привыкают :D (как у собаки Павлова- рефлекс).


23 окт 2013, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33
Сообщения: 197
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
easyrider писал(а):
Во , примудрил таки сегодня платформы 8-)

платформы - для старперов :lol:


24 окт 2013, 18:42
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Обнаружилась засада - на платформах вибрация чуствуется сильней чем на подножках :(
надо искать оригинальную переднюю подушку под двигатель ( там резина мягкая )


24 окт 2013, 21:24
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Motorcycle Boy писал(а):
платформы - для старперов :lol:

Ну не без этого :)


24 окт 2013, 21:25
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:15
Сообщения: 23
Откуда: краснодар
Мотоцикл(ы): FXDL 2004
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
а ты, случаем, их не задом на перед прикрутил.
или это задумка такая?


25 окт 2013, 01:09
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
binladen писал(а):
а ты, случаем, их не задом на перед прикрутил.
или это задумка такая?

Не , всё верно стоит 8-)


25 окт 2013, 08:36
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Motorcycle Boy писал(а):
easyrider писал(а):
Во , примудрил таки сегодня платформы 8-)

платформы - для старперов :lol:

проехал сотню сегодня - а с платформами всё-таки удобно 8-)


25 окт 2013, 21:45
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
easyrider писал(а):
проехал сотню сегодня - а с платформами всё-таки удобно 8-)


Всегда тебе об этом говорил ... платформы это верх удобства ,как в твоём случае не задевают на поворотах ? .....Помнится ты озвучивал ,что подножки чиркали ,а сейчас нижняя точка смотрю ещё ниже :shock:


25 окт 2013, 23:41
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:15
Сообщения: 23
Откуда: краснодар
Мотоцикл(ы): FXDL 2004
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
easyrider писал(а):
binladen писал(а):
а ты, случаем, их не задом на перед прикрутил.
или это задумка такая?

Не , всё верно стоит 8-)

я-же че спросил-то... все платформы, что я видел, стоят широкой стороной вперед, а узкой назад. родные с завода в том числе. человеческая стопа тоже к пятке сужается. ты попробуй, ради интереса, поменяй их местами с правой на левую. там у тебя крепёж не по середине, вроде. может удобней станет что... (например доступ к педалям).
но это так... праздные рассуждения. сам подпятники предпочитаю ;)


25 окт 2013, 23:43
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
EDUARD писал(а):
Всегда тебе об этом говорил ... платформы это верх удобства ,как в твоём случае не задевают на поворотах ? .....Помнится ты озвучивал ,что подножки чиркали ,а сейчас нижняя точка смотрю ещё ниже :shock:

Не , на три сантима выше. чутка привыкать даже пришлось. вообще фотка не передаёт реалии. в 3D по другому смотритса :)


Последний раз редактировалось easyrider 26 окт 2013, 08:43, всего редактировалось 1 раз.



26 окт 2013, 08:38
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Уважаемый binladen ! там на бумажке даже было как они стоят 8-)


26 окт 2013, 08:40
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Ну вот и перебрал мотор на новые прокладки. пару косяков обнаружил - задний впускной клапан чиркал по проточке под него на поршне. видать под большие клапана ( 2") нужна проточка соответствующая. взял угловую шлифовальную машинку и диском 5см увеличил на обоих поршнях предварительно закрыв всё чтоб мусор в нутрь двигла не попал. заодно сделал камеру поагрессивней заварив чуток (фотку уже не стал делать - запарился) и под цилиндры поставил прокладки 0.04 вместо 0.02. чтобы степень сжатия оставить такую-же что была.
могу сделать вывод - теперь ясно и понятно почему от фирм , которые занимаются профессионально глубоким тюненгом двигателей , продукция супердорогая. куча знаний , нюансов , опыта.
братьям байкерам могу дать совет , на самом деле после определённого момента тюненга лишние лошади и ньютоны становятся очень дорогие. на самом деле биг бор не даёт того ощющения , которое ожидаеш за эти деньги. 1340 едет субъективно резче.
для FXRа идеально степень сжатия 10,5 и распредвал крэйн камс 316
для софтейла и туринга идеальна та-же степень сжатия но распредвал эндрюс EV 27 или EV 46
с первым крутящий будет чуть раньше. со вторым распредвалом крутящий будет чуть повыше и при такой конфигурации движок будет заметно делать стоковый твинкам 1600 тый до скорости 150 - проверенно лично.
по скорости с 316 тым мот будет разгонятся до 210-215
с ЕВ 27 или 46 - до 200 стабильно.
остальные детальки в двигле я бы советовал оставить стоковые или если менять то на оригинальные можно тока регулируемые пушроды применить - удобнее собирать
конечно к этому нужно хорошоотстроенный карб и хороший выхлоп , желательно 2в1
вот и всё - больше мудрить не стоит


02 ноя 2013, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:48
Сообщения: 23
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FXDI'05
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
easyrider писал(а):
остальные детальки в двигле я бы советовал оставить стоковые или если менять то на оригинальные можно тока регулируемые пушроды применить - удобнее собирать
конечно к этому нужно хорошоотстроенный карб и хороший выхлоп , желательно 2в1
вот и всё - больше мудрить не стоит

Придя в мир харли, перед этим достаточно откатав на спортбайках, был искренне удивлен желанию многих владельцев (особенно в США) увеличить мощностные характеристики своих мотоциклов. Зачем?? Вложить килобаксы в правильный звук, в экстерьер - это понятно. Но в мотор, который и так более чем достаточен для шасси на древней железной раме.. В чем прикол? Just for lulz? ))


02 ноя 2013, 22:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
easyrider писал(а):
Во , примудрил таки сегодня платформы 8-)
Изображение
Изображение

А что они не на своих местах, так удобнее?


02 ноя 2013, 22:30
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
они вообще пассажирские, поэтому и ставятся задом наперед, чтоб ноги об них не травмировать
http://www.kuryakyn.com/Product-Gallery ... 7906-1.jpg


02 ноя 2013, 22:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Это побарабану 8-) мне удобно и всё ;)


03 ноя 2013, 00:32
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
Скиф писал(а):
Придя в мир харли, перед этим достаточно откатав на спортбайках, был искренне удивлен желанию многих владельцев (особенно в США) увеличить мощностные характеристики своих мотоциклов. Зачем?? Вложить килобаксы в правильный звук, в экстерьер - это понятно. Но в мотор, который и так более чем достаточен для шасси на древней железной раме.. В чем прикол? Just for lulz? ))

Это за тем, чтоб иметь то , что ниукого нет 8-) потому что это дорого и позволить себе могут только единицы , наверное поэтому. сам удивляюсь , можно было бы за эти деньги полтора ЦВО новых купить , но потом отвечаю себе - они бы так всё равно ниехали бы.


03 ноя 2013, 00:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: FXR из Таллина
easyrider писал(а):
могу тока сказать про мотор который был за один до етого:
распредвал крайн 316 степень сжатия 9.5 карб - микуни 45 и прямоточный выхлоп. отсечка была на 6500. замерял на заднем колесе 110 ньютон метр и 80 лошадей. потом было всё тоже самое но степень сжатия 10.5.
теперь совсем всё по другому : распредвал-сикрет , степень сжатия 9.75, с головками произведена работа (немаленькая), ну и коленвал с титановыми шатунами которые легче на 315 гр ( естестно перебалансирован )гидросолид компенсаторы .маслонасос высокой производительности был мной поставлен с самого начала. бронзовые втулки все из фосфористой бронзы .отсечка терь на 7000. ну тот-же микуни 45 и прямотоки с небольшим конусом на выходе.

Какого производителя твои шатуны?


10 ноя 2013, 03:35
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB