|
Текущее время: 30 июн 2024, 19:53
|
883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы
Автор |
Сообщение |
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а): У тебя, как я вижу будет "колхозный вариант", когда головки останутся 883-ми. Наполняемость камеры смесью будет хуже, чем с 1200-ми головами. Тепловой режим будет более нагруженным, смесь будет сгорать насколько-то хуже. ну прям таки вот колхозный.Судя по интернетам,он самы распространенный, как переходный либо к бигтвинам, либо уже к новым головам и т.д.))) Кстать из общения с ребятами из HP этот комплект как раз под стоковые головы с впуклым дном поршня. Под другие головы, поршни с плоским дном как правило(см s&s и т.д.) easyrider писал(а): Добавлю к МэдМаксу: благодаря тому что головки 883 , степень сжатия будет больше ( из практики ) , так что детонация обеспечена . выгрызай мясо из камеры сгорания , но грамотно ![Восклицание :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif) если выгрызать буду я, то после этого головы можно будет аккуратно обмотать зеленой изолентой и выбросить. ![Зелёный :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
|
22 июл 2013, 06:39 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Виктор Т40
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 08:49 Сообщения: 63 Откуда: ставропольский край
Мотоцикл(ы): 2 литра самопала
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
easyrider писал(а): Добавлю к МэдМаксу: благодаря тому что головки 883 , степень сжатия будет больше ( из практики ) , так что детонация обеспечена . выгрызай мясо из камеры сгорания , но грамотно ![Восклицание :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif) ![В шоке :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif) не проще прокладки добавить или под гильзу или под голову , подберёш степень какую нужно
|
22 июл 2013, 10:19 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
MONSTER
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52 Сообщения: 137 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
easyrider писал(а): Добавлю к МэдМаксу: благодаря тому что головки 883 , степень сжатия будет больше ( из практики ) , так что детонация обеспечена . выгрызай мясо из камеры сгорания , но грамотно ![Восклицание :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif) А в чем принципиальная разница этих головок? 883 и 1200 http://translate.yandex.ru/translate?sr ... n-ru&ui=ruпо ссылке как я понимаю приведено три варианта доработок, первый вроде как на стоковой головке, 10.25 : 1, но он уже идет с другими валами и зажиганием, мощность стенда 76 на 6300 об. И если уж действительно голова 1200 была бы лучше, почему тюнинговым отелье её не брать за заготовку для портирования?
|
22 июл 2013, 14:58 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Old_Hamster писал(а): MadMax писал(а): У тебя, как я вижу будет "колхозный вариант", когда головки останутся 883-ми. Наполняемость камеры смесью будет хуже, чем с 1200-ми головами. Тепловой режим будет более нагруженным, смесь будет сгорать насколько-то хуже. ну прям таки вот колхозный.Судя по интернетам,он самы распространенный, как переходный либо к бигтвинам, либо уже к новым головам и т.д.))) Кстать из общения с ребятами из HP этот комплект как раз под стоковые головы с впуклым дном поршня. Под другие головы, поршни с плоским дном как правило(см s&s и т.д.) easyrider писал(а): Добавлю к МэдМаксу: благодаря тому что головки 883 , степень сжатия будет больше ( из практики ) , так что детонация обеспечена . выгрызай мясо из камеры сгорания , но грамотно ![Восклицание :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif) если выгрызать буду я, то после этого головы можно будет аккуратно обмотать зеленой изолентой и выбросить. ![Зелёный :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif) Именно "колхозный вариант". Оптимально - взять 1200-е головы и поршневую от него же. А все эти комплекты супер-пупер-мега-драйв болт-он киты обещают много и долгую жизнь. Но модульность Харлея играет злую шутку с людями, которые одно с другим скрепить могут без доп обработки))) Берут 1200-ю поршневую, головы оставляют старые, 883-е. Но 883-е головы хреновенькие для 1200 мотора. Не, ездить оно будет, бухтеть, потату давать, но будет работать как фольцевский TFSI - кряхтеть и нагибаться Бюджет бюджетом, но на себе лучше не экономить. Конечно, можно и болт положить и дальше мой пост не читать. Имеем:
883 голова, диаметры тарелок клапанов - 1,587" / 1,351" 1200 голова, диаметры тарелок клапанов - 1,714" / 1,478"
Объем камеры сгорания 883 головки - 49,6 "кубиков" 1200 головки - 67,5 см3
Объем свода прокладки 883 головы - 5,6 см3 1200-ой - 7,4 см3Элементарно 1200 головки имеют лучшую наполняемость камеры смесью, меньшее сопротивление продувке. Лучшую охлаждаемость. И то, 2 клапана на цилиндр - это анахронизм и сама схема порочна своей ущербностью. На себе лучше не экономить и пусть лучше мотор дышит на все свои максимальные 80% вместо туберкулезных 60 Это первое. Второе. Изирайдер, не совсем соглашусь с твоим утверждением. У 883-го мотора в стандарте при его объеме камеры сгорания степень сжатия 8,8-9,0. Эти фирмачи после установки этого комплекта и родных заводских 883 голов обещают 10-ку. Вполне можно поверить. Соотношение увеличевшегося рабочего объема к объему надпоршневого пространства изменится в сторону увеличения степени сжатия. Думаю, у них все отлажено в этом смысле, ничего грызть не стоит. Old_Hamster, могу предложить, если нужно, конечно, помощь в расчете степени сжатия твоего комплекта. Для этого нужно будет измерить кое-какие размеры, которые я спрошу и выслать их мне. А я посчитаю. Для уверенности, так сказать. Но это, когда новая поршневая будет поставлена на мотор, но головы пока еще не нацеплены. А так да, на 10.0, да с 883-ми головами детонировать будет, будьте уверены. И тут зажиганием с бензином возможно не обойтись. По секрету всему свету На моторах XLH1100 только 1986 модельного года, (сам XL-литр-сто делался 2 года, 1986-1987 гг) клапаны были самыми большими из заводских - 1,814" / 1,610" Вот така ...я, малята))) Найти б те головы на помойке. Вот то удача будет))) Хотя, в принципе, лучше голову завтулить новыми седлами и афтермаркет клапанами.
|
22 июл 2013, 23:15 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Иван
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25 Сообщения: 305 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Скромно поинтересуюсь: до какого объема можно раскачать риджида 1200 и во сколько это встанет?)
|
23 июл 2013, 08:10 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Был опыт расточки 883 под 1200 поршня , поршня ставились висеко 10:1. мотор не прошол и 1000 - детонация разрушила поршня , выбила прокладку и маленькую бороздку в цилиндре . после повторного ремонта были поставленны поршня 8,5:1. всё ОК. мотор живёт уже 12тыс. эт я про что ? про детонацию на головах 883 ![Восклицание :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Последний раз редактировалось easyrider 23 июл 2013, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
|
23 июл 2013, 09:19 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а): По секрету всему свету На моторах XLH1100 только 1986 модельного года, (сам XL-литр-сто делался 2 года, 1986-1987 гг) клапаны были самыми большими из заводских - 1,814" / 1,610" Вот така ...я, малята))) Найти б те головы на помойке. Вот то удача будет))) Хотя, в принципе, лучше голову завтулить новыми седлами и афтермаркет клапанами. А что только головы искать ? Вон , в литве иногда такие моты по двушке евреев проскакивают ![Всё путём 8-)](./images/smilies/icon_cool.gif)
|
23 июл 2013, 09:22 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
easyrider писал(а): А что только головы искать ? Вон , в литве иногда такие моты по двушке евреев проскакивают ![Всё путём 8-)](./images/smilies/icon_cool.gif) Мот сам не нужен. А головы с теми клапанами цепануть было бы здорово.
|
23 июл 2013, 09:28 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Иван писал(а): Скромно поинтересуюсь: до какого объема можно раскачать риджида 1200 и во сколько это встанет?) До 1,6 - спокойно А стоить это будет десятку. http://www.sscycle.com/product/Sportster/Engines-c28/
|
23 июл 2013, 09:30 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
И ещё , как бы доступнеё обьяснить , чисто практически выявил что на детонацию сильно влияет несоответствие диаметра цилиндра и начального диаметра камеры сгорания головы . т.е. приложи новые прокладки к головам и выбери мясо которого не должно быть при нормальной ситуации , не нарушая форму камеры сгорания. а для точности потом с помощью шприца и любой жидкости подгониш обьёмы.
|
23 июл 2013, 09:38 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Есть такая штука. Но у множества мотоциклетных и автомобильных моторов нашего времени есть такое несовпадение. Форма камеры расчитывается и подбирается таким образом, чтобы смесь заполнила по возможности камеру наиболее полно перед поджиганием и фронт пламени от искры расходился равномерно по облаку смеси. Для этого делают форму камеры определенной формы и "ступеньки" на стыке цилиндра и головки порою необходимы.
Можете увидеть это на многих 2-клапанных головах.
Тут другой вопрос. Большая поршневая на низкопроизводительных головках с высокой степенью сжатия. Тут эти "пороги" просто от того, что так получилось. В 883-м моторе они хоть что-то да и несут в себе, в 1200-м с 883-ми головами - просто так соединилось)))
Тут вот чувак руками варит сгоны и отрезки труб, делает головы на глазок. Вот ему вообще по барабану всякие там завихрения, стыки, заполнение камеры))) Что... тоже метод... естествопознания, так сказать)))
|
23 июл 2013, 09:45 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Виктор Т40
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 08:49 Сообщения: 63 Откуда: ставропольский край
Мотоцикл(ы): 2 литра самопала
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а): Есть такая штука. Но у множества мотоциклетных и автомобильных моторов нашего времени есть такое несовпадение. Форма камеры расчитывается и подбирается таким образом, чтобы смесь заполнила по возможности камеру наиболее полно перед поджиганием и фронт пламени от искры расходился равномерно по облаку смеси. Для этого делают форму камеры определенной формы и "ступеньки" на стыке цилиндра и головки порою необходимы.
Можете увидеть это на многих 2-клапанных головах.
Тут другой вопрос. Большая поршневая на низкопроизводительных головках с высокой степенью сжатия. Тут эти "пороги" просто от того, что так получилось. В 883-м моторе они хоть что-то да и несут в себе, в 1200-м с 883-ми головами - просто так соединилось)))
Тут вот чувак руками варит сгоны и отрезки труб, делает головы на глазок. Вот ему вообще по барабану всякие там завихрения, стыки, заполнение камеры))) Что... тоже метод... естествопознания, так сказать))) ![Изображение](http://www.gsxrclub.ru/images/Smileys/44000000.gif) мой мего метод изготовления голов вспомнили . скажу так ! не важно как и из чего сделаны головы это вопрос финансов , главное точность исполнения и размер каналов и клапанов , чем больше тем лучше и о каких формах и ступеньках в голове идет речь , глянте на самый мощный современный мотор ДУКАТИ у них голова уже как у дизеля и клапана уже почти стоят вертикально и при томже обьёме 1200 195 лошадей уж круче некуда . и этот двигатель доводили до максимума 3 года в мего заводских условиях и чем вы думайте они там занимались эти 3 года . ИСПЫТАНИЕМ и доводкой мотора до максимального совершенства , потому что точных расчётов нет а есть приблизительные по тому и существуют стэнды мощности где после каждого ново в ведение проверяется на стенде и все киты фарсировки сделанны также много кратно испытанны и после предложены потребителю и здесь уже нужна точность компановки заявлена производителем для максимальной отдачи мотора , если хочеш оставить головы от 88 то нужен самый оборотистый распред вал с максимальным временем всаса и выхлопа и степенью сжатия близкой к детонацией со степенью придется поэксперементировать
|
23 июл 2013, 12:47 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Иногда мне кажется что вся конфа это некий междусобойчик инженеров профи которым влом опускаться до ответа или помощи простым смертным ![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif) ))
|
23 июл 2013, 13:10 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
когда заказываешь поршневую на hnrs надо Дену писать какие головы ты будешь ставить, он положит в комплект один из трех видов поршней.... все... и ненадо никаких теорий, все уже давно придумано и просчитано короче надо вот это - http://nrhsperformance.com/и вот это http://nrhsperformance.com/partsoemheads.shtmlкарб сэндэс, валы n2, жигу сингфайер но это все только если есть лишние три штуки баксов, но результат - когда я свой давал прокатится людям говорли что просто сотона!!! .... а коль денег нет просто поршневую под небольшую степень сжатия и все... вон по ссылке пишите : "Дэн, у меня такойто Спортстер, хочу поршневую, прокладки не нужны (в россии купишь) головы оставлю сток, пришли мне приглашение к оплате на пэйпал на такоето мыло" стас, вон на этом же сайте продают наборы 90 инчей , под них нужны бьюэлловские головы (900 долларов) и нужно увеличивать посадочное место цилиндра в картер
|
23 июл 2013, 13:27 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Виктор Т40
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 08:49 Сообщения: 63 Откуда: ставропольский край
Мотоцикл(ы): 2 литра самопала
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Stasbiker писал(а): Иногда мне кажется что вся конфа это некий междусобойчик инженеров профи которым влом опускаться до ответа или помощи простым смертным ![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif) )) ![Озадачен :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif) многие просто не могут дать точный ответ поэтому вокруг да около , я же совет дал если хочеш оставить головы от 88 то нужен самый оборотистый распред вал с максимальным временем всаса и выхлопа и степенью сжатия близкой к детонацией со степенью придется поэксперементировать , бютжет меньше головы не придётся покупать мощность будет не меньще чем у стока 1200 но если хочеш больше мощности то головы однозначо с большими клапанами
|
23 июл 2013, 13:50 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Виктор Т40 писал(а): Stasbiker писал(а): Иногда мне кажется что вся конфа это некий междусобойчик инженеров профи которым влом опускаться до ответа или помощи простым смертным ![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif) )) ![Озадачен :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif) многие просто не могут дать точный ответ поэтому вокруг да около , я же совет дал если хочеш оставить головы от 88 то нужен самый оборотистый распред вал с максимальным временем всаса и выхлопа и степенью сжатия близкой к детонацией со степенью придется поэксперементировать , бютжет меньше головы не придётся покупать мощность будет не меньще чем у стока 1200 но если хочеш больше мощности то головы однозначо с большими клапанами Дык это понятно, я больше про инжектор не могу понять, есть готовые киты например Ревущий Орел со всеми потрохами... поставил и все... а вот нужно что то еще делать или нет понять не могу.
|
23 июл 2013, 14:01 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Виктор Т40 писал(а): Stasbiker писал(а): Иногда мне кажется что вся конфа это некий междусобойчик инженеров профи которым влом опускаться до ответа или помощи простым смертным ![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif) )) ![Озадачен :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif) многие просто не могут дать точный ответ поэтому вокруг да около , я же совет дал если хочеш оставить головы от 88 то нужен самый оборотистый распред вал с максимальным временем всаса и выхлопа и степенью сжатия близкой к детонацией со степенью придется поэксперементировать , бютжет меньше головы не придётся покупать мощность будет не меньще чем у стока 1200 но если хочеш больше мощности то головы однозначо с большими клапанами Ты-то точный ответ всем дал, когда тебя просили... чего-то игнорировал. А ведь очень сильно хотелось посмотреть на росчет твой чудесный, как там килограммы превращаются в момент. Ты, Виктор, конечно, молодец, что нитрометановый трактор сварил. Может тебе фирму открыть? Или к Прохорову обратиться, чтобы Ё-циклет выпускать? А то тема простаивает. А тут ты - грамотный спец-двигателист по всасам и головам. Сейчас в стране острая нехватка специалистов. ________________________________________________________________ Добавлю, на моем 1200-м моторе с 1200-ми головами и 10-кой детонация стала пропадать только на Аи-98. Как я ни регулировал зажигание и отстраивал карбюратор. Да, зажигание другое, да ГРМ не тот. На 98-м мотор заработал мягше и тише. Пропали конвульсии при разгоне со средних оборотов. Субъективно - стал меньше греться, поолностью пропало калильное зажигание (2-3 раза было такое на 95-м после пробок). Заправки - проверенные годами. В бак своей машины заливаю бензин с пары заправок в районе. Свечи меняю раз в 50 000 км. Изоляторы и электроды чистые, только пожеванные искрой, бензин там нормальный.
|
23 июл 2013, 14:06 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Stasbiker писал(а): Дык это понятно, я больше про инжектор не могу понять, есть готовые киты например Ревущий Орел со всеми потрохами... поставил и все... а вот нужно что то еще делать или нет понять не могу. Скинь ссылку на этот кит. По идее - нужно менять прошивку мозга. Цикловая подача топлива выше, чем на 883. Момент впрыска топлива - другой. Карты зажигания - другие. Форсунки родные справятся. Зажигание - тоже. Нужна новая прошивка.
|
23 июл 2013, 14:12 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Pedro писал(а): когда заказываешь поршневую на hnrs надо Дену писать какие головы ты будешь ставить, он положит в комплект один из трех видов поршней.... именно так и заказывал,но у хаммерперф ну и сопсно ![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9307/40405268.b/0_aec73_41fa8d93_XL.jpg)
|
23 июл 2013, 16:25 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а): Stasbiker писал(а): Дык это понятно, я больше про инжектор не могу понять, есть готовые киты например Ревущий Орел со всеми потрохами... поставил и все... а вот нужно что то еще делать или нет понять не могу. Скинь ссылку на этот кит. По идее - нужно менять прошивку мозга. Цикловая подача топлива выше, чем на 883. Момент впрыска топлива - другой. Карты зажигания - другие. Форсунки родные справятся. Зажигание - тоже. Нужна новая прошивка. так я писал но все игнорируют... viewtopic.php?f=9&t=2557
|
23 июл 2013, 16:50 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|