Тема с аккумулятором решается следующим образом: взвесив все "за" и "против" и посоветовавшись с олдовым аккумуляторщиком), я пришел к выводу, что буду ставить подходящую по размеру не дорогую батарею с прямой полярностью. Перекинуть провода, с его слов, не проблема и 200 рублей стоимость работ, а я спокойно докатаю сезон. Это развлечение на сегодняшний вечер скорее всего.
Вчера немного поработал с кофрами LaRosa. Дело в том, что их и цеплять не очень удобно, и форму они держат так себе(.
На базе нашел остаток рекламного щита с алюминиевым покрытием и пластмассовой сердцевиной. Обрезал по форме кофров и сделал две пластины с прорезями.
Далее с помощью подручных веревочек и свадебных тесемочек (на выходных была байкерская свадьба у друга), аккуратно продел во все отверстия нужные ремешки.
И туго затянул ремешки изнутри уже особо не напрягаясь.
В итоге имеем аккуратный кофр, плотно прилегающий к мотоциклу и великолепно держащий форму. Ура)